Д.М.> Паром "Капитан Драбкин" (1971). Пр. 618М. Петропавловск-Камчатский.
2. Ему на замену строится на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе в Приморском крае паром проекта 03770 «Станислав Агапов»
Автомобильно-пассажирский паром с открытой сквозной грузовой палубой для перевозки автотранспорта, оборудован носовой и кормовой аппарелями. В корме расположены две валовые линии с винтами без насадок и классическими рулями. В носу расположено подруливающее устройство.
Особенности проекта:
Автомобильная палуба имеет длину 28,5 м. Пассажировместимость - до 50 человек, включая пассажиров с ограниченными возможностями.
На судне кроме индивидуальных спасательных средств предусмотрены две морские эвакуационные системы.
При эксплуатации с пассажирами и грузом колесной техники судно может совершать рейсы протяженностью до 1 мили или продолжительностью до 8 часов.
При перегоне судна без пассажиров и груза допускается плавание вдоль побережья на удалении от места убежища до 20 морских миль при волнении моря не более 4 баллов.
Автомобильная палуба имеет длину 28,5 м. Пассажировместимость - до 50 человек, включая пассажиров с ограниченными возможностями.
Ледовый класс Arc4 позволяет эксплуатацию судна в арктических широтах в однолетнем льду толщиной до 0,6
Технически характеристики:
Длина габаритная 34,76 м;
Ширина габаритная 9,8 м;
Высота борта 3,8 м;
Мощность ГД 2х600 кВт;
Водоизмещение 426,6 т;
Экипаж 4 чел.
Спуск на воду планируется 20.08.2020