m.0.>> По памяти было всего один раз ... Но было гораздо больше "бумажной" работы: согласовать полетное в ОКБ, достать (привезти лодку), наличие допуска на полеты над водой и др. мелочи. Как результат - проще было гонять 8 - ку лишние полста кМ над сушей, чем напрямки над водой.
G.s.> Может в этом и есть своя сермяжная правда: вы на авось хотите над водой проскочить, а потом привлекай водолазов, чтобы вас поднять.
Совсем не спорю, просто объясняю что по жизни проще оказалось каждый раз жечь лишние полста кМ, чем прогонять борт напрямки над водой.
G.s.> Лучше перестраховаться.
Нет, это не перестраховка, просто обязаловка по требованиям эксплуатации в таких условиях. Поэтому или их выполняешь и полностью штатно по бумагам \ в реале работаешь, или не выполняешь и рискуешь.