[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 153 154 155 156 157 165
LT Bredonosec #30.08.2022 12:36  @кщееш#30.08.2022 11:12
+
-
edit
 
кщееш> Хорошо себя показывает самолет, вот и заказали .
хз. может, конечно, показывает, но по просачивающимся фото-видео видно только как штурмовики и вертушки кидают нары с кабрирования куда-то в сторону противника. Заточенность утёнка под чугуний при неподавленной пво не используется, а дичь весенних месяцев, когда их гоняли на бреющем над стингерами, потеряв (судя по лостармору) десяток, к счастью, закончилась.
   101.0101.0
RU кщееш #30.08.2022 12:53  @Bredonosec#30.08.2022 12:36
+
+1
-
edit
 
кщееш>> Хорошо себя показывает самолет, вот и заказали .
Bredonosec> хз. может, конечно, показывает, но по просачивающимся фото-видео видно только как штурмовики и вертушки кидают нары с кабрирования куда-то в сторону противника. Заточенность утёнка под чугуний при неподавленной пво не используется, а дичь весенних месяцев, когда их гоняли на бреющем над стингерами, потеряв (судя по лостармору) десяток, к счастью, закончилась.


Простительно ли такое от наших ВВС, что они мало показывают?
:))
   102.0.5005.167102.0.5005.167
LT Bredonosec #30.08.2022 13:03  @кщееш#30.08.2022 12:53
+
-
edit
 
кщееш> Простительно ли такое от наших ВВС, что они мало показывают?
кщееш> :))
показывают как раз много. Только не вто на подвесках утят.
   101.0101.0
RU кщееш #30.08.2022 13:18  @Bredonosec#30.08.2022 13:03
+
-
edit
 
кщееш>> Простительно ли такое от наших ВВС, что они мало показывают?
кщееш>> :))
Bredonosec> показывают как раз много. Только не вто на подвесках утят.

В любом случае тут ветка не про су34, работой которых все довольны.
   102.0.5005.167102.0.5005.167
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> показывают как раз много. Только не вто на подвесках утят.

А ЛМУР на подвесках вертолетов много показывали? А ее, как оказалось, много и она активно применяется. А со стратегов так и вообще по-моему кадров вылетов и применения по Украине КР не было.
   2222
LT Bredonosec #30.08.2022 13:56  @кщееш#30.08.2022 13:18
+
-
edit
 
кщееш> В любом случае тут ветка не про су34
само собой.
> работой которых все довольны.
не знаю.
   101.0101.0
+
-
edit
 

101

аксакал

кщееш> Ух. Когда это было. 20 в месяц..

Было и больше.
Когда есть заказ сразу на 300-500 бортов с требованием по срокам и нормальный штат.
   103.0103.0

DustyFox

аксакал
★★★

кщееш>> Ну в рай я не верю
101> Ну вообще, эти серийные заводы рассчитаны на производство 20 бортов в месяц.
Помимо этих серийных завод, есть масса и других заводов...
101> Поэтому тут вопрос лишь в финансировании и хотелок вояк в интенсивности выпуска техники.
Именно. Причем не только, и даже не столько финансирования собственно заводов авиационных. Тут всю линейку подтягивать нужно, причем начиная с кучи разных ПТУ.
   103.0103.0
RU DustyFox #30.08.2022 19:37  @Bredonosec#30.08.2022 13:56
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

>> работой которых все довольны.
Bredonosec> не знаю.

Кость, на это можно сказать только одно - живи с этим.
   103.0103.0
+
+1
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
DustyFox> Кость, на это можно сказать только одно - живи с этим.

До войны были недовольны, а во время стали сразу да?
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Кость, на это можно сказать только одно - живи с этим.
muxel> До войны были недовольны, а во время стали сразу да?

Ил-2 до войны у военных тоже особого восторга не вызывал.
Практика - критерий истины.©
   103.0103.0
LT Bredonosec #30.08.2022 23:23  @DustyFox#30.08.2022 21:35
+
-
edit
 
DustyFox> Практика
Димк, Андрей верно отметил, тема всё-таки не о нём, потому пусть я несогласен, но здесь не будем :)
   101.0101.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ОАК продолжает работы по совершенствованию самолета Су-57

Новости дочерних компаний ОАК, новости ДЗО //  www.uacrussia.ru
 
   106.0106.0
Это сообщение редактировалось 26.10.2022 в 03:01
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Состоялся первый полёт модернизированного Су-57

http://www.uacrussia.ruОКБ Сухого в составе ПАО «ОАК» (входит в Госкорпорацию Ростех) ведёт работу по совершенствованию Су-57. 21 октября на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова состоялся первый полёт модернизированного самолёта пятого... //  sdelanounas.ru
 

ОКБ Сухого ведёт работу по совершенствованию Су-57. 21 октября на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова состоялся первый полёт модернизированного самолёта пятого поколения Су-57. Самолёт пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого, Герой Российской Федерации, Сергей Богдан. Полёт длился 56 минут и прошёл без замечаний.
На самолёте проходит испытания комплекс бортового оборудования с расширенным функционалом, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкой номенклатуры новых типов вооружения. Также на самолёте обеспечена возможность установки двигателя второго этапа.
   2222
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Модернизированный самолет пятого поколения Су-57 https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
   106.0106.0
RU Гость Мк3 #02.12.2022 12:06
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Вот здесь Петр Бутовски небезынтересное клевещет про сабж:

Su-57 Felon To Enter Service With Elite Russian Air Force Unit

A historic unit in Russia's Far East will be first to receive Su-57 fighters, but until then, its Su-35s are fighting in the war in Ukraine. //  www.thedrive.com
 
После многих задержек и более чем одной неудачи российский истребитель нового поколения Су-57 "Фелон" наконец-то направляется на передовую службу. Первым оперативным подразделением — в отличие от испытательно—оценочного подразделения - в составе Воздушно-космических сил России (ВКС, если дать его русскую аббревиатуру), получившим новые истребители, станет 23-й истребительный авиационный полк (IAP), базирующийся в Дземги близ Комсомольска-на-Амуре на Дальнем Востоке России. Но, вероятно, пройдет немало времени, прежде чем эти усовершенствованные самолеты смогут выполнять регулярные боевые задачи со своими новыми эксплуатантами.

Заместитель командира полка, подполковник. Илья Сизов в ноябре сообщил газете Восточного военного округа "Суворовский натиск", что пилоты подразделения в настоящее время проходят теоретическую подготовку на Су-57 в центре переоборудования экипажей в Липецке. 4-му государственному центру подготовки летного состава и военной оценки в Липецке поручено проводить военную оценку начальных партий тактических боевых самолетов, обучать пилотов боевому применению самолетов и разрабатывать тактику военно-воздушных сил.

Подполковник. Сизов упомянул о теоретической (в отличие от практической) подготовке пилотов из Дземги в Липецке в разговоре с Суворовским Натиском. Это говорит о том, что пройдет еще много времени, прежде чем первая группа из 23 пилотов IAP действительно полностью освоит Felon.

Аэродром в Дземги совместно используется 23 ИАП и Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Сухого, или КнААЗ. В прошлом этот завод производил истребители Су-27, а в настоящее время производит самолеты Су-35 и Су-57. Совместное размещение завода-изготовителя идеально подходит для поддержки эксплуатации новых типов самолетов, при этом специалисты завода-изготовителя всегда готовы оказать помощь. По этой причине именно полк в Дземги первым получил истребители Су-27 в 1985 году, за ними последовали Су-35 в 2014 году, а теперь и Су-57 — запланированный на 2023 год.

После 10 испытательных образцов истребителя Су-57 (ранее известного как Т-50), произведенных в период с 2010 по 2017 год, 22 августа 2018 года компания "Сухой" получила контракт на поставку ВКС еще двух усовершенствованных предсерийных истребителей, один в 2019 году и один в 2020 году. Первый из них потерпел крушение во время передаточного полета 24 декабря 2019 года из—за сбоя системы управления полетом - инцидента, который мы освещали в то время. Год спустя, в декабре 2020 года, второй самолет с бортовым номером "01" стал первым Су-57, который был официально передан российским военным и был развернут в 929-м государственном летно-испытательном центре Министерства обороны России в Ахтубинске.

Крупный заказ на Су-57 поступил 27 июня 2019 года, когда министерство обороны разместило контракт на 76 истребителей с запланированными поставками в период с 2021 по 2027 год. График предусматривал производство четырех самолетов в 2021 и 2022 годах, затем по семь самолетов в 2023 и 2024 годах, а затем по 18 самолетов в 2025, 2026 и 2027 годах. Первые четыре истребителя должны были быть переданы Липецкому центру переоборудования экипажей, в то время как остальные должны были укомплектовать три оперативных полка по 24 самолета в каждом.

В соответствии с большей частью программы Су-57, реализация этих планов также была отложена. Первые два самолета из серийного выпуска 2021 года (‘02’ и ‘52’) были поставлены в феврале того же года, а оставшиеся два (‘53’ и ‘54’) были поставлены в мае 2022 года. Это означает, что в настоящее время у военных есть пять самолетов: "01" и "02" находятся в Ахтубинске, а "52", "53" и "54" находятся в Липецке. Четыре самолета, запланированные на 2022 год и предназначенные для полка в Дземги, вероятно, будут готовы в начале 2023 года.

Параллельно с серийным производством самолет совершенствуется. 21 октября 2022 года Су-57 "511" (Т-50-11) приступил к летным испытаниям после модернизации (в первоначальном виде он впервые поднялся в воздух 6 августа 2017 года). Согласно официальному сообщению, “тестировался набор бортового оборудования с расширенной функциональностью, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкого спектра новых видов вооружения. Также возможно установить на самолет двигатели второй ступени.”В целом, масштабы модернизации звучат не очень амбициозно. В частности, это указывает на то, что новые двигатели "Изделие 30" для предлагаемого полностью модернизированного Су-57М еще даже не готовы к началу испытаний, не говоря уже об установке на серийные самолеты.

Российские государственные СМИ несколько раз сообщали об использовании Су-57 в войне с Украиной, о возможности чего мы также говорили в прошлом. В октябре ген. Сергей Суровикин, командующий, отвечающий за российское вторжение, заявил, что Су-57, “обладая широким спектром вооружения, в каждом боевом вылете решает многогранные задачи по уничтожению воздушных и наземных целей”. Кажется почти уверенным, что Су-57 не пролетал над Украиной — у России нет причин идти на такой риск. Если бы Преступник был использован, самолет выпустил бы свои ракеты большой дальности из глубины России.

В целом, трудно предсказать, что произойдет с производством и дальнейшим развитием Су-57. С момента вторжения в Украину 24 февраля 2022 года Россия оказалась в совершенно новой политической и экономической ситуации. Однако дальнейшие задержки, несомненно, скажутся на бойце. Между тем, шансы на успех экспортной версии Су-57Е, по-видимому, еще больше уменьшились. Этот самолет безуспешно предлагался с 2018 года.
   107.0107.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU U235 #14.12.2022 06:41  @Гость Мк3#02.12.2022 12:06
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Г.М.> Подполковник. Сизов упомянул о теоретической (в отличие от практической) подготовке пилотов из Дземги в Липецке в разговоре с Суворовским Натиском. Это говорит о том, что пройдет еще много времени, прежде чем первая группа из 23 пилотов IAP действительно полностью освоит Felon.

По ссылке ниже на вопрос о длительности переподготовки на другой тип отвечают американские летчики. Большинство называют срок в полгода. Крайние оценки - от месяца до года

How long would it take a fighter pilot to train on a new plane if there is such a scenario (eg: an F15 pilot training on an F22)?

Answer (1 of 5): This is a good question and not one too easily answered because there are so many variables to consider. First there is the skill level of the pilot transitioning and his or her level of experience. Then there is the plane transitioning to and its military role. In my own case , ... //  translated.turbopages.org
 

Стоит понимать, что учат не курсантов с нуля, а действующих летчиков-истребителей, которые и так уже знают и умеют большую часть того, что им нужно знать для полетов на новом типе. Им нужно только изучить разницу и особенности нового типа. При этом опять же надо учесть, что Су-35 имеет много общего по БРЭО и комплексу вооружения с Су-57, а полк из Дземги вооружен именно им. Так что насчет "еще нескоро освоят" - это автор подзагнул

Г.М.> Согласно официальному сообщению, “тестировался набор бортового оборудования с расширенной функциональностью, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкого спектра новых видов вооружения. Также возможно установить на самолет двигатели второй ступени.”В целом, масштабы модернизации звучат не очень амбициозно.

Они звучат ровно никак. Набор общих слов чтоб никак не возбуждать особистов. Сколько нужно выкурить чтоб на основании этого написать "В целом масштабы модернизации звучат не очень амбициозно"? Под это что угодно подходит, в том числе и коренные модернизации типа Су-35 или F/A-18E

Г.М.> В частности, это указывает на то, что новые двигатели "Изделие 30" для предлагаемого полностью модернизированного Су-57М еще даже не готовы к началу испытаний

Опять же вопрос что курил автор учитывая что есть фото полетов Су-57 с двигателем второго этапа. Так же были новости и про отработку двигателя второго этапа на стенде

Первый запуск “Изделия 30” на стенде

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации. Защита данных Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность. Получение персональной информации Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. //  Дальше — www.aviationunion.ru
 
   2222
+
-
edit
 
Г.М.>> Подполковник. Сизов упомянул о теоретической подготовке пилотов из Дземги в Липецке... Это говорит о том, что пройдет еще много времени, прежде чем первая группа из 23 пилотов IAP действительно полностью освоит Felon.
U235> По ссылке ниже на вопрос о длительности переподготовки на другой тип отвечают американские летчики. Большинство называют срок в полгода. Крайние оценки - от месяца до года
U235> Стоит понимать, что учат не курсантов с нуля, а действующих летчиков-истребителей, которые и так уже знают и умеют
Стоп. Между налаженным процессом переобучения на новый и уже освоенный ВВС тип и достижением IOC есть две большие разницы и еще 4 маленьких.
Во второе входит также и создание и отладка тех процессов, по которым потом проходит переобучение.
И оборудование, если надо.
Потому сравнивать и делать выводы - некомильфо.
   62.062.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Стоп. Между налаженным процессом переобучения на новый и уже освоенный ВВС тип и достижением IOC есть две большие разницы и еще 4 маленьких.
Bredonosec> Во второе входит также и создание и отладка тех процессов, по которым потом проходит переобучение.
Bredonosec> И оборудование, если надо.

Вообще-то это отлаживается в ЦБП ВВС на этапе обучения его летчиков и освоения типа в эксплуатации. Если они начали обучать строевых летчиков и пошли поставки в строевые полки, значит тип освоен достаточно чтоб выполнять боевые задачи. Возможно не в самом полном объеме и что-то будет по ходу дорабатываться, но это уже боеготовность
   2222
+
-
edit
 
U235> Вообще-то это отлаживается в ЦБП ВВС на этапе обучения его летчиков и освоения типа в эксплуатации. Если они начали обучать строевых летчиков и пошли поставки в строевые полки, значит тип освоен достаточно чтоб выполнять боевые задачи.
это даже не смешно.
Хотя бы прогугли термин IOC, и что в него входит.
   62.062.0
RU спокойный тип #14.12.2022 11:56  @Bredonosec#14.12.2022 11:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
U235>> Вообще-то это отлаживается в ЦБП ВВС на этапе обучения его летчиков и освоения типа в эксплуатации. Если они начали обучать строевых летчиков и пошли поставки в строевые полки, значит тип освоен достаточно чтоб выполнять боевые задачи.
Bredonosec> это даже не смешно.
Bredonosec> Хотя бы прогугли термин IOC, и что в него входит.

тут есть нюанс, если сейчас кто и выполняет на них боевые задачи, ЕСЛИ - то это не строевые летчики и не из строевых полков, а какие-то спецы из ЦПБ...так что формального IOC что у тебя строевая эскадрилья сдала зачеты и готова начинать "иашить"...ПОКА нету...аналогично как су-34 в 08.08.08.

в общем, ждем когда ТАСС или пресс служба МО подтвердят что в Дземги поставили или поставят...опять же скоро единый день приемки...
   108.0108.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2022 в 12:06
BG Bredonosec #14.12.2022 12:18  @спокойный тип#14.12.2022 11:56
+
-
edit
 
с.т.> тут есть нюанс, если сейчас кто и выполняет на них боевые задачи
Никто.
Никакие боевые задачи выполнять нельзя, пока не достигнута IOC.
Причем, после достижения можно выполнять только те задачи, которые входят в эту IOC по данной конкретной программе. И только тем, кто подтвердил свою готовность в ходе экзаменации и контрольных полетов на выполнение.

>формального IOC что у тебя строевая эскадрилья сдала зачеты и готова начинать "иашить"...ПОКА нету
конечно нету, и быть не может.

с.т.> в общем, ждем когда ТАСС или пресс служба МО подтвердят что в Дземги поставили или поставят...опять же скоро единый день приемки...
так поставки не значат готовности. Это просто поставки. Да и хотя бы одной эскадрильи в составе ввс пока нет..
короче, нескоро..
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> это даже не смешно.
Bredonosec> Хотя бы прогугли термин IOC, и что в него входит.

Зачем мне гуглить если в России этого понятия нет? Есть термин "боеготовность"
   2222
1 153 154 155 156 157 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru