[image]

Конец эпохи 747

 

Dio69

аксакал

Вот и пришёл черёд старичку на мусорку отвалить. Сингапурцы специально организуют прощальный рейс 6 апреля 2012 года в Гонг-Конг и обратно.
Прислали письмо с предложением прокатиться в последний разок после 40-ка летней эксплуатации. А для тех кто вздумает раскошелиться на первый класс - организуют экскурсию в тренировочный центр и полетать на симуляторе.
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.110.0.1
Это сообщение редактировалось 26.02.2012 в 12:32
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★

а пафоса, пафоса то в заголовке...
   16.0.912.7716.0.912.77
LT Bredonosec #16.12.2015 02:15
+
-
edit
 
собсно продолжение темы.

Bloomberg: Судьба самолета Boeing 747 зависит от AirBridgeCargo

Судьба производства самолета Boeing 747 зависит в настоящий момент от российской компании AirBridgeCargo, входящей в группу // www.aex.ru
 

Bloomberg: Судьба самолета Boeing 747 зависит от AirBridgeCargo

15 декабря, AEX.RU – Судьба производства самолета Boeing 747 зависит в настоящий момент от российской компании AirBridgeCargo, входящей в группу "Волга-Днепр", пишет РИА Новости со ссылкой на Bloomberg.

Российский грузовой перевозчик в ноябре приобрел в лизинг два самолета Boeing 747 и в ближайшие годы намерен довести их число до 18. Руководство AirBridgeCargo позитивно оценивает перспективы покупки трех машин в 2016 году, а также дальнейшего приобретения нескольких лайнеров ежегодно.

При этом, отмечает агентство, компания Boeing продала в этом году всего два таких самолета – оба были куплены самой компанией и предоставлены в лизинг AirBridgeCargo. В настоящее время производитель пытается продать шесть самолетов модели 747, два из которых были построены для авиакомпании "Трансаэро", находящейся на грани банкротства. Если сделка с российским грузовым перевозчиком сорвется из-за падения рубля и экономического спада в России, производство легендарного самолета может быть прекращено.

Продажи Boeing 747 упали с появлением двухдвигательных самолетов, таких как Boeing 777 и Airbus 350, которые могут покрывать большие расстояния и потреблять меньше топлива. Использование Boeing 747 в качестве "борта номер один" в США стало предметом ожесточенных дискуссий в конгрессе в связи с превышением бюджета.
   26.026.0
LT Bredonosec #02.03.2017 02:26
+
-
edit
 
что любопытно, походу таки АВС заказало еще 748?

А спрашивается, нафига?
   26.026.0
RU spam_test #02.03.2017 07:12  @Bredonosec#02.03.2017 02:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> А спрашивается, нафига?
Но ведь 380 ейрбасы тоже покупают, а это близко к ним.
   44
LT Bredonosec #02.03.2017 10:04  @spam_test#02.03.2017 07:12
+
-
edit
 
s.t.> Но ведь 380 ейрбасы тоже покупают, а это близко к ним.
АВС покупает? Да ну? )))
Или вы просто не в теме и решили веское мнение высказать? ))

В самой АВС сотрудники, кстати, тож гадают, нафига.
   49.049.0
RU spam_test #02.03.2017 10:26  @Bredonosec#02.03.2017 10:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

s.t.>> Но ведь 380 ейрбасы тоже покупают, а это близко к ним.
Bredonosec> АВС покупает? Да ну? )))
не АВС, вообще. Тема то про конец эпохи Джамбо
   44
LT Bredonosec #02.03.2017 17:21  @spam_test#02.03.2017 10:26
+
+1
-
edit
 
s.t.> не АВС, вообще. Тема то про конец эпохи Джамбо
джамбо это 747.
380 тут никоим боком.
Как и серый гусь, До-Х, и т.д.
   49.049.0
IL digger #04.03.2017 01:37  @Bredonosec#02.03.2017 17:21
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> 380 тут никоим боком.

777 все-таки меньше и однопалубный, а 380 - больше 747.Если бы не 380, уход 747 означал бы уход самого большого в мире пассажирского самолета, за человечество обидно, а так - нет, даже больше стали.У Боинга был проект полностью двухпалубного самолета на замену 747.
   51.051.0

Aurum

опытный

Крупнейшие авиакомпании США до конца года выведут из парков Boeing 747

От легендарных четырехдвигательных лайнеров отказываются United Airlines и Delta Air Lines //  www.ato.ru
 
Сразу две американские авиакомпании — United Airlines и Delta Air Lines объявили о подготовке к выводу из парков четырехдвигательных широкофюзеляжных самолетов Boeing 747. Таким образом, к концу 2017 г. в США не останется ни одной крупной авиакомпании, которая эксплуатировала бы пассажирские самолеты этого типа.
 


История легенды подходит к завершению, :( впрочем пока:
В то же время остаются перевозчики которые по-прежнему рассчитывают на Boeing 747. Среди них — британская British Airways, которой эти ВС удобны из-за дефицита слотов в базовом аэропорту Хитроу (Лондон). Также полностью выводить из парка двухпалубные машины американского производства не собирается и нидерландскиая KLM. А, например, немецкая Lufthansa и южнокорейская Korean Air летают на более современной модификации — Boeing 747-8
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2017 в 19:44
RU Виктор Банев #01.10.2017 20:16  @Aurum#01.10.2017 19:36
+
-
edit
 
Aurum> Крупнейшие авиакомпании США до конца года выведут из парков Boeing 747 | Авиатранспортное обозрение
"История легенды подходит к завершению"©

Dio69 #21.02.2012 01:26
Вот и пришёл черёд старичку на мусорку отвалить.©

Подождем еще 5,5 лет....Впрочем, вы правильное дополнение сделали. :)
   
BY V.Stepan #02.10.2017 22:07  @Виктор Банев#01.10.2017 20:16
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Б.> Подождем еще 5,5 лет....

Зачем? То, что Б-747, при всём к нему уважении, пипец, было и в то время понятно.

В.Б.> Впрочем, вы правильное дополнение сделали. :)

Виктуар, Вы бы на объёмы выпуска 747-8 посмотрели, прежде чем что-то про "правильное дополнение" писать.
   45.945.9
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
747 пассажирские в штатах - фсё. Последний прилетел в отстойник

Final flight for last US passenger airline 747

For the first time in 48 years, you can't buy a ticket on any US airline to fly on a Boeing 747. //  edition.cnn.com
 

Ждем нового 777 ))
   

3X

аксакал
★★
очередной раз.... :)

Американская корпорация прекратит производство самолетов Boeing 747

Американская корпорация Boeing решали прекратить производство четырехдвигательных двухпалубных широкофюзеляжных самолетов Boeing 747 после 50 лет их эксплуатации. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. //  rus.delfi.lv
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
И вот он - последний Б747
Последний «Джамбо» - это грузовой 747-8F (будущий бортовой номер N862GT, LN1574), который будет поставлен в авиакомпанию Atlas Air.

На сегодняшний день в общей сложности построено 1608 самолётов Boeing 747 различных модификаций, а самый первый 747 является в настоящее время экспонатном в Музее полетов на Боинг Филд.
 
Прикреплённые файлы:
 
   105.0105.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru