[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 12 13 14 15 16 26

Invar

аксакал
★☆
Инопланетный Водородный концепт аэробуса 2035 :eek: .

"Турбо" отсутствует как класс - ТЭ+ЭД
 


s

s //  www.airbus.com
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+3
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Ростех нарастил объемы 3D-печати деталей для авиадвигателей почти в три раза

metalinfo.ruЦентр аддитивных технологий (ЦАТ) Госкорпорации Ростех в 2022 году увеличил объемы производства продукции методом 3D-печати на 179%, или в 2,8 раза.«Выращенные» изделия обладают меньшей массой при сохранении... //  sdelanounas.ru
 

Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех в 2022 году увеличил объемы производства продукции методом 3D-печати на 179%, или в 2,8 раза. «Выращенные» изделия обладают меньшей массой при сохранении необходимых прочностных характеристик и применяются, в частности, в новых авиационных двигателях ПД-14 и ПД-8.
«Аддитивные технологии стали неотъемлемой частью техпроцессов в современной промышленности. На российских установках прямого лазерного выращивания идёт интенсивное освоение производства деталей, в том числе для авиационных двигателей ПД-8 и ПД-14. В рамках инвестиционной программы на 2023 год планируется дальнейшее пополнение парка оборудования установками отечественного производства. Кроме того, мы запускаем программу подготовки специалистов для 3D-печати совместно с Московским авиационным институтом».
   2222

info

аксакал
★☆
Rolls-Royce завершила создание огромного авиационного двигателя UltraFan мощностью 87 000 л.с. Компания готова приступить к тестам
Тестирование UltraFan стартует в начале 2023 года

Rolls-Royce завершила создание огромного авиационного двигателя UltraFan мощностью 87 000 л.с. Компания готова приступить к тестам

Компания Rolls-Royce сообщила о завершении работ по созданию демонстратора огромного авиационного двигателя UltraFan. Его уже перевезли в тестовую лабораторию Testbed 80 в Дерби (Великобритания), где в начале 2023 года приступят к испытаниям демонстратора. //  www.ixbt.com
 
   108.0.0.0108.0.0.0

info

аксакал
★☆
Входящая в Ростех Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) подготовила демонстратор гибридного двигателя с потенциально очень широким применением: его можно будет использовать в беспилотниках, вертолётах и бизнес-джетах. Мощность силовой установки составила 100 кВт. Энергоузел представлен газотурбинным двигателем и электрогенератором.

Ростех создал демонстратор гибридного двигателя ГСУ-100 для перспективных самолётов, вертолётов и беспилотников

Входящая в Ростех Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) подготовила демонстратор гибридного двигателя с потенциально очень широким применением: его можно будет использовать в беспилотниках, вертолётах и бизнес-джетах. //  www.ixbt.com
 
   108.0.0.0108.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
info>>...
Дем> Это макет что ли сделали, если на русском?

Не совсем.

На стенде выставки ГТД действительно больше смахиват на макет и их в классе 120...150кВт просто нет.
 


Но для привода генератора есть переразмеренный ВК-800 650, а на худой конец ТВ2-117 :D :D :D

Собирай конструкт и крути :p
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 
Invar> На стенде выставки ГТД действительно больше смахиват на макет и их в классе 120...150кВт просто нет.
это, значиццо, и есть, то, во что выродилось после кривых ручек мантурова исследование сибниа на тему полумегаваттного генератора и сверхпроводящего электромотора, испытывавшихся в 2020 году на ЛЛ-40?
   108.0108.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> На стенде выставки ГТД действительно больше смахиват на макет и их в классе 120...150кВт просто нет.
Bredonosec> это, значиццо, и есть, то, во что выродилось...

Почему выродилось?

Вон рядом стоит коробочка с вентилятором и килоамперными? ключиками :p а снизу шото фадек напоминающее.

Отсутствие обвязки на "ГТД" слегка портит общее впечатление да и генератор условно не показан вроде не просматривается
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 
Invar>>> На стенде выставки ГТД действительно больше смахиват на макет и их в классе 120...150кВт просто нет.
Bredonosec>> это, значиццо, и есть, то, во что выродилось...
Invar> Почему выродилось?
потому что источника питания для ЭМ более нет.
И сам ЭМ уже не сверхпроводящий, а простой.
То есть, гора родила мышь.
Зачем эти пустые макеты после той работы - откровенно непонятно. Да и 150 кВт - это примерно параметры мотора для цессны, там заморачиваться ГТД и электромотором - дичь полная.
   108.0108.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Пресс-служба Ростеха сообщила о том, что Объединённая двигателестроительная корпорация Ростеха начала лётные испытания двигателя ПД-8.

Начались лётные испытания российского двигателя ПД-8

Пресс-служба Ростеха сообщила о том, что Объединённая двигателестроительная корпорация Ростеха начала лётные испытания двигателя ПД-8. Напомним, российский двигатель ПД-8 предназначен для ближнемагистрального пассажирского лайнера SSJ NEW и самолёта-амфибии Бе-200. //  www.ixbt.com
 
   108.0.0.0108.0.0.0

Грач

аксакал
★★☆
info> Пресс-служба Ростеха сообщила о том, что Объединённая двигателестроительная корпорация Ростеха начала лётные испытания двигателя ПД-8.
хорошая новость
   2222
RU Garry_s #26.12.2022 22:59  @Bredonosec#25.12.2022 02:32
+
-
edit
 
Bredonosec> это, значиццо, и есть, то, во что выродилось после кривых ручек мантурова исследование сибниа на тему полумегаваттного генератора и сверхпроводящего электромотора, испытывавшихся в 2020 году на ЛЛ-40?
Тебе там на задворках Европы, конечно, видней, но еще на МАКСе-2021 стоял макет гибрида со сверхпроводящим генератором и сверхпроводящим же ЭД.
А позади как раз ЛЛ Як-40.
Прикреплённые файлы:
IMG_20210722_164917-1.jpg (скачать) [977x1184, 267 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
LT Bredonosec #27.12.2022 09:08  @Garry_s#26.12.2022 22:59
+
-
edit
 
Bredonosec>> это, значиццо, и есть, то, во что выродилось после кривых ручек мантурова исследование сибниа на тему полумегаваттного генератора и сверхпроводящего электромотора, испытывавшихся в 2020 году на ЛЛ-40?
G.s.> Тебе там на задворках Европы, конечно, видней, но еще на МАКСе-2021 стоял макет гибрида со сверхпроводящим генератором и сверхпроводящим же ЭД.
G.s.> А позади как раз ЛЛ Як-40.
Ну я собсно о той же работе. В чем возражения-то?
Только я указал на более значимое - лётные испытания живой связки, а не демонстрацию макета.
А здесь - внезапно макет на ту же тему, но чисто макет, да еще с макетом гтд-шки. На номинал, которого не существует. То есть, выглядит как попытка прицепом нарисовать еще одну нир на всё той же выполненной раньше чужой работе.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

"ОДК — Пермские моторы" получило разрешение на постройку новых мощностей

Решение о строительстве в пермских Осенцах нового предприятия "ОДК — Пермские моторы", изготавливающего //  www.aex.ru
 
   108.0108.0
+
-2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
f.2.> "ОДК — Пермские моторы" получило разрешение на постройку новых мощностей - AEX.RU
Нормальный бизнес, если ему что-то надо - просто берёт и строит.
А у нас на каждый пук надо разрешение выбивать. Потому и движения нет, что решают люди некомпетентные в вопросе.
   108.0108.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа

favt.gov.ruРосавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01.Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета Ил-114-300. //  sdelanounas.ru
 

Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01.Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета Ил-114-300.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 — авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Создан на базе двигателя ТВ7-117С/СМ с улучшенными характеристиками, модернизированным цифровым блоком управления двигателем БАРК-65СМ и адаптирован под новый воздушный винт АВ112-114 разработки АО «НПП «Аэросила», который также проходит сертификацию в Росавиации.
В дальнейшем разработчик двигателя планирует проведение сертификационных работ по расширению эксплуатационных характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 «Ладога».
Прикреплённые файлы:
ТВ7-117СТ-01.jpg (скачать) [728x364, 97 кБ]
 
 
   2222

Invar

аксакал
★☆
Свежий отраслевой календарик :) ;)

редактор с дизигнером, ктож ещё :D :D :D :D :D
Прикреплённые файлы:
 
   108.0.0.0108.0.0.0

101

аксакал


Invar> Свежий отраслевой календарик :) ;)
Invar> редактор с дизигнером, ктож ещё :D :D :D :D :D

До внешнего диаметра что-то недотягивает, а до внутреннего не той стороной инструмент подносит. Или он там на торце детали на глаз риски наносит?
Да уж блин, ему там премию что-ли обещали за это позерство? Теперь все заводы ржать будут весь месяц.
:)
   108.0108.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Свежий отраслевой календарик :) ;)
...
101> Да уж блин, ему там премию что-ли обещали за это позерство? Теперь все заводы ржать будут весь месяц.
101>

На пикабу сошлись, шо красиву деталь позжее прифотошопили.

Но шо было исходно? :eek: :eek: :eek:
   108.0.0.0108.0.0.0

101

аксакал


Invar> Но шо было исходно? :eek: :eek: :eek:

Он ее вообще держит странно, да еще и левша. И смотрит выше.
   108.0108.0
RU Дмитрий В. #13.01.2023 12:25  @101#11.01.2023 20:55
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

101> До внешнего диаметра что-то недотягивает, а до внутреннего не той стороной инструмент подносит.
Руки дрожат после новогодних праздников :)
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
На московском предприятии «Салют» ОДК освоено изготовление узлов турбокомпрессорной группы для самолётной и вертолётной модификаций двигателя ТВ7-117, сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации. Установочная партия изделий передана на испытания.

На ПК «Салют» освоено изготовление узлов двигателей линейки ТВ7-117 » Авиация России

Турбовальный двигатель ТВ7-117В. Фото: © пресс-служба ОДК На московском предприятии «Салют» ОДК освоено изготовление узлов турбокомпрессорной группы для самолётной и вертолётной модификаций двигателя ТВ7-117, сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации. Установочная партия изделий передана на испытания. Двигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для пассажирского самолёта Ил-114-300, прошёл цикл стендовых испытаний, в результате которых были достигнуты требуемые эксплуатационные характеристики […] //  aviation21.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆
Компания ZeroAvia создала и подняла в воздух крупнейший на данный момент в мире водородно-электрический пассажирский самолёт Dornier 228. Вчера 19-местный двухмоторный самолёт, оснащённый прототипом водородно-электрической силовой установки, совершил 10-минутный полёт в Великобритании.

Крупнейший в мире пассажирский самолёт на водородной тяге впервые взлетел — в воздухе он продержался 10 минут

Компания ZeroAvia создала и подняла в воздух крупнейший на данный момент в мире водородно-электрический пассажирский самолёт Dornier 228. //  3dnews.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
1 12 13 14 15 16 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru