Tarasoff> Уравнения - это приближение к реальности. То, которое ты задал. Но не наоборот, шизик. Есть реальный звук в этом мире. А есть его приближение - преобразование Фурье. Оно же mp3 и прочие такие кошерные вещи.
Ничего про инварианты в математике, или физике не слышал?
Если растянутую параболу должным образом сжать, то она снова восстанавливается, становится как прежде. Уравнения в данном случае позволяет нам просто увидеть инварианты, а инвариант тут такой, любое ускорение (гравитацию) можно имитировать другой, если изменить скорость и замедлить ролик. Заметить этот инвариант нам помогли уравнения, но он есть и без них.
Инвариант тут первичен, а не уравнения
Tarasoff> Никаких объективных данных о Кубрике или ещё ком у тебя НЕТ. Ни одного документа. Ни одного свидетеля. НИКОГО. Дырка от бублика. Реально, бесишь своими детскими отмазками... "Ой, у меня уравнение. Ой, а зачем проводить съёмки? Ты ничо ни панимаишь в математеге..."
Объективные данные видны, если есть мозг, но если его нет, то всё становится случайным
— Где умный человек прячет камешек?
— На морском берегу.
— А где умный человек прячет лист?
— В лесу.
— Но что ему делать, если леса нет?
— Он сажает лес, чтобы спрятать лист.
"Сломанная шпага" © Гилберт Честертон
Где спрятали "лист"? Посадили лес - начали снимать "Одиссею 2001"
Вы же понимаете, что не для того тратят целый год усилий, чтобы снять кинокадр, как 6 чёрных свиней с хоботками (это – тапиры) пасутся на фоне горы (рис.III-4). И не для того сооружают в павильоне гигантскую съёмочную прецизионную конструкцию весом более тонны, чтобы в итоге отснять кадр, в котором несколько булыжников и костей лежат на фоне ничем не примечательного горного пейзажа (рис.III-5). На таких, казалось бы, проходных кадрах, на самом деле
отрабатывается технология съёмки общих планов на «Луне».
> Леонид Коновалов | Космос | Луна