[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 74
RU Читатель1 #24.11.2007 21:21
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Предлагаю начать обсуждение темы:"перспективные корабельные вертолеты России"
Для начала можно вспомнить все возможные варианты как предлагавшиеся ранее так и нет:
1. Оставить КА-27
2. КА-40 как развитие "27"
3. КА-60
4.КА-52М морской многоцелевой,идея Пола
5. КА-226М морской беспилотный многоцелевой, идея AU
6. Полностью новый многоцелевой в классе 8 тон.(своя идея)
7. МИ-38 как тяжелый многоцелевой,аналог MH-60S(своя идея)
8. комбинация легких БЛА и многоцелевого на 8 тон.
9. вариант по типу "оспрей"
10. Ка-226 или Ансат как вертолеты береговой охраны.
11. Полностью новый в классе 10-12 тон (копия Сихока или Кугуара :) )
12. Полностью новый в классе 5 тон (аналог Линкса)
13.комбинацмя легких и тяжелых как в англии.
Что забыл? :)
Для начала можно было бы кратко прояснить свои позиции.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

сверхлегкий 1-2 тонны
   

tabyn

опытный

Я думал тема вообще о корабельных вертолетах , а вы
только о перспективных ...
   
RU Читатель1 #24.11.2007 21:29
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

интересные фотографии.
1. МД-902 аналог Ансата
Прикреплённые файлы:
abi.jpg (скачать) [700x525, 156 кБ]
 
 
   
RU Читатель1 #24.11.2007 21:31  @tramp_#24.11.2007 21:24
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_> сверхлегкий 1-2 тонны
И все? Для всего ? Нужно прояснить.
   
RU Читатель1 #24.11.2007 21:32  @tabyn#24.11.2007 21:29
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tabyn> Я думал тема вообще о корабельных вертолетах , а вы
tabyn> только о перспективных ...
Нет,думаю стоит размещать здесь всю информацию.
   
RU tramp_ #24.11.2007 21:34  @Читатель1#24.11.2007 21:31
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

tramp_>> сверхлегкий 1-2 тонны
Читатель1> И все? Для всего ? Нужно прояснить.
странный вопрос, для соки-воды и вообще.. для свободы :D
   
RU Читатель1 #24.11.2007 21:35
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

2.может нести легкое оружие
Прикреплённые файлы:
bos.jpg (скачать) [768x1024, 76 кБ]
 
 
   
RU Читатель1 #24.11.2007 21:38  @tramp_#24.11.2007 21:34
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_>>> сверхлегкий 1-2 тонны
Читатель1>> И все? Для всего ? Нужно прояснить.
tramp_> странный вопрос, для соки-воды и вообще.. для свободы :D
Скорее странный ответ :) Спасательные операции,доставка грузов....
   
RU Читатель1 #24.11.2007 21:42
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

3.Очень грозный вид при массе меньше 5 тон.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU tramp_ #24.11.2007 21:50  @Читатель1#24.11.2007 21:38
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

tramp_>>>> сверхлегкий 1-2 тонны
Читатель1> Читатель1>> И все? Для всего ? Нужно прояснить.
tramp_>> странный вопрос, для соки-воды и вообще.. для свободы :D
Читатель1> Скорее странный ответ :) Спасательные операции,доставка грузов....
ну это и так понятно, не запуск же Союза с внешней подвески, и смысл в вопросе?
Основное применение в днем, в ПМУ, для связи берегом, аналог разьездного катера и виллиса, тренировочные задачи для поддержания готовности экипажей более крупных вертолетов, расширение круга пилотов за счет упрощения управления.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
А если средний и пару таких:
Прикреплённые файлы:
KVAND RAT.jpg (скачать) [1832x1265, 157 кБ]
 
 
   
RU Читатель1 #24.11.2007 21:55
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

4.Старый ВО-105
Прикреплённые файлы:
arq.jpg (скачать) [650x427, 68 кБ]
 
 
   
RU Читатель1 #24.11.2007 22:00  @tramp_#24.11.2007 21:50
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_>>>>> сверхлегкий 1-2 тонны
Читатель1>> Читатель1>> И все? Для всего ? Нужно прояснить.
tramp_> tramp_>> странный вопрос, для соки-воды и вообще.. для свободы :D
Читатель1>> Скорее странный ответ :) Спасательные операции,доставка грузов....
tramp_> ну это и так понятно, не запуск же Союза с внешней подвески, и смысл в вопросе?
tramp_> Основное применение в днем, в ПМУ, для связи берегом, аналог разьездного катера и виллиса, тренировочные задачи для поддержания готовности экипажей более крупных вертолетов, расширение круга пилотов за счет упрощения управления.
Это я понял,а как насчет более крупных машин? Ведь они будут?
   
RU Читатель1 #24.11.2007 22:03  @matelot#24.11.2007 21:51
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

matelot> А если средний и пару таких:
Средний это какой? Что это на рисунке,есть какие ТТХ?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

matelot> А если средний и пару таких:

неужели полетел... но нагрузка мала, только наблюдение
   
RU tramp_ #24.11.2007 22:15  @Читатель1#24.11.2007 22:00
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

tramp_>>>>>> сверхлегкий 1-2 тонны
Читатель1> Читатель1>> Читатель1>> И все? Для всего ? Нужно прояснить.
tramp_>> tramp_>> странный вопрос, для соки-воды и вообще.. для свободы :D
Читатель1> Читатель1>> Скорее странный ответ :) Спасательные операции,доставка грузов....
tramp_>> ну это и так понятно, не запуск же Союза с внешней подвески, и смысл в вопросе?
tramp_>> Основное применение в днем, в ПМУ, для связи берегом, аналог разьездного катера и виллиса, тренировочные задачи для поддержания готовности экипажей более крупных вертолетов, расширение круга пилотов за счет упрощения управления.
Читатель1> Это я понял,а как насчет более крупных машин? Ведь они будут?
Естественно, иначе смысла нет. Вертолеты, а желательно и самолеты тоже должны использовать единые ГСМ, аналогично тому, как подобную стандартизацию единого топлива проводят в НАТО, иметь близкие по оформлению и оснащению кабины, и т.п.
Комплектация авиагруппы - в зависимости от размеров ВПП с ангаром, и соотв. от тоннажа корабля-носителя. Для крупного патрульного катера возможно 1+1, для более крупных, типа 20380 - 2+1, но с учетом задач, просто для количества не стоит. Кстати возможно стоит предусмотреть возможность переоборудования легких вертушек в беспилотные варианты с установкой дополнительного оборудования за счет экипажа.
   
RU Читатель1 #24.11.2007 23:11
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Как может выглядеть линейка корабельных вертолетов России ?
Мой вариант: 0,75-1,5 тон; 3,5-4 тон; 8тон; 15тон.
Трамп и Мателот,свои версии есть?
   
RU Читатель1 #24.11.2007 23:16  @tramp_#24.11.2007 22:15
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_> Естественно, иначе смысла нет. Вертолеты, а желательно и самолеты тоже должны использовать единые ГСМ, аналогично тому, как подобную стандартизацию единого топлива проводят в НАТО, иметь близкие по оформлению и оснащению кабины, и т.п.
Да,без этого никак.
tramp_> Кстати возможно стоит предусмотреть возможность переоборудования легких вертушек в беспилотные варианты с установкой дополнительного оборудования за счет экипажа.
"легкие" это ка-226 или типа скажем МД-520,который кстати и предложили в "двойном"варианте,но пока вроде никто не заинтересовался.
   
RU tramp_ #24.11.2007 23:59  @Читатель1#24.11.2007 23:11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Читатель1> Как может выглядеть линейка корабельных вертолетов России ?
Читатель1> Мой вариант: 0,75-1,5 тон; 3,5-4 тон; 8тон; 15тон.
Читатель1> Трамп и Мателот,свои версии есть?
возражений нет, но нужно учесть состав перспективного БРЭО - от задач, для более корретного задания групп. С другой стороны ничего нового не появится, сл. Актай, Ка-226, Ансат, Ми-38, Ми-ХХ.
   
RU matelot #25.11.2007 00:43  @Читатель1#24.11.2007 23:11
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Читатель1> Как может выглядеть линейка корабельных вертолетов России ?
Читатель1> Мой вариант: 0,75-1,5 тон; 3,5-4 тон; 8тон; 15тон.
Читатель1> Трамп и Мателот,свои версии есть?


"корабельные" - это разные: патрульно-поисковые (для БО) в размерности ЛИнкс

противолодочные - размерность Си Хок

десантные - для больших кораблей.

Думаю для флота меньше чем 3 типами не обойтись. Было бы желание флот содержать. Не строить и ломать, а содержать
Прикреплённые файлы:
h3.jpg (скачать) [1024x768, 96 кБ]
 
 
   
01.07.2012 00:59, Duce: +1
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Думаю проще купить готовый проект легкого вертолета( напр. французский) и делать по лицензии. Сколько их надо то для флота. А то будет как с ВАЗами. Кстати большая потребность в таких вертолетах будет у нефтяников - для освоения шельфа.
   
Это сообщение редактировалось 25.11.2007 в 00:57
+
-
edit
 

Moloko 2

втянувшийся

Глубоко модернизировать Ка-27: БРЭО, движки, винты, планер
Не хватало легкого вертолета, уже есть. Ка-226 оморячивается для погранцов, надо довести под требования ВМФ.
О новом вертолете для ВМФ и мечтать не стоит. Доводить всякие Ансаты? Дольше, дороже и без гарантированного результата. У них ведь опыта по морским вертолетам нет. Конечно, может новая команда, это новый взгляд на вещи, но тут надо сначала наших военных поменять.
   
RU Читатель1 #25.11.2007 13:37  @Moloko 2#25.11.2007 06:16
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

M.2.> Глубоко модернизировать Ка-27: БРЭО, движки, винты, планер
M.2.> Не хватало легкого вертолета, уже есть. Ка-226 оморячивается для погранцов, надо довести под требования ВМФ.
M.2.> О новом вертолете для ВМФ и мечтать не стоит. Доводить всякие Ансаты? Дольше, дороже и без гарантированного результата. У них ведь опыта по морским вертолетам нет. Конечно, может новая команда, это новый взгляд на вещи, но тут надо сначала наших военных поменять.
Ваша точка зрения как мне кажется наиболее популярна,в том числе и на базе ( от себя добавлю что к сожалению :) ) Наверное это действительно не самый плохой вертолет и модернизировать его вполне можно,но лично мне его трудно представить летающим и через 20-30 лет. Фразу о новом вертолете для ВМФ стоит наверно продолжить " и для армейской авиации,ВВС,МЧС и гражданских" т.е. новый вертолет нужен всем,просто в их числе и морякам.Тогда это не выглядет столь расточительным.
   
RU Читатель1 #25.11.2007 13:45  @matelot#25.11.2007 00:51
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

matelot> Думаю проще купить готовый проект легкого вертолета( напр. французский) и делать по лицензии. Сколько их надо то для флота. А то будет как с ВАЗами. Кстати большая потребность в таких вертолетах будет у нефтяников - для освоения шельфа.
По крайней мере думаю речь вполне может и должна идти о лицензии на двигалели.
Насчет легкого: наверное стоит разделить БЛА и "обычный" но оставить общий двигатель,трансмиссию и некоторые другие узлы.Опыт с МД-520 тоже интересен.
   
1 2 3 4 5 6 7 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru