[image]

Вертолёт и ПЗРК

 
1 8 9 10 11 12 21
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Описание Витебска и его работа, показано так же размещение всех УФ датчиков на борту аллигатора.

Just a moment...

This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. Please allow up to 5 seconds… Redirecting… //  topwar.ru
 
   88
Это сообщение редактировалось 18.03.2022 в 01:40
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Saraevo> Короче, причина вынужденной яснее не стала... Да и надо ли её пытаться понять ? Командир принял решение, экипаж выжил, даже машина практически цела. Остальное - мелочи.

Видео с борта Ка-52, севшего на вынужденную, слышны разговоры экипажа. Перед посадкой: "У нас редуктор сейчас развалится".
   89.0.4389.11689.0.4389.116
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Saraevo>> Короче, причина вынужденной яснее не стала... Да и надо ли её пытаться понять ? ...

Надо, и в части обязательно ее выяснят, жаль мы ее не узнаем.

Saraevo>> Командир принял решение, экипаж выжил, даже машина практически цела...
Полл> https:// ...
Полл> Видео с борта Ка-52, севшего на вынужденную, слышны разговоры экипажа. Перед посадкой: "У нас редуктор сейчас развалится".

Непонятно по видео, чем подбили аллигатора таким образом, что сильно поврежден редуктор, а моторы нет + Витебск в наличии на борту.
   88
RU Александр Леонов #18.03.2022 16:28  @Полл#18.03.2022 14:36
+
-
edit
 
Saraevo>> Короче, причина вынужденной яснее не стала... Да и надо ли её пытаться понять ? Командир принял решение, экипаж выжил, даже машина практически цела. Остальное - мелочи.
Полл> Ка-52 аэродром Киевская область — Видео | ВКонтакте
Полл> Видео с борта Ка-52, севшего на вынужденную, слышны разговоры экипажа. Перед посадкой: "У нас редуктор сейчас развалится".
В редуктор обычно отказывает при потере масла, система там барбатажная как в коробке жигулей, если поднимается температура масла, если загорается лампочка стружка в масле, если горит лампочка падение давления масла или появляется тряска надо садиться по самолетному
   99.0.4844.7499.0.4844.74
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Непонятно по видео, чем подбили аллигатора таким образом, что сильно поврежден редуктор, а моторы нет + Витебск в наличии на борту.
В видео момент поражения вырезан. Из имеющихся фото первый Ка-52 получил попадание в левую законцовку, предположу - ПЗРК. Просто "лаки страйк".
   2222
RU Полл #18.03.2022 16:35  @Александр Леонов#18.03.2022 16:28
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.Л.> В редуктор обычно отказывает при потере масла, система там барбатажная как в коробке жигулей, если поднимается температура масла, если загорается лампочка стружка в масле, если горит лампочка падение давления масла или появляется тряска надо садиться по самолетному
Интересует твое мнение по боевой работе до поражения.
Как я понимаю, борт и пошел на посадку по самолетному?
А что могло и как повредить борт, что пришлось идти на вынужденную?
   2222
RU Александр Леонов #18.03.2022 16:40  @Полл#18.03.2022 16:35
+
+3
-
edit
 
Полл> Интересует твое мнение по боевой работе до поражения.
Полл> Как я понимаю, борт и пошел на посадку по самолетному?
Полл> А что могло и как повредить борт, что пришлось идти на вынужденную?

Отличная работа ИМХО
Я думаю они получили не одно попадание и редуктор был поврежден до такой степени, что пришлось идти на вынужденную, и да сели по самолетному, такая рекомендация при отказе редуктора прописана в РЛЭ
   99.0.4844.7499.0.4844.74
BG intoxicated #18.03.2022 16:43
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

ИМХО - эти пушки совершенно бесполезные.
   98.098.0
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

m.0.> Непонятно по видео, чем подбили аллигатора таким образом, что сильно поврежден редуктор, а моторы нет + Витебск в наличии на борту.

В редуктор - любая стрелковка. Скорей всего, лупили в догон , движки целые. Если не ошибаюсь, риту было слышно . Или стружка (срабатывание любых двух датчиков-сигнализаторов на современной технике, или одного на старой).Или падение давления масла. В руководстве по производству полётов (или как оно называется в армии) - подобрать площадку с воздуха и выполнить посадку. Без вариантов. Экипаж сработал предельно чётко и профессионально.
Посадка с пробегом - и с военной точки зрения выгодней (уходишь с линии огня без зависаний), и выполнить проще, и остаётся время на "подрыв" шаг-газа (но не для случая повреждения редуктора)
Видео можно прям в учебники...
А прилетела в них стрелковка наверняка,или осколок , ПЗРК не прошло бы незамеченным.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+2
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Полл> В видео момент поражения вырезан.

Не слышно в полёте, как пули пробивают. Или осколки .Этож вертолёт.
Источников шума много + гарнитура (шлем) одет.
Я где-то тут писал уже, мы пулю нашли только утром следующего дня, но она в редуктор просто ткнулась, не пробила.
Еслиб техник не обратил внимание, что "что-то блестит под редуктором" - так и летали бы спокойно :)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.>> Непонятно по видео, чем подбили аллигатора таким образом, что сильно поврежден редуктор, а моторы нет + Витебск в наличии на борту.
Saraevo> В редуктор - любая стрелковка. Скорей всего, лупили в догон , движки целые.
 


Это явно не стрелковка - левая законцовка оторвана начисто, весь борт в осколочных.
З.Ы. После того, как запостил, понял - это не тот вертолет. У вертолета в ролике два пакета НУРсов, а на фото несимметричная подвеска с 1 пакетом НАР и одним пакетом "Вихрь-1". Сейчас поищу фото того вертолета.
   2222
Это сообщение редактировалось 18.03.2022 в 17:54
RU AGRESSOR #18.03.2022 17:35  @Полл#18.03.2022 17:26
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> Это явно не стрелковка - левая законцовка оторвана начисто, весь борт в осколочных.

Редуктор мог просто перестать получать масло - в результате он как раз греется моментально и "летит".
   88
RU Александр Леонов #18.03.2022 17:36  @AGRESSOR#18.03.2022 17:35
+
-
edit
 
Полл>> Это явно не стрелковка - левая законцовка оторвана начисто, весь борт в осколочных.
AGRESSOR> Редуктор мог просто перестать получать масло - в результате он как раз греется моментально и "летит".
схема там барбатажная
   99.0.4844.7499.0.4844.74
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Стрелковка бывает 12,7... :(
При попадании в вертолёт на скорости около 200 - законцовку тупо оторвет потоком.
Это всё - дело случая. Может повезти, может нет.
На ДВ у нас КВС прошёл Чечню от самого начала до конца. Привозил дыры в лопастях от 12,7 (лонжерон цел). А на северах нам пьяный вахтовик бутылку кинул в лопасти., писец, пришлось вставать , искать замену, вынимать с петли этого дурачка (ему цену поведали, с накрутками ;) ) это все на ми8
Так что - дело случая.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
RU Полл #18.03.2022 17:40  @Полл#18.03.2022 17:26
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> З.Ы. После того, как запостил, понял - это не тот вертолет. У вертолета в ролике два пакета НУРсов, а на фото несимметричная подвеска с 1 пакетном НАР и одним пакетом "Вихрь-1". Сейчас поищу фото того вертолета.
Вот фото того вертолета, в аттаче.
И вот тут мы на полной скорости втыкаемся в Украинскую реальность: вертушка явно та, что в ролике - по вооружению. Вот только вертушка в ролике села, ВЫПУСТИВ основные стойки шасси. И села с пробегом.
А на фото вертушка лежит на брюхе с убранными основными стойками шасси - и явно БЕЗ пробега.
В общем, фото вертушки явно постановочное.

З.Ы. Это тот самый борт с перебитым жгутом проводов.
Прикреплённые файлы:
Ка-52-2.jpg (скачать) [1280x960, 153 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Пришёл хохловоин, дернул рычажок, вертолёт резко "сел" на брюхо.
Воин пошёл вытряхивать шаровары.
99% , что так было
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Saraevo> Пришёл хохловоин, дернул рычажок, вертолёт резко "сел" на брюхо.
Saraevo> Воин пошёл вытряхивать шаровары.
Saraevo> 99% , что так было
Елочку за хвостом вертушки на последнем фото видишь? Как я понимаю, если бы вертушка села там, где снято это фото, так, как она села в ролике - хана была бы елочке.
   2222
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Полл> если бы вертушка села там, где снято это фото, так, как она села в ролике - хана была бы елочке.

Возможно. Но не факт. Рулевого винта нет , а несущий высоко. Лопасти у кмля крутятся не быстро , могла и уцелеть (гибкая, молодая)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Минобороны опубликовало кадры боевой работы Ка-52, который был подбит

Минобороны России опубликовало кадры боевой работы вертолета Ка-52, который был подбит при обеспечении высадки десанта на одном из аэродромов под Киевом, но... РИА Новости, 18.03.2022 //  ria.ru
 

Тут видео со статьёй от Минобороны.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Могу про елочки и лопасти интересную историю поведать.
Да и про прострел ...(но про прострел не моё, по памяти из книги Фролова "Бортжурнал......" она же "вертолетчик")
Но хз, оффтоп вроде.
Тут ругаются.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+4
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Ааа, штрафуйте... Вот от первого лица про случаи и тд (рекомендую книгу полностью, интересно)
ПАРАДОКСЫ ВОЙНЫ

С рассвета пара занималась свободной охотой - прочесывали пустыню возле иранской границы к западу от Шинданда. Летали уже около двух часов, садясь по любому требованию старшего группы спецназа. Охота не складывалась - ни машин, ни верблюдов, ни явных духов. Попадались только черные, похожие на каракуртов пуштунские палатки ...
Во время очередной посадки, когда бойцы рассыпались по палаткам, борттехник посмотрел на топливомер и увидел - керосина оставалось только долететь до "точки".
- Командир, пора возвращаться, - сказал он, показывая на топливомер.
Командир высунулся в блистер, поманил пальцем стоящего недалеко бойца и крикнул ему:
- Зови всех, топливо на исходе!
Боец спокойно кивнул, повернулся лицом к палаткам, и позвал товарищей. Сделал он это предельно просто: поднял свой автомат и нажал на спуск. Очередь - с треть магазина! - ушла вертикально вверх - в небо, как искренне считал боец. Но поскольку он стоял возле командирского блистера, - прямо под вращающимися лопастями несущего винта - то и вся очередь - пуль десять! - на глазах у онемевшего экипажа ушла в лопасти!
Борттехник и командир схватились за головы от ужаса, заорали нечленораздельно. Они грозили бойцу кулаками, тыкали пальцами в небо, вертели ими у висков. Боец удивленно посмотрел на странных летчиков, пожал плечами и отошел на всякий случай подальше.
Пока летели домой, экипаж прислушивался к посвистыванию лопастей, присматривался к кромке винта - но все было штатно.
Прилетели, зарулили, выключились. Борттехник быстро затормозил винт, потом отпустил тормоз, и все трое поднялись наверх. Тщательный поочередный осмотр лопастей показал, что в них нет ни одной дырки!
- Наверное, у этого бойца на калаше установлен прерыватель Фоккера, - пошутил успокоенный (не надо менять лопасти!) борттехник.
- Хорошо, если так, - сказал командир. - А тебе не приходило в голову, что наш спецназ холостыми воюет?
(Всю глубину этой фразы борттехник Ф. не может осознать даже спустя двадцать лет).
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> если бы вертушка села там, где снято это фото, так, как она села в ролике - хана была бы елочке.
Saraevo> Возможно. Но не факт. Рулевого винта нет , а несущий высоко. Лопасти у кмля крутятся не быстро , могла и уцелеть (гибкая, молодая)
Могла, конечно. Но я снова пересмотрел ролик с борта этой вертушки и буду утверждать, что садился он в чистом поле, где никаких елочек не было в принципе, смотри аттач.
И да, это именно тот борт, чью фотку я привел ранее - в нем слева в в кабине закреплен образок, третий кадр в аттаче.

З.Ы. История хорошая, но на АК-74 для стрельбы холостыми ставится специальная, отличающаяся дульная втулка вместо штатного ДТК. :)

Вот они.
Прикреплённые файлы:
 
   2222
Это сообщение редактировалось 18.03.2022 в 18:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал


Ну как, сильно РЛС помогает технику в лесополосе искать?

Нужна система обмена данными. Один борт по увиденному марку ставит глазками и все видят. И пушечка на турели нужна с большой угловой скоростью.
Пока Ми-28 выглядит более реальным по потребностям. Передняя кабина может сам пушкой работать вбок, а командир НУРСами по курсу.
Правда на такой высоте угловая скорость цели очень высокая - не уверен, что его пушка может так быстро отрабатывать.
   98.098.0
+
+2
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Тогда дичь какая-то...
Пытались утащить в хатынку, но сломали шасси ? (Сложили)
Тогда только такое объяснение. В вязком грунте запросто.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
18.03.2022 18:24, Полл: +1: Это Украина, бро... :)
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
101> Ну как, сильно РЛС помогает технику в лесополосе искать?
Мне остается лишь надеяться, что ты не пойдешь путем Бредоносца - приписывать оппоненту (не собеседнику!!) глупость, а потом Хероически ее перемоХать. :)

101> Нужна система обмена данными. Один борт по увиденному марку ставит глазками и все видят.
Нужна. На всех уровнях нужна, с пехотного отделения начиная.

З.Ы. Что касательно боевой живучести скажешь? Я так понял, вертушку сбили из стрелковки, на вынужденную они пошли после того, как прошли над двумя пустыми грузовиками вроде наших "Федералов", с бронебудками - явно для перевозки л/с. Как понимаю - сбили Ка-52 из простой стрелковки вроде АК/ПК.
   2222
1 8 9 10 11 12 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru