[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 39 40 41 42 43 44 45
UA Aurum #31.08.2022 15:37  @Виктор Банев#31.08.2022 11:22
+
-
edit
 

Aurum

опытный

В.Б.> Представляете, какие будут темпы производства?! Я в восхищении! И в предвкушении.... :p
Вы в это верите!?
   103.0103.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aurum

опытный

sahureka> Госкорпорация Ростех показала рендер новой ливреи для авиалайнеров МС-21 с российскими двигателями ПД-14.
Афигеть как это важно! Интересно чем старая не устраивала?
   103.0103.0

info

аксакал
★☆

По словам Мантурова, в конце следующего года также будет получен сертификат лётной годности на самолёт SSJ 100 New с российским двигателем ПД-8. «Что касается МС-21, [у него] этот срок [сертификации] — к концу 2024 года», — подчеркнул он.

Российским Boeing и Airbus придётся ещё полетать. Коммерческие поставки отечественного самолёта МС-21 начнутся только с 2025 года

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в рамках Восточного экономического форума заявил, что коммерческие поставки российского самолёта МС-21 начнутся лишь с 2025 года. //  www.ixbt.com
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Виктор Банев #07.09.2022 18:14  @info#07.09.2022 15:33
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
info> Российским Boeing и Airbus придётся ещё полетать. Коммерческие поставки отечественного самолёта МС-21 начнутся только с 2025 года
"Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в рамках Восточного экономического форума заявил, что коммерческие поставки российского самолёта МС-21 начнутся лишь с 2025 года. "©.
Т.е. у него, согласно его же обещаниям, останется всего 5 лет, чтобы до 30-го года сотворить 270 штук МС-21. Задача серьезная...Ну, честь ему и хвала за такие темпы развития авиапрома!
   2222
LT Bredonosec #08.09.2022 09:48
+
-
edit
 
мантуров обьявил перенос старта производства мм21 еще на год вправо.
пилильщик (мат опущен)
   51.0.2704.10651.0.2704.106

info

аксакал
★☆

МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Правительство РФ направит 15 млрд рублей на расширение производства самолетов МС-21, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами в понедельник.

Правительство выделит 15 миллиардов рублей на расширение производства МС-21

Правительство РФ направит 15 млрд рублей на расширение производства самолетов МС-21, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами в РИА Новости, 12.09.2022 //  ria.ru
 
   105.0.0.0105.0.0.0
ZA Татарин #12.09.2022 11:44  @Bredonosec#08.09.2022 09:48
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Bredonosec> мантуров обьявил перенос старта производства мм21 еще на год вправо.
Bredonosec> пилильщик (мат опущен)
? Это было более чем ожидаемо.

Тут более интересный вопрос: "зачем они каждый раз называют абсолютно нереальные и невозможные сроки?"
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Sergofan #12.09.2022 11:53  @Татарин#12.09.2022 11:44
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Татарин> Тут более интересный вопрос: "зачем они каждый раз называют абсолютно нереальные и невозможные сроки?"

Уже во многих темах писали. Затем, что у нас "манагерье высокого полета" завесьма часто неадекватно. И подход - "докладывайте мне об успехах, проблемы решайте сами". Ну вот и рисуют то, что нравится "начальничкам", а не то, что есть в реальности.
   99.0.4844.7499.0.4844.74
DE Bredonosec #12.09.2022 12:08  @Татарин#12.09.2022 11:44
+
-
edit
 
Татарин> Тут более интересный вопрос: "зачем они каждый раз называют абсолютно нереальные и невозможные сроки?"
что значит "нереальные и невозможные"?!?
Если не хотеть - любой срок "невозможен". Что там "не сделано"? Там изначально вопрос авионики, причем, она идентична потребной для татарского 214. Но если начать выпускать МС - финансирование в татарстан прекращается. Потому пока сладкая парочка "пердизента татарстана" и чемезова сидят на местах - они будут тянуть резину ради пилорамы в казани.
   91.091.0
RU Гость Мк3 #12.09.2022 12:40  @Татарин#12.09.2022 11:44
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Татарин> Тут более интересный вопрос: "зачем они каждый раз называют абсолютно нереальные и невозможные сроки?"

Что характерно, по всему фронту работ так:

Кто их за язык тянет...
   104.0104.0
ZA Татарин #12.09.2022 12:42  @Bredonosec#12.09.2022 12:08
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Bredonosec> Если не хотеть - любой срок "невозможен". Что там "не сделано"? Там изначально вопрос авионики,
Далеко не только. Люди говорили, что там проблем с замещением по мелочи ещё дофига - в основном, по "мелкой" комплектухе и компонентах какбэ отечественного.

>причем, она идентична потребной для татарского 214
Ну вот это вот вообще как?

Bredonosec> Но если начать выпускать МС - финансирование в татарстан прекращается.
Что-то тебя в конспирологию утягивает. Но это-то - ладно, пусть затягивают. Это ж не отменяет массы реальных проблем, которые должны как-то решаться.

Даже ПД-14, НЯЗ, положенного ещё не отлетал. Сейчас только-только второй самолёт с ним начинает летать.
   105.0.0.0105.0.0.0
CA Fakir #12.09.2022 13:50  @Татарин#12.09.2022 11:44
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> Тут более интересный вопрос: "зачем они каждый раз называют абсолютно нереальные и невозможные сроки?"


... © не-не, не министр Лавров - доктор Хаус.

Так принято.
Иначе тебя просто не поймут. Вернее, поймут, но так, что лучше б уж не поняли.
Вот он называет допустим 2023. Вокруг и сверху тоже не совсем дураки, и кой-какой опыт общения с подчинёнными управленцами имеют (пусть не всегда полностью адекватный реалиям), и, ессно, делают поправку на коэффициент "пи..." - "ага, ну значит на самом деле 2025, блин, долго конечно, но куда деваться, и еще терпимо".
А на самом деле это, условно, 2027. И тут клин везде.
Во-первых, эту дату не факт что в состоянии принять как данность верхнее руководство (получи оно его впрямую или через собственные перерасчёты). Во-вторых, а как довести? Сказать "в 2025", и поймут сами? Вариант. А сказать открытым текстом 2027, как оно видится - так всё равно поправку сделают (не может же он перестать приписывать?!) - и получат 2030, что вовсе уж ни в какие ворота ни для кого, и с этим никто примириться вдруг не готов, стадия принятия еще на наступила.

Ну вот такая фигня. Это как инфляция и инфляционные ожидания. В среде, где все врут и называют нереальные цифры и заявляют нереальные сроки, очень опасно говорить правду, и называть реальные (которые больше, чем у оппонентов/конкурентов) - скорее всего пролетишь. Потому что будешь выглядеть неконкуретоспособно на фоне более нагло врущих. Ну, проходили. Говоришь "нужно 10 млн. и 2 года" - собеседник, привыкший к безудержному 3,14жу, делает в уме поправки, получает "внутри себя" 30 млн. и 5 лет, и уже не хочет иметь с этим дела. Или как минимум очень сильно остывает. И иди доказывай, что это на самом деле было именно 10 и 2 (хотя кто его знает...). Когда ты даже не знаешь в точности, чему равен применяемый им коэффициент "поправки на пи..." (не каждый будет достаточно откровенен!).
Так и живём.
Вот и врут все напропалую, рубят таксе хвост по частям, варят суп из топора.

Тут пожалуй даже "рынок лимонов" - наилучшая аналогия. Асимметричная информация. Откуда руководству знать (хотя бы поначалу), что ты не врёшь, как и все? А раз по умолчанию следует считать, что врёшь как все, то выглядишь хуже, со всеми вытекающими.


Я не буду повторять давний анекдот про водопроводчика, потому что его все вспомнили и так, да и вообще плохие ассоциации и наводит на всякие нехорошие мысли, что ну бы его нафиг.
   56.056.0
DE Bredonosec #12.09.2022 14:00  @Татарин#12.09.2022 12:42
+
-
edit
 
Bredonosec>> Если не хотеть - любой срок "невозможен". Что там "не сделано"? Там изначально вопрос авионики,
Татарин> Далеко не только. Люди говорили, что там проблем с замещением по мелочи ещё дофига - в основном, по "мелкой" комплектухе и компонентах какбэ отечественного.
Того же самого, что и на 214.

>>причем, она идентична потребной для татарского 214
Татарин> Ну вот это вот вообще как?
Прямым образом.
Или ты думаешь, что советские РСБН и РСДН аппаратура в гражданских портах стоит, чтоб её ставить на лайнеры? Или что она для лайнеров вообще выпускается? Вся современная авионика в аппаратной части ввиду дороговизны унифицирована, то есть, может ставиться на любое ВС (и более того, со списываемых лайнеров её блоки уже давно переставляют на летающие )
И повторяю: коммерческих лайнеров 214 НЕ выпускается лет 15. Комплектухи для них НЕТ. В смысле вообще.
Выпускаемое на коленке штучное "вкп" или "ртр" - имеет вообще другую начинку и для гражданского применения непригодно.

То есть, любое балабольство про, якобы, "большую лёгкость выпустить 214" - наглый 3.14здёж, рассчитанный на лохов.

Bredonosec>> Но если начать выпускать МС - финансирование в татарстан прекращается.
Татарин> Что-то тебя в конспирологию утягивает.
Это не конспирология.
Это явное поведение где-то с 2018 года. Точнее, я с 18 заметил, так может и раньше началось. Я многократно обращал внимание, что вокруг "президента татарстана" и ростеха крутятся интересные дела с попилом госбюджета на ГОЗе. И "ремонты" больших тушек (22М) по цене постройки новых, при этом еще нытьё, что оплату надо еще раз в 5 поднять. И выкрутасы с закупкой импортной техники под враньё о "подьёме отечественного производства" - как с израильскими серчерами, которые ввозились готовыми, а узга только получал субсидии на "подьём авиапрома", как с чешскими элками, которые после сборки расстыковывались, фурами везлись в 3 контейнерах и на узга состыковывались, получая штампик "российский", и с "российскими" австрийскими даймондами. И рейдерский захват конкурентов (кб симонова, - производитель ГТД для БЛА и производитель MALE бла) - полностью согласно озвученным заранее угрозам "остановить" финансирование по ГОЗу, потом обанкротить и отнять, если не введут в правление "уважаемого бизнесмена из Турции", точнее, чтоб вообще сменился собственник, после чего бабло пошло рекой. И технически необьяснимый перенос производства автомобильных двигателей для УАЗ-а с Владимира в татарстан, на площадку, где ранее лепили дикий брак, И столь же необьяснимый логикой перенос производства композитов с Авиастара в казань, и перенос кучи всего туда же. И, кстати, демагогия того же мантурова на тему того, что 204 (который единственный летает коммерчески потому что единственный доведённый до ума) - на самом деле "устаревший и ненужный, а мы сконцентрируемся на 214", и танцы вокруг "ладоги", которая та же Л610, тоже чешская, и ради освобождения под неё рыночной ниши блокируется производство 114. И танцы вокруг замены Ан-2, когда сибниашный доведенный до возможности серии проект байкала внезапно закрылся и заново был обьявлен конкурс на "разработку", который опять ожидаемо выиграл узга, взяв старый убогий маишный проект, под который опять будет выделяться финансирование бюджета.
и т.д. и т.п.
Слишком дохрена фактов наглого попила и рейдеринга, чтоб делать наивные глазки и обьявлять всё "конспирологией".

Татарин> Даже ПД-14, НЯЗ, положенного ещё не отлетал. Сейчас только-только второй самолёт с ним начинает летать.
А что значит "положенного"? Двиг сертифицирован. Да, расширить сертификат можно, но он уже сертифицирован, его можно производить серийно и использовать на лайнерах в пространстве стран-подписчиков ИКАО.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Пишут:
Сотрудники научно-исследовательского отделения динамической прочности летательных аппаратов ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» (входит в состав ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») провели сертификационные наземные частотные испытания первого экземпляра самолёта МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов.

Работа выполнена на территории Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут».
 

Ведущий инженер СибНИА, кандидат технических наук Е. П. Жуков:
«Программа испытаний выполнена в полном объёме в предельно сжатые сроки. Полученные материалы необходимы для формирования комплекта доказательной документации по одобрению Главного изменения к сертификату типа самолёта МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов»
 
   99
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

Правительство выделит 40 млрд рублей на поддержку выпуска МС-21 и системы ОрВД

Правительство РФ в текущем году направит дополнительно в общей сложности 40 млрд рублей на расширение производства самолетов //  www.aex.ru
 
   104.0104.0
NL Spinch #15.09.2022 03:42  @Bredonosec#12.09.2022 14:00
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Татарин>> Далеко не только. Люди говорили, что там проблем с замещением по мелочи ещё дофига - в основном, по "мелкой" комплектухе и компонентах какбэ отечественного.
Bredonosec> Того же самого, что и на 214.

рубрика "Есть мнение":

"Мне очень нравится МС-21 как машина, но я реалист. Её строили вокруг западных систем, с прицелом на сертификацию и продажу. Но увы. Скорее на местные линии выйдут Ту-214. Да, три члена экипажа, да не такой современный, но машина норм." - © - @GrishinMax.
   77
GB Bredonosec #15.09.2022 10:00  @Spinch#15.09.2022 03:42
+
+1
-
edit
 
Spinch> "Мне очень нравится МС-21 как машина, но я реалист. Её строили вокруг западных систем, с прицелом на сертификацию и продажу. Но увы. Скорее на местные линии выйдут Ту-214. Да, три члена экипажа, да не такой современный, но машина норм." - © - @GrishinMax.
А откуда ты возьмешь современную авионику на 214? Современные системы на него?
Это какая-то глупая инерция мышления из привычки, что "вроде когда-то производились, вроде когда-то летали, значит всё в порядке".
Он не имел современной кабины и систем никогда. На будильниках советских лет сейчас навряд ли остались умеющие летать, да и оборудования для них в а/портах нет. Будильники под ИЛС/МЛС/ДВОР/ДМЕ - и были импортные.
Короче, фантазии. Вредные. Приводящие только к потере времени и ресурсов в пользу кой-чьего кармана.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
была такая картинка, не?
Прикреплённые файлы:
 
   77
GB Bredonosec #15.09.2022 10:50  @Spinch#15.09.2022 10:24
+
-
edit
 
Spinch> была такая картинка, не?
судя по ливрее, это где-то от 2012-2013 года?
с тех пор много воды утекло..
   91.091.0
RU энди #15.09.2022 13:09  @liv444.1#12.09.2022 20:48
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
liv444.1> Специалисты СибНИА провели частотные испытания самолёта МС-21
liv444.1> Пишут:
у нас еще на огнеустойчивость испытывают ,говорят недавно испытывали композитные тормоза по программе импортазамещения ,масло закипело нах,диск обуглился но все равно композит работал.Температура упала ,диск не разрушился и еще выполнял свои функции.
   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2022 в 13:14
EE Татарин #15.09.2022 15:28  @Bredonosec#12.09.2022 14:00
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Далеко не только. Люди говорили, что там проблем с замещением по мелочи ещё дофига - в основном, по "мелкой" комплектухе и компонентах какбэ отечественного.
Bredonosec> Того же самого, что и на 214.
Так не бывает. Не, ну всё же разные самолёты.

Даже на примере автомашин разных производителей - простая гайка (уже куда проще фугкционал) может быть другой. А тут - бортовая система, с кучей железа и софта для настолько разных самолётов. И вдруг одинакова. С чего бы? как?
   105.0.0.0105.0.0.0
RU DustyFox #15.09.2022 15:46  @Татарин#15.09.2022 15:28
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Татарин>>> Далеко не только. Люди говорили, что там проблем с замещением по мелочи ещё дофига - в основном, по "мелкой" комплектухе и компонентах какбэ отечественного.
Bredonosec>> Того же самого, что и на 214.
Татарин> Так не бывает. Не, ну всё же разные самолёты.
...но не паровозы же, и не звездолеты...
Татарин> Даже на примере автомашин разных производителей - простая гайка (уже куда проще фугкционал) может быть другой.
Разные гайки у автомашин разных производителей - возможны только от осознанной злонамеренности. Метизы ОБЯЗАНЫ быть одинаковыми и стандартизованными, как минимум по стране, и очень желательно по всей планете. Когда гайки на одинаковые железяки разных производителей отличаются на полшага резьбы - это возможно только от острого желания содрать с потребителя еще чуток бабла. Ни для чего более такое не нужно.
Татарин> А тут - бортовая система, с кучей железа и софта для настолько разных самолётов. И вдруг одинакова. С чего бы? как?
Комплектующие этого железа так же одинаковы, как правило, поскольку выполняют одинаковые функции. А софт нормальный должен быть достаточно гибким, чтобы его можно было приспособить за разумные деньги на близкие по назначению и характеристикам, хоть и разные аппараты.
   104.0104.0
FR Bredonosec #15.09.2022 17:49  @Татарин#15.09.2022 15:28
+
-
edit
 
Татарин> Так не бывает. Не, ну всё же разные самолёты.
не просто бывает, а есть.
Я для кого ссылки искал и лепил в предыдущем посту, если их никто не читает?

Татарин> С чего бы? как?
смотри ссылки, там всё увидишь.
   91.091.0

+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Второй МС-21-310 готовится к перелёту в Жуковский » Авиация России

Фото: © пресс-служба ОАК В Иркутске с участием специалистов ЛИиДК ОКБ им. С.А. Яковлева проходит приёмка самолёта МС-21-310 с бортовым номером 73051, на котором завершается ремоторизация под двигатели ПД-14. Как сообщили нашему сайту в ОКБ им. Яковлева, по готовности машины на ИАЗ будет вызван экипаж для выполнения перелёта в Жуковский. В Иркутске на заводском аэродроме […] //  aviation21.ru
 
   104.0104.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ремоторизацию первого летного экземпляра МС-21 завершили на Иркутском авиазаводе

Ремоторизацию первого летного экземпляра самолета МС-21 завершили на Иркутском авиазаводе. Воздушное судно с отечественным //  www.aex.ru
 
   105.0105.0
1 39 40 41 42 43 44 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru