Г.М.> Подполковник. Сизов упомянул о теоретической (в отличие от практической) подготовке пилотов из Дземги в Липецке в разговоре с Суворовским Натиском. Это говорит о том, что пройдет еще много времени, прежде чем первая группа из 23 пилотов IAP действительно полностью освоит Felon.
По ссылке ниже на вопрос о длительности переподготовки на другой тип отвечают американские летчики. Большинство называют срок в полгода. Крайние оценки - от месяца до года
Answer (1 of 5): This is a good question and not one too easily answered because there are so many variables to consider. First there is the skill level of the pilot transitioning and his or her level of experience. Then there is the plane transitioning to and its military role. In my own case , ...
// translated.turbopages.org
Стоит понимать, что учат не курсантов с нуля, а действующих летчиков-истребителей, которые и так уже знают и умеют большую часть того, что им нужно знать для полетов на новом типе. Им нужно только изучить разницу и особенности нового типа. При этом опять же надо учесть, что Су-35 имеет много общего по БРЭО и комплексу вооружения с Су-57, а полк из Дземги вооружен именно им. Так что насчет "еще нескоро освоят" - это автор подзагнул
Г.М.> Согласно официальному сообщению, “тестировался набор бортового оборудования с расширенной функциональностью, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкого спектра новых видов вооружения. Также возможно установить на самолет двигатели второй ступени.”В целом, масштабы модернизации звучат не очень амбициозно.
Они звучат ровно никак. Набор общих слов чтоб никак не возбуждать особистов. Сколько нужно выкурить чтоб на основании этого написать "В целом масштабы модернизации звучат не очень амбициозно"? Под это что угодно подходит, в том числе и коренные модернизации типа Су-35 или F/A-18E
Г.М.> В частности, это указывает на то, что новые двигатели "Изделие 30" для предлагаемого полностью модернизированного Су-57М еще даже не готовы к началу испытаний
Опять же вопрос что курил автор учитывая что есть фото полетов Су-57 с двигателем второго этапа. Так же были новости и про отработку двигателя второго этапа на стенде
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.
Защита данных
Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.
Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию.
// Дальше — www.aviationunion.ru