[image]

Легкая авиация

 
1 37 38 39 40 41 42 43

tramp_

дёгтевозик
★★
yacc> или 192 л за 9600 руб но 92-го
Нужно стабильное качество 92-го, либо риск потери аппарата, а держать качество ан масс у нас сложнее.
   103.0.0.0103.0.0.0
LT Bredonosec #08.07.2022 00:38  @DustyFox#07.07.2022 16:16
+
-
edit
 
DustyFox> То, что двигатели для БПЛА имеют свою специфику, причем зачастую очень серьезную, знаю прекрасно
речь про однорежимность?

>но когда двигатель есть это лучше, чем когда его нет вообще.
безусловно.
И когда он хороший - это еще намного лучше :)

DustyFox> Так и на других самолетах легкого класса нифига ничего особенное не ставят - лишь те же АГД, УС, ВАР, ВД, бычьи глаза и прочую подобную же фигню. Если только под совсем специальные задачи, нечто совсем специфическое... Сходу и не вспомню, чего бы у нас своего не было, пусть покондовее, зато однозначно крепче. :D
Сейчас кто денежку имеет, ставит всякие модные гласс кокпиты.. Бендексы-гармины-прочие ругательные слова ))
А некоторые, кто хочет казаться похожим, но не имеет - колхозит )))
Прикреплённые файлы:
20190831_173343.jpg (скачать) [4032x2268, 2,8 МБ]
 
 
   101.0101.0
10.07.2022 16:04, капитан-123: -1:
+
-
edit
 
yacc> или 192 л за 9600 руб но 92-го
yacc> Есть разница ? :p
и на вполне летних +10 или даже выше поймать обмерзание карба и грохнуться.
Или забраться для поглядеть красоту выше километра, поймать кавитацию в топливной и опять же заглохнуть и грохнуться.
Отличная перспектива сэкономить, ага.

примерно столь же отличная, как злобно впариваемая устаревшая звезда с никаким ресурсом.
   101.0101.0
10.07.2022 16:04, капитан-123: -1:
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> и на вполне летних +10 или даже выше поймать обмерзание карба и грохнуться.
А мужики, которые летают на Б-91/115 на Ан-2 - вообще не знают...
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 
Bredonosec>> и на вполне летних +10 или даже выше поймать обмерзание карба и грохнуться.
yacc> А мужики, которые летают на Б-91/115 на Ан-2 - вообще не знают...
знают.
И потому постоянно греют карб даже летом, теряя часть мощи.
И потому не лезут выше икс сотен метров.
Не пиши о том, о чем не имеешь даже смутного представления.
   101.0101.0
10.07.2022 16:03, капитан-123: -1:
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> И потому постоянно греют карб даже летом, теряя часть мощи.
Физика - вообще не твое
Воздух к карбюратору М-11 греют с глушителя - никакая дополнительная мощность тут не теряется.
Без всякого подогрева глушитель просто тупо греет окружающий воздух, а при включенном - входящий.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 
Bredonosec>> И потому постоянно греют карб даже летом, теряя часть мощи.
yacc> Физика - вообще не твое
yacc> Воздух к карбюратору М-11 греют с глушителя - никакая дополнительная мощность
Д,Б. :facepalm:
Учи физику. В 2 часа ночи разжевывать тебе школьный курс ТД - найми себе репетитора.
   101.0101.0
10.07.2022 16:03, капитан-123: -1:
RU DustyFox #08.07.2022 06:44  @Bredonosec#08.07.2022 00:38
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> То, что двигатели для БПЛА имеют свою специфику, причем зачастую очень серьезную, знаю прекрасно
Bredonosec> речь про однорежимность?
Скорее двухрежимность - взлет/крейсер. На движке Пчелы из-за этого, так с переделкой под СЛА ничего толком не получилось. Хотя на Пчела-1 работал надежно.
Bredonosec> Сейчас кто денежку имеет, ставит всякие модные гласс кокпиты.. Бендексы-гармины-прочие ругательные слова ))
Мне по старинке будильники нравятся, в наших условиях (в которых эксплуатируем технику мы в клубе) они намного надежнее. Да и более наглядны, и отказывают не скопом. Помню, как у меня вечером, когда уже практически стемнело, сдохли от мороза по очереди два гармина, основной и дублирующий, если бы не привычка готовиться в штурманском плане к любому полету, наверное до сих пор бы в воздухе оставался... :F
Bredonosec> А некоторые, кто хочет казаться похожим, но не имеет - колхозит )))
Скорее всего навигатор приколхозили, для выполнения АХР. Там, порой, и не такие шЫдЭвры встречаются... :D
   102.0102.0
RU спокойный тип #08.07.2022 08:23  @yacc#07.07.2022 16:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc> Кстати, у вас же там двухдвигательный высокоплан есть под ротаксы уже готовый на 4 чел.
yacc> Да, там два двигателя, но он есть.

интересно он на одном двигателе насколько летает, с точки зрения безопасности - может долететь до аэродрома ближайшего или нет.
   102.0102.0
RU DustyFox #08.07.2022 09:41  @спокойный тип#08.07.2022 08:23
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
yacc>> Кстати, у вас же там двухдвигательный высокоплан есть под ротаксы уже готовый на 4 чел.
yacc>> Да, там два двигателя, но он есть.
с.т.> интересно он на одном двигателе насколько летает, с точки зрения безопасности - может долететь до аэродрома ближайшего или нет.

Парни, двухмоторный самолет на 4 человека, это вынужденный паллиатив, в связи с отсутствием в доступе одного двигателя соответствующей мощности. Не считал, но подозреваю, что АИ(да даже М)-14, будет предпочтительнее двух стосильных Ротаксов. На регулярные пассажирские линии его никто ставить не будет, а для всех остальных задач лучше одномоторный. В эксплуатации стоимость одномоторника, с суммарной мощностью как у двухмоторника сходной взлетной массы, выгоднее процентов на 30-60, думаю это разъяснять не нужно. :D
   102.0102.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Воздух к карбюратору М-11 греют с глушителя - никакая дополнительная мощность
Bredonosec> Д,Б. :facepalm:
Bredonosec> Учи физику. В 2 часа ночи разжевывать тебе школьный курс ТД - найми себе репетитора.
Давай еще расскажи нам что ТЭЦ которая дома обогревает вместо того чтобы тепло в градирню скидывать, дает нам меньше электричества так как обогревает дома :p
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Парни, двухмоторный самолет на 4 человека, это вынужденный паллиатив, в связи с отсутствием в доступе одного двигателя соответствующей мощности.
Так и скажи, что Лайкоминг был просто дорогой - никто бы не купил :p
   92.0.4515.10792.0.4515.107
LT Bredonosec #09.07.2022 18:24  @DustyFox#08.07.2022 06:44
+
-
edit
 
DustyFox> Скорее двухрежимность - взлет/крейсер.
слуш, а в чем это выражается?
Я понимаю однорежимный - на любом другом кривая мощности, момента падает, расход взлетает.
А 2-режимный - это как? Два пика? Я даж не представляю, как это можно сделать.. Плато? Тогда ведь уже не 2 режима..

DustyFox> Мне по старинке будильники нравятся, в наших условиях (в которых эксплуатируем технику мы в клубе) они намного надежнее. Да и более наглядны, и отказывают не скопом. Помню, как у меня вечером, когда уже практически стемнело, сдохли от мороза по очереди два гармина, основной и дублирующий, если бы не привычка готовиться в штурманском плане к любому полету, наверное до сих пор бы в воздухе оставался... :F
Еще никому не удавалось зависнуть там, приземлялись все )))) Отличия только в том, где и как..
Что будильники практичнее - наверно да. В первую очередь, наверно, и дешевле? Особенно снятые с "доноров".. Но по МГХ - сложнее.

Bredonosec>> А некоторые, кто хочет казаться похожим, но не имеет - колхозит )))
DustyFox> Скорее всего навигатор приколхозили, для выполнения АХР. Там, порой, и не такие шЫдЭвры встречаются... :D
Не, там точно не АХР. Это опытный от авиамы после того, как оттуда ушел Лапшин.. Или наоборот, засклерозил.. Но я его уже выкладывал. Аппарат с интересными решениями (в частности, механизм управления шагом винта от турбинки на его же коке, обшивка из листа КМ в виде бутерброда ал-пластик-ал, но по впечатлению несколько перетяжеленный - обилие квадратных дюралевых труб в ксс настораживало..
Прикреплённые файлы:
20190831_172803.jpg (скачать) [4032x2268, 3,3 МБ]
 
 
   101.0101.0
10.07.2022 16:03, капитан-123: -1:
+
+1
-
edit
 
yacc>>> Физика - вообще не твое. Воздух к карбюратору М-11 греют с глушителя - никакая дополнительная мощность
Bredonosec>> Д,Б. :facepalm:
Bredonosec>> Учи физику. В 2 часа ночи разжевывать тебе школьный курс ТД - найми себе репетитора.
yacc> Давай еще
найми себе репетитора и не возникай, пока не выучишь курс ТД. Заманал агрессивным невежеством.
   101.0101.0
10.07.2022 16:03, капитан-123: -1:
RU DustyFox #14.07.2022 17:14  @Bredonosec#09.07.2022 18:24
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Скорее двухрежимность - взлет/крейсер.
Bredonosec> слуш, а в чем это выражается?
Bredonosec> Я понимаю однорежимный - на любом другом кривая мощности, момента падает, расход взлетает.
Bredonosec> А 2-режимный - это как? Два пика? Я даж не представляю, как это можно сделать.. Плато? Тогда ведь уже не 2 режима..
Всё проще... :F Взлёт-крейсер, и вместо карбюратора двухрежимная брызгалка, превосходно подходящая для взлёта/крейсера, и больше ни для чего. :D А для СЛА этих режимов маловато, пытались приколхозить что либо подходящее, но успехи были эдак максимум на троечку. Карбюратор, даже для столь мелкого двигателя штука, на самом деле, весьма непростая, а завод карбом заниматься не собирался. Отработали силами энтузиастов двигло для БПЛА, и интерес потеряли.
DustyFox>> Мне по старинке будильники нравятся, в наших условиях (в которых эксплуатируем технику мы в клубе) они намного надежнее. Да и более наглядны, и отказывают не скопом. Помню, как у меня вечером, когда уже практически стемнело, сдохли от мороза по очереди два гармина, основной и дублирующий, если бы не привычка готовиться в штурманском плане к любому полету, наверное до сих пор бы в воздухе оставался... :F

Bredonosec> Это опытный от авиамы после того, как оттуда ушел Лапшин... Аппарат с интересными решениями (в частности, механизм управления шагом винта от турбинки на его же коке,
Помню, обсуждали. В книжке Теуша Общий курс воздушных винтов, которую я где-то здесь выкладывал, такой винт есть, винт Ратье называется, если не ошибаюсь. Дома книжку листать нужно...
Т.к. подобные винты распространения не получили, следовательно чем-то прям замечательным не являются. Так, вещь в себе, типа бесшатунно-беспоршневых двигателей... :F
Bredonosec> обшивка из листа КМ в виде бутерброда ал-пластик-ал,
Весьма сомнительное исполнение, как на мой взгляд. У нас на заводе применяли различные панели с сотовым заполнителем МММ, МПМ, ППП, весовое совершенство феноменальное, но технологически довольно сложные и дорогие.
   102.0102.0
LT Bredonosec #14.07.2022 22:37  @DustyFox#14.07.2022 17:14
+
-
edit
 
DustyFox> вместо карбюратора двухрежимная брызгалка
какая гааадость эта ваша заливная рыба ©

DustyFox> Т.к. подобные винты распространения не получили, следовательно чем-то прям замечательным не являются.
возможно, просто более дорогая штука по сравнению с обычным вариантом с разнесенными массами против давления в системе или пружин с регулировкой нейтрали или давления ручкой из кокпита.
Там-то вообще дубовая, сломать сложно..

>Так, вещь в себе, типа бесшатунно-беспоршневых двигателей... :F
ванкелей? :)

Bredonosec>> обшивка из листа КМ в виде бутерброда ал-пластик-ал,
DustyFox> Весьма сомнительное исполнение, как на мой взгляд. У нас на заводе применяли различные панели с сотовым заполнителем МММ, МПМ, ППП, весовое совершенство феноменальное, но технологически довольно сложные и дорогие.
Так соты только для плоского применимы. Надо вырезать нижнюю панель, секции верхней, к чему-то углы крепить, причем часто, чтоб и не коробилось и держало при упругих деформациях.. И весь этот крепеж сожрет весовой выигрыш.
А здесь - одним листом вся обшивка консоли, как листом бумаги обернув набор на модельке. За счет чего и обшивка работающая, и крыло чуть не кессон выходит.
А бутерброд - просто решает проблемы местной прочности..
но это как мне кажется, с автором не общался.
   101.0101.0
RU спокойный тип #15.07.2022 07:50  @DustyFox#08.07.2022 09:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox> Парни, двухмоторный самолет на 4 человека, это вынужденный паллиатив, в связи с отсутствием в доступе одного двигателя соответствующей мощности. Не считал, но подозреваю, что АИ(да даже М)-14, будет предпочтительнее двух стосильных Ротаксов. На регулярные пассажирские линии его никто ставить не будет, а для всех остальных задач лучше одномоторный. В эксплуатации стоимость одномоторника, с суммарной мощностью как у двухмоторника сходной взлетной массы, выгоднее процентов на 30-60, думаю это разъяснять не нужно. :D

само собой что безопасность чего-то стоит ))).
   102.0102.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Всё проще... :F Взлёт-крейсер, и вместо карбюратора двухрежимная брызгалка, превосходно подходящая для взлёта/крейсера, и больше ни для чего. :D
Ну еще хотя бы МГ должен быть - сажать то как ?
   92.0.4515.10792.0.4515.107

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Всё проще... :F Взлёт-крейсер, и вместо карбюратора двухрежимная брызгалка, превосходно подходящая для взлёта/крейсера, и больше ни для чего. :D
yacc> Ну еще хотя бы МГ должен быть - сажать то как ?

Крейсер - выкл.
   102.0102.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Крейсер - выкл.
Стремно поправлять заход через вкл/выкл
   92.0.4515.10792.0.4515.107

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Крейсер - выкл.
yacc> Стремно поправлять заход через вкл/выкл

Заход, и посадку на парашюте, двигателем не скорректируешь! :F
   102.0102.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Заход, и посадку на парашюте, двигателем не скорректируешь! :F
а разве орион и форпост на парашюте ?
   92.0.4515.10792.0.4515.107

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Заход, и посадку на парашюте, двигателем не скорректируешь! :F
yacc> а разве орион и форпост на парашюте ?

Речь шла про Пчелу.
   102.0102.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Речь шла про Пчелу.
Ну сам смотри - на форпосте вроде 45 лс
Ниже - скажем там 20-30 лс - можно на парашюте и с катапульты
выше - надо сажать на полосу

20-30 - это разве что на мотодельтоплан ставить
   92.0.4515.10792.0.4515.107
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Речь шла про Пчелу.
yacc> Ну сам смотри - на форпосте вроде 45 лс
yacc> Ниже - скажем там 20-30 лс - можно на парашюте и с катапульты
yacc> выше - надо сажать на полосу
yacc> 20-30 - это разве что на мотодельтоплан ставить

На Пчеле стоял движок П-чегототам, в 32 л.с. В те былинные времена на дельтах и летали с одним двигателем Вихрь-25/30, т.ч. куда более компактный, и в разы более легкий двигатель от Пчелы, давал существенные преимущества, поскольку Вихри по мощи, с пассажиром, были на пределе. На тех же Вихрях летали и на двухместных самолетах, но на них уже одним было не обойтись.
Да, двигатель от Пчелы гоняли на разных дельтах, там, на самом деле, целая программа и целая линейка была двигателей разной мощности, перед запуском в серию все это обкатывалось по специальной программе. Курировал тему от з-да Фрунзе Владислав И., но для нас, самодельщиков, сразу было понятно, что нам движки не подходят. Вообще в моем клубе от КуАЗ подобной фигней не маялись, поскольку после нескольких призовых мест на Союзных конкурсах СЛА, авиационные двигатели М-332/14 у нас были. Буран ковыряли, этот двигатель был более перспективен, чем лодочные Вихри выпускавшиеся на том же Фрунзе, но тогда был дефицитен. Потом его довели до вполне удобоваримого Буран-Аэро.
   102.0102.0
1 37 38 39 40 41 42 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru