Panda-9> Недавно публиковались какие-то прикидки от местного чиновника, что цена пассажирского билета на паром СПб-Кгд будет под 15 тыс. р. (самолет 5-10 т.р. плюс-минус).
ясно, значит надо упор делать на перевозку автомобилей с пассажирами и грузов - люди без грузов действительно могут на самолете быстрее-дешевле добраться...
40 часов конечно долго, надо бы ускориться раза в 1,5-2, до скорости 20-25уз - хотя бы для пассажирских паромов, по типу японского Пингвина ====>
Из порта Корсаков в японский Вакканай начал ходить скоростной катамаран "Пингвин".
"Здесь, на пароходе, никаких минусов. Отлично. Плывешь, смотришь на красивое море, роскошные виды, восхищаешься", — делится впечатлениями о поездке жительница Южно-Сахалинска Олеся Гейш.
80 пассажиров – предельная вместимость "Пингвина". В их числе сейчас и туристы, и те, кто отправились в Японию по работе. В отличие от самолета на борт парома пронести можно до 60 килограммов груза на одного пассажира. В сторону Японии судно отправляется два раза в неделю.
Главное из достоинств катамарана – скорость. "
Пингвин" развивает до 20 узлов. Тогда как его предшественник (японский паром, ходивший год назад) не дотягивал и до 15. Таким образом, добраться от острова Сахалин до острова Хоккайдо теперь можно за 4 часа.
Важна для пассажиров международного парома и стоимость билета – 11,5 тысячи рублей. За авиаперелет до Токио (а такой рейс из Южно-Сахалинска есть) приходится выкладывать около 20 тысяч рублей.
Восстановлено паромное сообщение между российским Сахалином и японским островом Хоккайдо. Отправиться в путешествие можно из порта Корсаков. Весь путь по морю займет всего 4 часа. Билет стоит дешевле, чем на самолет: 11,5 тысячи рублей.
// www.vesti.ru
"Пингвин-32" способен развивать скорость 20 узлов, в то время как ранее ходивший на этом маршруте японский паром "Эйс Соя" выдавал не больше 16. Соответственно, сократилось время в пути — четыре часа вместо прежних пяти.
22 сентября быстроходное пассажирское судно "Пингвин-32", оперируемое Сахалинским морским пароходством, завершило навигацию-2018. А за полторы недели до этого я отправилась в путь, чтобы своими глазами увидеть, каково это — "добежать" на катамаране до ближайшего соседа, чьи берега в ясный день можно разглядеть в простой любительский телескоп...
// sakhalin.info
Скоростное пассажирское судно катамаранного типа «Penguin-33» («Пингвин-33») IMO: 9553191, флаг Сингапур, порт регистрации Сингапур, было построено в 2008 году. Судостроитель: Cheoy Lee Shipyards Ltd., Гонконг, Китай. Владелец и оператор: Penguin International Ltd., Сингапур.
Класс: BV I + HULL + MACH High Speed Craft – CAT A.
Основные характеристики: Валовая вместимость 270 тонн, дедвейт 20 тонн. Длина 23,91 метра, ширина 8,5 метра, высота борта 3,0 метра, максимальная осадка 1,8 метра. Максимальная скорость 25 узлов, эксплуатационная 23 узла. Может вместить 200 пассажиров. Экипаж 6 человек. Судно имеет две палубы. Корпус — алюминий.
Скоростное пассажирское судно катамаранного типа «Penguin-33» («Пингвин-33») IMO: 9553191, флаг Сингапур, порт регистрации Сингапур, было построено в 2008 году. Судостроитель: Cheoy Lee Shipyards Ltd., Гонконг, Китай. Владелец и оператор: Penguin International Ltd., Сингапур.Класс: BV I + HULL + MACH High Speed Craft – CAT A.
// www.korabli.eu
этот паром конечно круче, но и дороже:
Высокоскоростной паром-тримаран «Bañaderos Express» является вторым в серии из двух судов, которая строится по заказу компании Fred Olsen S.A. (Канарские острова, Испания) компанией Austal Limited. Строительство парома ведется на филиппинской верфи компании. Головным является «Bajamar Express», передан заказчику в июле 2020 года. Контракт стоимостью 126 млн евро на строительство двух паромов был подписан в октябре 2017 года.
Паром рассчитан на перевозку более 1100 пассажиров и до 276 автомобилей со скоростью до 38 узлов.
Высокоскоростной паром-тримаран «Bañaderos Express» является вторым в серии из двух судов, которая строится по заказу компании Fred Olsen S.A. (Канарские острова, Испания) компанией Austal Limited. Строительство парома ведется на филиппинской верфи компании. Головным является «Bajamar Express», передан заказчику в июле 2020 года.
// www.korabli.eu