Д.М.> 100 лет со дня образования Союза Советских Социалистических Республик. 30.12.1922 – 30.12.2022.
Д.М.> Страну помним…
Д.М.> Фото: 1-2.
Д.М.> 1. Флаг и Герб СССР.
2. А это ещё 50-летие СССР. 1972. Владивосток. Приморская краевая Выставка достижений н/х, посвященная 50-летию образования СССР и 50-летию освобождения ДВ от интервентов и белогвардейцев (25 окт 1922) . Стадион "Динамо" и спорткомплекс "Спартак". 10-26 окт. /Посещал и сам/
Видна площадка с образцами продукции завода "Прогресс": учебно-тренировочный самолёт ЯК-18 (одна из 5-ти его модификаций), рекордный цельнометаллический одноместный планер А-15 , разработанный в КБ О. Антонова. Возле него большая группа посетителей.
Справа - модель самолета Ан-14А "Пчелка", который выпускался заводом с 1965 г..
О военной составляющей в продукции завода тогда не могло быть и речи.(Уже строили и Ми-24А с 1970 г.) Однако мы отметим его «морской аспект», коль ВладСЗ вообще не упоминался открыто все советские годы. Так, в апреле 1946 г. правительство установило заводу задание – производство пассажирского шестиместного катера КС-1 в деревянном варианте. Выпускался катер небольшими партиями в течение двух лет, технология его производства некоторым образом была схожа с выпуском УТ-2: те же деревянные конструкции, клееные детали, применение шаблонов. Все 1950-е гг. завод активно сотрудничал с зав. № 602 в стр-ве деревянных пр. 183, 183Ц, 183Р, 183Р-ТР. 60-е – пр.205/205У и ПКР к ним: П-15, П-15У, П-15М…
Самолёты Як-18 в 50-60-е были непременными участниками воздушной части парадов в День ВМФ в Амурском заливе.
Это сообщение редактировалось 30.12.2022 в 05:18