О.2.> как это было на самом деле. Возможно, можно написать какие-то суммы валюта,
О.2.> в отдельных портах.
О.2.> Получить на руки можно было всю причитающуюся валюту,
О.2.> от момента начала её начисления до захода в данный инопорт??
"Мортрансфлот", конец 1970-середина 1980-хх, ТР, обычно 22% валюты, в инпорту захода выдавали ровно столько сколько начисляли на день прихода в инпорт. При рейсе на ЮВТО - переход туда, приёмка груза, переход до Канарских островов = 55-60 суток, я, моторист 1 кл., получал на руки от 14 000 до 17 000 песет, стоянка в Санта-Крусе или Лас-Пальмасе - от суток до трёх, за переход до порта СССР - 10-15 чеков ВТБ.
Бывало заходили на Канары за снабжением для промысла, тара и пр. - стоянка от трёх до пяти суток, обычно валюту не брал, а тратил декларированную валюту на "вкусности"
При одном из заходов на Кубу на шутливый вопрос к мастеру в кают-компании: Почему так мало дали песо? Он сказал - могу выдать хоть всю, но вы цены и магазины тут видели?