Степан> Напрасно Вы так категорично!
Я для себя сделал такой вывод. Из написанного в прессухах.
Степан> Конечно никто не будет изобретать велосипед - до нас всё придумано.
Безусловно.
Степан> Двухскоростной, понижающий редуктор для маршевого двигателя и суммирующий для форсажного. Интрига заключается только в наличии или отсутствии МРП и типе винта ВРШ или ВФШ ( от этого зависит будут ли редукторы реверсивными или нет ).
Читаем:
АО «ОДК» - ОДК создаст цифровой двойник морского двигателя нового поколения
Пишут:
В ходе научно-исследовательской работы будут разработаны высокоточные математические модели узлов ГТД и редуктора для базового морского двигателя мощностью 20,2 МВт, перспективного морского двигателя мощностью 25 МВт и редуктора РО55.
Степан> При таком увеличении мощности установки и совместной работе ГТД редукторы будут другие в любом случае. Конечно сохранится унификация с РО55 и 6РП по отдельным узлам и деталям.
Из чего, лично для себя, я сделал вывод, что:
а) Передаточной мощности РО55 вполне хватает для работы с перспективной морской ГТУ мощностью 25МВт;
б) Никакой МРП не будет.
Т.е. пошли по пути минимальных рисков при создании ГЭУ для 22350М.
Причем, скажем так, редукторную приставку к маршевой ГТУ М70, наверняка, сделает сам "Сатурн".
Не вижу никаких проблем - для наземных ГПА и ГТЭ они подобные "изделия" вполне делают.
Т.е. от "Звезды" потребуется только РО55 и все.
Я так думаю, а как оно будет на самом деле - в свое время узнаем.