GREI> Доковые говорят, что такие дали чертежи. Для разгрузки носа тральщика поставили подпорки из брусьев
что характерно, киль этому тральщику ломают не в первый раз.
В 1995 или 96 году по приходу на Камчатку из Совгавани ему сломали киль в ТПД-7 (становился аварийно, т.к. на переходе потек). И по той-же причине - несоответствие родного докового чертежа его же обводам корпуса. Кстати обводы корпуса совгаванских БТ почему-то отличались от обводов Камчатских, хотя проект один. Было расследование, механика тральщика наказали (за то что представил на док несоответствующий чертеж, причем механик рассказывал, что он не знал о несоответствии, т.к. в Совгавани он не предоставлял для докования никаких чертежей, док делал набор по своим), в доковый чертеж (копию) ТПД-7 были внесены соответствующие поправки по фактическим замерам корпуса, но видимо все забылось и теперь в 2008 году при постановке в ПД-77 ему опять ломают киль!
ПС Кстати невезучий это тральщик по постановке в док, в 1996 или 97 году ему в ТПД-7 сломали шпангоут (тут правда была ошибка администрации дока).