Реклама Google — средство выживания форумов :)
Сразу две американские авиакомпании — United Airlines и Delta Air Lines объявили о подготовке к выводу из парков четырехдвигательных широкофюзеляжных самолетов Boeing 747. Таким образом, к концу 2017 г. в США не останется ни одной крупной авиакомпании, которая эксплуатировала бы пассажирские самолеты этого типа.
В то же время остаются перевозчики которые по-прежнему рассчитывают на Boeing 747. Среди них — британская British Airways, которой эти ВС удобны из-за дефицита слотов в базовом аэропорту Хитроу (Лондон). Также полностью выводить из парка двухпалубные машины американского производства не собирается и нидерландскиая KLM. А, например, немецкая Lufthansa и южнокорейская Korean Air летают на более современной модификации — Boeing 747-8
Последний «Джамбо» - это грузовой 747-8F (будущий бортовой номер N862GT, LN1574), который будет поставлен в авиакомпанию Atlas Air.
На сегодняшний день в общей сложности построено 1608 самолётов Boeing 747 различных модификаций, а самый первый 747 является в настоящее время экспонатном в Музее полетов на Боинг Филд.