Считал, считаю и буду считать глупыми тех людей, кто не знает как заниматься грамотным продвижением нового дивайса.
Обьясняю, если так не понятно.
Эффективность в пожаротушении новая машина Бе-200 должна в настоящее время демонстрировать тут, на тушение наших лесов, а не чьих-нибудь полигонах.
День и ночь тушить. СНимать, монтировать, показывать, что машина находится в эсплуатации в стране, которая предлагает ее на продажу остальным странам. Показывать, что нет ей альтернативы. Причем давать ей тушить то, что она точно потушить может.
И передавать сводки не о количестве пожаров, и не о том, как Шойгу демонстрирует жесткий стиль руководства, а о конкретном очаге возгорания, о том что вот мол, прилетел самолет, новый, хороший, отозванный с чужбины, потому что Родина, мол горит, и тушит. И тушит, и тушит. И очередной очаг возгорания, благодаря уникальности, смелости инженерных решений, и т д и т п.
И не только авиашоу должны работать на имидж новой машины подобного назначения, но и боевое, или как там его назвать, применение.
Почему? -а потому что леса горят везде. В Австралии, в США, везде горят. И не впример нашему это является новостями часто номер один. Потому что экологичные, потому что зеленые, потому что ай-ай-ай- зверушки жарятся.
И в конце концов, никто не докажет мне, как налогоплательщику и как гражданину что Единственная машина Бе-200 должна находится в тот момент когда горит наш лес за границей.
Это лирика, а глупцами в данном случае называю тех людей, кто занимается ее продвижением на мировом рынке.
Где работает уважаемый Стрек -не информирован. На что он обижается? При чему тут туполевцы? Мы о них говорим? Мы говорим о авиапроме вообще? Или мы говорим о конкретной ситуации с конкретной машиной? А почему Стрек не обижается на мое плохое отношение к торгующим продукцией для ВМФ, например, или на то,что я не люблю семечки и мне не нравится когда их грызут?
Иногда бизнес - это спекуляция на интересе. Надо создавать этот интерес, и спекульнуть им.
Получив 100 заказов на Бе-200 Стрек может просто не обращать внимания на мелкий комариный зудеж какого-то специалиста по маркетингу любого уровня. А пока пусть обижается... Отлично что есть кому его защищать.