Bredonosec>> не, там уже другая ниша будет..
liv444.1> А оно надо. вместо смены Ан-26, какую-то "новую "нишу"?
1) СВТС - другая ниша относительно ЛВТС.
2) ниша ЛВТС - та самая лёгкая, что ранее фантомас.
Но!
Но сменились потребности вояк.
Фантомас создавался под возможность перевозить:
- номенклатуру авиадвигателей ВВС СССР 60-70-х гг (то есть, узких сигар поперечником порядка до метра или чуть более),
- стандартный армейский легкий транспорт (уазики 469 в армейском исполнении со сложенным верхом, луазики со сложенным верхом)
- прочее более мелкое.
Сегодня номенклатура движков ВВС начинается от ПС90
А это - Длина – 4 964 мм. — Диаметр вентилятора – 1 900 мм. — Масса (сухая) – 2 950 кг.
То есть, вместе с палеттой это по высоте минимум 2.10 + 10 см запаса от потолка, итого - 2.20, чтоб вошло "с мылом".
///поправка, не обратил внимание "вентилятора".
То есть, габарит по диаметру - порядка 2-1.2, то есть, с палеттой 2.2 - 2.3м. То есть, в кабину ила - "с мылом".
А армейский транспорт - с Тигра
Длина, мм 5750
Ширина, мм 2210
Высота, мм 2205
Габариты герметичной грузовой кабины Ил-а - 11,28 х 2,45 х 2,42 м
То есть, чтоб как раз "с мылом" (запас по 10 см по сторонам и 20 см сверху) вошел один тигр, (два тигра?))
И с мылом, учитывая сложность погрузки-выгрузки и крепежа палетты, - один двиг ПС-90.
Любое уменьшение кабины относительно этих размеров делает транспорт абсолютно бесполезным для армии.
Bredonosec>> Размеры кабины у ила - строго под габариты тигра.
liv444.1> Который туда уже никак НЕ лезет. Ни в "обвесе", ни без.
по размерам - см выше.
Bredonosec>> И это как раз ниша лвтс, вон тот же спартан возьми - 10 тонн как с куста. А это именно лёгкий.
liv444.1> Для Спартана НЕ заявляется ни Бронеавтомобили, ни "стандартные контейнеры. Только палеты.
Для спартана заявляются другие контейнеры. С модулями
Медицинским, вип, вкп, и хз чего еще.
И да, спартан заметно теснее. По памяти в кабине... ну... только что стоять в полный рост, но не просторно.
И мне сложно понять, что именно такое он должен таскать, что у него ПН аж 10 тонн (разве что вывозить золото из разграбленных стран?))
liv444.1> И не нужно. Нужно возить л/с, хавчик, ЭИП и МТО.
для этой задачи не нужно создавать ВТС. У страны нет лишних денег на фигню. ЛВТС создавали на закрытие наиболее актуальных задач. Если он их неспособен решить - его создание и производство не окупится и не нужно.
liv444.1> ЛВТС, например, Ил-112, не виноват, что вместо смены Ан-12, вояки почти 50 лет, вместо него, "ахренительными развлекухами" занимались с Ан-70.
Я напомню, что Ан-70 - это свтс, а не тяж.
Хоть у него по проекту 38 тонн ПН. Против 20 тонн у Ан-12.
И кабина потолще. И это еще советские требования. К российским он вырос до почти 50 тонн, как у Ил-76.
То есть, запросы военных в каждой нише со временем растут. Если им предлагать блюдо "жричодали", они пойдут к другому поставщику. Ну или поставщик потом на развалинах корпусов своего завода будет вспоминать пословицу про "кормить чужую армию".
liv444.1> А начальственной "жопе" сильно пофигу на чем успеть к назначенному времени.
liv444.1> Ан-12 легко гоняли ради одной "начальственной жопы".
Стране не пофигу. Сейчас не СССР, нет лишних денег. Потому халяву "поджопного 76" будут задавливать.