[image]

Ил-112. Новости

 
1 23 24 25 26 27 35
LT Bredonosec #24.02.2022 02:53  @mico_03#24.02.2022 00:47
+
-
edit
 
m.0.> По неофициальной инфе от антоновцев, у ВВС союза были планы закупки небольшой серии, но получили или нет х.з.
а зачем? это тот же ан-26, но для горной местности и потому со стероидными движками.
В СССР с горной местностью было туго, - неактуально в ввс вводить еще тип.
Ан-30 - да, был. А 32 - зачем?
у укров вроде они остались когда индусов или кого там с заказом кинули.
   97.097.0
RU mico_03 #24.02.2022 06:04  @Bredonosec#24.02.2022 02:53
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> По неофициальной инфе от антоновцев, у ВВС союза были планы закупки небольшой серии, но получили или нет х.з.
Bredonosec> а зачем? ...

За это не спрашивал, там как понял были свои заморочки.

Bredonosec> ... это тот же ан-26, но для горной местности и потому со стероидными движками.

Не совсем, по памяти: 1) 26-й был только базой для разработки 32-го; 2) механизация крыла у 32-го была гораздо более мощная (горы); 3) с движками у них была своя эпопея, в конце остановились на варианте от 12(8?)-го, но что то там все равно дорабатывали. Движки пмсм более шумные чем у 26-го, спать - проблемно.

Bredonosec> у укров вроде они остались когда индусов или кого там с заказом кинули.

Да, какой то скандал был, но кажется именно с кап. ремонтом индийских строевых.
   88
RU спокойный тип #24.02.2022 09:05  @tramp_#24.02.2022 01:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> ИМХО, сейчас может быть интересна машина типа СВВП, V-22 какой-то или обновленный Ми-26, который мог бы и скорость и дальность, а так если посмотреть, может действительно, раз наладили производство Бе-200, то и дальше дорабатывать этот проект с заменой двигателей и прочего совершенствования, не плодя лишние нишевые проекты.

а военные и говорят - зачем нам непонятно что если ми-26 берёт тигр.

Заезд-швартовка бронеавтомобиля "Тигр" в комплектации багги в Ми 26
По поручению Министра обороны РФ Сергея Шойгу бронеавтомобили производства ООО «ВПК» успешно прошли испытания на учениях «Кавказ-2020», подтвердив свои характеристики и заявленные возможности. #milindcom #впк #кавказ2020 #учениякавказ2020 #бронеавтомобиль #military #впкстрела #впкурал #багги #defence #миноборонырф #militaryvehicle #russianarmy
   97.097.0
LT Bredonosec #24.02.2022 12:18  @mico_03#24.02.2022 06:04
+
-
edit
 
m.0.> За это не спрашивал, там как понял были свои заморочки.
насколько помню, индусы хотели ан-26, но чтоб летал в горах. Вот и начали малой кровью переделку.

m.0.> 1) 26-й был только базой для разработки 32-го; 2) механизация крыла у 32-го была гораздо более мощная (горы); 3) с движками у них была своя эпопея, в конце остановились на варианте от 12(8?)-го, но что то там все равно дорабатывали. Движки пмсм более шумные чем у 26-го, спать - проблемно.
Конечно шумнее - мощнее же. )
Мож механизации - может, но вроде там "инициативной разработкой", малой кровью, минимальным числом переделок хотели.
   91.091.0
RU mico_03 #24.02.2022 23:21  @Bredonosec#24.02.2022 12:18
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> За это не спрашивал, там как понял были свои заморочки.
Bredonosec> насколько помню, индусы хотели ан-26, но чтоб летал в горах. Вот и начали малой кровью переделку.

Имел ввиду другое: 1) при всем при том, 32-й разрабатывался без всеобъемлющего контроля ПЗ; 2) не было советского эталона по системам БРЭО, для выпускавшихся для Индии серийных бортов. А это все доработка доков, т.е. дополнительные внеплановые денежки из МО - тоже минус.
   88

Invar

аксакал
★☆
Длинные темы-зло:

В Минпромторге рассказали, когда представят доклад о катастрофе Ил-112В

Итоги расследования катастрофы Ил-112В озвучат через месяц после этого авиапросшествия, заявил журналистам на ВЭФ председатель //  www.aex.ru
 
Итоги расследования катастрофы Ил-112В озвучат через месяц после этого авиапросшествия, заявил журналистам на ВЭФ председатель комиссии, замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. Об этом пишет РИА Новости.
 

Завершено расследование крушения военного самолета Ил-112В в Кубинке - Газета.Ru | Новости

Комиссия закончила работу по расследованию причин крушения нового военно-транспортного самолета Ил-112В, которое произошло в августе 2021 года в подмосковной Кубинке. Об этом пишет ТАСС , ссылаясь на источник в авиастроительной отрасли. //  www.gazeta.ru
 
Комиссия закончила работу по расследованию причин крушения нового военно-транспортного самолета Ил-112В, которое произошло в августе 2021 года в подмосковной Кубинке. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на источник в авиастроительной отрасли.

По его словам, уже было подписано заключение, но результаты расследования публиковаться не будут.
 
   52.052.0

Invar

аксакал
★☆
bmpd с того же источника:

Техническая комиссия под руководством заместителя главы ведомства Олега Бочарова завершила расследование причин катастрофы.

Окончательный отчет о ее работе, как сообщил близкий к комиссии источник “Ъ”, публиковаться не будет.

Формально — потому, что разбившийся Ил-112В был экспериментальным, не введенным в серию образцом самолета, а следовательно, и члены комиссии обязаны были подчиняться требованиям заказчика проекта, Минобороны, а не международной организации гражданской авиации ICAO, предписывающей независимым расследователям регулярно публиковать свои отчеты.

Кроме того, по данным собеседника “Ъ”, это объясняется тем, что причины катастрофы в окончательном отчете просто не были названы, а ответственность за нее — равномерно распределена между всеми участниками проекта «Российский военно-транспортный самолет Ил-112В».

Расследователи, как уже сообщал “Ъ”, признали, что аварийную ситуацию на борту спровоцировал отказ в полете правого двигателя самолета ТВ7–117СТ, произведенного АО «ОДК Климов». Помпаж силовой установки, сопровождавшийся локальными взрывами топливо-воздушной смеси, спровоцировал обрыв лопаток турбины и разрушение расположенных рядом топливопроводов. Возникший в связи с этим мощный керосиновый пожар перекинулся из гондолы правого двигателя в полость крыла, и там огонь, как следует из заключения, за несколько секунд расплавил удерживающие элероны и закрылки дюралюминиевые тяги, произведенные ПАО «Воронежское объединенное авиастроительное общество» (ВАСО).

Эти выводы были сделаны вскоре после обследования извлеченных с места катастрофы обломков машины и анализа данных ее регистратора, записавшего параметры полета. Все остальное время специалисты, как уже сообщал “Ъ”, посвятили изучению роли экипажа в случившейся трагедии. Для этого была создана так называемая математическая модель последних минут полета первого и единственного «летающего» экземпляра Ил-112В, а затем все управляющие действия его пилотов воспроизвели на тренажере. Сравнение показало, что управлявшие машиной опытные летчики-испытатели ПАО «Ил» — Герой России Николай Куимов, Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель Николай Хлудеев — действовали абсолютно адекватно ситуации и не допустили никаких ошибок. Предотвратить же неминуемое сваливание транспортника после обрыва тяги правого элерона, по мнению одного из участников разбирательства, не смог бы «ни один пилот в мире»
 

Итоги расследования катастрофы опытного образца самолёта Ил-112В

Как сообщила газета Коммерсантъ в материале Сергея Машкина Пилотам не хватило секунды. В катастрофе экспериментального самолета оказались виновны все и никто, комиссия Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, разбиравшаяся в причинах катастрофы… //  bmpd.livejournal.com
 
   52.052.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Invar> bmpd с того же источника:
не бмпд, а издательский дом диверсант.
Скомпилировавший свои пальцесосания с кучи околоавиационных форумов, в том числе и нашего.
То, что огонь от повреждения двигателя скорее всего расплавил тяги элеронов и машина потеряла управление, я сам писал еще прошлым летом.
Хоть я нихрена не член комиссии, и даже не "авиаэксперт"(тм), как сейчас модно называть кого угодно вплоть до даны борисовой, а только увидевший как машина падает, мимокрокодил.
   100.0100.0
LT Bredonosec #01.06.2022 23:44  @Bredonosec#01.06.2022 23:38
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> То, что огонь от повреждения двигателя скорее всего расплавил тяги элеронов и машина потеряла управление, я сам писал еще прошлым летом.
спецом нашел пост -

Ил-112. Новости [Bredonosec#17.08.21 12:58]

судя по видео, причиной помпаж (мощная вспышка в самом начале), через несколько секунд превратилось в пожар. Но что к топливной и пожарной системе много вопросов - это согласен. И ПК должны перекрывать всё И система тушения должна б залить всё пеной А тут такой факел.. непосредственной причиной падения, наверно, стало выгорание тяг элеронов. В видео виден вырез, т.е., элерон отклонен на максимум.. Отклонения штурвала на максимум в обратную сторону тут не хватило...// Авиационные новости
 


судя по видео, причиной помпаж (мощная вспышка в самом начале), через несколько секунд превратилось в пожар.
Но что к топливной и пожарной системе много вопросов - это согласен.
И ПК должны перекрывать всё
И система тушения должна б залить всё пеной

А тут такой факел..

непосредственной причиной падения, наверно, стало выгорание тяг элеронов. В видео виден вырез, т.е., элерон отклонен на максимум.. Отклонения штурвала на максимум в обратную сторону тут не хватило...
 
   100.0100.0

Invar

аксакал
★☆
Еще немножко о...

Кто шо думат о причине разрушения двигателя? Помпаж не придлагать, слово, конечно, красивое ©, но...

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, из-за пожара которого разбился Ил-112В и погиб экипаж, решено дорабатывать

Руководство компании «ОДК-Климов» сообщило в начале нынешнего июня, что сейчас в «ОДК-Климов» (разработчик двигателей) проводится очередной этап стендовых испытаний турбовинтового двигателя (ТВД) ТВ7-117СТ. Этот мотор устанавливается на легком военно-транспортном самолете (ВТС) Ил-112В и региональном самолете Ил-114-300 (вариант ТВ7-117СТ-01).

Испытания проводятся в Санкт-Петербурге на специальном стенде в производственном комплексе «Петербургские моторы». Первоначально этот стенд предназначался для испытаний силовых агрегатов вертолетов. Затем стенд усовершенствовали и доукомплектовали новым контрольно-измерительным оборудованием. Усовершенствованный стенд дает возможность испытывать двигатель ТВ7-117СТ с винтом, мотогондолой и другими элементами планера самолета (части крыла и фюзеляжа).

Всего построено три стенда для испытаний семейства двигателей ТВ7-117: один находится в АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге, второй – на территории авиаремонтного завода (218-й АРЗ) в Гатчине и третий – на площадке Омского моторостроительного объединения им. П.И. Баранова.

Генеральный конструктор компании «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев заявил в рекламно-информационном видео-ролике, размещенном в Интернете в начале июня нынешнего года, что «проводятся летные испытания машины Ил-114-300».

На самом деле весной нынешнего года первый летный образец (переходная версия) самолета Ил-114-300 (№ 0108), оснащенный ТВД ТВ7-117СТ-01. был поставлен в ангар Летно-испытательного центра им. В.К.Коккинаки, где и пребывает сейчас. Испытания модернизированного регионального самолета Ил-114-300 были приостановлены сразу после катастрофы 17 августа 2021 г. перспективного ВТС Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ.

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) запросила 11,5 млрд. рублей на подтверждение ресурса ТВД ТВ7-117.

В Минпромторговли России заявили, что «представляется целесообразным сосредоточить имеющиеся ресурсы на доведении базового двигателя ТВ7-117СТ семейства ТВ7-117 (включая и турбовальный двигатель ТВ7-117В для вертолета Ми-38) до требований утвержденного технического задания». Этот документ министерства датирован 26 января 2022 г.
 

На петербургском стенде проводится доработка двигателя ТВ7-117СТ

 Авиационный Инновационный Кластер(АИК) – это объединение различных авиационных предприятий и связанных с ними организаций (образовательных учреждений, консалтинговых компаний и т.д), которые за счет тесного взаимодействия друг с другом создают наиболее благоприятные условия для проектирования, внедрения и использования новых разработок и технологий. Государственная комиссия по катастрофе самолета Ил-112В завершила работу. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, из-за пожара которого разбился Ил-112В и погиб экипаж, решено дорабатывать Руководство компании «ОДК-Климов» сообщило в начале нынешнего июня, что сейчас в «ОДК-Климов» (разработчик двигателей) проводится очередной этап стендовых испытаний турбовинтового двигателя (ТВД) ТВ7-117СТ. //  Дальше — rusaviacluster.ru
 
   52.052.0
+
-
edit
 
Invar> Кто шо думат о причине разрушения двигателя?

Ну и что ты надеялся услышать? Сопли уровня даны борисовой, что земля налетит на небесную ось? Без малейшей инфы о состоянии обломков и параметров чя.
Или, учитывая,
>Помпаж не придлагать, слово, конечно, красивое ©, но...
Надежда вбросить на вентилятор какую-нибудь мерзость под соусом "такэтажыния"?
   51.0.2704.10651.0.2704.106

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Invar> Еще немножко о...
Invar> Кто шо думат о причине разрушения двигателя?
«на доведении базового двигателя ТВ7-117СТ до требований утвержденного технического задания»
Он ещё и техзаданию не соответствовал, оказывается вдруг...
А причина... если движок форсировать-форсировать-форсировать, то не удивительно что он начнёт гореть от любого чиха.
   101.0101.0
+
-1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Еще немножко о...
Invar>> Кто шо думат о причине разрушения двигателя?
....


Дем> А причина... если движок форсировать-форсировать-форсировать, то не удивительно что он начнёт гореть от любого чиха.

Шо значит гореть? Горит горючее, а не двигатель.

Нелокализованный пожар, равно как убойные обломки дисков (лопатки - бред), которым через дубовые корпуса и стенки камеры сгорания лететь....

"Криминал" уровня изменения типовой конструкции и повтора части СЗИ/СКИ
   103.0.5060.114103.0.5060.114

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Дем>> А причина... если движок форсировать-форсировать-форсировать, то не удивительно что он начнёт гореть от любого чиха.
Invar> Шо значит гореть? Горит горючее, а не двигатель.
Двигатель - из металла, а металл в определённых условиях - горит.
Для форсирования надо или увеличивать размер (а это всё нахрен пересчитывать) или гнать больше воздуха и топлива в тот же движок - соотвественно в рабочей зоне будет выше давление и температура...
   102.0102.0
+
-1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Дем>>> А причина... если движок форсировать-форсировать-форсировать, то не удивительно что он начнёт гореть от любого чиха.
Invar>> Шо значит гореть? Горит горючее, а не двигатель.
Дем> Двигатель - из металла, а металл в определённых условиях - горит.

Некоторые металлы вроде пресловутого титану, которы в эти условия конструктору поставить просто не дадут.

Начиная с проекта, кончая доками на СКИ

В любом случае эт не наш случай. Прочие-выгорают прогорают медленно и печально

Дем> Для форсирования надо или увеличивать размер (а это всё нахрен пересчитывать) или гнать больше воздуха и топлива в тот же движок - соотвественно в рабочей зоне будет выше давление и температура...

И ? Никто их померить не удосужился? И посчитать...
   103.0.5060.114103.0.5060.114
+
-
edit
 
Invar> И ? Никто их померить не удосужился? И посчитать...
ну действительно, в кб же сидят идиоты, не то, что онанимы в тырнетах..
   101.0101.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Invar> И ? Никто их померить не удосужился? И посчитать...
Так не сразу же горит, сколько-то десятков часов вполне отработал...
а насчёт посчитать - ты уверен что цифровая модель вообще была? Это же нарушение традиций - на компьютере конструировать...
   102.0102.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> И ? Никто их померить не удосужился? И посчитать...
Дем> Так не сразу же горит, сколько-то десятков часов вполне отработал...

В таких случаях положено проходить ресурсные испытания заново. На режимах новому ТПЦ/эквивалентных с новым расчётом обоснованием. И эт не ...дцать часов.

Дем> а насчёт посчитать - ты уверен что цифровая модель вообще была? Это же нарушение традиций - на компьютере конструировать...

Ну здрасьте. А СуН на что:

Завершен первый этап проекта по разработке цифрового двойника двигателя ТВ7-117СТ-01

http://www.uecrus.comВ его рамках разработаны виртуальные испытательные стенды и полигон двигателя ТВ7-117СТ-01, интегрированные в экспертную систему. //  sdelanounas.ru
 
..... разработаны виртуальные испытательные стенды и полигон двигателя ТВ7-117СТ-01, интегрированные в экспертную систему.

В процессе реализации проекта произведена оцифровка результатов работ АО «ОДК-Климов» по двигателям данного класса, проведен анализ расчетных обоснований, конструкторской документации, результатов испытаний и т. д. Затем специалисты Центра НТИ СПбПУ выполнили интерпретацию массива полученных данных для новой парадигмы проектирования с применением Цифровой платформы CML Bench.

Разработана структура ряда виртуальных испытательных стендов (ВИС) и виртуального испытательного полигона (ВИП), база математических моделей материалов, методики виртуальных испытаний двигателя.

Уникальность проекта заключается в комплексном подходе к полной формализации процесса проектирования газотурбинного двигателя, когда детально описываются все контролируемые параметры и целевые значения, взаимоувязываются расчетные модели, создаваемые при проектировании изделия. По сути это первый для отечественного двигателестроения пример перепроектирования газотурбинного двигателя на основе технологии цифрового двойника (Digital Twin) с оцифровкой многолетнего опыта предприятия, полученного в результате разработки двигателей: от базовых экспериментов и определения свойств материалов до описания физико-механических параметров эксплуатации изделия.
 
   103.0.5060.114103.0.5060.114

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Дем>> а насчёт посчитать - ты уверен что цифровая модель вообще была? Это же нарушение традиций - на компьютере конструировать...
Invar> Ну здрасьте. А СуН на что:
Invar> «Завершен первый этап проекта по разработке цифрового двойника двигателя ТВ7-117СТ-01» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Так я про это и говорю - к 2020 - завершен первый этап проекта по разработке цифрового двойника двигателя
а сам самолёт был собран и начал полёты в 2019. Что же на него поставили, если тогда в цифре ещё конь не валялся?

Ил-114 с такими же движками был собран в середине 2020 года, явно тоже с движками произведённными до появления цифровой модели...
   102.0102.0

Invar

аксакал
★☆
Дем> а сам самолёт был собран и начал полёты в 2019. Что же на него поставили, если тогда в цифре ещё конь не валялся?
Дем> Ил-114 с такими же движками был собран в середине 2020 года, явно тоже с движками произведённными до появления цифровой модели...

Как что?

Сертифицированный двигатель имеющий в документации старый добрый прочностной расчет, заключение по ресурсу и кучу других документов в т.ч. по результатам испытаний.

А уж цифрова модель как её описыват, полгода орать должна была "стоп-машина"!

Не орала/не услышали
   103.0.5060.114103.0.5060.114

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Дем>> а сам самолёт был собран и начал полёты в 2019. Что же на него поставили, если тогда в цифре ещё конь не валялся?
Invar> Как что?
Invar> Сертифицированный двигатель имеющий в документации старый добрый прочностной расчет, заключение по ресурсу и кучу других документов в т.ч. по результатам испытаний.
Ну какой нафиг расчёт, если цифровой модели нет?
А базовый движок считали полвека назад на калькуляторе, там тоже плюс-минус лапоть.

Invar> А уж цифрова модель как её описыват, полгода орать должна была "стоп-машина"!
А разве была новость о её завершении?
   102.0102.0

Invar

аксакал
★☆
Дем> А базовый движок считали полвека назад на калькуляторе, там тоже плюс-минус лапоть.
Invar>> А уж цифрова модель как её описыват, полгода орать должна была "стоп-машина"!
Дем> А разве была новость о её завершении?

Был
...проведен анализ расчетных обоснований, конструкторской документации, результатов испытаний....
 
:p

Шо на входе в модель то на выходе :D :D :D :D
   103.0.5060.114103.0.5060.114

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Invar> Был :p
Ещё раз - цитата про первый этап разработки.
Соответственно потом должен быть второй и тд до полного завершения.
И только после всегго этого ей можно пользоваться.
   102.0102.0
RU fencer 2 #18.08.2022 04:00  @sahureka#17.08.2021 12:06
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Будем надеяться, что ошибки и недоработки - учтены.

ОАК заявила о готовности продолжить работы по военно-транспортному самолету Ил-112В

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) готова продолжить работы по новейшему военно-транспортному //  www.aex.ru
 
   106.0.0.0106.0.0.0
1 23 24 25 26 27 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru