[image]

World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира

 
1 90 91 92 93 94 104
RU Clipper1240 #08.02.2022 19:16
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

9 декабря прошлого года в провинции Юньнань ввели в строй новый речной патрульный катер с бортовым 53107. Как сообщают, это «патрульный катер класса А», построенный Nanjin Hao Shipbuilding Co., Ltd.(до настоящего времени не слышал об этой компании). Сразу после вступления встрой катер в составе совместного патруля с правоохранителями Мьянмы и Таиланда ушел в 112 патруль по Меконгу.
Располагает кто либо информацией по этому катеру? На мой взгляд, длина катера составляет не менее 35 – 36 метров. В составе вооружения 30-мм АУ с оптико-электронной системой управления.
Прикреплённые файлы:
 
   98.0.4758.8198.0.4758.81
RU Clipper1240 #08.02.2022 19:19
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

53107 в сравнении с 28 метровым катером PN 53106.
Прикреплённые файлы:
640 (8).jpg (скачать) [1080x720, 61 кБ]
 
 
   98.0.4758.8198.0.4758.81
US Гальванер1062 #09.02.2022 08:57  @Вованыч#08.02.2022 14:10
+
-
edit
 
Lot-2>> Вопрос, конечно риторический, а нахрена нужна такая "дура" для погранохраны?
Вованыч> У меня такой же вопрос. Давно :)
Владимир, ответ на этот вопрос прост -"А потому что у нас есть бабло". А зачем, в свое время, нашей погранохране нужны были "Нереи"? Вопрос риторический.
   94.094.0
US Гальванер1062 #09.02.2022 09:14
+
-
edit
 
USCG cutter Harriet Lane в Норфолке.
Прикреплённые файлы:
 
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2022 в 09:21
RU Вованыч #09.02.2022 09:22  @Гальванер1062#09.02.2022 08:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Гальванер1062> Владимир, ответ на этот вопрос прост -"А потому что у нас есть бабло".

Есть предположение, что подобные суда помимо того, что выполняют задачи собственно БОХР, имеют ещё и дополнительные функции. К примеру, как госпитальные суда в угрожаемый период. Или как некие единички для транспортировки/переброски большого кол-ва л/с. Потому как по-другому объяснить их "крейсерские" размеры я не могу.

Гальванер1062> А зачем, в свое время, нашей погранохране нужны были "Нереи"? Вопрос риторический.

Справедливости ради, сами пограничники признавали избыточность 11351 для своих задач. Особенно в части вооружения. Но наличие ангара и вертолёта хвалили :)
   98.0.4758.8298.0.4758.82
US Гальванер1062 #09.02.2022 09:30  @Вованыч#09.02.2022 09:22
+
-
edit
 
Вованыч> Есть предположение, что подобные суда помимо того, что выполняют задачи собственно БОХР, имеют ещё и дополнительные функции. К примеру, как госпитальные суда в угрожаемый период. Или как некие единички для транспортировки/переброски большого кол-ва л/с. Потому как по-другому объяснить их "крейсерские" размеры я не могу.
Во-первых, то, что для нас -"крейсерские размеры", для китайцев - небольшой патрульный кораблик. Во-вторых, задачи для китайской БОХР, на мой взгляд, гораздо более обширные, чем, например, для нашей Береговой охраны. И, в-третьих, прикиньте количественный состав китайского экипажа, и сразу отпадет много вопросов.
   94.094.0
US Гальванер1062 #09.02.2022 09:36
+
-
edit
 
USCG cutter (обстановочное судно) Maple на внутреннем рейде Норфолка.
Прикреплённые файлы:
DSC00809 (3000x2250).jpg (скачать) [3000x2250, 3,7 МБ]
 
 
   94.094.0
RU Вованыч #09.02.2022 09:40  @Гальванер1062#09.02.2022 09:30
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Гальванер1062> Во-первых, то, что для нас -"крейсерские размеры", для китайцев - небольшой патрульный кораблик.

Почему? У них есть и вполне себе кораблики "в рамках". Как раз под задачи БОХР.

Гальванер1062> Во-вторых, задачи для китайской БОХР, на мой взгляд, гораздо более обширные, чем, например, для нашей Береговой охраны.

Допускаю применение подобных сабжей в период стихийных бедствий или для решения задач, связанных с размещением на борту большого кол-ва людей.

Гальванер1062> в-третьих, прикиньте количественный состав китайского экипажа, и сразу отпадет много вопросов.

Так, а с чего там вдруг большой экипаж? Вооружения - с гулькин хрен. У более мелких собратьев иногда посерьёзней бывает.
Или Вы о чём-то другом?
   98.0.4758.8298.0.4758.82
US Гальванер1062 #09.02.2022 09:44  @Вованыч#09.02.2022 09:40
+
-
edit
 
Вованыч> Так, а с чего там вдруг большой экипаж? Вооружения - с гулькин хрен. У более мелких собратьев иногда посерьёзней бывает.
Вованыч> Или Вы о чём-то другом?

Я о том, что там где у нас достаточно пары человек, китайцы легко впихивают пять-шесть. И не спрашивайте меня почему :)
   94.094.0
RU tramp_ #09.02.2022 10:16  @Вованыч#09.02.2022 09:22
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Вованыч> по-другому объяснить их "крейсерские" размеры я не могу.
Мореходность и автономность
Вованыч> Справедливости ради, сами пограничники признавали избыточность 11351 для своих задач.
Пфе... задачи видать разные...
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU madmat #09.02.2022 11:24  @Clipper1240#08.02.2022 19:16
+
-
edit
 

madmat

опытный

/
   96.096.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2022 в 02:42
RU madmat #09.02.2022 11:32  @Гальванер1062#09.02.2022 09:30
+
-
edit
 

madmat

опытный

/
   96.096.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2022 в 02:42
RU Вованыч #09.02.2022 13:32  @Гальванер1062#09.02.2022 09:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Гальванер1062> там где у нас достаточно пары человек, китайцы легко впихивают пять-шесть. И не спрашивайте меня почему :)

Но я всё же попытаюсь :) . Почему? Эта тенденция просматривается только на БОХРовских единичках?
   98.0.4758.8298.0.4758.82
RU Вованыч #11.02.2022 19:12
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Даменовский вьетнамец, Йокосука, 3 декабря 2019 г.
Фото Минору Танака.
Прикреплённые файлы:
49175945337_25fc24d81b_o.jpg (скачать) [1920x1280, 1,12 МБ]
 
 
   98.0.4758.8298.0.4758.82
US Seafang-45 #11.02.2022 22:19
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС стран Азии.
Mitsubishi Heavy Industries (MHI) Group провела церемонию спуска на воду второго из двух больших многоцелевых кораблей реагирования (MRRV), строящихся для филиппинской береговой охраны (PCG).

Это судно имеет общую длину около 96,6 метра, максимальную скорость 24 узла и дальность плавания до 4000 морских миль. Он оснащен безопасными системами связи для наблюдения за исключительной экономической зоной (ИЭЗ), вертолетной площадкой и ангаром для вертолетных операций, подводным дистанционно управляемым аппаратом для подводного поиска и обследования, высокоскоростными резиновыми лодками и другим необходимым оборудованием для осведомления о морской сфере и морской безопасности. правоприменительные операции. Корабль внесет значительный вклад в повышение скорости реагирования на морские аварии или преступления в ИЭЗ Филиппин и в открытом море. Первая РСЗО была запущена 26 июля 2021 года.

Оба корабля должны прибыть на Филиппины в марте 2022 года и мае 2022 года соответственно.
Прикреплённые файлы:
 
   

US Гальванер1062 #12.02.2022 07:50
+
+2
-
edit
 
USCGC James типа Legend на рейде в Панаме.
Прикреплённые файлы:
DSC_0038.JPG (скачать) [1906x1266, 1,01 МБ]
 
 
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
preodol>> Клайпеда. Что за катер не знаю.
DDR> Пограничник „Lilian“, закончил свою миссию.
Черт, фото то старое, 2014 или 15 ...
Его уже давно нет.
Знакомого попросил сходить и поснимать катерок, он там рядом где то работает. Отзвонился, нет говорит катерка, списан давно и забыт. Где он сейчас, не знает, обещался узнать ...
Другой катер купили, эсты сделали ...
25 июля 2015 вступил в строй ...
Aleksandras Barauskas ...
1 и 2 июнь 2015 ...
3 и 4 июль 2015 ...
Прикреплённые файлы:
Aleksandras Barauskas.jpg (скачать) [2188x1644, 1,86 МБ]
 
Aleksandras Barauskas 1.jpg (скачать) [2202x1641, 1,81 МБ]
 
Aleksandras Barauskas 2.jpg (скачать) [2296x1716, 1,82 МБ]
 
Aleksandras Barauskas 3.jpg (скачать) [2196x1641, 1,69 МБ]
 
 
   97.097.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Греческий катер ΛΣ-613 тип LCS-57 в порту на острове Калимнос, 22 января 2016 года
Автор: Dimitris Drosos

Greek Coast guard officers stand outside their vessel at the port of Kalymnos island on Friday, Jan. 22, 2016. A wooden sailboat carrying an undetermined number of people sank off the islet of Kalolimnos near the Greek southeastern island of Kalymnos. A number of people died in two separate incidents of boats smuggling migrants or refugees sinking off two Greek islands overnight into Friday. Dozens survived, and a search and rescue operation was underway for more potential survivors. (Dimitris Drosos/Kalymnos-News.gr via AP)
Прикреплённые файлы:
5225263.jpg (скачать) [5738x3653, 4,3 МБ]
 
 
   98.0.4758.8298.0.4758.82
RU Вованыч #19.02.2022 19:04  @apple17#18.02.2022 12:56
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
apple17> Греческий катер

Даменовский "Гавдос" (ΛΣ-090)
Прикреплённые файлы:
090.jpg (скачать) [3543x2362, 2,1 МБ]
 
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Вованыч #19.02.2022 19:09  @Clipper1240#13.01.2022 19:02
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Clipper1240> четыре корвета, переданных в БО: 1108...
Прикреплённые файлы:
1108_2.jpg (скачать) [1920x1080, 410 кБ]
 
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
US Seafang-45 #24.02.2022 22:14
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USCGC Thetis (WMEC-910) и судно Королевского военно-морского флота Марокко во время совместного спасения мигрантов в Атлантическом океане 5 января 2021 г.
 
   
RU Вованыч #24.02.2022 22:17  @Seafang-45#24.02.2022 22:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Seafang-45> судно Королевского военно-морского флота Марокко

Фрегат "Lieutenant Colonel Errhamani"
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Турок №70, сопровождает в Средиземном море судно чтобы тырить газ сейсморазведки Oruç Reis, 12 октября 2020 года
Автор: Orhan Çiçek
Прикреплённые файлы:
 
   98.0.4758.8298.0.4758.82
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
10 января 2020 года
Сюжет о том, когда переехали танкером рыбаков
На переднем плане бортовой 303
Автор: Onur Çoban

В этой же серии есть фото б/н 71, но они не очень удачные
Прикреплённые файлы:
 
   98.0.4758.8298.0.4758.82
Это сообщение редактировалось 05.03.2022 в 17:08
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Clipper1240 #09.03.2022 20:23
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Головной в серии из пяти единиц катер полиции Бельгии. Верфь строитель - Socarenam. Заказаны в феврале 2020 г. SPN 23 спущен на воду 11.08.2021, 23 февраля ушел в Бельгию.
Прикреплённые файлы:
3_615.jpg (скачать) [2000x1217, 2 МБ]
 
 
   99.0.4844.5199.0.4844.51
1 90 91 92 93 94 104

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru