[image]

Спасание личного состава подводных лодок [средства, способы и т.д.]

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU m-s Gelezniak #26.10.2022 13:10  @diletant2010#26.10.2022 13:02
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

diletant2010> ... А чего его к "Варшавянке" примеряют - не знаю.

Они позиционируются как универсальные спасатели для отечественных ПЛ.
А само устройство для сдёргивания заклинившего люка.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #26.10.2022 13:27  @diletant2010#26.10.2022 13:08
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

diletant2010> Может быть та же лодка.
Это скорее всего учения по БЖ.
Тут ставь как хочешь.
Основное, железо не повредить.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Малахит" предлагает: :p
Прикреплённые файлы:
 
   106.0106.0
+
-
edit
 

Jurijs

втянувшийся

Curious> "Малахит" предлагает: :p

А экипаж, десантируется сидя внутри?
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
Curious>> "Малахит" предлагает: :p
Jurijs> А экипаж, десантируется сидя внутри?

конечно
   2222

PSS

литератор
★★☆
Curious> "Малахит" предлагает: :p

16 человек все таки мало. Я понимаю, что у 1837/1855 20 человек при 50 тоннах, и в 20 тонн больше не впихнуть. Но по прошлой логике их применения релизуется лифт и экипаж перегружается на судно-носитель и готовиться к следующему спуску.

Здесь же куда перегружать? Разве что сбрасывать спасательные плоты вместе с "Шансов". Но опять же сколько он сможет совершить спусков до того как сядут аккумуляторы? На прошлых, имхо, рассчитывали хотя бы на один спуск
   99

Jurijs

втянувшийся

PSS> "Шансов".
Шансы попилить бюджет. Как этот Шанс вообще на лодку попадет? Если только место точно известно. А если нет?
   107.0.0.0107.0.0.0

PSS

литератор
★★☆
Jurijs> Шансы попилить бюджет. Как этот Шанс вообще на лодку попадет? Если только место точно известно. А если нет?

В случае превышения давление в отсеках на определенный уровень автоматически включается маяк ответчик на затонувшей ПЛ. Там у него два режима если не путаю. "Дежурный" и "Сигнал" Так было на Курске и он помог точно определить район, но также потом нервировал всех спасателей. Его нельзя было выключить, потом его просто физически демонтировали.

Также есть сбрасываемые с самолетов/вертолетов буйки для точного лоцирования. Так что, эта проблема решаемая.
   99

WWWW

аксакал

Curious> "Малахит" предлагает: :p

Кстати , а почему это «Гражданская продукция»?

Но все это , конечно, чушь собачья.

Представим , что все это действительно существует…

Но в день Х , который к счастью очень редкое событие, у самолета естественно не заведется один из двигателей… А резервный будет в ремонте.

Нет смысла создавать дорогую сверхсложную узкоспециализированную систему вероятность использования которой по назначению в процессе ее жизненного цикла, в общем , невелика.
   22

PSS

литератор
★★☆
WWWW> Но в день Х , который к счастью очень редкое событие, у самолета естественно не заведется один из двигателей… А резервный будет в ремонте.

Все военные ИЛ-76 будут в ремонте? Перебор. На самом деле экстерная переброска глубоководных аппаратов самолетам не просто норма, она включена во многие требования с 70х годов. Конечно, без десантирования.
Более того требования для аварийной системы СЖО глубоководных аппаратов для работы на 72 часа (если не путаю) как раз и формировались исходя из представления о том, что за это время этот аппарат можно будет доставить грузовым самолетом в любую точку мира, а дальше доставить при помощи судна носителя к месту аварии.

И это не просто так. Именно при помощи этой системы реально спасли один "Пайсис" в 70х.
По сути, здесь предложен следующий шаг. Не без проблем, конечно.

Кстати, нечто подобное уже было предложено в 80х. Но там хотели сделать спасатель на базе экраноплана
   99

WWWW

аксакал

WWWW>> Но в день Х , который к счастью очень редкое событие, у самолета естественно не заведется один из двигателей… А резервный будет в ремонте.
PSS> Все военные ИЛ-76 будут в ремонте? Перебор. На самом деле экстерная переброска глубоководных аппаратов самолетам не просто норма, она включена во многие требования с 70х годов. Конечно, без десантирования.


Во первых, это должен быть специально оборудованный самолёт
Во вторых , на нем должен быть специально подготовленный экипаж.

А катастрофы ПЛ - они всегда разные. Один раз удалось спасти каким-то способом , второй раз уже нет.

Последние две катастрофы ДЭПЛ - провал ниже предельной глубины погружения. Естественно спасать было некого!
   22
+
-
edit
 
PSS> 16 человек все таки мало. Я понимаю, что у 1837/1855 20 человек при 50 тоннах, и в 20 тонн больше не впихнуть. Но по прошлой логике их применения релизуется лифт
PSS> Здесь же куда перегружать? Разве что сбрасывать спасательные плоты вместе с "Шансов".
Вообще действительно, требовать спассредство на 100 чел глупо. Оно выйдет бесполезным, поскольку его невозможно будет вовремя доставить к гибнущему кораблю.
А перегрузка - все-таки, плоты лучше, чем на глубине в раздавленной банке..
Ну и вполне возможно, что какие-то суда на месте будут, а аппарат доставить прямо на точку сбросом можно за часы, а привозить на корабле - канитель на недели:
- вывезти из точки хранения на ближайшую авиабазу
- перелет на авиабазу, ближайшую к месту трагедии
- выгрузка аппарата
- перевозка дорогами общего пользования в морбазу
- перегрузка на корабль, который еще должен туда прийти
- отправка корабля к месту трагедии
- спуск там на воду

короче, за это время там только трупы собрать останется.
И это еще идеальный вариант. В реале на любом этапе могут быть косяки. Включая, к примеру, зацепить дом аппаратом на перекрестке, и повредить его.
или уронить на погрузке на корабль, как злополучные торпеды на курске.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

Jurijs

втянувшийся

PSS> В случае превышения давление в отсеках на определенный уровень автоматически включается маяк ответчик на затонувшей ПЛ.
Получается на Курске он включился часов через 10?
   107.0.0.0107.0.0.0

PSS

литератор
★★☆
WWWW> Во первых, это должен быть специально оборудованный самолёт
WWWW> Во вторых , на нем должен быть специально подготовленный экипаж.

В тексте прямо сказано, что нужен обычный военный Ил-76МД, а схема десантирования стандартная для техники. Что там сейчас? Реоктавр?

И подобные тренировки постоянно проводятся. И не только у нас.

Десантирование техники из Ил-76
В Брестской области прошло совместное учение белорусских и российских десантников. Подразделения совершали марши, освобождали объекты, боролись с диверсантами. Особая задача – доставка боевой техники воздушным транспортом. Для десантирования боезапаса и орудий используется парашютная платформа П-7. Она способна доставить на землю груз массой до 9,5 тонны.

На самом деле требования для ГА, конечно, усложняются. Его нужно дополнительно расчитывать на разные ударные перегрузки. А для экипажа установить кресла "Казбек". Хотя опыт десантирования техники в воду у нас есть. См "Союз".

WWWW> Последние две катастрофы ДЭПЛ - провал ниже предельной глубины погружения. Естественно спасать было некого!

Так вся логика работ аварийно спасательной службы заключается в том, чтобы спасать тех, кого возможно. Причем если на нее забивать получаем тот треш, что творился при "Курске". Где-то в теории все было, но в реальности экипажы уже все забыли. Так как давно не тренировались.
   99

PSS

литератор
★★☆
PSS>> В случае превышения давление в отсеках на определенный уровень автоматически включается маяк ответчик на затонувшей ПЛ.
Jurijs> Получается на Курске он включился часов через 10?

Для точно нужно поднимать мои записи по спасательной операции. Давно это было, так что могу ошибиться. Но память подсказывает такую историю, он изначально включился в режим "Дежурный". То есть когда он дает ответ на определенный сигнал. Но потом с "Петра Великого" при помощи некой команды перевели его в режим непроверенного сигнала и уже не смогли отключить.

Вот его описание
https://oceanpribor.ru/images/.../a1ff59c9fcd256be3695bb06465e1011.jpg [Image access forbidden: 403]
Предназначен для установки на подводных лодках, автономных глубоководных аппаратах и других обитаемых подводных объектах. Служит для обозначения места потерпевшего аварию объекта и связи его экипажа на глубинах до 6000 м. В случае аварии объекта включается автоматически в одном из режимов:

«Дежурный» - служит в качестве маяка-ответчика в течение 6500 час;

«Программа-Дежурный» - к функциям маяка-ответчика добавляется излучение периодических сигналов по внутренней программе в течение 2200 час;

«Телефония» - беспроводная телефонная связь на расстоянии до 1.5-2 км.

Комплекс имеет собственный независимый источник электропитания.

МГС-30МЭ может комплектоваться двумя дополнительными пультами (приборы 4А) либо двумя выносными пультами аварийной связи (приборы 19М).
 
   99

Jurijs

втянувшийся

PSS> Вот его описание

Тогда логически появляется еще больше вопросов и тумана. После второго взрыва прибор должен был включиться автоматически. Исходя из того, что потом он работал значит он не был поврежден взрывами. Почему тогда поиски лодки начались не сразу, а через несколко часов?
Или прибор не включается автоматически сам по себе и включается при получении сигнала запроса?
   107.0.0.0107.0.0.0

WWWW

аксакал

PSS> В тексте прямо сказано, что нужен обычный военный Ил-76МД, а схема десантирования стандартная для техники. Что там сейчас? Реоктавр?

В тексте сказано что нужен ИЛ-76 МД - и все.
Вес аппаратика , разработчик не указал, допустим 35 тонн. Все же 600 метров требует прочности. Даже если это некий стеклопластик, все равно + аккумуляторы.

Теперь, когда и где мы практиковали сброс такого объекта? Какова должна быть парашютная система???

Кстати , зачем она? Может бросать методом беспаруашютного десантирования с предельно малых?

PSS> И подобные тренировки постоянно проводятся. И не только у нас.

Сравнили с БМД-4М ? Ха ха ! Аппарат по любому тяжелее!!!


PSS> Так вся логика работ аварийно спасательной службы заключается в том, чтобы спасать тех, кого возможно. Причем если на нее забивать получаем тот треш, что творился при "Курске". Где-то в теории все было, но в реальности экипажы уже все забыли. Так как давно не тренировались.

Небольшой шанс на спасение у моряков был если бы на месте катастрофы дежурил спасатель с СПА.

Вся «подготовка к спасению» начинается с оглядкой на предыдущую катастрофу. Но ничего не повторяется.

Подводники должны расчитывать на надежность вверенной им техники и на себя, конечно, на «спасателей» надежд оооочень мало.
   22

PSS

литератор
★★☆
Jurijs> Тогда логически появляется еще больше вопросов и тумана. После второго взрыва прибор должен был включиться автоматически. Исходя из того, что потом он работал значит он не был поврежден взрывами. Почему тогда поиски лодки начались не сразу, а через несколко часов?
Jurijs> Или прибор не включается автоматически сам по себе и включается при получении сигнала запроса?


Я же написал, он включился автоматически. Но в режиме "Дежурный".

Вот мой старый анализ работы спасательных средств. Хотя я его делал еще до того, как разобрался с ответчиком:
   99

Jurijs

втянувшийся

WWWW> Подводники должны расчитывать на надежность вверенной им техники и на себя, конечно, на «спасателей» надежд оооочень мало.

Спасателей надо учить и тренировать. Постоянно, а не после. Я так думаю.
   107.0.0.0107.0.0.0

PSS

литератор
★★☆
PSS>> В тексте прямо сказано, что нужен обычный военный Ил-76МД, а схема десантирования стандартная для техники. Что там сейчас? Реоктавр?
WWWW> В тексте сказано что нужен ИЛ-76 МД - и все.
WWWW> Вес аппаратика , разработчик не указал, допустим 35 тонн. Все же 600 метров требует прочности. Даже если это некий стеклопластик, все равно + аккумуляторы.

Указал, 20 тонн.

А в истории десантирования есть и такая фраза

1967-1979 Десантирование грузов массой до 21т на платформе П-16 с самолетов Ан-22 и Ил-76
 


Собственно "Шанс" явно компоновали исходя из габаритов кабины и грузоподъемности Ил-76

WWWW> Небольшой шанс на спасение у моряков был если бы на месте катастрофы дежурил спасатель с СПА.

Как раз система "Шанс" бы подошла. Тогда было много стенаний по поводу того, что систему на базе экраноплана не доделали.
   99

Jurijs

втянувшийся

PSS> Я же написал, он включился автоматически. Но в режиме "Дежурный".
У меня ссылка на океанприбор не работает, режим " Дежурный" поэтому понять пока не могу.

Статью в жж прочитал. Почему все-таки не удалось откачать воду из камер присоса? Деформация площадки или резина мешала которой лодка обклеена?
   107.0.0.0107.0.0.0

PSS

литератор
★★☆
Jurijs> У меня ссылка на океанприбор не работает, режим " Дежурный" поэтому понять пока не могу.

Я весь текст скопировал в пост. Собственно при желание можно найти и более подробную работу. Я тогда находил, даже с некоторыми командирами АПЛ общался. Но это было очень и очень давно.

Jurijs> Статью в жж прочитал. Почему все-таки не удалось откачать воду из камер присоса? Деформация площадки или резина мешала которой лодка обклеена?

Деформация комингс-площадки, по официальной версии. Но что под этим подразумевалось не ясно

АПРК Курск. Съемки на дне Баренцева моря.
Фильм создан видеостудией музея ГБОУ СОШ №134 имени Сергея Дудко Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга с использованием видеоматериалов с места гибели АПРК "Курск". Съемки 2000-2001 года.

Собственно одна из операций, что нужно сделать перед выходом лодки в море это прикрепить к комингс-площадке спасательный колокол и убедиться в герметичности соединения.
   99

Jurijs

втянувшийся

PSS> Деформация комингс-площадки, по официальной версии. Но что под этим подразумевалось не ясно

Мне тоже это не понятно. На видео, которое выложил норвежский водолаз, нет видимых повреждений площадки. Штырь для центровки и подтягивания только согнут.
   107.0.0.0107.0.0.0

WWWW

аксакал

WWWW>> Подводники должны расчитывать на надежность вверенной им техники и на себя, конечно, на «спасателей» надежд оооочень мало.
Jurijs> Спасателей надо учить и тренировать. Постоянно, а не после. Я так думаю.

Средняя глубина Мирового океана -2000 м. В общем случае Никто и ничего не поможет.

Таким образом лодке надо умудриться затонуть
- в базе.
- вблизи базы.
- в районе какой нибудь мели.

В общем-то скепсис по поводу спасательных судов ПЛ - оправдан. Стоят они дорого , а по назначению , не дай бог будут использованы один раз с неясным результатам.
   22

Jurijs

втянувшийся

WWWW>> ...один раз с неясным результатам.

Не соглашусь. По работе часто спрашивают зачем тебе это или то? Всегда отвечаю - лучше пусть будет всегда, чем не будет один раз когда надо.
В истории есть примеры работы спасателей на SS-192 и С-178 и на М-200. В последних двух случаях база и мель не сильно помогли.
   107.0.0.0107.0.0.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru