Транспортные самолеты НОАК/ВМС Китая проводят имитацию посадки на 3-й авианосец (ФУЦЗЯНЬ), который будет оснащен грузовыми самолетами
Новости авиационной обороны Июнь 2022 года аэрокосмическая промышленность ВВС.
Как сообщает Liu Xuanzun reports в Global Times, Народно-освободительная армия Китая (НОАК) / Военно-морской флот недавно провели имитационные учения для посадки транспортных самолетов на авианосцы, а 29 июня военные аналитики заявили, что этот шаг указывает на то, что Китай в настоящее время разрабатывает транспортные самолеты и самолеты специального назначения, включая самолет раннего предупреждения для своего третьего авианосца, благодаря электромагнитным катапультам последнего.
Транспортные самолеты НОАК/ВМС Китая имитируют посадку на 3-й авианосец, который будет оснащен грузовыми самолетами Демонстрационная модель будущего авианосца представлена в недавно отремонтированном и расширенном Военном музее Китайской народной революции в Пекине (Источник изображения: Liu Xuanzun/Global Times)
Университет военно-морской авиации НОАК недавно организовал серию учебных занятий по реалистичным боевым сценариям с транспортными самолетами Y-7 на аэродроме в Северном Китае, сообщило 29 июня Национальное радио Китая. Согласно отчету, среди ряда учебных курсов курсанты-пилоты провели наземную имитационную подготовку транспортных самолетов для посадки на авианосцы. По словам наблюдателей, это, похоже, первый случай, когда широкая общественность узнала о том, что военно-морские силы НОАК готовят курсантов-пилотов своих транспортных самолетов для операций на авианосцах.
Нынешние два авианосца Китая, "Ляонин" и "Шаньдун", не эксплуатируют транспортные самолеты, поскольку на них используются трамплины для прыжков с трамплина, которые ограничивают взлетный вес самолета. Но такие самолеты вскоре смогут эксплуатироваться на недавно спущенном на воду третьем авианосце страны "Фуцзянь", который использует электромагнитные катапульты, считают аналитики.
Транспортные самолеты с неподвижным крылом имеют преимущество перед транспортными вертолетами на авианосцах с точки зрения дальности, скорости и грузоподъемности, и именно поэтому Китай должен иметь их, теперь, когда у него есть авианосец, оснащенный катапультами, заявил 29 июня Global Times китайский военный авиационный эксперт Фу Цяньшао. По словам Фу, использование Y-7 (Yun-7) для имитационного обучения является хорошим выбором, потому что общие характеристики, такие как размер Y-7, похожи на грузовой самолет, перевозимый перевозчиком.
США имеют грузовой самолет C-2 Greyhound для своих авианосцев и разработали на его основе самолет раннего предупреждения E-2 Hawkeye.
По сообщениям, Китай разработал самолет раннего предупреждения KJ-600 для своего третьего авианосца, и разработка грузового самолета на базе KJ-600 AEW будет несложной, сказал Фу, отметив, что он также может породить больше вариантов специальных миссий, включая палубные самолеты для борьбы с подводными лодками.
Ожидается, что "Фуцзянь" также будет оснащен улучшенной версией тяжелого истребителя J-15, совместимого с запуском с катапульты, вариантом радиоэлектронной борьбы J-15, истребителем-невидимкой следующего поколения, который, как сообщается, будет называться J-35, и вооруженными разведывательными беспилотниками, согласно сообщениям СМИ вторит Лю Сюаньцзюнь в Global Times.
Это сообщение редактировалось 03.07.2022 в 03:05