liv444.1> Два 20385 на тот момент - это Гремящий и Проворный.
liv444.1> Из восьми вычесть 6, который на АСЗ - остается два.
liv444.1> Те самые, которые для черноморцев - Ретивый/Меркурий и Строгий.
liv444.1> "Расчет закончен"(ц)
Вы четко произвели расчет и разложили все по полочкам, как в аптеке. Надеюсь это была шутка. На самом же деле перечисленные корветы к контракту ,,СВ,, августа 2020 года никакого отношения не имеют. На тот момент они уже несколько лет строились на верфи. Ретивый/Меркурий и Строгий заложены в 2015 году, а Гремящий и Проворный и того раньше - 2012 и 2013 годах. Поэтому четыре единицы не в зачет. Долг на строительство четырех корветов за ,,СВ,, остается.
Что же касается остальных шести корветов контракта ,,СВ,, которые якобы должен почему-то строить ,,АСЗ,, то это всего лишь предположение журналистов и фактом не является. Когда такое было, чтобы контракт заключал один завод, а строил по нему другой завод? Это спорит со здравым смыслом. Комсомольский ,,АСЗ,, вообще-то сам себе вполне самостоятельное крупное промышленное предприятие, юридическое лицо и ворочает миллиардами. И он сам вообще-то может подписывать контракты, сообразуясь со своими возможностями, напрямую с заказчиком. Ему в этом деле посредники как бы не нужны. Предположение возникло потому, что еще раньше форума ,,2020,, в Комсомольске на ,,АСЗ,, побывал миниситр обороны С.Шойгу и осматривал мощности завода. Тогда же и была достигнута договоренность на постройку 6 корветов. О размещении заказа было об'явлено в СМИ. Сделка была совершена по сути еще тогда, нужно лишь было ее оформить юридически на бумаге, что и предполагалось сделать на событии года. Это ожидалось. Но на форуме зам.министра обороны А.Криворучко подписал контракт с ,,СВ,, на десять корветов и два фрегата. Это и вызвало домыслы и предположения. Об ,,АСЗ,, на форуме речь не шла. С ним контракт был подписан позже, в декабре на 6 корветов, как и обещал министр. У каждого завода свои контракты. Табачок врозь. ,,АСЗ,, сразу засучил рукава и приступил строительству. А ,,СВ,, еще не закладывал ни корветы ни фрегаты по своему контракту.Пока. Но о расторжении контракта с ним заявлений не было, договор остается в силе. Просто сейчас у завода нет свободных площадок и рабочих рук. Контракт по тихому притормозили. Но как-бы там ни было, а ,,СВ,, корветы строить будет и никуда он не денется. Эти корабли очень нужны флоту. И много.