brazil>> Ну так ДРЛО для патрулирования все равно приходится пилить в зону патрулирования.
Vodoborez> Ну так у самолёта ДРЛО скорость, потолок, радиогоризонт, время патрулирования и энергетика выше в разы. Соответственно для контроля той же площади нужны в разы меньше бортов.
Палуба Кузнецова не такая большая, что разгуляться
В ангаре Як-44 занимал бы места как два Су-33. Отсюда место ДРЛО на полетной палубе. Ульяновск скажем был рассчитан на 4 Як-44, на Кузнецова возможно 2 поместились бы, но это все за счет истребителей. Каждый за два Су-33. А значит из 17-18 истребителей сейчас отнимайте по два за каждый ДРЛО. Я сомневаюсь, что можно увеличить площадь полетной палубы на Кузнецове.
Vodoborez> Вот не факт. Всё зависит от тактики противника. Авиация противника может и по окружности атаковать.
У авианосца есть радиус в пределах которого его авиация обнаруживает противника, а авиация ограничена запасами топлива и она не может нарезать круги вокруг радиуса обнаружения авианосной группы.
Vodoborez> Потому что Ка-27ПЛ есть. Так же они есть на 1144, 1164, 1155
Так сколько есть Ка-27 ПЛ? 2-4 ед. и это нормально?
Vodoborez> Расписание составляется на основании ТТХ ЛА.
Вот хотя бы почитайте про организацию летных смен на Нимице, хотя бы логику понять.
Vodoborez> brazil> Скажем для 24/7 нужны пять машин, для отдыха и ремонта, но самолет тоже не сможет перекрыть все и вся своей РЛС.
Vodoborez> Янки хокаем вполне довольны.
Янки увеличивают кол-во хокаев с 4 до 5 на АВ, увеличивают время полета Хокая с 6 до 8 часов. А увас в се в розовых очках.
Vodoborez> Крейсерская скорость Як-44 равна 700км/ч. Крейсерская скорость Гарпуна 1000
Ну и тогда по вашему как Як-44 до догонит Гарпун? Зачем зря топлива на максимал тратить?
Vodoborez> Корабль стоимостью миллиарды обречён. Экипаж 2000 человек тоже обречён.
Ваш ДРЛО будет стоить дороже корабля. Французы просто покупают у США 3 E-2D со всем оборудованием за 2 млрд. Стоимость программы E-2D обошлась в 2 млрд, но она основана на предыдущей версии Е-2С, а у нас даже самолета нет. США потом размажут стоимость разработки на 75 машин. А у нас на Кузнецова влезет 2 ну макс. 4.
Я не противник самолета ДРЛО, я его сторонник, но требуется авианосная программа на 4-6 АВ и береговая служба, что окупилась разработка самолета ДРЛО.