Bredonosec>> Только своё. Делать, использовать шанс.
Gloire> Только своим наврядли реально закрыть рынок без грандиозного временного провала.
Gloire> А после ускоренного закрытия этого самого провала будет не вполне понятно что делать с переразмеренной линией. России в конечном счёте нужно не так уж и много паксовозов.
России нужно порядка 1000 бортов. В нормальном положении.
До запретов, под пандемию было 980. Я приводил линку.
Из них 200 регионалов (примерно)
единицы широкофюзеляжных,
остальные - среднемагистралы.
То есть, порядка 700-800 бортов.
Учитывая, что средний возраст по-хорошему иметь от 5 до 8 лет, считаем, что в рф борт служит от 10 до 16 лет. Это дает потребность от 50 до 80 бортов в год.
На чисто внутренний рынок.
Но! Но после того, как впустишь на него китайский товар, - для твоих уже места не будет. Потому что выдавить - это создавать торговые войны, а в текущем положении это не на руку рф.
Так что, использовать текущие а и б, и максимально дополнять МС-ками. При этом возраст парка сейчас может начать увеличиваться, а по мере насыщения мс-ками - сокращаться за счет более ранней перепродажи поюзанных в страны 3 мира. Что выгодно (и рост рынка, и привязка к своей технике, и на ТОиР заработаешь даже если поюзанное уйдет дешево)
Gloire> Кроме того, если мс-21 и пд-14 удастся аккуратно пропихнуть уже на китайский рынок - это в принципе уже вин.
Что ты собрался туда пропихивать, если для себя не хватает?
Ну не смешно ведь..
Или трусы или крестик
Это полный аналог договора отсосации с европой для лимитрофов. Изобразить "совбоду продажи", но того, что не производится или не покупается.
Так ша, именно сначала раскрутить серию, насытить значимым числом родные ак, а потом начинать продавать и за бугор. Ну или сразу набирать гору заказов и сразу масштабировать производство их расчета.