LtRum>> Нормальный ЗРК, который позволяет надеется на отражение налета требует РЛС большого размера. См. 22350, тип 124, FREMM и т.д.
Татарин> А ЗРК с антенной меньше, чем у 22350, - ненормальные, не позволяют ни на что надеяться. Их ставят исключительно ради красоты.
Татарин> Мысль понятна, неожиданна и забавна.
"Но в песне моей ты не понял увы ... ни.... ничего" © ДДТ.
Зачем лезть туда, где не разбираешься?
КРВ, МРК предназначены для действий в соединениях, одиночное плавание ведет к требованиям как на 22350.
Вот и все.
LtRum>> И что? Это не защищает от бомб. Обычных. Зато не позволяет использовать ЗРК и средства освещения обстановки.
Татарин> Так а зачем неглубоко погружаться, когда угроза именно от бомб?
Ты сказал - 1м, я объяснил, что это бессмысленно.
ПЗРК от УАБ тоже не защищает. Как и от малоразмерных АКР типа Пингвин.
Татарин> Зато погрузиться и исчезнуть с радаров при применении ПКР (или угрозе применения) - это сильная вещь.
Надо понимать ГСН ПКР не может запомнить местоположение цели? Это при современном-то уровне развитии микроэлектроники и алгоритмов?
Ну зачем рассматривать ПКР более чем 50-летней давности?
Татарин> Вы двоеточие ставьте, а не точку.
Вы для начала матчасть изучите, а потом советуйте.
Татарин> Да, она наводится по оптике. В пределах видимости. То есть, подходите к кораблю на расстояние прямой видимости и стреляете. Перспективно. Угу. "- А если они нас? - Так а нас-то за что?!"©
Оптика сейчас есть на каждом патрульном самолете и морском вертолете.
Да и корректировка огня с БпЛА не открытие.
Татарин> ?! Простите? Наведение ПКР по кильватерному следу?! Прямо в полёте? На скорости, ну пусть даже всего 300м/с? В условиях ненулевого волнения (и я даже вовсе не про пятибальный шторм)?
Татарин> Интересно. И чем далее, тем интереснее.
Ну если нет знаний, то ничего удивительного, что вы не знаете о том, что кильватерный след может быть обнаружен с помощью РЛС.
Татарин> Вообще, торпеда для наведения по кильватерному следу, должна в него (или близко к нему)
Не нужно пересказывать то, в чем я забыл больше чем вы знаете.
Татарин> Ракетоторпеда - да, о чём и было сказано. Но это более дорогое, редкое и проблематичное в применении оружие.
Нет такого оружия. Есть ПЛУР, и похоже вы не знаете как она применяется.
LtRum>> 1. Акустические средства легко засекают НК. Причем далеко не с нескольких км. Это десятки км. Разумеется также как для обычных НК и ПЛ это зависит от гидрологии и самой системы.
Татарин> Разумеется, зависит.
Татарин> Разумеется, это пара десятков с небольшим км в лучших, исключительных случаях.
Личный опыт на испытаниях - более 60 км. При далеко не в самой лучшей гидрологии.
Поэтому давайте вы не будет строить выдумки в том, что не знаете.
LtRum>> 3. Использование авиации ничем собственно не отличается от борьбы с ПЛ под перископом: обнаружение РЛС далее - глубинные бомбы.
Татарин> Во-первых, для этого нужно как минимум иметь авиацию ПЛО. Здесь и сейчас.
Так с лодками она и борется. Здесь и сейчас.
Татарин> Во-вторых, риск атаки "глубинной бомбой"© корабля с ЗРК крайне велик. Вот подлетел самолёт, а там корабль с надстройкой на поверхности и работающим ЗРК. Сколько самолётов нужно потерять, чтобы утопить корабль?
0.
По нему можно пустить ПКР и отработать УАБ. Он не успеет погрузиться.
Татарин>Самолёты ПЛО - очень лёгкая цель, а планирующих глубинных бомб в мире на вооружении нету,
На глубине менее 10м опасны самые обыкновенные УАБ. Которые, кстати, можно превратить в глубинные бомбы заменой взрывателя, точно также как их уже давно превращают в данные мины.
LtRum>> Да нет там никаких ограничений.
Татарин> По сравнению с ПКР? Расстояние, гидрология, ложные цели.
Ложные цели они везде ложные.
Расстояние - не проблема для авиации.
LtRum>> У ПЛ форма корпуса оптимальна для движения в толще воды, и соответственно при прочих равных ПЛ будет иметь и меньшую шумность и лучшую маневренность, в особенности по глубине.
Татарин> Так а не нужно лепить из надводного корабля, пусть и с возможностью погружения, подводную лодку.
Надводный корабль не погрузиться. Теория корабля. 2-3 курс профильного ВУЗа.
Татарин> Татарин>> Нерелевантна. Потому что у подводной лодки другие требования.
LtRum>> Фактически такие же.
Татарин> С чего бы?
С того, что под водой нужно быть несколько часов. С появлением БпЛА - несколько десятков.
LtRum>> 1. Обычный корабль имеет запас плавучести 200% и более, ПЛ запас плавучести в надводном положении - НЕ более 30%. Иначе она не погрузиться.
Татарин> Это совсем не в плюс НК по размерам.
Верно, но этот объем используется для размещения оружия и вооружения, что делает НК более дешевыми платформами для его размещения.
LtRum>> 2. Для удержания на глубине нужна дифферентная система и уравнительные цистерны.
Татарин> Да. Мы уже говорили про цистерны, если их перечислять по одной, то больше их не станет.
Вы просто не понимаете, что это опять объемы.
LtRum>> 3. Все системы вентиляции, притока воздуха на ПЛ имеют другое построение в принципе.
Татарин> И это практически не занимает ни места, ни массы.
Это занимает и массы и объемы. Вы просто ни разу не сталкивались, поэтому как это часто бывает несете чушь на основе "так показалось".
Татарин> Запаса воздуха на неделю погружения СКР не нужно.
Охлаждать технику нужно постоянно, иначе она выйдет из строя и погружающийся СКР не всплывет обратно.