[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 158 159 160 161 162 198
RU Sevastopol2019 #27.01.2022 15:08  @Kostya-Vet#27.01.2022 03:23
+
+3
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Kostya-Vet> Скорее всего... мб... Будут опять что-то по тематике сторожевиков (на стапельной нитке) строить, как в СССР.

В Керчи один патрульник уже сдан флоту, второй проходит испытания. Он уже покинул свою так сказать колыбель. Надо подгружать эту колыбель, "Залив" то есть, корветами. Причем еще есть и завод "Море" в Феодосии, который в кризисе (оттуда ушла Пелла и увела "свои" МРК 22800 и перспектив там пока не особо). Это мог быть мощнейший кластер уже по строительству БНК (корветы, МРК и в перспективе и фрегаты). Вообще то логично использовать возрождающиеся мощности в Крыму, которые уже показали на что они способны (МРК, патрульные корабли). Плюс еще и УДК в 30-40 тыс тонн. Это вообще стратегический проект в кораблестроении РФ с момента распада СССР. Строить можно и нужно на "Заливе" и на "Море". Ну что особого сложного в корвете 20380 после патрульного корабля? Ну вооружение ракетное, а так то и масштабы и прочее соотносимы. И для ЧФ штуки четыре, что бы была однородная бригада, и для других флотов.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU keleg #27.01.2022 17:49  @Марк 76#26.01.2022 16:54
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

М.7.> Не вижу проблем если частник, соблюдает сроки, и свои обязательства по контракту. :)
Ну вот у нас были два частных завода, которые строили быстрее и лучше, чем ОСКшные.
Зеленодольск и Пелла. Оба сейчас под угрозой банкротства.
   97.0.4692.9997.0.4692.99

GALAXY

втянувшийся

М.7.>> Не вижу проблем если частник, соблюдает сроки, и свои обязательства по контракту. :)
keleg> Ну вот у нас были два частных завода, которые строили быстрее и лучше, чем ОСКшные.
keleg> Зеленодольск и Пелла. Оба сейчас под угрозой банкротства.

А причем тут Зеленодольск ?
   88
RU Sevastopol2019 #27.01.2022 19:24  @GALAXY#27.01.2022 19:18
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

GALAXY> А причем тут Зеленодольск ?

Вот именно, там что за предбанкроство то? Зеленодольск еще и керченским заводом
   97.0.4692.9997.0.4692.99

keleg
Владимир Потапов

аксакал

GALAXY> А причем тут Зеленодольск ?

Зеленодольский завод им. Горького хотят обанкротить

Перешли к банкротству после взыскания 39 миллионов Как стало известно «Реальному времени», Зеленодольский завод им. Горького намерены обанкротить. Петербургское ООО «Феррумленд», занимающееся производством металлических конструкций и выступающее кредитором предприятия, просит включить уведомление о соответствующих планах в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. А //  realnoevremya.ru
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+1
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
В августе 2020 года ,,Северная верфь,, заключила контракт с МО на строительство 10 корветов, из них 2 - проекта 20385. Прошло уже полтора года, но ,,СВ,, не заложило ни одного корабля по этому контракту. С такими темпами строительства, как на ,,СВ,, завод построит их к середине века. Это ни в какие ворота. Нужно часть контракта на корветы передавать на крымские заводы, однозначно. Вот недавно ,,СВ,, разорвало договор с подрядчиком, строящим стапели под эсминцы. Началась судебная тяжба. Это уже второй подрядчик. Сейчас ищут третьего, чтобы достроить стапели. Закладка 22350М в тумане.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-1
-
edit
 

КАМ

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
Интересно, а завод Море в Феодосии, может строить корабли с водоизмещением корвета? Технически это возможно?
   97.0.4692.9897.0.4692.98
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Vladshat> ... Нужно часть контракта на корветы передавать на крымские заводы, однозначно.
После пожара надо вообще аннулировать заказы СВ на незаложенные единицы и лишить ее новых контрактов до завершения текущих. Не понимаю, как можно заключать авансом договора с конторой, ни разу не выполнившей работу в срок.
   98.098.0
RU спокойный тип #28.01.2022 18:11  @Otstoiy#28.01.2022 17:06
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Vladshat>> ... Нужно часть контракта на корветы передавать на крымские заводы, однозначно.
Otstoiy> После пожара надо вообще аннулировать заказы СВ на незаложенные единицы и лишить ее новых контрактов до завершения текущих. Не понимаю, как можно заключать авансом договора с конторой, ни разу не выполнившей работу в срок.

ну если они будут строить из кредитных денег то цена вырастет.
если не будет серийного заказа - то тоже цена ещё вырастет.

у верфи точно нет своих средств что бы за свои строить.

в целом единственный смысл такое делать - аннулировать контракты - если есть желание вообще прекратить работу СВ.

надо "просто" (в кавычках) наводить порядок, делать реальное планирование , находить и расшивать узкие места...системно, регулярно
   96.096.0
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

GALAXY>> А причем тут Зеленодольск ?
keleg> ООО "Феррумленд" планирует обанкротить Зеленодольский завод им. Горького — Реальное время

Там до реального банкротства может быть как до Китая на карачках. Публикация подобных уведомлений - достаточно распространенный способ давления на должника.
   97.0.4692.9897.0.4692.98
RU Метла #28.01.2022 21:00  @Otstoiy#28.01.2022 17:06
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Vladshat>> ... Нужно часть контракта на корветы передавать на крымские заводы, однозначно.
Otstoiy> После пожара надо вообще аннулировать заказы СВ на незаложенные единицы и лишить ее новых контрактов до завершения текущих. Не понимаю, как можно заключать авансом договора с конторой, ни разу не выполнившей работу в срок.

Пожар был и на СНЗ. На Курбатове. С вашим подходом - мы вообще всех верфей лишимся. Про Звездочку я вообще молчу - кран упал на единственный и неповторимый авианосец ВМФ.. Но что-то не слышно такого неистового гула супротив данных предприятий.. Не понимаю.
   52.052.0
RU Otstoiy #28.01.2022 21:42  @Метла#28.01.2022 21:00
+
+1
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Метла> Пожар был и на СНЗ.
Суть не в пожаре, который звено в длинной цепи. СВ систематически, злостно срывает заказы на постройку кораблей. Например тут писалось, что она строит корвет на 2 и более лет дольше, чем Амурский ССЗ, хотя последний находится в худших логистических условиях. СВ за много лет вовремя не сдала ни один корабль. Если она не желает четко работать, то почему государство должно доверять ей новые контракты? Пусть сосет лапу.
   98.098.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Sadalmelik> Там до реального банкротства может быть как до Китая на карачках. Публикация подобных уведомлений - достаточно распространенный способ давления на должника.
Так если б первый раз.

«Для меня очень страшно то, что творится!»: как Ренат Мистахов отбился от ареста

Гендиректор судостроительной корпорации «Ак Барс» опасается, что уголовное дело может сорвать подписание контракта на 100 миллиардов //  www.business-gazeta.ru
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-1
-
edit
 

КАМ

втянувшийся

КАМ> Интересно, а завод Море в Феодосии, может строить корабли с водоизмещением корвета? Технически это возможно?

Технически нет.

Но есть ещё другой ССЗ. Красное Сормово. Технически они могли бы корветы строить.
   97.0.4692.9897.0.4692.98
RU спокойный тип #29.01.2022 11:37  @КАМ#29.01.2022 05:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
КАМ>> Интересно, а завод Море в Феодосии, может строить корабли с водоизмещением корвета? Технически это возможно?
КАМ> Технически нет.
КАМ> Но есть ещё другой ССЗ. Красное Сормово. Технически они могли бы корветы строить.

технически на Море можно было бы передать серию 22800 и Буяны-М с других верфей, это их профиль. а АСЗ и другим (зеленодольцам, Заливу) - 20380 строить.
   96.096.0
RU Sevastopol2019 #29.01.2022 12:15  @КАМ#29.01.2022 05:48
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

КАМ>> Интересно, а завод Море в Феодосии, может строить корабли с водоизмещением корвета? Технически это возможно?
КАМ> Технически нет.
КАМ> Но есть ещё другой ССЗ. Красное Сормово. Технически они могли бы корветы строить.

Если "Море" уже построило серию из трех корпусов МРК, которые "Пелла" перегнала на Балтику на свою основную площадку, разве это не говорит о том, что при загрузке проектом 22800 завод бы не мог выполнить этот заказ по полному циклу? Уверен, что могут. "Море" сейчас оставлено "Пеллой" и находится в непростом положении. Власти Крыма ищут варианты загрузки предприятия и строительство серии 22800 (что уже завод делал при альянсе с "Пеллой") это был бы выход из непростой ситуации и реальная поддержка всей Феодосии.

А корветы можно было бы строить на "Заливе" (они справились с патрульными кораблями и с нуля до ГИ строят серию 22800). Тогда бы корабли меньшего водоизмещения строил бы феодосийский завод "Море", обладающий более скромными возможностями, а более крупные корветы, да и фрегаты, керченский "Залив" (к слову там строятся два вертолетоносца по 30-40 тыс тонн).
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU liv444.1 #29.01.2022 12:36  @Sevastopol2019#29.01.2022 12:15
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Sevastopol2019> Если "Море" уже построило серию из трех корпусов МРК, которые "Пелла" перегнала ...

Все нормально будет с "Море".

Судостроительный завод «Море» войдёт в состав ОСК

Судостроительный завод «Море», расположенный в посёлке Приморский городского округа Феодосия, может войти в состав Объединенной Судостроительной Корпорации (ОСК). Об этом стало известно не так давно после обсуждения вопроса передачи завода из состава корпорации «Ростех» в состав ОСК. //  kafanews.com
 

После "Пеллы", как говорят, Ростех смотрел на то, чтобы включить его в состав концерна «Калашников»
Сейчас по всему определились с ОСК.
ТАСС сообщает:
«Что касается схемы передачи, то ОСК и «Ростех» начали обсуждать технические вопросы реализации такого решения. Говорить о конкретном варианте, как и о сроках, пока рано»
 

Далее:

Завод "Море" в Крыму к 2025 году построит 10 траулеров

Феодосийский судостроительный завод "Море" заключил договор с ООО "Черноморская рыбодобывающая компания" на постройку десяти траулеров для промысла рыбы в... РИА Новости Крым, 11.08.2020 //  crimea.ria.ru
 

Ну и напоследок с сайта "Море" по корабликам, которое оно строило:
   88
RU Igor_FarEast #29.01.2022 13:33  @liv444.1#29.01.2022 12:36
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

liv444.1> Ну и напоследок с сайта "Море" по корабликам, которое оно строило:

Ну кстати ничего более менее крупного оно не строило.. я думал, хотя бы 1135 там строили..

МРК там надо делать, и разгрузить более серьезные верфи (такие как АСЗ), чтобы они сосредоточились на корветах и фрегатах.
   
RU liv444.1 #29.01.2022 13:44  @Igor_FarEast#29.01.2022 13:33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

I.F.> Ну кстати ничего более менее крупного оно не строило.. я думал, хотя бы 1135 там строили..

Об этом и речь ...

I.F.> МРК там надо делать, и разгрузить более серьезные верфи (такие как АСЗ), чтобы они сосредоточились на корветах и фрегатах.

АСЗ единственный ССЗ в ОСК, у которого в постройке МРК, сам справится.
Остальные МРК строит АО "Пелла" и АО "Судостроительная Корпорация "Ак Барс".

Тем не менее, "я щетаю", что 3-й завод по постройке корветов проекта 20380 нужен.
СВ, точняк, нужно освободить от корветов контрактованных на "Армии-2020".
   88
RU Igor_FarEast #29.01.2022 13:58  @liv444.1#29.01.2022 13:44
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

liv444.1> Тем не менее, "я щетаю", что 3-й завод по постройке корветов проекта 20380 нужен.

Не только третий, но и четвертый и пятый по возможности. В идеале - в каждом регионе строить корабли для своего флота (кроме севера). Как минимум корветы и фрегаты.

liv444.1> СВ, точняк, нужно освободить от корветов контрактованных на "Армии-2020".

Не только от корветов, но и от незаложенных пока фрегатов)
   
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
liv444.1> Ну и напоследок с сайта "Море" по корабликам, которое оно строило:

Что-то привирают они немного. Пишут, что "Калканы" строили с 1994 до "конец 90-х". Хотя заводской 815 построен в 2011-м (см. аттач).
Извиняюсь за офф-топ.
Прикреплённые файлы:
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Вованыч #29.01.2022 14:01  @YAV#29.01.2022 13:58
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> заводской 815 построен в 2011-м (см. аттач).

"Патрульный водомётный" - звучит :)
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Spinch #29.01.2022 14:17  @Вованыч#29.01.2022 14:01
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Вованыч> "Патрульный водомётный" - звучит :)

это на бюрократическом языке ПВК, получается?
   77
RU Вованыч #29.01.2022 14:24  @Spinch#29.01.2022 14:17
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Spinch> это на бюрократическом языке ПВК, получается?

Подозреваю, что это словосочетание - из "заводской" документации.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU liv444.1 #29.01.2022 14:26  @Igor_FarEast#29.01.2022 13:58
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

I.F.> Не только третий, но и четвертый и пятый по возможности.

Третьего хватит.

I.F.> В идеале - в каждом регионе строить корабли для своего флота (кроме севера). Как минимум корветы и фрегаты.

Как минимум Рыболовецкий флот строить в каждом регионе. И много чего еще, начиная с Речного.
Для корветов и фрегатов такое НЕ обязательно.
Это слишком сложно строить в каждом регионе.

I.F.> Не только от корветов, но и от незаложенных пока фрегатов)

СВ пока единственные, кто умеет строить фрегаты. Им еще и 20386 строить.
Посмотрим что у АСЗ с фрегатами получится.
   88
1 158 159 160 161 162 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru