LtRum>> 1 С чего ты решил, что она контейнер?
uber> Нихонское видео посмотрел. Там так и сказали, "контейнер". Я вот думаю при необходимости открутить несколько болтов на фланце и заменить будет не проблема, даже если понадобиться кинуть еще пару ВОЛС и фидеров электропитания.
А рекламу ты тоже так воспринимаешь буквально?
Нет, там далеко не только болты открутить. Там линии связи, аппаратная часть, размещаемая в постах вне мачты, повод питания переделывать. И это не "кинуть", это очень большой объем. И это я про воздуховоды и мощность охлаждения не написал. И ещё добавим волноводы.
uber> Внешне мачта 20385 мне нравится ... связаны с компоновкой.
Мы все за все хорошее, против всего плохого. Но у тебя на самом деле лозунг, совершенно не подкрепленные реальностью.
И не нужно ссылаться на твой опыт: он совершенно не применим для этих изделий: как по массе, так и по объёму.
LtRum>> Изменение РЭВ = корректировка ЭЭС, СВКВ как минимум.
uber> Поэтому ЭЭС и СВКВ там дело десятое после перекладки кабельтрасс.
Это самое первое.
ЭЭС это параметры питания и если у тебя нет свободной мощности в данном месте, то тебе нужно переделывать корабль, вкорячивая новые щиты и кабеля.
Тоже самое с системой вентиляции и кондиционирования воздуха: нужно подать к приборам охлажденный воздух, соответственно нужны холод машины (кондиционеры), воздуховоды или трубы с водой.
Волноводы от антенны систем к ВЧ блокам опять же.
uber> Еще раз. Если к чему то стремиться, то проблему решить можно и не дорого.
Заявление, увы ничем не подкрепленное.
Для того, чтобы так заменять, вся антенна система должана быть на активных ФАР, т.е. без волноводов.
А это ни разу не дёшево.
uber>По своей практике скажу, что против типизации выступают или некопенгагены или те кто разнотипице "уникальной и не имеющей аналогов" руки греет.
Да все за унификацию, просто ты не понимаешь ситуации: при совершенствовании обычно меняются настолько, что устаревает вся цепочка, включая СПО на АРМ управления, при этом требования к вычислителям растут просто в разы.
В результате менять приходится все.
Ты просто не сталкивался с живым РЭВ.
uber> И замена Кортика на Редут как раз таки отличный антипример.
Это как раз отличный пример, что совершенствование вооружения может привести к изменению требований по размещению к собственно кораблю, которые не могут быть решены "откручиванием пары болтов".
Ты не понял самого главного: изменения коснулись общекорабельных систем, так как старый вариант этих систем не подходил для нового вооружения.
Также могу привести другой пример. Это АК-630 и Дуэт: установки имеют (почти) одинаковый погреб, размеры, электропотребление, потребление воздуха.
Но. Отдача у Дуэта в два раза больше. Поэтому если его ставить вместо АК, он никуда не будет попадать, из-за недостаточной жёсткости конструкции. Где-то это можно решить подкоеплениямт, а где-то - нет, нужно существенную часть надстройки переделывать.
uber> Но осуждать проектантов в данном случае я не буду, так как отлично представляю как там лампасники проектом руководили. Уверен, что "гномики" доки исключительно по ночам готовили, потому что у кого-то от заказчика премия горела.
Ты демонстрируешь выводы, которые показывают, что ты совершенно не понимаешь, о чем тебе говорят.
Твоё представление ложно от самого начала.