[image]

3d печать в моделировании

Теги:
 
1 11 12 13 14 15 16 17

Samyn

втянувшийся

MikleB> А почему, Вы решили, что это стенд?
Размер и водоизмещение, плюсуйте сами от тяжелого к легкому акки,двигатель,машинка рул,приемник,дейдвуд,рулевое устройство и это только для хода.
MikleB> удалось, создать параметрическую модель винта
Поздравляю вы долго, но уверенно шли к цели!!!!!!!!!!
   100.0100.0
RU GOLF_stream #27.05.2022 17:50  @MikleB#27.05.2022 03:25
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
MikleB> удалось, создать параметрическую модель винта,


В какой программе? Картинки из Рино, но она не пеараметрическая.
   100.0100.0
RU MikleB #28.05.2022 05:51  @GOLF_stream#27.05.2022 17:50
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

MikleB>> удалось, создать параметрическую модель винта,
G.s.> В какой программе? Картинки из Рино, но она не пеараметрическая.

Винт в импортозамещении, Tflex. Корпус проще в Рино.
   99.099.0

MikleB

втянувшийся

Samyn> Размер и водоизмещение, плюсуйте сами от тяжелого к легкому акки,двигатель,машинка рул,приемник,дейдвуд,рулевое устройство и это только для хода.
Точно, не считал, но прикидывал, Двигатель ДПМ-20, 60 гр. АКБ 3S 450 мА/ч 30 гр. Рулевая машинка на балансирный руль, еще 15 гр. + приемник 30 гр. и спидконтроллер на 10А 13 гр., т.е. силовая часть уложится примерно грамм в 150 пусть 250 гр., неужели не хватит водоизмещения? или я еще что-то не учел?
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 28.05.2022 в 06:17
RU GOLF_stream #28.05.2022 11:23  @MikleB#28.05.2022 05:51
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
MikleB> Винт в импортозамещении, Tflex.

Я тоже в ТФ сделал винт. Там можно построить по всем правилам - цилиндрическое сечение, которое строится по формуле и изменяется по различным законам.
Но сама программа извращенческая. Написана программистами для программистов, а не для конструкторов. Всё вывернуто наизнанку.
   100.0100.0

Samyn

втянувшийся

MikleB> Точно, не считал, но прикидывал, Двигатель ДПМ-20, 60 гр. АКБ 3S 450 мА/ч 30 гр. Рулевая машинка на балансирный руль, еще 15 гр. + приемник 30 гр. и спидконтроллер на 10А 13 гр., т.е. силовая часть уложится примерно грамм в 150 пусть 250 гр., неужели не хватит водоизмещения? или я еще что-то не учел?
Спасибо за ответ...вы все учли.Борьба с весом будет серьезная.

PS 0.45А маловато для трех потребителей.ИМХО
   100.0100.0
Это сообщение редактировалось 28.05.2022 в 20:25
RU Anton_Malygin #30.05.2022 08:38  @Уманский#26.05.2022 10:27
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Уманский> У нас есть такой - окрытая дельта, сколько не пытался на нём печатать ABS-ом не получалочь срывает, скукоживается.

Самое простое решение накинуть сверху мусорный мешок..Получится пассивная термокамера и должно получится печатать АБС. Я себе на Ендер3 так делаю когда АБС печатаю..Очень понравилось.
   2222
RU Уманский #30.05.2022 13:56  @Anton_Malygin#30.05.2022 08:38
+
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

A.M.>сверху мусорный мешок..Получится пассивная термокамера.

Пробовал не то :( .
   101.0.0.0101.0.0.0
RU MikleB #30.05.2022 15:17  @Уманский#30.05.2022 13:56
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

A.M.>>сверху мусорный мешок..Получится пассивная термокамера.
Уманский> Пробовал не то :( .
Если уж пошла тема про технологию. Мешок, есть опасность перегреть электронику, или ее электронику надо выносить из мешка, да и не видно, что печатается. Главная проблема открытого принтера сквозняки от движения стола и как не странно, от вентилятора охлаждения хотенда. Первую проблему решаю, установкой дополнительного нагревателя в виде лампы на 50Вт. Вторую проблему временно (нет ничего более постоянного) решил сделав забор воздуха с верху, в планах вообще снять вентилятор с хотенда, поставить сверху принтера и сделать гибкий хобот.
Прикреплённые файлы:
Ендер3.jpg (скачать) [1600x900, 96 кБ]
 
 
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 31.05.2022 в 03:16
RU Уманский #30.05.2022 22:40  @MikleB#30.05.2022 15:17
+
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

MikleB>Первую проблему решаю, установкой дополнительного нагревателя в виде лампы на 50Вт.

Прикольная штука,(не знал) :eek: , ну думаю что, то что есть у НАС,-- ;) на "дельте" не прокатит,(сплошные "сквозняки"-убедился что сама концепция "дельты"-"ущербна" как её не "кутай").... на "дрыгостол" анетА8 думаю что будет перебором, лучше дети брелки из ПЛА печатают на нём :) :) . а вот геркулес не подводит (к удивлению, хоть его и ругают ---иногда :D :D :D ).
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Уманский #30.05.2022 23:53  @GOLF_stream#28.05.2022 11:23
+
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

MikleB>> Винт в импортозамещении, Tflex.

Про винты, ....в "трофейной" :D очень даже просто...может конечно и не то :eek:
Прикреплённые файлы:
 
   101.0.0.0101.0.0.0
RU MikleB #31.05.2022 03:24  @Уманский#30.05.2022 23:53
+
+2
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

MikleB>>> Винт в импортозамещении, Tflex.
Уманский> Про винты, ....в "трофейной" :D очень даже просто...может конечно и не то :eek:
Вот, для сравнения на Гриф. И фрезерованные на буксир в кольцевую насадку. Профиль сегментный.
Прикреплённые файлы:
Гриф.jpg (скачать) [1280x960, 67 кБ]
 
Насадка.jpg (скачать) [720x1280, 96 кБ]
 
 
   100.0100.0
Это сообщение редактировалось 31.05.2022 в 03:41
RU Anton_Malygin #02.06.2022 22:39  @MikleB#31.05.2022 03:24
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

MikleB> Вот, для сравнения на Гриф. И фрезерованные на буксир в кольцевую насадку. Профиль сегментный.
А винты печатали из смолы?!
   2222
RU MikleB #03.06.2022 10:23  @Anton_Malygin#02.06.2022 22:39
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

A.M.> А винты печатали из смолы?!
Я печатаю FDM принтером, обычно пластиком Petg, но по моим Stl, печатают и смолой и фрезеруют.
   99.099.0
+
+1
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Samyn> Спасибо за ответ...вы все учли.Борьба с весом будет серьезная.
Напечатал верхнюю часть. Получилась 178гр, думал будет тяжелее.
Прикреплённые файлы:
 
   99.099.0
RU GOLF_stream #06.06.2022 23:44  @MikleB#06.06.2022 19:01
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
MikleB> думал будет тяжелее.

Тут долго думать не надо :) тут надо просто посчитать. У тебя же компьютер в руках, он может посчитать массу деталей достаточно точно.
   101.0101.0
RU MikleB #07.06.2022 05:17  @GOLF_stream#06.06.2022 23:44
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

G.s.> Тут долго думать не надо :) тут надо просто посчитать. У тебя же компьютер в руках, он может посчитать массу деталей достаточно точно.
Научи, как посчитать вес еще не напечатанного корпуса? Освоим бум считать. Рино дает объем 238,4 плотность ABS 1,04-1.08(берем 1,08)? Получается 257,5 гр. А по факту 328 гр.
Благодаря запасу по толщине, можно шкурить огрехи склеивания, корпус похудел до 312 гр. Еще надо шкурить.
Прикреплённые файлы:
вес.jpg (скачать) [1600x900, 91 кБ]
 
Рино.jpg (скачать) [1282x669, 119 кБ]
 
 
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 07.06.2022 в 05:33
RU GOLF_stream #07.06.2022 11:57  @MikleB#07.06.2022 05:17
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
MikleB> Получается 257,5 гр. А по факту 328 гр.


Такое большое расхождение - порядка 25% - это слишком. Что-то не так.
Или плотность реально больше (надо бы уточнить плотность именно твоего материала), или принтер добавляет слишком много материала (низкая точность).
   101.0101.0
RU Уманский #07.06.2022 13:34  @MikleB#07.06.2022 05:17
+
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

MikleB> Научи, как посчитать вес еще не напечатанного корпуса?

можно рассчитать через длину филамента, необходимого для печати.

ABS 1.75мм, катушка 750гр - минимум 282 метра
ABS 1.75мм, катушка 1кг - минимум 376 метров
PLA 1.75мм, катушка 750гр - минимум 237 метров
PLA 1.75мм, катушка 1кг - минимум 315 метров.

погрешность-плюс, минус 3-5г. конечно это если нет поддержек.
Прикреплённые файлы:
5562.jpg (скачать) [879x459, 171 кБ]
 
 
   102.0.5005.63102.0.5005.63
Это сообщение редактировалось 07.06.2022 в 16:20
RU GOLF_stream #15.06.2022 11:07  @MikleB#06.06.2022 19:01
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
MikleB> Напечатал верхнюю часть.

Я бы сделал комингс по периметру выреза в верхней части. Такой же высоты, как на днище. Чтобы они плотно прилегали друг к другу. И при соединении частей промазывал бы всю площадь соприкосновения каким-нибудь литолом чтобы обеспечить герметичность.
Без комингса герметичность только по торцу стыка обеспечить гораздо сложнее (если вообще возможно).
И даже без смазки наличие двух прилегающих комингсов значительно затрудняет проникновение воды.

Верхняя и нижняя части будут чем-то скрепляться? Винтами или защелками?
   101.0101.0
RU MikleB #17.06.2022 03:46  @GOLF_stream#15.06.2022 11:07
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

G.s.> Верхняя и нижняя части будут чем-то скрепляться? Винтами или защелками?
Части вставляются туго, и будут удерживаться трением, планировал вклеить магниты, но не вижу необходимости.
   101.0101.0
RU MikleB #17.06.2022 04:01  @GOLF_stream#15.06.2022 11:07
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

G.s.> Я бы сделал комингс по периметру выреза в верхней части.
Так как доступ к электронике, через ватерлинию, то люк (как таковой) вообще не нужен, после того как застелю его деревянными рейками я его герметизирую снизу реек целиком.
Вес с надстройками 368 гр. (контролирую)
Прикреплённые файлы:
скулте.jpg (скачать) [1600x900, 70 кБ]
 
 
   101.0101.0
RU GOLF_stream #17.06.2022 12:01  @MikleB#17.06.2022 03:46
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
G.s.>> Верхняя и нижняя части будут чем-то скрепляться? Винтами или защелками?
MikleB> Части вставляются туго, и будут удерживаться трением, планировал вклеить магниты, но не вижу необходимости.

Трение - вещь ненадежная в отличие от болта.
   101.0101.0
RU GOLF_stream #17.06.2022 12:05  @MikleB#17.06.2022 04:01
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
G.s.>> Я бы сделал комингс по периметру выреза в верхней части.
MikleB> Так как доступ к электронике, через ватерлинию, то люк (как таковой) вообще не нужен, после того как застелю его деревянными рейками я его герметизирую снизу реек целиком.

Я не про комингс люка, а про комингс по линии разъема. Там где у тебя "трение".
Там сейчас достаточно воде проникнуть сквозь небольшую щель - и вода уже внутри корпуса. Пусть даже между бортом и комингсом днища, но всё равно внутри.
   101.0101.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU машинер233 #19.06.2022 19:55  @GOLF_stream#17.06.2022 12:05
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

G.s.> Там сейчас достаточно воде проникнуть сквозь небольшую щель - и вода уже внутри корпуса. Пусть даже между бортом и комингсом днища, но всё равно внутри.

Я с Андреем полностью согласен, если есть малейший шанс для попадания воды, она туда попадет.
И Надежда на трение опасна. Лучше все таки прикрутить болтом.
С магнитами идея хорошая, но создаёт дополнительную нагрузку на детали при разборе.
   102.0.0.0102.0.0.0
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru