Nec> Вот мне, почему то, кажется, что должно G влиять на показания акселерометра. Поэтому и вынюхиваю у знающих. Предположим, если мы поставим два акселерометра "елочкой" в продольной оси рекеты,под углом 45* к ней. Будет ли так, что завалившись набок, один акселерометр покажет больше другого, при условии, что тяга мотора сохранится неизменной?
Нет. Только из-за сопротивления воздуха и наличия угла атаки (угла между скоростью движения ракеты и продольной осью).
Ракета, оторвавшись от стартового стола, перестаёт "чувствовать" "же", потому что оно влияет на корпус ракеты в точности так же, как на чувствительный элемент акселерометра.
То есть, если масса ракеты 1 кг, а тяга движка 98 Ньютон, то, с точки зрения акселерометра, ракета будет двигаться с ускорением в 10 "же" (хотя, по измерениям с помощью видеокамеры, мы получим 9 "же", если ракета летит вверх, а факел выхлопа направлен вниз, и 11 "же", если ракета летит вниз, и факел выхлопа направлен вверх).