DustyFox>> Скорее двухрежимность - взлет/крейсер.
Bredonosec> слуш, а в чем это выражается?
Bredonosec> Я понимаю однорежимный - на любом другом кривая мощности, момента падает, расход взлетает.
Bredonosec> А 2-режимный - это как? Два пика? Я даж не представляю, как это можно сделать.. Плато? Тогда ведь уже не 2 режима..
Всё проще...
Взлёт-крейсер, и вместо карбюратора двухрежимная брызгалка, превосходно подходящая для взлёта/крейсера, и больше ни для чего.
А для СЛА этих режимов маловато, пытались приколхозить что либо подходящее, но успехи были эдак максимум на троечку. Карбюратор, даже для столь мелкого двигателя штука, на самом деле, весьма непростая, а завод карбом заниматься не собирался. Отработали силами энтузиастов двигло для БПЛА, и интерес потеряли.
DustyFox>> Мне по старинке будильники нравятся, в наших условиях (в которых эксплуатируем технику мы в клубе) они намного надежнее. Да и более наглядны, и отказывают не скопом. Помню, как у меня вечером, когда уже практически стемнело, сдохли от мороза по очереди два гармина, основной и дублирующий, если бы не привычка готовиться в штурманском плане к любому полету, наверное до сих пор бы в воздухе оставался...
Bredonosec> Это опытный от авиамы после того, как оттуда ушел Лапшин... Аппарат с интересными решениями (в частности, механизм управления шагом винта от турбинки на его же коке,
Помню, обсуждали. В книжке Теуша Общий курс воздушных винтов, которую я где-то здесь выкладывал, такой винт есть, винт Ратье называется, если не ошибаюсь. Дома книжку листать нужно...
Т.к. подобные винты распространения не получили, следовательно чем-то прям замечательным не являются. Так, вещь в себе, типа бесшатунно-беспоршневых двигателей...
Bredonosec> обшивка из листа КМ в виде бутерброда ал-пластик-ал,
Весьма сомнительное исполнение, как на мой взгляд. У нас на заводе применяли различные панели с сотовым заполнителем МММ, МПМ, ППП, весовое совершенство феноменальное, но технологически довольно сложные и дорогие.