Bredonosec>> Если не хотеть - любой срок "невозможен". Что там "не сделано"? Там изначально вопрос авионики,
Татарин> Далеко не только. Люди говорили, что там проблем с замещением по мелочи ещё дофига - в основном, по "мелкой" комплектухе и компонентах какбэ отечественного.
Того же самого, что и на 214.
>>причем, она идентична потребной для татарского 214
Татарин> Ну вот это вот вообще как?
Прямым образом.
Или ты думаешь, что советские РСБН и РСДН аппаратура в гражданских портах стоит, чтоб её ставить на лайнеры? Или что она для лайнеров вообще выпускается? Вся современная авионика в аппаратной части ввиду дороговизны унифицирована, то есть, может ставиться на любое ВС (и более того,
со списываемых лайнеров её блоки уже давно переставляют на летающие )
И повторяю: коммерческих лайнеров 214 НЕ выпускается лет 15. Комплектухи для них НЕТ. В смысле вообще.
Выпускаемое на коленке штучное "вкп" или "ртр" - имеет вообще другую начинку и для гражданского применения непригодно.
То есть, любое балабольство про, якобы, "большую лёгкость выпустить 214" - наглый 3.14здёж, рассчитанный на лохов.
Bredonosec>> Но если начать выпускать МС - финансирование в татарстан прекращается.
Татарин> Что-то тебя в конспирологию утягивает.
Это не конспирология.
Это явное поведение где-то с 2018 года. Точнее, я с 18 заметил, так может и раньше началось. Я многократно обращал внимание, что вокруг "президента татарстана" и ростеха крутятся интересные дела с попилом госбюджета на ГОЗе. И "ремонты" больших тушек (22М) по цене постройки новых,
при этом еще нытьё, что оплату надо еще раз в 5 поднять. И выкрутасы с закупкой импортной техники под враньё о "подьёме отечественного производства" - как с
израильскими серчерами, которые ввозились готовыми, а узга только получал субсидии на "подьём авиапрома", как с чешскими элками,
которые после сборки расстыковывались, фурами везлись в 3 контейнерах и на узга состыковывались, получая штампик "российский", и с "российскими" австрийскими даймондами. И рейдерский захват конкурентов (кб симонова, - производитель ГТД для БЛА и производитель MALE бла) -
полностью согласно озвученным заранее угрозам "остановить" финансирование по ГОЗу, потом обанкротить и отнять, если не введут в правление "уважаемого бизнесмена из Турции", точнее, чтоб вообще сменился собственник,
после чего бабло пошло рекой. И технически необьяснимый перенос производства автомобильных двигателей для УАЗ-а с Владимира в татарстан, на площадку, где ранее лепили дикий брак, И столь же необьяснимый логикой перенос производства композитов с Авиастара в казань, и перенос кучи всего туда же. И, кстати, демагогия того же мантурова на тему того, что 204 (который единственный летает коммерчески потому что единственный доведённый до ума) - на самом деле "
устаревший и ненужный, а мы сконцентрируемся на 214", и танцы вокруг "ладоги", которая та же Л610, тоже чешская, и ради освобождения под неё рыночной ниши блокируется производство 114. И танцы вокруг замены Ан-2, когда сибниашный доведенный до возможности серии проект байкала внезапно закрылся и заново был обьявлен конкурс на "разработку", который опять ожидаемо выиграл узга, взяв старый убогий маишный проект, под который опять будет выделяться финансирование бюджета.
и т.д. и т.п.
Слишком дохрена фактов наглого попила и рейдеринга, чтоб делать наивные глазки и обьявлять всё "конспирологией".
Татарин> Даже ПД-14, НЯЗ, положенного ещё не отлетал. Сейчас только-только второй самолёт с ним начинает летать.
А что значит "положенного"?
Двиг сертифицирован. Да, расширить сертификат можно, но он уже сертифицирован, его можно производить серийно и использовать на лайнерах в пространстве стран-подписчиков ИКАО.