[image]

Повреждения и гибель РКР "Москва"

 
1 98 99 100 101 102 119
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
V,GRID>> Всем спасибо за науку.
V,GRID>> Но остался вопр
DustyFox> Для потери плавучести ему необходимо принять 11500 т воды, сиречь свое водоизмещение.
DustyFox> Не благодарите, всегда Ваш КО.

Точнее - запас плавучести (90-100% для НК)
На поврежденном корабле из запаса плавучести исключаются объемы, расположенные выше ватерлинии, но принадлежащие поврежденным отсекам, сообщающимся с забортной водой, а также надводные объемы помещений, в которых имеются надводные пробоины
   90.0.4430.21690.0.4430.216
Это сообщение редактировалось 25.06.2022 в 10:23
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
DustyFox> Для потери плавучести ему необходимо принять 11500 т воды, сиречь свое водоизмещение.
Это зависит от запаса плавучести.
Это примерно 90% от 11500 т



Не благодарите, всегда Ваш КО.
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Сколько крейсеру "Москва" необходимо принять воды для потери плавучести и остойчивости ?
DustyFox> Для потери плавучести ему необходимо принять 11500 т воды, сиречь свое водоизмещение.

Может хватит 9400 т. воды ?
   92.0.4515.11592.0.4515.115

Amur73

опытный
★☆
V,GRID>>> Сколько крейсеру "Москва" необходимо принять воды для потери плавучести и остойчивости ?
DustyFox>> Для потери плавучести ему необходимо принять 11500 т воды, сиречь свое водоизмещение.
V,GRID> Может хватит 9400 т. воды ?

хватит и меньше. Главное правильно эту воду расположить! и кораблик подготовить. Перевернуть проще же. Получить крен, подливать еще водички в тушении, опустить ряд нижний люмиков открытых в воду и вуаля! дальше все само. И не спускать воду с верхних палуб - важно!
   102.0.0.0102.0.0.0

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Может хватит 9400 т. воды ?
Amur73> хватит и меньше. Главное правильно эту воду расположить! и кораблик подготовить. Перевернуть проще же. Получить крен, подливать еще водички в тушении, опустить ряд нижний люмиков открытых в воду и вуаля! дальше все само. И не спускать воду с верхних палуб - важно!

Может так оно и было ?
Или почти так, с небольшими изменениями.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

Минимальная величина запаса плавучести регламентируется Правилами Регистра путем нормирования минимального значения высоты надводного борта. Кроме того, следует иметь в виду, что высота надводного борта, а, следовательно, и полная высота борта играют роль в обеспечении не только запаса плавучести и непотопляемости судна, но и незаливаемости и забрызгиваемости его открытых палуб, обеспечении грузоподъемности (грузовместимости), остойчивости, общей продольной прочности.https://infopedia.su/3x55e.html

Запас плавучести непосредственно связывают с высотой надводного борта: чем она больше, тем больше запас плавучести. Поэтому высоту надводного борта судна принимают в качестве основного измерителя запаса плавучести и регламентация запаса плавучести в определенной степени сводится к нормированию минимальной высоты надводного борта, допускаемой с точки зрения обеспечения плавучести судна. Допустимая высота надводного борта, именуемая в «Правилах о грузовой марке морских судов» (1974 г.) минимальным надводным бортом, обеспечивает судну запас плавучести, который считается достаточным для безопасного плавания в определенных районах и в определенное время года.https://studbooks.net/2453703/tehnika/zapas_plavuchesti_sudna?ysclid=l4y20ar6nr245514534

 

Основы устройства корабля ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА НАДВОДНОГО КОРАБЛЯ

устройство корабля.pptx Основы устройства корабля ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА НАДВОДНОГО КОРАБЛЯ Подготовка квалифицированных офицерских кадров для ВМФ немыслима без получения минимально необходимых сведений об особенностях устройства современных кораблей. Предлагаемая информация является основой для дальнейшего детального изучения устройства корабля, его боевых и эксплуатационных качеств. СТАТИКА КОРАБЛЯ Современный боевой корабль сложнейшее техническое сооружение, оборудованное новейшими техническими средствами и комплексом вооружений. //  Дальше — present5.com
 
Прикреплённые файлы:
slava_90.jpg (скачать) [2500x1950, 680 кБ]
 
 
   101.0101.0
Это сообщение редактировалось 28.06.2022 в 14:13
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
V,GRID> Минимальная величина запаса плавучести регламентируется ...
Зачем это тут?
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
-2
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Минимальная величина запаса плавучести регламентируется ...
Userg> Зачем это тут?

Запас плавучести крейсера оказывается очень маленький, многие считают 90% от водоизмещения .Но это требование для пассажирских судов , а для крейсера оно значительно меньше, порядка 25% или ниже.
   101.0101.0
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
V,GRID> Запас плавучести крейсера оказывается очень маленький,
Есть хороший анекдот про необходимость изучения приемов рукопашного боя для пехотинца. Сначала командир должен допустить оставление его одного около врага. Потом этот боец должен просрать свое оружие и умудриться встретиться с таким же идиотом с противной стороны, чтоб выяснять отношения на кулаках.
Пассажиров с лайнеров спасают, а не организовывают из них аварийные партии. Этим обусловлены различия в архитектуре.
   100.0.4896.79100.0.4896.79

V,GRID

втянувшийся

Userg> Пассажиров с лайнеров спасают, а не организовывают из них аварийные партии. Этим обусловлены различия в архитектуре.

Замечательно, я только за. Но и корабль проектируют с учетом высокого запаса плавучести, почти 100%.
   101.0101.0
+
+2
-
edit
 

preodol

опытный

Amur73> И не спускать воду с верхних палуб - важно!

Во-во! С юности помню слова преподавателя, что непотопляемость - это сопротивление судна усилиям экипажа его утопить :eek:
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
V,GRID> Запас плавучести крейсера оказывается очень маленький, многие считают 90% от водоизмещения .Но это требование для пассажирских судов , а для крейсера оно значительно меньше, порядка 25% или ниже.

крейсер с запасом плавучести порядка 25% внешне был бы похож на монитор.
У крупных пассажирских судов запас плавучести много больше 100%. Ну просто так само получается из банального учета требований хорошей морской практики, ибо суда с минимальным надводным бортом очень неудобны в эксплуатации и порой просто опасны для собственного экипажа
   88
+
+7
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
V,GRID> Запас плавучести крейсера оказывается очень маленький, многие считают 90% от водоизмещения .Но это требование для пассажирских судов , а для крейсера оно значительно меньше, порядка 25% или ниже.
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Какое незамутненное невежество...
   2222

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
V,GRID>> Запас плавучести крейсера оказывается очень маленький, многие считают 90% от водоизмещения .Но это требование для пассажирских судов , а для крейсера оно значительно меньше, порядка 25% или ниже.

LtRum> Какое незамутненное невежество...

В военное время значение синуса может достигать четырёх, а то и пяти. А число градусов в окружности - четырёхсот. ...
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
А учебники по теории тут зачем? форум то морской, азы понимать должны же?
плавучесть она такая. Случаи то разные..
1 если корабль тонет на ровном киле и без дифферента - вот только тогда используется весть запас плавучести. Только тогда нужно влить ну, эти 100-150% водоизмещения в корпус.
2 Поменее воды потребуется для потери продольной остойчивости - затопить концевые отсеки с одной оконечности. Ну вполне парируется контрзатоплением (до выбора запаса плавучести с п1). Корпус разбит на отсеки по длине корпуса.
3 Еще проще завалить поперечно корабль. На фото "Москвы" крен вполне характерен для переворота корабля в дальнейшем, если не спрямлять, не перепускать воду ниже (переводя в п1) и тд.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

V,GRID

втянувшийся

Amur73> плавучесть она такая. Случаи то разные..
Amur73> 1 если корабль тонет на ровном киле и без дифферента - вот только тогда используется весть запас плавучести. Только тогда нужно влить ну, эти 100-150% водоизмещения в корпус.

Интересовал идеальный случай по п.1
По факту створка выпускаемой ГАС деформирована и высота борта значительно снижена,а значит и запас плавучести.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> плавучесть она такая. Случаи то разные..
Amur73>> 1 если корабль тонет на ровном киле и без дифферента - вот только тогда используется весть запас плавучести. Только тогда нужно влить ну, эти 100-150% водоизмещения в корпус.
V,GRID> Интересовал идеальный случай по п.1
V,GRID> По факту створка выпускаемой ГАС деформирована и высота борта значительно снижена,а значит и запас плавучести.

вычитаем из запаса плавучести объем отсека ГАС. если палубы целые, люки закрытые и переборки целые.
не думаю, что это критично.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

V,GRID

втянувшийся

Amur73> вычитаем из запаса плавучести объем отсека ГАС. если палубы целые, люки закрытые и переборки целые.
Amur73> не думаю, что это критично.

На фото видим выгоревшие уплотнители люмиков, но уплотнители люков и переборок при пожаре тоже выгорают, значит приток воды в отсеки есть.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> вычитаем из запаса плавучести объем отсека ГАС. если палубы целые, люки закрытые и переборки целые.
Amur73>> не думаю, что это критично.
V,GRID> На фото видим выгоревшие уплотнители люмиков, но уплотнители люков и переборок при пожаре тоже выгорают, значит приток воды в отсеки есть.

Ну так результат известен же. Непотопляемость считается на не выгоревшем кораблике с неплотностями в переборках по хорошему. С Фильтрацией откачкой бороться.

что именно и как выгорело - непонятно.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Черномор™ #30.06.2022 20:37  @V,GRID#29.06.2022 10:38
+
+7
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
V,GRID> На фото видим выгоревшие уплотнители люмиков, но уплотнители люков и переборок при пожаре тоже выгорают, значит приток воды в отсеки есть.

Присутствовал при осмотре мест пожаров на кораблях дважды.
При нормальном задраивании дверей и люков и организации БЗЖ уплотнители не выгорели в обоих случаях.
   
RU Коробочка #30.06.2022 21:11  @Черномор™#30.06.2022 20:37
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Черномор™> Присутствовал при осмотре мест пожаров на кораблях дважды.
Черномор™> При нормальном задраивании дверей и люков и организации БЗЖ уплотнители не выгорели в обоих случаях.

А следы копоти тогда откуда? Или иллюминаторы были открыты?
   2222
RU Черномор™ #30.06.2022 21:31  @Коробочка#30.06.2022 21:11
+
+5
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> При нормальном задраивании дверей и люков и организации БЗЖ уплотнители не выгорели в обоих случаях.
Коробочка> А следы копоти тогда откуда? Или иллюминаторы были открыты?

Думаю, открыты.
Ибо иллюминаторы при правильном закрытии не «коптят».
Прикреплённые файлы:
 
   
ZA ХарьковскийФотограф #01.07.2022 06:58  @Fonzeppelin#18.06.2022 14:30
+
-
edit
 
Fonzeppelin> Не обязательно. Могли послать БПЛА установить точные координаты - и заодно отвлечь на себя внимание. "Гарпун", даже не сильно современный, вполне допускает как запуск по внешнему целеуказанию, так и командные коррекции в полете.

Ещё можно вспомнить, как вариант, наведение по GPS-навигации. По соотношению скоростей, РКР даже для дозвуковой ПКР "почти" стационарный объект. В Телеге турбопатриоты жаловались, что у злобных ковбоев шпионский спутник "размером с автобус". И почему-то у "первой космической державы" размером с автобус нет. И это без учёта пары килобайт спутников запущенных Илоном нашим, Маском, одним залпом.
Момент операции привязан к пролёту объекта на орбите над целевой областью.
Размером-с-автобус прекрасно видел Москву, привязал её к сетке параллелей и меридианов с достаточной точностью, ПКР мог отслеживать, (точно не знаю, свечку им не держал) например, по двум узконаправленным сигналам, изучаемым ракетой, например, на береговые ретрансляторы, но обязательно, в сторону от цели. И по ним осуществлял точное позиционирование ПКР. И вот они встретились... Возможны и другие способы. Но, повторюсь, свечку не держал, фантазировать не буду.
   66
Это сообщение редактировалось 01.07.2022 в 07:14
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
V,GRID>> По факту створка выпускаемой ГАС деформирована и высота борта значительно снижена,а значит и запас плавучести.
Amur73> вычитаем из запаса плавучести объем отсека ГАС. если палубы целые, люки закрытые и переборки целые.

Лех , не поленись поищи чертежи Атлантов .
Посмотри как устроено ПОУКБ .
Насколько высоко оно находится . Точнее , насколько палуба ПОУКБ выше ватерлинии .
В это помещение даже попасть можно только с главной палубы . С помещениями и постами корабля сообщений ниже главной палубы нет от слова совсем . Ибо сам понимаешь почему чревато .
   103.0.0.0103.0.0.0

  • Черномор™ [01.07.2022 07:42]: Перенос сообщений в ...del
RU V,GRID #01.07.2022 18:49  @Черномор™#30.06.2022 20:37
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

Черномор™> Присутствовал при осмотре мест пожаров на кораблях дважды.
Черномор™> При нормальном задраивании дверей и люков и организации БЗЖ уплотнители не выгорели в обоих случаях.

Вот и самые главные слова и действия, "при нормальном задраивании и организации БЗЖ" в установленные сроки, которые и влияют на стойкость уплотнения к воздействию температуры и огня. А это время исчисляется минутами 3-4 минуты и борьба проиграна.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
1 98 99 100 101 102 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru