[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 166 167 168 169 170 200
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

С пр. 636.3 всё интереснее и интереснее https://tass.ru/armiya-i-opk/14923413
PS Пожалуй сообщению более уместно в ветку про Варшавянки. Если считаете нужным, то о перенесите админы туда плиз.
   2222
Это сообщение редактировалось 16.06.2022 в 11:39
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Блиц> С пр. 636.3 всё интереснее и интереснее https://tass.ru/armiya-i-opk/14923413
Блиц> PS Пожалуй сообщению более уместно в ветку про Варшавянки. Если считаете нужным, то о перенесите админы туда плиз.

Возможно, что решили на Балтике оставить 677, по этому и заложили ещё две.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU brazil #16.06.2022 11:56  @резвый 110#15.06.2022 23:52
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

р.1.> Неужели ты до сих пор веришь в достройку 4-х единиц 22350 на СВ до 28-го года? Так-же про постойку 20385 хоть и на АСЗ но по срокам сдачи корабль в 1,5 года, ну если 20380 после спуска и перегона по 1,5 года доводят до кондиции, в которой ВМФ в итоге с вывернутыми запястьями подписывает акты приёмки? Да посмотри трезво на суть и факты. Все вокруг пилят бабло народное, и всё всем похрену. Рахманов сколько и чего не обещал? В каком году был начальный срок сдачи Кузнецова? А Перта Великого? И что ему за звиздёш стало? Только харя шире. На какой хрен было заказано у частных верфей куча пауков, заранее зная, что движков не будет? Правильный ответ - пилим (осваиваем). И дальше будут пилить. Ну сдадут они пару НК в этом году, и что? Планы лет 6-7 назад почитай.
В чем была причина задержек по Головко и Исакову? Отсутствие М55Р, их уже сделали и погрузили на заказы. Для еще 4-х заказов идет изготовление М55Р, Звезда-Редуктор занимается изготовлением редукторов, которые она уже освоила в производстве, даже если они будут сдавать по комплекту (два редуктора) в год, то в 2026г они сдадут 4 комплекта и чудо-бедно в 2028г СВ может сдать восьмой 22350. Но там нужен контроль за СВ.
Что касается 20385. Корабли заказали одним махом, строительство заказов идет параллельно, т.е. многие процессы оптимизированы, когда одна и та же постель идет для формирования всех 4-х заказов грубо говоря конвейер, заказ оборудования пойдет партией по 4 комплекта, что снижает накладные расходы и кредитную нагрузку на завод. На АСЗ прошли подготовку предприятия перед заказами 20380 и 20385 для повышения эффективности и производительности производства. Два корабля уже заложены, еще по двум идет формирование корпусных конструкций и в этом году заложат третий заказ. Я пока не вижу заторов и проблем.
По Кузнецову ситуация другая - это не строительство, а судоремонт. Помимо затопления ПД-50, на корабль упал кран, пришлось делать сухой док для его докования. На корабле был пожар, что принесло серьезные убытки, погибли люди. Для корабля дополнительно изготовили 4 котла, не сумели вовремя определить необходимость ремонта для всех четырех ГТЗА.
По Петру Великому пока ничего, он на ремонт не ушел.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Deadushka Mitrich #16.06.2022 12:54  @uber#16.06.2022 10:31
+
+6
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
uber> Я правильно понял ту историю, что МО навязало дизели Звезды, потом, зная, что Звезда сливает, МО наехало на Пеллу и осознано развалила ее?
uber> Отлично поработали, если так.
Нет, не так. "Кассовый разрыв" у "Пеллы" получился из-за П-М. Удорожание получилось серьёзное, а ГОЗ никто не пересматривал. Хотя обращения соответствующие были. Плюс заложенные корпуса с "Моря" пришлось выводить, вложения в этот завод "Пелле" простили. А дальше..., дальше деньги по графикам платежей по ГОЗ на серию кончились. Обещали пересмотреть, так всë обещаниями и закончилось. Кредитутесь. Откредитовались по самое немогу. Вот и не смогли. "Бурю" вполне могли в прошлом году сдать. Немного не хватало. Никто ни копейки не дал. Вам всë уплачено по графику! Формально правы. Ну, значит так государству надо...
Так что частникам играть с государством в азартные игры ГОЗ то ещё занятие...
   102.0.0.0102.0.0.0
16.06.2022 13:02, brazil: +1: Как говорил мой дед: "никогда не играйте с государством в азартные игры"

RU uber #16.06.2022 13:30  @Deadushka Mitrich#16.06.2022 12:54
+
+2
-
edit
 

uber

опытный

D.M.> Нет, не так. "Кассовый разрыв" у "Пеллы" получился из-за П-М. Удорожание получилось серьёзное, а ГОЗ никто не пересматривал.
D.M.> Так что частникам играть с государством в азартные игры ГОЗ то ещё занятие...

Отлично поработали. Я даже будучи заказчиком очень "любил" изменения в ПД и РД и отбивался от такой "радости" как мог.
И я отлично знаю, для чего ПД и РД и как согласовывают кривое и делают это осознано!
Так как у меня были другие приоритеты, то я наоборот, пока РД не будет полностью соответствовать деньгам и желаниям не подписывал. Однажды получил по шапке за фразу "замечаний нет". Мне прямо и сказали, мы тут подрядчика на кукан садим, а у тебя "замечаний нет".
В договорах же обычно пишут, что изменение по инициативе заказчика свыше 10% стоимости контракта автоматически останавливает работы и ведет к пересмотру.
Если МО так хотело Панцирь, то какого хера оно его отдельно не купило? Твари в общем.

Вспоминается фильмец "красотка" где герой Гира подкатывая к сенаторам то отменял заказы на эсминцы, то возобновлял что бы разорить судоверфь, выкупить ее и распродать по частям с ликвидацией.

Для справки, при желании, и несильно мутном обосновании бюджеты проектов пересматривают. Но тут видимо было желание повымогать у Пеллы или убить ее на хер, что с успехом и сделали.

Не знаю, что там было у Пеллы, но если заказ был по проекту с АК-630, то они могли смело слать МО в хер вместе с панцирем и поставлять в таком виде для "формального" соблюдения закона. Обычно на козлов это действует магически.
   102.0.5005.115102.0.5005.115
Это сообщение редактировалось 16.06.2022 в 13:53

RU Vodoborez #19.06.2022 02:40
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Херсонские судостроительные заводы готовы в перспективе выполнять заказы и строить корабли для Черноморского флота России.
 

В Херсоне выразили готовность строить корабли для Черноморского флота

Херсонские судостроительные заводы готовы в перспективе выполнять заказы и строить корабли для Черноморского флота России.... //  vpk.name
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Свежее тимохинское просралиполимеры.

Just a moment...

This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. Please allow up to 5 seconds… Redirecting… //  topwar.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU John Fisher #22.06.2022 20:21  @Snake#21.06.2022 16:56
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

Snake> Свежее тимохинское просралиполимеры.
Snake> Just a moment...

Да, нет, конкретно в этой статье техническая часть собственно мобпроекта вполне себе здравая. Тут следует признать, что автор провел хорошую реферативную и оценочную работу, отсеяв зерна от плевел и сложив логичную и непротиворечивую концепцию перспективного универсального малого корабля ВМФ. Этакой массовой рабочей лошадки будущих СВО в прибрежной и ближней морской зонах. :)
P.S. Да и для ряда ключевых предприятий судпрома и кооперации это была бы реальная палочка-выручалочка действительно ритмичной серийной работы на ближайшие 10-20 лет без флотских шараханий и метаний первого десятилетия 21 века. :)
P.P.S. Ну, а будут средства и желания, то никто ведь не мешает флоту в параллель с массовым мобпроектом строить и что-то покрупнее и поинтереснее в таком же темпе, что и последние 10-15 лет. :) Массовый корабль в 3000-6000 т мне конечно больше нравится, но и построить флот из таких корвето-фрегатов в обозримые сроки, исходя из тренда отечественного кораблестроения за последние 20 лет, как-то не шибко реалистично.
P.P.P.S. Я бы еще добавил к моброекту чуть менее массовый, крупный в 3000-6000 т, среднескоростной носитель беспилотных средств ведения боевых действий. :)
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2022 в 21:48
RU Alex71 #22.06.2022 20:28  @John Fisher#22.06.2022 20:21
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

J.F.> Да, нет, конкретно в этой статье техническая часть собственно мобпроекта вполне себе здравая. ... сложив логичную и непротиворечивую концепцию перспективного универсального малого корабля ВМФ. :)

Ну, внесу предложение тогда: вместо дизелей ставить на корветы котлотурбинные установки :D Почему б не развивать историю по спирали? ;)
   102.0.5005.125102.0.5005.125
RU John Fisher #22.06.2022 20:39  @Alex71#22.06.2022 20:28
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Да, нет, конкретно в этой статье техническая часть собственно мобпроекта вполне себе здравая. ... сложив логичную и непротиворечивую концепцию перспективного универсального малого корабля ВМФ. :)
Alex71> Ну, внесу предложение тогда: вместо дизелей ставить на корветы котлотурбинные установки :D Почему б не развивать историю по спирали? ;)

Идите, курите трубку в другом месте, пожалуйста. КТУ на флоте нафиг не нужна, потому что даже в США решили, что для их эксплуатации нужно слишком много затратных высококвалифицированных специалистов и ресурсов. Потому что КТУ на высоких параметрах пара себя изжила, а КТУ на низких и средних параметрах пара проигрывает дизелям и газовым турбинам по эксплуатационным делам. Если не согласны, то вперед в китайский флот и потом добровольцем на Кузю и 956. Когда научите их ходить, тогда возвращайтесь на форум топить за КТУ. :)
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Alex71 #22.06.2022 20:54  @John Fisher#22.06.2022 20:39
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

J.F.> Идите, курите трубку в другом месте, пожалуйста. КТУ на флоте нафиг не нужна.

Да понятно это, я ж пошутил, поставив соответствующие смайлы.
Просто пока никто не выразил реакции насчет оглашенных проблем с дизелями. Лично я не обладаю знаниями в этой области и не могу сказать - паникерство или проблемы реальны. Сам автор, особенно ссылаясь на кой кого, не вызывает полного доверия.
Действительно ли такая проблема существует или надумана? Может, есть какие козыри в рукаве двигателестроителей.
Вот на этот счет хотелось бы компетентных мнений. А концепцию... это многие могут придумать, это любопытно, но не так уж и интересно.
   102.0.5005.125102.0.5005.125
RU John Fisher #22.06.2022 21:00  @Alex71#22.06.2022 20:54
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Alex71> ... А концепцию... это многие могут придумать, это любопытно, но не так уж и интересно.

Практика показала, что технически непротиворечивую концепцию хотя бы тут на форуме мало кто из завсегдатаев способен внятно сформулировать. Автор статьи явно поработал над собой и превзошел сам себя, хотя бы в самых общих чертах, но такую технически логичную концепцию выдав. Если это кому и неинтересно, то это проблемы того, кому вменяемые концепции в принципе неинтересны или недоступны в силу тех или иных объективных и субъективных причин.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU John Fisher #22.06.2022 21:21  @Alex71#22.06.2022 20:54
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный

Alex71> Лично я не обладаю знаниями в этой области и не могу сказать - паникерство или проблемы реальны. ... Действительно ли такая проблема существует или надумана? ...

Вот как раз реальная проблема - это отсутствие массового эффективного корабля в составе действующего флота. Хотя бы в ближней морской зоне. Мне это очевидно, особенно глядя на СВО, где каждый хоть в какой-то степени эффективный корабль на вес золота, и любая, даже временная, потеря невосполнима и отражается на оперативном и даже стратегическом уровне в масштабах ТВД флота. Короче, СВО показала, что единичными кораблями флот задачи решает с огромным риском, что называется "на тоненького". Собственно благополучно забытый опыт ВОВ, где и наш, и немецкий флот действовали в основном массовыми москитными флотами лишь эпизодически поддерживаемыми более крупными кораблями, говорит о том же.
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2022 в 21:49
RU Igor_FarEast #22.06.2022 22:10  @Snake#21.06.2022 16:56
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Snake> Свежее тимохинское просралиполимеры.
Snake> Just a moment...

Не понял, у Коломны действительно проблема с производством дизелей? Больше не могут их сделать?
   
RU Igor_FarEast #22.06.2022 22:11  @Vodoborez#19.06.2022 02:40
+
-
edit
 
RU Seaglory #22.06.2022 23:06  @Igor_FarEast#22.06.2022 22:11
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

I.F.> А какие корабли они могут производить?

Плавучие доки. Могли.
   100.0100.0
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Snake> Свежее тимохинское просралиполимеры.


За что кукушка хвалит Соловья, за то Тимохин хвалит Мину.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Deadushka Mitrich #23.06.2022 00:48  @Snake#21.06.2022 16:56
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Snake> Свежее тимохинское просралиполимеры.
Snake> Just a moment...
Напротив, ясная и чëткая картина ситуации и столь же ясное и чëткое предложение что делать. Без завываний и заламывания рук и поиска кто виноват. Есть сомнения в возможностях "Звезды"? Есть HENAN 622V20. Он на 21631 флотом используется. Да, скорость со Звëздами будет больше.
А насчëт просрали полимеры или нет видно будет уже скоро. Посмотрим, как будет сдаваться зав.N2104 на Дальнем Востоке и как быстро сделают надстройку для зав.N1006.
   102.0.0.0102.0.0.0
UA tank_bd #23.06.2022 01:41  @Deadushka Mitrich#23.06.2022 00:48
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

D.M.> Напротив, ясная и чëткая картина ситуации и столь же ясное и чëткое предложение что делать. Без завываний и заламывания рук и поиска кто виноват. Есть сомнения в возможностях "Звезды"? Есть HENAN 622V20. Он на 21631 флотом используется. Да, скорость со Звëздами будет больше.
D.M.> А насчëт просрали полимеры или нет видно будет уже скоро. Посмотрим, как будет сдаваться зав.N2104 на Дальнем Востоке и как быстро сделают надстройку для зав.N1006.

а тоесть в возможностях звезды просто производить хотябы 504 сомнений нет ? Синаре уже выю узлом завязали ?
   101.0101.0
RU Deadushka Mitrich #23.06.2022 08:27  @tank_bd#23.06.2022 01:41
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
T.b.> а тоесть в возможностях звезды просто производить хотябы 504 сомнений нет ? Синаре уже выю узлом завязали ?
Выю узлом это совсем дышать перестанет... Ну, Тимохин же пишет, что 5 комплектов 507 Звезда выдаëт. 504е проще. И редуктора для них необязательно для водомëтного делать реверсивными. Стало быть на 2,5 корабля в год 504ми машинами можно обеспечить заводы. Пусть заканчивают серию 507х для "чистых" 22800, пока идëт проектирование "мобилизационников".
   102.0.0.0102.0.0.0
RU спокойный тип #23.06.2022 08:39  @Deadushka Mitrich#23.06.2022 08:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
T.b.>> а тоесть в возможностях звезды просто производить хотябы 504 сомнений нет ? Синаре уже выю узлом завязали ?
D.M.> Выю узлом это совсем дышать перестанет... Ну, Тимохин же пишет, что 5 комплектов 507 Звезда выдаëт. 504е проще. И редуктора для них необязательно для водомëтного делать реверсивными. Стало быть на 2,5 корабля в год 504ми машинами можно обеспечить заводы. Пусть заканчивают серию 507х для "чистых" 22800, пока идëт проектирование "мобилизационников".

что-то есть большие сомнения насчёт звезды...а вот в коломне уверенности больше...так что будем посмотреть.
в остальном то 22800 обычный корабль, 800 тонн, можно заложить серию и быстро построить, но всё упирается в звезду.
   101.0101.0
+
+4
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

А кто такой Тимохин? Ну кроме того, что он"партнер" гидромайора, пишет на интернет-ресурсе"Военное обозрение" ? Кто? Каков уровень его компетенции? Он общается и интервьюировал руководство Звезды, Коломны, офицеров управлений ГШ? На форуме похоже какую кость ни кинь-тут же обгладываем. П... ц
   2222
RU Eagle_rost #23.06.2022 11:48  @Блиц#23.06.2022 11:03
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Блиц> А кто такой Тимохин? Ну кроме того, что он"партнер" гидромайора, пишет на интернет-ресурсе"Военное обозрение" ?
Да как ты смеешь такое писать про выдающегося гения по всем вопросам нашего времени?:-)
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Igor_FarEast #23.06.2022 11:58  @Eagle_rost#23.06.2022 11:48
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Блиц>> А кто такой Тимохин? Ну кроме того, что он"партнер" гидромайора, пишет на интернет-ресурсе"Военное обозрение" ?
E.r.> Да как ты смеешь такое писать про выдающегося гения по всем вопросам нашего времени?:-)

Но но, у нас еще есть Нэви_Корабел
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU uber #23.06.2022 12:25  @Deadushka Mitrich#23.06.2022 00:48
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

D.M.> А насчëт просрали полимеры или нет видно будет уже скоро. Посмотрим, как будет сдаваться зав.N2104 на Дальнем Востоке и как быстро сделают надстройку для зав.N1006.

На мой выпуклый взгляд "эффективного менеджера" пчелке Мантурову надо чего-нибудь завязать, что бы он начал наконец-то импортозамещение, а не Аурусы полировать (кстати че там с мотором для пепелаца чатлановского?)
А параллельно комплектуху для судовых коломенских дизелей в Китае купить? Это первый вопрос.
А вопрос второй: как насчет использования ЭУ 054-го проекта целиком в корпусе 20386 без закидонов с турбинами и электродрыгателями?
   102.0.0.0102.0.0.0
1 166 167 168 169 170 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru