[image]

Повреждения и гибель РКР "Москва"

 
1 47 48 49 50 51 119

Mex

опытный

mikes> Сейчас слушал Сивкова.

Не подскажете ли, где Вы его слушали? Если можно - дайте ссылку, пожалуйста :)
   100.0.4896.127100.0.4896.127

3X

аксакал
★☆

MAY-512> все это происходит за несколько секунд до поражения объекта. Вот только в этот момент она и может «поймать» другую цель и эти цели должны быть рядом.
За пару секунд не нужно ничего включать, так как уже ничего не изменить. ГСН на ПКР включается где-то за 20 миль, конкретно для дозвуковой "Нептун" - это еще около 2-х минут подлета к цели
   88
RU Div_Zero #21.04.2022 00:00  @Черномор™#20.04.2022 20:14
+
-
edit
 

Div_Zero

новичок

WWWW>> Информация от врага.
Черномор™> ©️ ...Украинские ресурсы дают координаты...
Черномор™> @voenkorKotenok

Украинские ресурсы скоро переберут по очереди все добывающие платформы в Черном море. Потому что видят буксиры и специальные суда работающие там. Точнее их аисы.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

mikes

втянувшийся

mikes>> Сейчас слушал Сивкова.
Mex> Не подскажете ли, где Вы его слушали? Если можно - дайте ссылку, пожалуйста :)
"Изолента-лайф". Такой и-нет канал, давно его смотрю, слушаю. Интересных людей приглашают. Рекомендую.
   2222

MAY-512

втянувшийся

3X> За пару секунд не нужно ничего включать, так как уже ничего не изменить. ГСН на ПКР включается где-то за 20 миль, конкретно для дозвуковой "Нептун" - это еще около 2-х минут подлета к цели

От ракеты зависит, Гарпун включает «голову» за 10км от цели, летит практически одним курсом, угол поиска цели достаточно большой, чем дольше ракета не включает «голову», тем меньше шансов будет ее обнаружить и сбить.
В данном случае, если ПКР запустили куда-то в район Одессы или иную цель на берегу, то она никак не должна была перенавестись на крейсер. Считаю эту версию ошибочной.
   
Это сообщение редактировалось 21.04.2022 в 01:02

H-44

новичок
mikes> Сейчас слушал Сивкова. Как-то раньше считал, что вменяемый как-бы эксперт.

Кто, Сивков эксперт? Ну, вы насмешили! Когда я ещё пытался читать его бредни в "ВПК", ни одной здравой мысли не встретил. Забавно было ещё смотреть, как он питается объедками с форумов, притаскивая давно пережёванные дилетантские идеи и выдавая их за свои.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
+
+2
-
edit
 

VHS-1221
VHS

опытный

mikes>> Сейчас слушал Сивкова. Как-то раньше считал, что вменяемый как-бы эксперт.
H-44> Кто, Сивков эксперт?
Как известно, в военные эксперты, как и в литературные критики, идут люди, не смогшие хоть что-то полезное сделать в освещаемой профессии.
   92.0.4515.16692.0.4515.166
RU Черномор™ #21.04.2022 08:07  @off-topic-off#20.04.2022 20:17
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Андрей1964>> Цифры какие?
off-topic-off> Те цифры которые нам довели - они похожи на правду

Тут пишут про 37/100

ВЧК-ОГПУ

Стало известно имя еще одного моряка с крейсера «Москва», который пропал без вести. Это 22-летний Данил Герок, он служил по контракту. Его отец обратился к отцу матроса Егора Шкребеца, тоже числящегося пропавшим без вести. По данным СМИ на «Москве» погибли 37 моряков, 100 получили ранения. Количество пропавших без вести неизвестно. Однако, его можно примерно родсчитать. По данным турецкой стороны, принимавшей участие в спасении экипажа Москвы, общее число выбывших из строя членов экипажа Москвы (погибли, ранены, пропали без вести) составляет 178 человек. Таким образом пропавших без вести может быть 41 человек. Стоит отметить, что это не официальные и не подтвержденные данные. Минобороны о потерях членов экипажа Москвы ничего не сообщало. //  t.me
 
   
RU WWWW #21.04.2022 08:13  @Черномор™#21.04.2022 08:07
+
+6
-
edit
 

WWWW

аксакал

Андрей1964>>> Цифры какие?
off-topic-off>> Те цифры которые нам довели - они похожи на правду
Черномор™>

«По данным турецкой стороны, принимавшей участие в спасении экипажа Москвы, общее число…»

Турки были какие-то особенные. Без телефонов и фотоаппаратов, а потом все разом дали (кому?) подписку о неразглашении .

Вывод напрашивается сам собой - никаких турок там и близко не было!!!
   22
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Попробуем подвести промежуточные итоги. На сегодня имеем: 13.04.22 в районе 21-00 появляются первые сообщения о пожаре и затоплении русского корабля. 14.04 в районе 3-00 сообщение МО РФ о пожаре на крейсере и взрыве боеприпаса. Если судить по имени файла, то первое фото от спасателя 15.04.
Это по хронологии.
Теперь по технике дела. Дыр в кормовой части корпуса не обнаружено, нижний ряд иллюминаторов левого борта задраен, верхние, со следами копоти это шкафут, не помню, что там должно быть. Огонь шел по коридору с носа, копоть на юте это оттуда, возможно хлопок.

Если что то переврал/упустил, добавьте.

Измышлизмы: возгорание в районе ак630 лб. Огонь распространяется на мо и боезапас вымпелов. Поливают водой сами, пока есть ээ, подошедшие буксиры снимают часть экипажа и пытаются буксировать, все это 14.04., 15.04 утром сильный крен и непрекращающийся пожар осложнили буксировку, сняли оставшихся и затопили
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
+1
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Userg> ...должно быть. Огонь шел по коридору с носа, копоть на юте это оттуда, возможно хлопок.
Userg> Измышлизмы: возгорание в районе ак630 лб. Огонь распространяется на мо и боезапас вымпелов. ...

Скажи, а правда, что никто за эти дни на фото так и не увидел, что Фортов ПБ просто не существует, а пусковые ЛБ вспучены в корму?! См по синим стрелкам.
И отдельно хочу спросить, что же это такое по красной стрелке, откуда выходит дым? А ведь там нет люмиков, и там нет столовой экипажа, как тут ранее утверждали.
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.16692.0.4515.166

Amur73

опытный
★☆
Userg> Теперь по технике дела. Дыр в кормовой части корпуса не обнаружено, нижний ряд иллюминаторов левого борта задраен, верхние, со следами копоти это шкафут, не помню, что там должно быть. Огонь шел по коридору с носа, копоть на юте это оттуда, возможно хлопок.
Userg> Если что то переврал/упустил, добавьте.
Userg> Измышлизмы: возгорание в районе ак630 лб. Огонь распространяется на мо и боезапас вымпелов. Поливают водой сами, пока есть ээ, подошедшие буксиры снимают часть экипажа и пытаются буксировать, все это 14.04., 15.04 утром сильный крен и непрекращающийся пожар осложнили буксировку, сняли оставшихся и затопили

дыр не вижу, обещали, что под водой уже. Но это слова. много слов.
С иллюминаторами не ясно нижнего ряда. Сильно грязно в их районе как раз. Задраены были бы - копоти не было видно. Только открытыми ими можно объяснить копоть. Ну, или бабахом, но от взрыва копоти обычно нету прямо столько. Или в тех помещениях был пожар, краска обгорела, пока над водой был.
на шкафуте каютки небось, прямо видятся проходы вдоль погреба ЗУР С-300.

огонь намного охотнее идет вверх. В районе среза шкафута имхо, хороший жар был - краска слезла, может по коридорам каютным жар шел с гарью. с люмиков, кстати,тоже гарь могла идти. в не гореть там. Но тогда очагов два - в районе трубы и на срезе шкафута (с захватом отсека под палубой). На момент фотки шкафут потушен, дым не идет. огонь только в районе трубы. непонятно!

Да, "Затопили" это как? торпедировали, таранили? вряд ли ктото в машину, под пожар, полез кингстоны открывать? сам затонул!
   83.0.4103.6183.0.4103.61

Evgen

аксакал
★★★
WWWW> Вывод напрашивается сам собой - никаких турок там и близко не было!!!

Какие турки вообще могли там быть?! Бред какой-то.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
-
edit
 

Jurijs

втянувшийся

Добрый день.
Не знаю где произошло, что произошло и что было дальше. У меня вопрос к знающим район действий. Почему направление буксировки было выбрано на Севастополь? Чем хуже Черноморск? Ближе и глубины меньше.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU ждан72 #21.04.2022 09:30  @Jurijs#21.04.2022 09:17
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
.
Jurijs> Не знаю где произошло, что произошло и что было дальше. У меня вопрос к знающим район действий. Почему направление буксировки было выбрано на Севастополь? Чем хуже Черноморск?
ВДВ подвели. не успели обеспечить контроль над Черноморском.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный

Jurijs> Не знаю где произошло, что произошло и что было дальше. У меня вопрос к знающим район действий. Почему направление буксировки было выбрано на Севастополь? Чем хуже Черноморск? Ближе и глубины меньше.

В Румынию ещё ближе было, но буксиры быстрее подошли русские, а не украинские :D
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Novice1975> Скажи, а правда, что никто за эти дни на фото так и не увидел, что Фортов ПБ просто не существует, а пусковые ЛБ вспучены в корму?! См по синим стрелкам.
Не знаю и не утверждаю ни чего.
Редактированное фото низкого качества, увы.
Итак спасибо автору.

Novice1975> И отдельно хочу спросить, что же это такое по красной стрелке, откуда выходит дым? А ведь там нет люмиков, и там нет столовой экипажа, как тут ранее утверждали.
Да у всех одни только вопросы. Почему и попробовал какие то границы совместными усилиями очертить, чтоб совсем шелуху откинуть
   100.0.4896.79100.0.4896.79
LV Jurijs #21.04.2022 09:45  @ждан72#21.04.2022 09:30
+
-
edit
 

Jurijs

втянувшийся

ждан72> .
Jurijs>> Не знаю где произошло, что произошло и что было дальше. У меня вопрос к знающим район действий. Почему направление буксировки было выбрано на Севастополь? Чем хуже Черноморск?
ждан72> ВДВ подвели. не успели обеспечить контроль над Черноморском.

CHORNOMORS'K PORT
Чей Крым?
   100.0.4896.127100.0.4896.127

Snake

аксакал
★★
Jurijs> CHORNOMORS'K PORT
Jurijs> Чей Крым?

В Крыму посёлок Черноморское, бывшая Ак Мечеть. Не уверен, что в ту бухту крейсер зайдёт.
Скорее в Донузлаве приткнуться.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
RU Amur73 #21.04.2022 10:15  @Novice1975#21.04.2022 09:15
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Novice1975> Скажи, а правда, что никто за эти дни на фото так и не увидел, что Фортов ПБ просто не существует, а пусковые ЛБ вспучены в корму?! См по синим стрелкам.
Novice1975> И отдельно хочу спросить, что же это такое по красной стрелке, откуда выходит дым? А ведь там нет люмиков, и там нет столовой экипажа, как тут ранее утверждали.

Да, действительно забавно, я на борт смотрел лично. Куда они делись, антересно, Форты эти.
после их ухода в борту может уже что угодно дымить. Хороший пожар.. Хорошо построили, что даже после нештатного запуска фортов не утонул сразу.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

Userg
userg

старожил
★★★
Amur73> Да, "Затопили" это как? торпедировали, таранили?
При первых сообщениях о буксировке я усомнился в необходимости идти в севастополь. На слух донузлав подходит лучше всего. Конечно не торпедировпали, перестали бороться, могли и на якорь поставить, ну и глубина видимо подходящая в точке.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
RU ждан72 #21.04.2022 10:48  @Jurijs#21.04.2022 09:45
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Jurijs> CHORNOMORS'K PORT
Jurijs> Чей Крым?

ссылочку прикрепите, какой именно порт имеется в виду?
черноморскОЕ?
во первых это нефтегаз и тащить туда горящий крейсер неразумно. а во вторых как вы сами заметили там мелко, крейскр с осадкой 8 метров очень неудобно заводить в порт где глубина 5 метров.
   100.0.4896.88100.0.4896.88

  • U235 [21.04.2022 11:10]: Перенос сообщений в Тартар
UA Герасим ЛБ #21.04.2022 11:17  @ждан72#21.04.2022 10:48
+
-
edit
 

Герасим ЛБ

новичок

Jurijs>> CHORNOMORS'K PORT
(...)
ждан72> черноморскОЕ?
(...)

Это английская транскрипция украинского произношения ЧОРНОМОРСЬК. Большинству известен как ИЛЬИЧЕВСК.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

WWWW

аксакал

Оникс - Брамос

bmpd

Context Embed View In Channel Copy Context Embed View In Channel Copy Context Embed View In Channel… //  Дальше — t.me
 
   22
UA Герасим ЛБ #21.04.2022 11:30  @Userg#21.04.2022 10:18
+
+2
-
edit
 

Герасим ЛБ

новичок

Userg> При первых сообщениях о буксировке я усомнился в необходимости идти в севастополь. На слух Донузлав подходит лучше всего....)

Потому, наверное, СБС "Спасатель Бек", базировавшийся в тот период под Донузлавом, и рванул курсом 302° навстречу "кому-то" ближе к обеду в тот день. А после отключил AIS.

В указанной локации близ Херсонеса ни разу на спутниковых снимках не замечено ни одно судно. Хотя Sentinel-1 "берет" баркасы длиной 6-8 м. Проверено лично в период спасработ в Адлере после гибели Ту-154Б2 борт. 85572.

Зато на входе в Днепро-Бугский лиман с ночи 9 "стальных гусей" ордером клин кого-то встречают, растянувшись от оконечности Кинбурна до берега.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
1 47 48 49 50 51 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru