[image]

Грузовые теплоходы типа Волго-Дон, пр.507, 507А, 507Б, 1566; 1565, 1565А, 1565М, М1565, М1565А

Грузовые теплоходы типа Волго-Дон, пр.507, 507А, 507Б, 1566; 1565, 1565А, 1565М, М1565, М1565А. Чертежи, фото, описание.
 
1 2 3 4
RU ОТ-2456 #03.07.2022 15:29
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Грузовые теплоходы типа Волго-Дон,
пр.507, 507А, 507Б, 1566 - Судостроительный завод "Ока"
пр.1565, 1565А, 1565М, М1565, М1565А - Судостроительный завод Şantierul Naval Olteniţa

Тип Волго-Дон

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 

Тип Волго-Дон (танкер)
пр.1565Т, 507АТ, 507Т

Тип Волго-Дон (танкер)

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 

Волго-Дон 99. 11.06.2022г.
Р. Волга, д. Совки (Решемское сельское поселение, Кинешемский район, Ивановская область).

Волго-Дон 5050. 12.06.2022г.
Р. Волга, г. Ярославль.
Прикреплённые файлы:
IMG_0667.JPG (скачать) [3840x2160, 1,9 МБ]
 
IMG_0668.JPG (скачать) [3840x2160, 2 МБ]
 
IMG_0698.JPG (скачать) [3840x2160, 1,87 МБ]
 
IMG_0699.JPG (скачать) [3840x2160, 1,96 МБ]
 
 
   2222
Это сообщение редактировалось 03.07.2022 в 15:53
RU ОТ-2456 #03.07.2022 15:31  @ОТ-2456#03.07.2022 15:29
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Теоретический чертеж 507б-900-031
Практический корпус с показанием пазов и стыков наружной обшивки 507б-100-024
Растяжка наружней обшивки 507б-100-023
 
   2222
RU ОТ-2456 #03.07.2022 15:37  @ОТ-2456#03.07.2022 15:31
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Конструктивный мидель-шпангоут. Рамный шпангоут МО и шпангоуты носовой части трюма 507б-100-031
Конструктивный чертеж корпуса. Надстройка и рубка 507б-100-020_3
Конструктивный чертеж корпуса. Продольный разрез. План трюма и палубы 507б-100-025
 
   2222
RU ОТ-2456 #03.07.2022 15:41  @ОТ-2456#03.07.2022 15:37
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Конструктивный чертеж поперечных переборок 507б-100-021
Конструктивный чертеж поперечных переборок на шп.96, 106, 180. 507б-100-027
 
   2222
RU ОТ-2456 #03.07.2022 15:43  @ОТ-2456#03.07.2022 15:41
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Секция 7-12 днище правого борта в р-не 190-205шп. 507б-112.03-031_1
Секция 7-12 днище правого борта в р-не 190-205шп. 507б-112.03-031_2
Секция 7-13 днище левого борта в р-не 190-205шп. 507б-112.03-030_1
Секция 7-13 днище левого борта в р-не 190-205шп. 507б-112.03-030_2
 
   2222

  • ОТ-2456 [03.07.2022 15:54]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2022/07/03-10889561-img-0667.jpg
+
+2
-
edit
 

Gunther

новичок

Авария ВД-4. Редкий кадр (и, возможно, единственный - мой :) )
У северного входа в Босфор. 2008 г
Прикреплённые файлы:
P1020352.JPG (скачать) [3648x2736, 4,6 МБ]
 
 
   2222
+
+2
-
edit
 

Gunther

новичок

ВД-236 (укороченный) снизу под Ростовский мост. Лето 2008
Прикреплённые файлы:
P1020503.JPG (скачать) [3648x2736, 4,7 МБ]
 
 
   2222
+
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

ОТ-2456> Грузовые теплоходы типа Волго-Дон,
ОТ-2456> пр.507, 507А, 507Б, 1566 - Судостроительный завод "Ока"
ОТ-2456> пр.1565, 1565А, 1565М, М1565, М1565А - Судостроительный завод Şantierul Naval Olteniţa
Спасибо за тему и чертежи. Как раз сейчас делаю модель "Волго-Дона". От меня немного pdf-ок, закопирайтенных под библиотеку корабельного инженера Смирнова. Сначала проекции т/х пр.507 :
Прикреплённые файлы:
 
   102.0102.0

ALANCE

втянувшийся

ALANCE> От меня немного pdf-ок, закопирайтенных под библиотеку корабельного инженера Смирнова. Сначала проекции т/х пр.507 :
Теперь - пр.507Б :
( Есть еще такие же схемы по пр.507А и пр.1565 ), но они не помещаются, слишком большие ( 8 и 14 Мб ). Если кому надо, можно скачать отсюда - Речная справочная книжка
Прикреплённые файлы:
 
   102.0102.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2022 в 11:53
+
+1
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

ОТ-2456>> Грузовые теплоходы типа Волго-Дон,
ОТ-2456>> пр.507, 507А, 507Б, 1566 - Судостроительный завод "Ока"
ОТ-2456>> пр.1565, 1565А, 1565М, М1565, М1565А - Судостроительный завод Şantierul Naval Olteniţa
ALANCE> Спасибо за тему и чертежи. Как раз сейчас делаю модель "Волго-Дона".
В википедии написано, что на момент постройки "Волго-Доны" были самыми крупными речными сухогрузными судами в мире. Эдакий речной супербалкер... Лично мне больше нравится архитектура пр.1565 - он, и последующие суда, в отличие от судов 507-го проекта - имеет две дымовые трубы и смотрится солиднее. Еще одной конструктивной особенностью являются покатая палуба надстройки и крышек грузовых люков. Возможно это связано с тем, что эксплуатация судов планировалась не на Днепро-Волго-Донском бассейне, а на сибирских реках, вроде Оби или Енисея, чтобы при выполнении рейсов с севера на юг, снежный покров лучше сходил.
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [1333x1000, 466 кБ]
 
10.jpg (скачать) [1280x885, 419 кБ]
 
 
   102.0102.0
+
+1
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

ALANCE> Лично мне больше нравится архитектура пр.1565 - он, и последующие суда, в отличие от судов 507-го проекта - имеет две дымовые трубы и смотрится солиднее. Еще одной конструктивной особенностью являются покатая палуба надстройки и крышек грузовых люков.
Ну и еще - более развитый фальшборт на баке. Возможно это связано с тем, что строившиеся в Румынии суда пр.1565 предназначались для перехода через Черное море, поэтому фальшборт был увеличен и усилен.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1200x675, 389 кБ]
 
8.jpg (скачать) [1280x937, 489 кБ]
 
 
   102.0102.0
+
+1
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

ALANCE>> Лично мне больше нравится архитектура пр.1565 - он, и последующие суда, в отличие от судов 507-го проекта - имеет две дымовые трубы и смотрится солиднее. Еще одной конструктивной особенностью являются покатая палуба надстройки и крышек грузовых люков.
Еще немного деталировки кормовой надстройки :
Прикреплённые файлы:
Волго-Дон 10.jpg (скачать) [1300x800, 470 кБ]
 
Волго-Дон 4.jpg (скачать) [1280x860, 379 кБ]
 
 
   102.0102.0
RU Доцент 3 #04.07.2022 13:31  @ALANCE#04.07.2022 12:04
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

ALANCE>> Лично мне больше нравится архитектура пр.1565 - он, и последующие суда, в отличие от судов 507-го проекта - имеет две дымовые трубы и смотрится солиднее. Еще одной конструктивной особенностью являются покатая палуба надстройки и крышек грузовых люков. Возможно это связано с тем, что эксплуатация судов планировалась не на Днепро-Волго-Донском бассейне, а на сибирских реках, вроде Оби или Енисея, чтобы при выполнении рейсов с севера на юг, снежный покров лучше сходил.

Учите как говорится матчасть... Проект 507б имеет как раз 2 фальш-трубы и единственное отличие проекта 1565 от проекта 507б это одинарные окна на втором ярусе надстройки ну и соответственно проект 507б строился в Навашино а 1565 в Румынии.
На Енисее и Оби делать волгодонам не чего, они проще говоря по габаритам судопропускных сооружений не вписываютя и габаритам судового хода... А покатая палуба на крышках трюмов, нужна совсем не для того чтобы неё снег сходил быстрее...
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Доцент 3 #04.07.2022 13:48
+
-
edit
 
RU ALANCE #04.07.2022 15:10  @Доцент 3#04.07.2022 13:48
+
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

Д.3.> Ищу чертежи речных и река-море судов [доцент 3#05.07.18 12:23] в этой теме волжский с корпусом от волгодона.
Вообще не похож тот "Волжский" на "Волго-Дон" - нет ямы между люковыми закрытиями трюмов. Только по приведенным габаритам совпадает. И насчет иллюминаторов второго яруса на пр.1565 - как раз на том "Волго-Доне-5061" с синим корпусом, что я приводил, они двойные. Или Вы хотите сказать, что это 507Б ?
Прикреплённые файлы:
Волго-Дон 3.jpg (скачать) [1280x854, 356 кБ]
 
 
   102.0102.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2022 в 15:16
RU Доцент 3 #04.07.2022 15:41  @ALANCE#04.07.2022 15:10
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Д.3.>> Ищу чертежи речных и река-море судов [доцент 3#05.07.18 12:23] в этой теме волжский с корпусом от волгодона.
ALANCE> Вообще не похож тот "Волжский" на "Волго-Дон" - нет ямы между люковыми закрытиями трюмов. Только по приведенным габаритам совпадает. И насчет иллюминаторов второго яруса на пр.1565 - как раз на том "Волго-Доне-5061" с синим корпусом, что я приводил, они двойные. Или Вы хотите сказать, что это 507Б ?
Ну вобще-то волжский вышел из волгодона скажем так это модернизация волгодона.
И так далее то что вы привели на фото есть чистаганом румын так как 4х значный номер носили только румыны. 2х-3х значные номера это навашинская постройка. Вот вам фото навашинского волгодона.
На счёт как вы выражаетесь яма, это не яма это диптанк ( как раз по середине этого диптанка и ломаются на пополам навашинские волгодоны, румынские ломаются между 1 и 2 трюмом) на палубе диптанка установлены 2 лебёдки для передвижения 2 и 3 крышки трюма, 1 и 4 крышка трюма поднимается гидродомкратами и кладутся на 2 и 3 крышку. Некоторые волжские и волгодоны, вообще не имели люковых закрытий и имели один большой трюм.
Прикреплённые файлы:
1.jpeg (скачать) [768x512, 53 кБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2022 в 15:52
RU ALANCE #04.07.2022 15:47  @Доцент 3#04.07.2022 15:41
+
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

ALANCE>> И насчет иллюминаторов второго яруса на пр.1565 - как раз на том "Волго-Доне-5061" с синим корпусом, что я приводил, они двойные. Или Вы хотите сказать, что это 507Б ?
Д.3.> Вот вам фото навашинского волгодона
А, Вы имеете в виду окна второго яруса на передней стороне надстройки ?
   102.0102.0
RU Доцент 3 #04.07.2022 15:55  @ALANCE#04.07.2022 15:47
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Д.3.>> Вот вам фото навашинского волгодона
ALANCE> А, Вы имеете в виду окна второго яруса на передней стороне надстройки ?
Совершенно верно
   102.0.0.0102.0.0.0
UA kkg1960 #04.07.2022 17:20  @ОТ-2456#03.07.2022 15:31
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

ОТ-2456> Теоретический чертеж 507б-900-031
...

Алексей, приветствую. :D

Как-то попалось вот такое судно, а какой прект - не нашел. Подскажи пожалуйста, это не из В.-БАЛТов?

   102.0102.0
+
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

kkg1960> Как-то попалось вот такое судно, а какой проект - не нашел. Подскажи пожалуйста, это не из Волго-Балтов ?
Извините что вмешиваюсь, но имхо это "Сормовский", пр.1557.
   102.0102.0
RU Доцент 3 #04.07.2022 18:41  @kkg1960#04.07.2022 17:20
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

kkg1960> Как-то попалось вот такое судно, а какой прект - не нашел. Подскажи пожалуйста, это не из В.-БАЛТов?
Костя это неудачная пародия и сборная солянка на 781 проект Балтийский.
   102.0.0.0102.0.0.0
UA kkg1960 #04.07.2022 19:34  @Доцент 3#04.07.2022 18:41
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> Как-то попалось вот такое судно, а какой прект - не нашел. Подскажи пожалуйста, это не из В.-БАЛТов?
Д.3.> Костя это неудачная пародия и сборная солянка на 781 проект Балтийский.

Большое спасибо всем за ответы, но все же, это Сормово или солянка Балтийский? :D Надо ж для людей хоть пару строк написать, а то лайба как бы так ничё, и какой-то Зеелёвэ. :D Не бурчите, да я занудный. :D
   102.0102.0
RU Доцент 3 #04.07.2022 20:05  @kkg1960#04.07.2022 19:34
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

kkg1960> Большое спасибо всем за ответы, но все же, это Сормово или солянка Балтийский? :D Надо ж для людей хоть пару строк написать, а то лайба как бы так ничё, и какой-то Зеелёвэ. :D Не бурчите, да я занудный. :D

У сормача 4 трюма у Балтийского 3 трюма. Фальш труба у данного персонажа от Сормовского остальное от Балтийского. Вот и решайте к кому его относить.
   102.0.0.0102.0.0.0
04.07.2022 21:15, kkg1960: +1: Спасибо за ответ.
+
-
edit
 

Gunther

новичок

Д.3.>> Ищу чертежи речных и река-море судов [доцент 3#05.07.18 12:23] в этой теме волжский с корпусом от волгодона.
ALANCE> Вообще не похож тот "Волжский" на "Волго-Дон" - нет ямы между люковыми закрытиями трюмов.

На приведенной схеме "Волжский" без люковых закрытий, о таких судах упомянул ув. Доцент в след. сообщении. Кроме того он оборудован автосцепом и упорами для толкания баржи-приставки схожей конструкции и габаритов
   2222
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA kkg1960 #04.07.2022 21:11  @Доцент 3#04.07.2022 20:05
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Д.3.> У сормача 4 трюма у Балтийского 3 трюма. Фальш труба у данного персонажа от Сормовского остальное от Балтийского. Вот и решайте к кому его относить.

+

Дима, еще раз Большое спасибо за ответ.
   102.0102.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru