info>> С ними были техники.ходили он в форме Аэрофлота. Конечно же внутренняя инструкция Аэрофлота sam7> Кошмар... sam7> Вы хоть читаете, о чем разговор?
Я Вам и говорю,что никаких специальных инструкций у судовых вертолетчиков не было.
Если летали на разведку,то командовал гидролог. Если по свои делам -КВС
На борту все подчинялись капитану.
Взлетали/ Садились сами
На буровых в море,есть офицер посадки,радиоспециалисты проходили обучение по связи с вертолетами (специальный радиобмен)
sam7> Только закавыка в том, что когда все три указаны в ТЗ и начинаешь копаться - всплывают противоречия. И отсылки к другим документам. sam7> И попробуй всё это увязать...
Воооот.
Проектанты уже в лицо плевались )))
Но на то и есть коммуникации и приведение к единому знаменателю.
с.т.>> флотский вертолёт в первую очередь должен входить в ангар на существующих кораблях. с.т.>> каким образом оффшорник это сможет сделать ? info> Не обязательно. Например на АЛК 50 лет Победы вообще Ангара нет, на М Сомове Ангара нет info> На оффшоре постоянного базирования нет.зачем им ангары
с.т.> я про ВМФ .
Про эти вертолеты ничего не знаю. Говорю то,что видел своими глазами.
Сейчас на борту на гражданских и надобности в них нет.
На Сомове есть т к они самовыгрузкой на точках занимаются.
Ледовая разведка уже по другому ведётся.
Черномор™>> Рынок есть. Если не закупать импорт «по локализации». 101> Я не говорю, что его нет. Он копеечный. Офшор развивается на западе в основном и Они диктуют требования.
Только в наши дни наша страна именно в оффшорной индустрии - под жёсткими санкциями.
Поэтому ориентироваться на диктат Запада - малоперспективно.
Черномор™> Поэтому ориентироваться на диктат Запада - малоперспективно.
А ориентироваться на собственный рынок данной техники, не выполняя стандарты Запада - вообще тупик и выброс денег в помойку.
Полл> А ориентироваться на собственный рынок данной техники, не выполняя стандарты Запада - вообще тупик и выброс денег в помойку.
Вы читаете то, что ранее обсуждено? [рука-лицо]
Там постов десять назад я и Сэм7 всё озвучили.
ИКАО, ога.
ЗЫ
И почувствуйте разницу между диктатом технико-технологическим и соблюдением норм, стандартов и (уважением, принятием на «вооружение») наилучших решений.
Черномор™> Вы читаете то, что ранее обсуждено? [рука-лицо]
Сам7 указал, что при проектировании используются западные документы.
Что имелось в виду, когда было сказано, что "ориентироваться на диктат Запада - малоперспективно"?
Полл> Сам7 указал, что при проектировании используются западные документы.
Ради точности. Я говорил о документах, относящихся к плавсредсвам.
Что должно быть учтено при создании самого вертолёта, в связи с полётами над морем и взлётом/посадкой на подвижный объект - отдельная история.
Здесь писали о проблемах с редуктором на новом вертолёте в связи с особыми требованиями к таким вертолётам.
Нужны спецы по авиации, для прояснения.
Но очевидно, что при создании такого вертолёта нужно учитывать экспортный потенциал, поэтому необходимо исполнение как национальных, так и международных требований.
Это авиаторы делают для любых новых самолётов и вертолётов.
Полл> Что имелось в виду, когда было сказано, что "ориентироваться на диктат Запада - малоперспективно"?
«Диктат» в поставке готовой техники (или ее отверточной сборки).
При наличии пока еще дееспособной отрасли и прекрасных КБ.
Умрет этот сегмент - потом будет не возродить.
Поэтому вопреки всему, имея хоть какой-то научно-технический задел, необходимо идти по пути независимости.
Завтра введут санкции для поставок импортных оффшорных вертолетов под легендой «Арктика, милитаризация СЛО, Навальный» и т.п.,
и вертолет не создашь.
Сэм7 сказал лишь о том, что при проектировании судов/платформ опираются в этой части на документы ИКАО.
Как сообщила 16 декабря 2021 года Госкорпорация Ростех, первый летный опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-171А3, разработанный холдингом Вертолеты России Госкорпорации Ростех, приступил к летным испытаниям. Первый полет в режиме висения длился 15 минут и прошел штатно,…
// bmpd.livejournal.com
Состоялся первый полноценный испытательный полет образца первого российского оффшорного вертолета Ми-171А3
Ми-171А3 в течение 25 минут выполнил полет по кругу со скоростью до 150 км/ч на высоте 150-300 м, во время которого развернулся с креном до 20 градусов. Тест подтвердил исправность систем и оборудования вертолета, а также готовность к первому этапу летных предварительных и сертификационных испытаний, сообщает Минпромторг.
Одним из основных эксплуатантов вертолетной техники во всем мире традиционно являются компании ТЭК. При этом особо жесткие требования предъявляются к офшорным вертолетам, обслуживающим морские добывающие платформы. Перечень требований сформирован Международной Ассоциацией производителей нефти и газа (IOGP). До последнего времени в России не было вертолета, который бы им отвечал.
Подробнее о создаваемом вертолете Ми-171А3 – в новом выпуске «Газовой промышленности».
Первый российский оффшорный вертолет Ми-171А3 Одним из основных эксплуатантов вертолетной техники во всем мире традиционно являются компании ТЭК. При этом особо жесткие требования предъявляются к офшорным вертолетам, обслуживающим морские добывающие платформы. Перечень требований сформирован Международной Ассоциацией производителей нефти и газа (IOGP).
WWWW> По-моему это просто красивая вывеска для гибрида из фюзеляжа «по мотивам» 38 и силовой установки Ми-8М WWWW> Зачем абсолютно новому вертолету придумывают «оффшорную» легенду и обозначают как «семейство Ми8М» - Ми171А3. - загадка. WWWW> По факту это замена «восьмерки» при том что 38 получился классом повыше
WWWW> По-моему это просто красивая вывеска для гибрида из фюзеляжа «по мотивам» 38 и силовой установки Ми-8М WWWW> Зачем абсолютно новому вертолету придумывают «оффшорную» легенду и обозначают как «семейство Ми8М» - Ми171А3. - загадка. WWWW> По факту это замена «восьмерки» при том что 38 получился классом повыше
Семейство - да. Но есть ряд требований, отличающих от Ми-38
Совершил первый полет Ми-171А3 — первый российский специализированный вертолет для обслуживания морских буровых платформ и, по совместительству, новый этап развития семейства Ми-8/Ми-17. Подробнее — в авторской колонке военного обозревателя, эксперта Российского совета по международным делам (РСМД) Александра Ермакова специально для «Газеты.Ru».
// m.gazeta.ru
«семейство Ми8М» - Ми171А3. - загадка. WWWW>> По факту это замена «восьмерки» при том что 38 получился классом повыше Черномор™> Семейство - да. Но есть ряд требований, отличающих от Ми-38
По Ми-171 Газпром месяца два-три назад подписал большое обязывающее соглашение с Вертолетами России.
Ка-226 нефтегазовыми компаниями не рассматривается.