[image]

Проект 09410/09412 шифр "Акула"

Теги:
 
1 22 23 24 25 26 33
RU Потапыч 63 #26.09.2022 03:09  @diletant2010#25.09.2022 19:06
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

diletant2010> Как то так.

Классно! Единственное - на виде сбоку текст при написании по окружности обтекателя будет не сильно читаем (некоторые буквы сольются) - поэтому наверное лучше так оставить - шрифт в линию.
   2222
RU diletant2010 #26.09.2022 09:35  @Потапыч 63#26.09.2022 03:09
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
П.6.> Классно! Единственное - на виде сбоку текст при написании по окружности обтекателя будет не сильно читаем (некоторые буквы сольются) - поэтому наверное лучше так оставить - шрифт в линию.

Я тоже так решил. Сделал попытку "перегнать" ширину букв в зависимости от проекции на элипсоид (что на виде сверху). Ближе к носу буквы, конечно, сильно "ужимаются", сливаться - не сливаются, но надпись (вернее, последнее слово), практически не читается, Да и мороки с этим, т.к. пришлось делать по одной букве... А так хорошо соответствует снимку на стр.23 - Проект 09410/09412 шифр "Акула" [Vadik#24.09.22 23:49] :)
С уважением
   99
RU diletant2010 #26.09.2022 10:54  @Vadik#25.09.2022 10:32
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> ТК-20 (3)

На правом борту, КМК, тоже была надпись. Не знаешь, - какая?
С уважением
   99
RU Vadik #26.09.2022 11:43  @diletant2010#26.09.2022 10:54
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> ТК-20 (3)
diletant2010> На правом борту, КМК, тоже была надпись. Не знаешь, - какая?

Данных, увы, нет. В заводском буклете только эмблема тк-12. Хотя в списках используемых источников указывалась фотолаборатория Севмаша. Видимо, не все можно показывать. Сведения по ТК-20 собраны из разных источников по крупицам. Вообще было не понятно изначально, какой это корпус. Ясно было, что кто-то из последних 2. Однако ТК-17 выводили зимой, а ТК-20 весной. И экипаж одет не так тепло и снега не видно. Что больше говорит в пользу тк-20
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #27.09.2022 13:01  @Vadik#26.09.2022 11:43
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik>

Во время поиска различий между ТК-12 и ТК-13 нашел еще одно различие между первой парой и второй.
На ТК-208 и ТК-202 переход от носовой оконечности ВСК к верхней палубе - плавный (см. рис.208 и 202), а на второй паре - ТК-12 и ТК-13 - есть хорошо видимый прямой участок (см. рис. 12-1, 12-2, 13-1, 13-2).Такие же прямые участки есть и на третьей паре лодок: ТК-17 и ТК-20.
С уважением
Прикреплённые файлы:
208.jpg (скачать) [532x353, 118 кБ]
 
202.jpg (скачать) [708x598, 496 кБ]
 
12-1.jpg (скачать) [213x210, 34 кБ]
 
12-2.jpg (скачать) [706x1162, 289 кБ]
 
 
   99
Это сообщение редактировалось 27.09.2022 в 13:30
RU diletant2010 #27.09.2022 13:02  @diletant2010#27.09.2022 13:01
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010>

Далее
Прикреплённые файлы:
13-1.jpg (скачать) [434x475, 120 кБ]
 
13-2.jpg (скачать) [408x442, 98 кБ]
 
 
   99
CZ m.rainbow #27.09.2022 13:38  @diletant2010#27.09.2022 13:02
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

diletant2010>>
diletant2010> Далее
Привет
НАШЕЛ ФОТО ТК-20, ТАК БЫЛО НАПИСАНО ПОД ФОТО
Прикреплённые файлы:
tk20.jpg (скачать) [1200x889, 317 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0

FiM

втянувшийся

m.rainbow> НАШЕЛ ФОТО ТК-20, ТАК БЫЛО НАПИСАНО ПОД ФОТО

Если верить этому на фото ТК-208.
   105.0105.0
Это сообщение редактировалось 27.09.2022 в 13:58
RU diletant2010 #27.09.2022 14:06  @m.rainbow#27.09.2022 13:38
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.rainbow> НАШЕЛ ФОТО ТК-20, ТАК БЫЛО НАПИСАНО ПОД ФОТО

Это "Дмитрий Донской", т.е. ТК-208.
С уважением
   99
RU diletant2010 #27.09.2022 14:33  @Vadik#26.09.2022 11:43
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik>
Узнаешь?
С буржуйского сайта по запросу о пр.941 - почему-то эти фото... :D
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   99
RU Vadik #27.09.2022 15:09  @diletant2010#27.09.2022 14:33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>>
diletant2010> Узнаешь?
diletant2010> С буржуйского сайта по запросу о пр.941 - почему-то эти фото... :D

Ага) Вчера как раз фильм пересматривал про К-129. 629 проект мне нравится визуально.
По поводу конкретного случая - ляп. Но, порой, иностранные ресурсы весьма любопытны. Мне попадались диаметры ГВ лося и его шаг. Различные фото 671 проекта РТМ. И прочие дела.
Насчет сглаживания обводов в районе надстройки - мы совсем про них забыли. А ведь действительно эта отличительная черта берет начало с ТК-12
   105.0.0.0105.0.0.0
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Vadik>>>
diletant2010>> Узнаешь?
diletant2010>> С буржуйского сайта по запросу о пр.941 - почему-то эти фото... :D
Vadik> Ага) Вчера как раз фильм пересматривал про К-129. 629 проект мне нравится визуально.
Vadik> По поводу конкретного случая - ляп. Но, порой, иностранные ресурсы весьма любопытны. Мне попадались диаметры ГВ лося и его шаг. Различные фото 671 проекта РТМ. И прочие дела.
Vadik> Насчет сглаживания обводов в районе надстройки - мы совсем про них забыли. А ведь действительно эта отличительная черта берет начало с ТК-12

Привет.
Пожалуйста, я не хотел начинать дискуссию с этой фотографии. Кто как маркирует подводные лодки. Тот, кто хоть немного разбирается в подводных лодках, не может спутать пример пр.629 с пр.941 и т.д. Хотя для разнообразия видел то же фото, что было с маркировкой тк-12. Я не специалист, который "знает косу по носу". Меня заботило только то, чтобы нарисовать переднюю часть корпуса подводной лодки и нанести ее на чертеж как еще один вариант маркировки, появившейся на корпусе. Эксперт узнает, что это за подводная лодка.
С Уважением
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #27.09.2022 16:37  @Vadik#27.09.2022 15:09
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik>
Выкладываю спусковые знаки ВМФ по лодкам. Отдельные разительно похожи на носовые эмблемы. Может быть с такими их и выводили?
С уважением
Прикреплённые файлы:
1к ТК-208.jpg (скачать) [830x696, 157 кБ]
 
2к ТК-202.jpg (скачать) [218x280, 45 кБ]
 
3к ТК-12.jpg (скачать) [961x1160, 306 кБ]
 
4к ТК-13.jpg (скачать) [629x686, 129 кБ]
 
 
   99
RU diletant2010 #27.09.2022 16:39  @diletant2010#27.09.2022 16:37
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
С ТК-20 мы определились, значок - до кучи.
С уважением
Прикреплённые файлы:
ТК-208.jpg (скачать) [409x362, 86 кБ]
 
5к ТК-17.jpg (скачать) [761x821, 160 кБ]
 
6к ТК-20_2.jpg (скачать) [278x335, 51 кБ]
 
 
   99
Это сообщение редактировалось 27.09.2022 в 16:48
RU diletant2010 #27.09.2022 16:47  @Vadik#27.09.2022 15:09
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Насчет сглаживания обводов в районе надстройки - мы совсем про них забыли. А ведь действительно эта отличительная черта берет начало с ТК-12

Главное, что вспомнили. Буду вносить изменения в ТК-12.
С уважением
   99
RU Vadik #27.09.2022 17:56  @diletant2010#27.09.2022 16:47
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Главное, что вспомнили. Буду вносить изменения в ТК-12.

Да, выступы надо скруглить. Любопытно, но их не стали трогать на ДД.
В отношении спусковых значков и воспроизведения эмблем только на их основе. Считаю этот путь рисковым. Например сто раз читал, что ниже ватерлинии на головной лодке перед спуском была нарисована акула. Мы видим ее на снимке юной ТК-208? Нет.
Но это не значит, что их не было на других лодках серии. Как пример, та же история с К-442 949А. Знаменитое изображение Антея. В буклете по ним тоже только 1 фото. Но есть люди либо видевшие, либо знающие о том, что на других корпусах эмблемы были. Что-то по архивам, частным в том числе. Вопрос остается
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #27.09.2022 18:17  @Vadik#27.09.2022 17:56
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Например сто раз читал, что ниже ватерлинии на головной лодке перед спуском была нарисована акула. Мы видим ее на снимке юной ТК-208? Нет.
Более того, в одном из журналов (скан не нашел оперативно, но он у меня есть) было напечатано, что на головной лодке нарисована акула, перекусывающая трезубец (трайдент). А это, как мы знаем, эмблема ТК-12...
С уважением
   99
RU Vadik #27.09.2022 18:50  @diletant2010#27.09.2022 18:17
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> А это, как мы знаем, эмблема ТК-12...

Да, совершенно верно, все путают с ней
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #27.09.2022 19:10  @Vadik#27.09.2022 18:50
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Да, совершенно верно, все путают с ней
"Головная ПЛАРБ пр.941 ТК-208 была заложена на СМП в 1976 году, спущена на воду 23 сентября 1980 года. Спуск на воду первой «Акулы» продолжался целый день. На первом корпусе нос чуть полнее сверху, чем у остальных лодок проекта. Вместе со стапелем по многорельсовому пути на специальных катках лодку перевели в сухой док, который потом был заполнен водой. Во время церемонии спуска на воду об корпус ПЛАРБ было разбито 3 бутылки шампанского: о носовую часть, о рубку и об винты. Вдоль рельсовых путей во время проводки ПЛАРБ был выстроен первый экипаж лодки. На носу лодки была изображена акула, перекусывающая пополам трезубец (имелась в виду американская система Trident - трезубец)".
Интересно, что, собственно, объективная информация в статье перемешана со слухами. Но это была публикация 1990-х годов, поэтому можно сделать скидку..
С уважением
   99
RU Vadik #27.09.2022 19:23  @diletant2010#27.09.2022 19:10
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> спущена на воду 23 сентября 1980 года.
diletant2010> Интересно, что, собственно, объективная информация в статье перемешана со слухами.

Да, как это и видно. Сегодня ровно 42 года с того дня, кстати! Вот и судьба у корабля сложилась интереснейшая. Мне всегда было интересно, сколько с него за всю историю было произведено пусков? Ведь он 2 комплекса испытал. И другие случаи мне, может, не известны, но это ситуация уникальная. Головная лодка на ходу, а последняя серийная - нет.
 
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #27.09.2022 19:40  @Vadik#27.09.2022 19:23
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Сегодня ровно 42 года с того дня, кстати!
Вот прямо сейчас пойду и отмечу дату!
Отметил!
P.S. Интересен разброс в датах спуска на воду.
С уважением
   99
Это сообщение редактировалось 27.09.2022 в 19:46
RU diletant2010 #27.09.2022 20:32  @diletant2010#27.09.2022 19:40
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010>
Нашел еще одно фото с НГР.
И, как только что выяснилось, - с отваленной носовой колонкой.
С уважением
Прикреплённые файлы:
НГР 941_35.jpg (скачать) [818x585, 168 кБ]
 
НГР 941_35_1.jpg (скачать) [818x585, 133 кБ]
 
 
   99
RU Vadik #27.09.2022 20:34  @diletant2010#27.09.2022 19:40
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Отметил!
diletant2010> P.S. Интересен разброс в датах спуска на воду.

Мне тоже можно отметить) Ветка, выходит, очень плодотворной, как я посмотрю)
Даты часто путают. Один делает опечатку и сеть множит ошибку. Но есть еще понимание о возможном намерении. Чай не яхта!
Акула умело хранит свои тайны. Я пытался найти материал, по книге рекордов гиннеса. Какой параметр указывался там. Но что-то ничего внятного не получил.
Тема с ее наибольшей длиной нас скоро затронет. Буклет дает показатель 172,8 м. Это очень часто встречающаяся цифра. И не понятно, для какого корпуса. Сайт "Атрина" давненько приводил показатель 172,6. Близко, но чуть меньше. Затем на "Штурм Глубины", а позже и у Апалькова встречаю эти же 172,6, но уже для ТК-17. ТК-20 там же 173,1. Вот уже разброс из 3 вариантов. Возникает вопрос, что, ради рекорда добавляли 500 мм последнему корпусу? Встречал также показатель 175 м, но тут либо работает округление журналиста-обывателя либо.. Мы чего-то не знаем до конца.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #27.09.2022 20:35  @diletant2010#27.09.2022 20:32
+
-
edit
 
RU diletant2010 #27.09.2022 20:38  @Vadik#27.09.2022 20:34
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Мне тоже можно отметить) Ветка, выходит, очень плодотворной, как я посмотрю)
Безусловно. Уже, как-никак, 24 страницы "наворотили" :)
С уважением
   99
1 22 23 24 25 26 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru