[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 238 239 240 241 242 251
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> И как всегда, вопрос один, где взять Редуктора?
brazil> Завершен второй этап создания цифрового двойника нового ГТД для флота

Главные энергетические установки кораблей и судов... [liv444.1#01.02.22 15:02]

… АО «ОДК» - ОДК завершила второй этап разработки технологии цифрового двойника морского ГТД ОДК //  www.uecrus.com   Пишут: В ходе данного этапа велась работа по развитию цифровой платформы CML-Bench, моделирование элементов силовой установки, была создана ее динамическая модель и программа прогнозирования технического состояния. Одной из важных задач цифрового двойника является создание сквозных связей требований и технический решений, которые нужно принимать в самые короткие сроки…// Морской
 


brazil> В результате должны быть разработаны высокоточные математические модели узлов ГТД и редуктора для базового морского двигателя мощностью 20,2 МВт, перспективного морского двигателя мощностью 25 МВт и редуктора РО55.[/i]

Главные энергетические установки кораблей и судов... [liv444.1#11.02.21 17:10]

Новости ОДК АО «ОДК» - ОДК создаст цифровой двойник морского двигателя нового поколения ОДК //  www.uecrus.com   В тексте есть интересный фрагмент: В ходе научно-исследовательской работы будут разработаны высокоточные математические модели узлов ГТД и редуктора для базового морского двигателя мощностью 20,2 МВт, перспективного морского двигателя мощностью 25 МВт и редуктора РО55 .   Судя по всему редуктор РО55 един и для базового 20,2МВт и для перспективного 25МВт.  …// Морской
 


P.S. Мне вот тоже интересно, что из всего этого следует. Особенно в части редукторов для морских ГТА.
   88
RU Степан #05.02.2022 19:18  @liv444.1#05.02.2022 11:55
+
+4
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Зубофрезеровка и зубошлифовка на одном человеке держатся. Техпроцессы на уровне ПТУ, все плюются но работают. Вопреки :) .
liv444.1> В смысле "на одном человеке"? - Буквально? Или речь про функционал одного станка и работающего на нем станочника?
Буквально. Один человек на три станка, сам программы пишет. Уйдёт - всё встанет.
liv444.1> Главные энергетические установки кораблей и судов... [liv444.1#11.02.21 17:10]
liv444.1> P.S. Мне вот тоже интересно, что из всего этого следует. Особенно в части редукторов для морских ГТА.
Это значит что в составе ДГТЭУ М55Р или любой другой типа CODOG c редуктором Р055 может работать более мощный ГТД (до 25 МВт), с сопоставимыми с М90ФР оборотами. По дизелю думаю запас по мощности тоже есть. ИМХО.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU liv444.1 #05.02.2022 20:49  @Степан#05.02.2022 19:18
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Степан> Буквально. Один человек на три станка, сам программы пишет. Уйдёт - всё встанет.

Понятно.
Подобное бывало (как мне рассказывали про Красмаш первой половины 90-х, про непревзойденную квалификацию одного токаря, которого заменить было трудно) и мне встречалось (в первой половине 80-х на ПТО в КнА, но НЕ так сурово, как бы кандидаты были).

Но чтобы вот так, и станочное ПО, и станочная работа замыкались на единое лицо ... это перебор.
"Однако!"(ц)

Степан> Это значит что в составе ДГТЭУ М55Р или любой другой типа CODOG c редуктором Р055 может работать более мощный ГТД (до 25 МВт), с сопоставимыми с М90ФР оборотами. По дизелю думаю запас по мощности тоже есть. ИМХО.

Именно так я это для себя понял, на основании инфо из прессух ОДК, но ...
Товарищ LtRum говорит, что редуктор для 22350М:
а) будет новый, поскольку ;
б) РО55 не потянет по Передаточной мощности, ни М70, ни ГТУ 25 МВт.

Будем смотреть на конечный результат.
   88
+
+1
-
edit
 

Slavus

втянувшийся

liv444.1> Товарищ LtRum говорит, что редуктор для 22350М:
liv444.1> а) будет новый, поскольку ;
liv444.1> б) РО55 не потянет по Передаточной мощности, ни М70, ни ГТУ 25 МВт.
liv444.1> Будем смотреть на конечный результат.
Видимо так и будет. Я думаю, что ГЭУ для 22350М (учитывая ВИ от 8000 т.) видимо "ваяют" по типу М-9, как на 1155. А там два маршевых редуктора, два форсажных и ещё маршевая редукторная приставка (МРП).
   96.096.0
RU резвый 110 #05.02.2022 22:10  @Степан#05.02.2022 19:18
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

Мне нельзя разделять сообщения, ибо некий модератор мне черепов натыкал, за сравнение персонажа с миной. Поэтому сумбурно в одном.
Степан> Буквально. Один человек на три станка, сам программы пишет. Уйдёт - всё встанет.
Не только на Звезде такая ситуёвина. Да реально почти везде, человеку не заболеть ни в отпуск сходить. Даже в отпуске хотит на работу, но это потом забывается начальством, причём везде, ещё и должен.
Степан> Это значит что в составе ДГТЭУ М55Р или любой другой типа CODOG c редуктором Р055 может работать более мощный ГТД (до 25 МВт), с сопоставимыми с М90ФР оборотами. По дизелю думаю запас по мощности тоже есть. ИМХО.
Так это и есть самый интригующий вопрос!!!!! Насколько имеющийся редуктор имеет запас мощности, как по ГТУ, так и по дизелю. И если ГТУ в 25 МВТ будет иметь, те-же обороты и редуктор расчитан на передачу этой мощностти, а с дизельной стороны можно поставить Д500, то почему бы и нет?!!! Постаить с дизельной стороны маршевый ГТУ, баз изменений в редукторе неозможно, я это понимаю, некоторые не очень.
   88
RU LtRum #05.02.2022 22:17  @резвый 110#05.02.2022 22:10
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
р.1.> Так это и есть самый интригующий вопрос!!!!! Насколько имеющийся редуктор имеет запас мощности, как по ГТУ, так и по дизелю. И если ГТУ в 25 МВТ будет иметь, те-же обороты и редуктор расчитан на передачу этой мощностти, а с дизельной стороны можно поставить Д500, то почему бы и нет?!!!
Крайне сомневаюсь, что запас по мощности составляет 20%. Проектировать редуктор с таким запасом как-то не очень.
Да и для маршевой части Д500 маловато.
   2222
RU резвый 110 #05.02.2022 22:41  @LtRum#05.02.2022 22:17
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> Крайне сомневаюсь, что запас по мощности составляет 20%. Проектировать редуктор с таким запасом как-то не очень.
Это да, могу согласиться. Но вопрос всё равно открытый, мы реальных расчётов не знаем.
LtRum> Да и для маршевой части Д500 маловато.
А вот здесь не факт. По сравнению с Д49, прирост мощности 50%, и мне думается, что 14 узлов на 16-ти цилиндровой Д500 может и выдать. И да, с выросшим ВИ выростает и диаметр, а может и геометрия в винтов. Это тоже надо учитывать. Нам то что гловы ломать, не имея никаких данных. Пусть уж конструктора расчитывают в КБ, Крыловский цент обкатывает. Словом, всё по феншую, и в сроки лет эдак 7-10 до первого корабля.
   88
RU LtRum #05.02.2022 22:49  @резвый 110#05.02.2022 22:41
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Крайне сомневаюсь, что запас по мощности составляет 20%. Проектировать редуктор с таким запасом как-то не очень.
р.1.> Это да, могу согласиться. Но вопрос всё равно открытый, мы реальных расчётов не знаем.
Тут я предположил исходя из традиционного опыта проектирования.

LtRum>> Да и для маршевой части Д500 маловато.
р.1.> А вот здесь не факт.
Соглашусь, что не прав. 2х10000 л.с. должно хватить, 1155-му 2х9000 л.с. же хватает.
   2222
RU Степан #05.02.2022 22:57  @liv444.1#05.02.2022 20:49
+
+3
-
edit
 

Степан

втянувшийся

liv444.1> Товарищ LtRum говорит, что редуктор для 22350М:
liv444.1> а) будет новый, поскольку ;
На 25 МВт двигателя нет. 25+25 МВт не обеспечат нужную скорость.
liv444.1> б) РО55 не потянет по Передаточной мощности, ни М70, ни ГТУ 25 МВт.
25 МВт потянет, а 25+10 (М70)МВт уже нет :)
Из всех имеющихся в серийном производстве двигателей нужную мощность обеспечивает М70+М90. Велосипед изобретать никто не будет. ИМХО.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU LtRum #05.02.2022 23:07  @Степан#05.02.2022 22:57
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1>> а) будет новый, поскольку ;
Степан> На 25 МВт двигателя нет. 25+25 МВт не обеспечат нужную скорость.
Впритык, но могут. У 1155 примерно столько же при близких размерениях и водоизмещении.

liv444.1>> б) РО55 не потянет по Передаточной мощности, ни М70, ни ГТУ 25 МВт.
Степан> 25 МВт потянет, а 25+10 (М70)МВт уже нет :)
ГТД он "не потянет" еще и потому, что другая частота вращения выходного вала по отношению к дизелю.
   2222
RU Степан #05.02.2022 23:18  @LtRum#05.02.2022 23:07
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

liv444.1>>> а) будет новый, поскольку ;
Степан>> На 25 МВт двигателя нет. 25+25 МВт не обеспечат нужную скорость.
LtRum> Впритык, но могут. У 1155 примерно столько же при близких размерениях и водоизмещении.
Я думаю ориентироваться надо на 11551, с его ГЭУ и водоизмещением. Двигателя на 25 МВт нет и в помине а корабли будут закладывать уже скоро.
LtRum> liv444.1>> б) РО55 не потянет по Передаточной мощности, ни М70, ни ГТУ 25 МВт.
Степан>> 25 МВт потянет, а 25+10 (М70)МВт уже нет :)
LtRum> ГТД он "не потянет" еще и потому, что другая частота вращения выходного вала по отношению к дизелю.
Естественно :) . Просто так понятней.
За разработку редуктора для М70 будет возможность установки данного двигателя в качестве главного.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
Это сообщение редактировалось 05.02.2022 в 23:36
RU резвый 110 #06.02.2022 00:01  @Степан#05.02.2022 23:18
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Степан> За разработку редуктора для М70 будет возможность установки данного двигателя в качестве главного.
Спросим проще. Сможет-ли уже имеющийся редуктор работать в услоиях - ГТД 25 мВт, дизель 8(±) мВт.? Если да, то почему, бы этот редуктор не мог бы встать на первые 22350М, до появления реальной машины с озвученной выше схемой, на два маршеввых и два форсажных ГТД с редукторной передачей. Вопрос простой - это возможно или нет.
   88
RU ВВО2021 #06.02.2022 06:55
+
-
edit
 

ВВО2021

втянувшийся

Установка 16СД500 возможна на корветы проекта 20385? Заказ 2107 строится на АСЗ уже более 5-ти месяцев. Наверно сейчас уже известно какие именно дизеля на него установят.
   95.095.0
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Slavus> видимо "ваяют" по типу М-9, как на 1155.

Вот и решилась заковыка ...
Когда на флот начали "клювастые" поступать , сколько было разговоров про то что , слабые машины , редукторы от 1135-ых , не потянут . 28-29 узлов это край и то пока ограничения не положат .
Отслужили свой срок , сколько уже на иголки порезали , некоторые даже под апгрейд пошли :p
Значит запас мощности у РО63 , РО58 и МРП РО1063 вполне себе приличный был . Невзирая даже на более мощные машины у зав.№ 116 и 118 ...
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Степан #06.02.2022 10:48  @резвый 110#06.02.2022 00:01
+
+4
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> За разработку редуктора для М70 будет возможность установки данного двигателя в качестве главного.
р.1.> Спросим проще. Сможет-ли уже имеющийся редуктор работать в услоиях - ГТД 25 мВт, дизель 8(±) мВт.? Если да, то почему, бы этот редуктор не мог бы встать на первые 22350М, до появления реальной машины с озвученной выше схемой, на два маршеввых и два форсажных ГТД с редукторной передачей. Вопрос простой - это возможно или нет.
В теории сможет, а на практике весь вопрос в сроках. Сваять новый двигатель, даже на основе М90 ПМСМ будет намного дольше чем установку на новых редукторах. Разработка даже двух новых редукторов на основе М70 и М90 на порядок увеличивают количество вариантов ГЭУ. Остаётся вопрос с "Синарой" и "Звезда-Редуктор". Эта мыльная опера, (а скорее порно), когда частник арендовал на время госпредприятие и сношает его (образно говоря) во все дыхательные и пихательные. За одно то что оснастку для испытаний редукторов 6РП начали изготавливать когда редукторы были уже собраны, раньше расстреляли бы пару человек там же, у забора. А здесь всё нормально, все ходят улыбаются. Ну приедет куратор с ОСК раз в неделю, поорёт, и всё. Мрак.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
06.02.2022 11:03, liv444.1: +1: Спасибо за инфо, Камрад.
RU liv444.1 #06.02.2022 11:07  @Степан#06.02.2022 10:48
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Степан> ... За одно то что оснастку для испытаний редукторов 6РП начали изготавливать когда редукторы были уже собраны, раньше ...

Это прекрасно.

Степан> ... Остаётся вопрос с "Синарой" и "Звезда-Редуктор". Эта мыльная опера, (а скорее порно), когда частник арендовал на время госпредприятие и сношает его (образно говоря) ... Мрак.

Так точно.

UPD: Но вся фигня в том, что сама по себе, без "Звезды" (со всеми делами), З-Р никому другому тоже не нужна. Только "в комплекте" - это Ценнейший ресурс.
   88
Это сообщение редактировалось 06.02.2022 в 11:15
RU diakin #10.02.2022 17:22  @Степан#04.02.2022 16:48
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Степан> На 6РП ведомые колёса делали уже сами, а с 925-го заказа и корпуса на Р055.
Что, станки закупили?
   2222
RU Степан #12.02.2022 11:01  @diakin#10.02.2022 17:22
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> На 6РП ведомые колёса делали уже сами, а с 925-го заказа и корпуса на Р055.
diakin> Что, станки закупили?
Нет, мозги включили :) , станки и ставились изначально для изготовления деталей для РО55. Может не устроила цена или качество на КАРТЭКСе.
   98.0.4758.8298.0.4758.82
RU diakin #15.02.2022 16:24  @Степан#12.02.2022 11:01
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Степан> Нет, мозги включили :) , станки и ставились изначально для изготовления деталей для РО55. Может не устроила цена или качество на КАРТЭКСе.

del. Даже спрашивать не хочу )
   2222
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

15 февраля 2022 года СКР "Неустрашимый" вышел в море.
На нем ремонтные форсажные ГТД Д090, ремонт которых, вместо почившего "Новика", выполнила "Металлист-Самара".
Что доказывает, что предприятие освоило ремонт этих ГТД.

Мне помнится, что несколько лет назад говорилось, что у "Новика был Контракт на выполнение 15 таких ремонтов.

Никто не подскажет, Д090 будут продолжать ремонтировать на "Металлист-Самара", раз уж ими такой ремонт освоен, или ... "спасибо, до свидания"?
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Степан>> Нет, мозги включили :) , станки и ставились изначально для изготовления деталей для РО55. Может не устроила цена или качество на КАРТЭКСе.
diakin> del. Даже спрашивать не хочу )

Вот Вы напрасно обижаетесь.
Просто Камрад Степан вспылил. Поскольку он все подробно описал в ветке.
А Ваш вопрос про станки, явно, выглядел провокационно. Подтверждаю.

Станки закуплены давно. Государством Россия. Именно поэтому и возникло предприятие "Звезда-Редуктор".
Но зуборезный инструмент для тех станков, в первую голову для "колес" большого диаметра, закуплен не был.
Именно поэтому - "на КАРТЭКСе"(ц) те "колеса" для РО55 3 и 4 фрегатов были заказаны.

Но таки после этого инструмент был закуплен. И "колеса" для 6РП уже делали на З-Р.

Что сподвигло "Синару" одобрить приобретение З-Р инструмента для своих станков Степан не знает.
В связи с чем вот такая фраза:
Может не устроила цена или качество на КАРТЭКСе.
 
   88
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Степан>>> Нет, мозги включили :) , станки и ставились изначально для изготовления деталей для РО55. Может не устроила цена или качество на КАРТЭКСе.
diakin>> del. Даже спрашивать не хочу )
liv444.1> Вот Вы напрасно обижаетесь.

Эмм.. Да я собственно и не обижался.. Хотел спросить, что за станки, но передумал ) Вдруг все секретно.
   2222
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

diakin> Эмм.. Да я собственно и не обижался.. Хотел спросить, что за станки, но передумал ) Вдруг все секретно.

Нет. Не секретно.
Станки Замечательные.
Идите по ссылке: Наши возможности - Звезда-редуктор.рф

И последовательно нажимайте на "закладки":
- зуборезные работы;
- карусельные работы;
- токарные работы;
- шлифовальные работы;
- и все прочие.

Там написано все.
   88
18.02.2022 12:49, Lot-2: +1: Станки Замечательные.
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> Станки Замечательные.
liv444.1> Идите по ссылке: Наши возможности - Звезда-редуктор.рф

А как же "Импортозамещение" (tm)?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Snake> А как же "Импортозамещение" (tm)?

Там и наших полно.
А вообще-то нам Редуктора нужны, на не идеи "чучхе".
Пока обменивают резаную бумагу на Станки - "Надо брать!"(ц)
   88
1 238 239 240 241 242 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru