[image]

Спасание личного состава подводных лодок [средства, способы и т.д.]

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Прекрасно знаю, разница только в том, что катапультой возможно воспользоваться, а ВСК-нет.
Полл> На заре реактивной авиации катапультные кресла были очень ненадёжны и опасны.
Полл> От них не отказались, а усовершенствовали.
WWWW>> На Ил-76 ВВС тоже парашюты положены и есть лаз для покидания, хоть раз кто смог воспользоваться???
Полл> И на "Челленджере", который СпейсШаттл, тоже был лаз для покидания, тоже никто воспользоваться не смог.
Полл> Но делать на основе этого вывод о бесполезности Системы Аварийного Спасения не надо, и наша САС спасла уже три экипажа.

Так подумалось, по отношению к «Лошарику» носитель был как раз той спасательной камерой.
Но экипаж спас прикомандированных!
А сам продолжал бороться за живучесть!

Все эти псевдоспасательные камеры, просто никчему , при менталитете подводников бороться за живучесть до конца!
   21
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★

Былаб на С-80 камера,уверен большая часть экипажа спаслась.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
WWWW> Все эти псевдоспасательные камеры, просто никчему , при менталитете подводников бороться за живучесть до конца!
Если ты посмотришь список катастроф современных боевых самолетов, где все члены экипажа сидят в катапультных креслах, и для спасения достаточно просто "дернуть ручку", то увидишь, что пилоты часто борются за живучесть машины, а то и сознательно уводят ее от жилой застройки ценой своих жизней.
Однако когда четыре дня назад у рядового летчика на Су-35С при взлете загорелся двигатель - руководитель полетов приказал ему катапультироваться. И, как я понимаю, действия и РП, и пилота оцениваются как верные.
   90.090.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Все эти псевдоспасательные камеры, просто никчему , при менталитете подводников бороться за живучесть до конца!
Полл> Если ты посмотришь список катастроф современных боевых самолетов, где все члены экипажа сидят в катапультных креслах, и для спасения достаточно просто "дернуть ручку", то увидишь, что пилоты часто борются за живучесть машины, а то и сознательно уводят ее от жилой застройки ценой своих жизней.
Полл> Однако когда четыре дня назад у рядового летчика на Су-35С при взлете загорелся двигатель - руководитель полетов приказал ему катапультироваться. И, как я понимаю, действия и РП, и пилота оцениваются как верные.

Зачем разводить дурь?

Аналогом катапультного кресла самолета на ПЛ может быть только размещение экипажа уже сразу в ВСК! Вот только управлять системами оттуда нельзя, хотя нет! Надо сократить экипаж так человек до 10 , автоматизировать все и вся. Экипаж будет сидеть в ЦП - спасательной камере нажимать на кнопки, спать стоя и есть консервы…
   21
+
+2
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★

WWWW> Некоторый шанс как и на 705 имеют только находящиеся в ЦП.

вокруг ЦП по тревоге находятся на КП и БП примерно 40-50% экипажа
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★

WWWW> Кстати , на 667БДРМ - многоразовая (на тросе) ВСУ (устройство) на 2-3 человека,

ВСК были и на 667Б, БДР
   92.0.4515.10792.0.4515.107
05.08.2021 23:25, Тилле: -1: За безграмотность

Alex II

опытный
★★★★

WWWW> Все эти псевдоспасательные камеры, просто никчему , при менталитете подводников бороться за живучесть до конца!

это отдельный случай, там были ЖЕЛЕЗНЫЕ люди

на К-3, когда был пожар в 1 отсеке, ручку кремальеры погнули пытаясь открыть дверь
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★

A.I.> на К-3, когда был пожар в 1 отсеке, ручку кремальеры погнули пытаясь открыть дверь

На С-80 три лома согнули пытаясь закрыть клапан.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Вованыч #03.08.2021 19:00  @Alex II#03.08.2021 18:39
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
A.I.> ВСК были и на 667Б, БДР

Не выдумывай.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Alex II #03.08.2021 19:05  @Вованыч#03.08.2021 19:00
+
-2 (+5/-7)
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★

A.I.>> ВСК были и на 667Б, БДР
Вованыч> Не выдумывай.

если не знаешь- не высовывайся, лодку на картинке небось видел только :D
   92.0.4515.10792.0.4515.107
dmirg78: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
24.09.2021 22:51, Курдыбаев: +1: на картинке)))
RU Вованыч #03.08.2021 19:11  @Alex II#03.08.2021 19:05
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
A.I.> если не знаешь - не высовывайся

Прочитай свои слова внимательно, запомни и в следующий раз делай именно так.

A.I.> лодку на картинке небось видел только

Вот откуда ты всё знаешь? :D

Ну, а если серьёзно: не было никаких ВСК на этих проектах. Не будешь же ты утверждать, что ВСУ (на 2 чел.) в X отсеке на тросе с приводом а-ля XIX век - это то же самое, что и ВСК (на ВЕСЬ экипаж)?
Или будешь?
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Alex II #03.08.2021 19:13  @Вованыч#03.08.2021 19:11
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★

A.I.>> если не знаешь - не высовывайся
Вованыч> Прочитай свои слова внимательно, запомни и в следующий раз делай именно так.
A.I.>> лодку на картинке небось видел только
Вованыч> Вот откуда ты всё знаешь? :D
Вованыч> Ну, а если серьёзно: не было никаких ВСК на этих проектах. Не будешь же ты утверждать, что ВСУ (на 2 чел.) в X отсеке с приводом а-ля XIX век - это то же самое, что и ВСК (на ВЕСЬ экипаж)?
Вованыч> Или будешь?

а кто писал что на весь экипаж? читать научись, писатель
   92.0.4515.10792.0.4515.107
dmirg78: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
27.09.2021 01:22, Курдыбаев: +1: )))

RU Вованыч #03.08.2021 22:14  @Alex II#03.08.2021 19:13
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
A.I.> а кто писал что на весь экипаж?

Ты и писал. Или это не твои слова?
A.I.> ВСК были и на 667Б, БДР
 


ВСК как раз и рассчитана на ВЕСЬ экипаж. На БДР ВСК (на весь экипаж) нет. На БДР есть ВСУ (на 2 чел.) Или и здесь сядешь в лужу будешь спорить?

Ты лучше не филеем виляй, а для начала почитай, что такое ВСК и что такое ВСУ и какая между ними разница.

A.I.> читать научись, писатель

Вот смотри, какая получается картинкО: на протяжении уже третьего поста с тобой общаются вежливо, без мата. Несмотря на все твои:
не знаешь - не высовывайся
читать научись, писатель
лодку на картинке небось видел
 

Ты реально думаешь, что терпение безгранично?
Попытаешься ещё раз нахамить - пошлю найух. Уяснил, писатель ©?
   92.0.4515.13192.0.4515.131
Все эти ВСК ..уйня полная..главное чтобы твердая рука вовремя повернула красный переключатель на "Вольфраме"("Титане") "Аварийное всплытие"...
Или твердая рука на пульте ГЭУ вовремя подтянула мощу аппаратов и крутанула ПЗО на Реверс,как сделал дядюшка Андрей на атомной лодке К-53 в автономке в 1990 годе, при заклинке на погружение БКГР..
   2121
Это сообщение редактировалось 03.08.2021 в 22:28
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Andru> главное чтобы твердая рука вовремя повернула красный переключатель
Тут привели примеры случаев, когда агрегаты на аварийных лодках не могли привести в действие.
   90.090.0
+
-
edit
 
Полл> Тут привели примеры случаев, когда агрегаты на аварийных лодках не могли привести в действие.
Проясни:
1. Какие агрегаты
2. Чего не могли привести в действие..

Ключ "Аварийное продувание" ЦГБ, работает как бы независимо от запуска неких агрегатов в аварийной лодке...
   2121
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Andru> 1. Какие агрегаты
Andru> 2. Чего не могли привести в действие..

Спасание личного состава подводных лодок[средства,способы ...и т.д.] [Alex II#03.08.21 18:44]

… это отдельный случай, там были ЖЕЛЕЗНЫЕ люди на К-3, когда был пожар в 1 отсеке, ручку кремальеры погнули пытаясь открыть дверь// Морской
 

ручку кремальеры погнули пытаясь открыть дверь

На С-80 три лома согнули пытаясь закрыть клапан

Andru> Ключ "Аварийное продувание" ЦГБ, работает как бы независимо от запуска неких агрегатов в аварийной лодке...
Дырка в МБАК "Бердянск" ровно в проекции поста управления боевым модулем. Не знаю, в каком состоянии сам пост, а боец за ним получил осколочные, лишился пальцев, и есть у меня сомнение, что мог сделать что-то осмысленное. Даже если условный "ключ" не будет отчекрыжен теми же осколками.
   79.0.3945.14779.0.3945.147
+
+1
-
edit
 
Полл> Дырка в МБАК "Бердянск" ровно в проекции поста управления боевым модулем. Не знаю, в каком состоянии сам пост, а боец за ним получил осколочные, лишился пальцев, и есть у меня сомнение, что мог сделать что-то осмысленное. Даже если условный "ключ" не будет отчекрыжен теми же осколками.

Не хера не понимаю о чем ты излагаешь- погнули ручку кремальеры, кто погнули, зачем погнули...мы болт под зубья кремальеры подкладывали, чтоб никто из аварийного отсека не вылез в процессе БЗЖ, и в аварийном отсеке это знали, это общепринято, кровью и гибелью личного состава..взрыв, ломом клапан закрывали (на дизеле древней)- докладываю, на атомных лодках все большие дырки закрываются дистанционно с пульта ОКС, мелкие типа отсоса СО2 вручную, для чего кажный божий день и ночь (дежурным по кораблю) проводятся тревоги, первичные действия- герметизация отсека..
   2121
RU тащторанга-01 #04.08.2021 11:03  @WWWW#03.08.2021 15:42
+
+2
-
edit
 
WWWW> Но убила всех кто там был кроме него.
WWWW> Скорее всего при ударе лодки о грунт.
Нет. Забыли давление выровнять когда всплыли.
   77
RU off-topic-off #18.08.2021 12:47  @Полл#03.08.2021 18:09
+
-1
-
edit
 
Полл> Если ты посмотришь список катастроф современных боевых самолетов, где все члены экипажа сидят в катапультных креслах, и для спасения достаточно просто "дернуть ручку", то увидишь, что пилоты часто борются за живучесть машины, а то и сознательно уводят ее от жилой застройки ценой своих жизней.
Полл> Однако когда четыре дня назад у рядового летчика на Су-35С при взлете загорелся двигатель - руководитель полетов приказал ему катапультироваться. И, как я понимаю, действия и РП, и пилота оцениваются как верные.

Я думаю "отводил от жилых" в половине случаев штамп политруков и для наградных
   2121
RU Полл #18.08.2021 17:33  @off-topic-off#18.08.2021 12:47
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
off-topic-off> Я думаю "отводил от жилых" в половине случаев штамп
Возможно.
Тогда в половине случаев это реальность.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Полл> И на "Челленджере", который СпейсШаттл, тоже был лаз для покидания, тоже никто воспользоваться не смог.

Если речь про эвакуацию со старта, то там скорей был не лаз. Просто срочная эвакуация в БТР. Лаз мы для Бурана сделали.

Если же речь про аварийный люк для покидания корабля во время полета, то его ввели только после Челенджера. Введя выдвижную штангу. Без нее парашютисты скорей всего попадали бы в пламя ТДУ.
   77
RU Дем #09.09.2021 14:23  @тащторанга-01#04.08.2021 11:03
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

WWWW>> Но убила всех кто там был кроме него.
тащторанга-01> Нет. Забыли давление выровнять когда всплыли.
ЕМНИП, оно само внезапно разгерметизировалось...
   91.091.0
RU тащторанга-01 #09.09.2021 14:35  @Дем#09.09.2021 14:23
+
-
edit
 
WWWW>>> Но убила всех кто там был кроме него.
тащторанга-01>> Нет. Забыли давление выровнять когда всплыли.
Дем> ЕМНИП, оно само внезапно разгерметизировалось...
Нет, люк открывал мичман, который единственный и спасся, выпихнуло воздухом.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #27.09.2021 12:30  @тащторанга-01#09.09.2021 14:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
тащторанга-01> Нет, люк открывал мичман, который единственный и спасся, выпихнуло воздухом.

Если позволите (из воспоминаний мичмана Слюсаренко):

Мичман Юдин не смог вовремя натянуть ИДА, мы с матросом Черниковым бросились к нему. Потом к командиру, он тоже не надел ИДА и умирал. И в это время прозвучал громкий хлопок. Наша камера всплыла на поверхность за несколько минут, стрелка глубиномера показала 0.

Внутреннее давление сорвало люк, и моего товарища Черникова выбросило на высоту примерно 30 метров. Ударившись сверху о воду, он умер сразу от разрыва легких. Меня тоже подбросило вверх, но я сумел ухватиться за горловину люка и удержаться.

Камера начала тонуть, и я попросту спрыгнул в воду.

Она была ледяной. Плюс 2 градуса. Волны - полтора-два метра. До ближайшей земли более 700 километров. Было жутко. Пришла в голову мысль, что после такой передряги я не могу так просто сдаться и умереть. И я поплыл.
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru