Userg> Теперь по технике дела. Дыр в кормовой части корпуса не обнаружено, нижний ряд иллюминаторов левого борта задраен, верхние, со следами копоти это шкафут, не помню, что там должно быть. Огонь шел по коридору с носа, копоть на юте это оттуда, возможно хлопок.
Userg> Если что то переврал/упустил, добавьте.
Userg> Измышлизмы: возгорание в районе ак630 лб. Огонь распространяется на мо и боезапас вымпелов. Поливают водой сами, пока есть ээ, подошедшие буксиры снимают часть экипажа и пытаются буксировать, все это 14.04., 15.04 утром сильный крен и непрекращающийся пожар осложнили буксировку, сняли оставшихся и затопили
дыр не вижу, обещали, что под водой уже. Но это слова. много слов.
С иллюминаторами не ясно нижнего ряда. Сильно грязно в их районе как раз. Задраены были бы - копоти не было видно. Только открытыми ими можно объяснить копоть. Ну, или бабахом, но от взрыва копоти обычно нету прямо столько. Или в тех помещениях был пожар, краска обгорела, пока над водой был.
на шкафуте каютки небось, прямо видятся проходы вдоль погреба ЗУР С-300.
огонь намного охотнее идет вверх. В районе среза шкафута имхо, хороший жар был - краска слезла, может по коридорам каютным жар шел с гарью. с люмиков, кстати,тоже гарь могла идти. в не гореть там. Но тогда очагов два - в районе трубы и на срезе шкафута (с захватом отсека под палубой). На момент фотки шкафут потушен, дым не идет. огонь только в районе трубы. непонятно!
Да, "Затопили" это как? торпедировали, таранили? вряд ли ктото в машину, под пожар, полез кингстоны открывать? сам затонул!