Г.М.>>> Мне сомнительно, что они там уже к пр-ву готовятся. Такое впечатление, что до серии там еще далеко.
Bredonosec>> ну.. как минимум заявлено именно это...
Г.М.> Я, наверное, что-то упустил. Когда/где они заявляли, что уже готовятся к серийному пр-ву 6-ки?
так с твоей же цитаты -
Он сказал, что экономия будет применена непосредственно к семейству систем воздушного господства следующего поколения, которые будут заменять F-22.
Это "воздушного господства следующего поколения" буквально и есть - Next Generation Air Dominance - NGAD.
Экономию от сокращения хряп - направляют в программу NGAD. В шестерку. Значит она требует резкого наращивания инвестиций - значит речь идет о развертывании серийного (пусть малосерийного) производства (даже если малой серии прототипов для ускорения испытаний, хоть и неизвестно доподлинно, но это всё равно развертывание производства)
Bredonosec>> ух ты.. А где почитать?
Г.М.> Новости этой сто лет в обед, право) Вот здесь, скажем: Six B-21s in Production, Fuel Control Software Already Tested - Air Force Magazine
спасибо, не читал
Г.М.> Идет-то она идет, конечно. Но вот по срокам мне до сих пор конкретики не встречалось. Я поэтому и ориентируюсь на сроки полного списания Хряпы По моим представлениям, Хряпу не отправят в отставку, пока не будет замены. Не позорный же F-15EX этой заменой считать
ну, само собой, что даже старт производства не является датой списания прежних.
Это должно быть сначала испытание серии прототипов в частях (пусть даже и в некоей секретной зоне 51, но по всему ассортименту требований), малой серии для обучения (пусть так же секретно, как по ссылке выше), потом поэтапного достижения IOC и FOC частями от первой до последней. Это процесс на достаточно много лет. И окончание списания предыдущих соотносятся с датой достижения IOC предпоследней перевооруженной части. То есть, если 10 лет - дата окончания списания, то это очень краткая перспектива.