[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385

 
1 77 78 79 80 81 92

WWWW

аксакал

D.M.>> Экономия водоизмещения для 20380-85 не от хорошей жизни. У нас есть другие дизеля кроме 16Д49?
uber> А дизели Брянского завода (после 2012 покойного) в 12 900 л.с. и Кингисеппского завода до 10 000 л.с. чем не подошли?

Может еще «Русский дизель» вспомним?

Никакого производства в Кингисеппе нет! Там ремонт и изготовление запчастей!
   22

uber

опытный


WWWW> Никакого производства в Кингисеппе нет! Там ремонт и изготовление запчастей!

Ну ок, а чем БМЗ в свое время не подошел?
   2222

uber

опытный


Извините за наброс, но 20380/385/386 должны быть в размерности фрегата 054

Что мешает купить у китайцев пилстики.

Иного варианта как переход на единое электродвижение с дизельгенераторами на базе 49 дизелей для экономичного хода и газотурбинными генераторами для полного хода я не вижу.
   2222

WWWW

аксакал

WWWW>> Никакого производства в Кингисеппе нет! Там ремонт и изготовление запчастей!
uber> Ну ок, а чем БМЗ в свое время не подошел?

Так он роде как малооборотные дизели размером с трехэтажный дом выпускал.
   22
RU спокойный тип #14.12.2022 13:28  @uber#14.12.2022 13:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
uber> Извините за наброс, но 20380/385/386 должны быть в размерности фрегата 054
uber> Фрегаты типа 054 — Википедия
uber> Что мешает купить у китайцев пилстики.
uber> Иного варианта как переход на единое электродвижение с дизельгенераторами на базе 49 дизелей для экономичного хода и газотурбинными генераторами для полного хода я не вижу.

054 это размерность 11356, не корветная.
значит ваш вариант - 22350.
   108.0108.0
RU Вованыч #14.12.2022 15:01  @спокойный тип#14.12.2022 13:28
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
с.т.> 054 это размерность 11356, не корветная.

Корветная - это Тип 056/056А. В т.ч. и в плане "массовости".
Прикреплённые файлы:
585.jpg (скачать) [2500x1809, 1,04 МБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU спокойный тип #14.12.2022 15:33  @Вованыч#14.12.2022 15:01
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> 054 это размерность 11356, не корветная.
Вованыч> Корветная - это Тип 056/056А. В т.ч. и в плане "массовости".

да, мы из 11660 могли свой аналог 056 вылепить. собственно те что вьетнамцам продали - оч близки по идее, ну тока лучше))
   108.0108.0
NL Snake #14.12.2022 15:49  @Вованыч#14.12.2022 15:01
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
с.т.>> 054 это размерность 11356, не корветная.
Вованыч> Корветная - это Тип 056/056А. В т.ч. и в плане "массовости".

Да, и на нём ГЭУ - половинка от 054.
А вместо 054А начинают строить 054В примерно в размерности 22350 и с электродвижением.
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Вованыч #14.12.2022 15:53  @Snake#14.12.2022 15:49
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Snake> А вместо 054А начинают строить 054В примерно в размерности 22350 и с электродвижением.

Типа таких?
Прикреплённые файлы:
qiUt6.jpg (скачать) [1600x1161, 410 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0

liv444.1

аксакал

WWWW> Может еще «Русский дизель» вспомним?
WWWW> Никакого производства в Кингисеппе нет! Там ремонт и изготовление запчастей!

Они говорят, что восстановили производство.

Другое дело, что это к 20380/5 уже не может иметь никакого отношения.
 


Подпись: Двигатель размерности 23/2х30 «Русский дизель» готов к отгрузке

Пишут:
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 3,45 до 8 мВт.
Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых и корабельных установок мощностью до 10000 л.с. на базе дизельных двигателей размерности 23/2х30 «Русский дизель».
 

Русский Дизель. Производство дизельных двигателей размерности 23/2х30, ДР 30/50 и запасных частей

Предприятие является официальным заводом изготовителем двигателей размерности 23/2х30 Русский Дизель и запасных частей к ним //  kmz1.ru
 
   99
NL Snake #14.12.2022 16:02  @Вованыч#14.12.2022 15:53
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> А вместо 054А начинают строить 054В примерно в размерности 22350 и с электродвижением.
Вованыч> Типа таких?
Приблизительно ;)
   108.0.0.0108.0.0.0

LtRum

аксакал
★★☆

Вованыч>> Корветная - это Тип 056/056А. В т.ч. и в плане "массовости".
Snake> Да, и на нём ГЭУ - половинка от 054.
Snake> А вместо 054А начинают строить 054В примерно в размерности 22350 и с электродвижением.
И назвать его 20386-2.
А потом дружно критиковать.
:D
"Вини,Вини,мы ходим по кругу" ©.
   2222
RU uber #14.12.2022 23:15  @спокойный тип#14.12.2022 13:28
+
-
edit
 

uber

опытный


с.т.> значит ваш вариант - 22350.

То то его как лягушку через соломинку надуть пытаются: 20380/5/6 и 22350 используют вооружение не для своих размеров.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU спокойный тип #15.12.2022 09:45  @uber#14.12.2022 23:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> значит ваш вариант - 22350.
uber> То то его как лягушку через соломинку надуть пытаются: 20380/5/6 и 22350 используют вооружение не для своих размеров.

другого вооружения пока не изобрели.
   108.0108.0

RU Дед Митрофан #27.12.2022 01:20
+
+2
-
edit
 
ТОФ. Камчатка. 26.12.2022. Экипаж корвета «Гремящий» пр. 20385 провёл учение по отражению средств воздушного нападения условного противника в пункте базирования на Камчатке.
Фото: иллюстративное
Прикреплённые файлы:
гремящий1.jpg (скачать) [1079x666, 300 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2022 в 03:31
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вывоз "Гремящего" из эллинга СЗ "СВ":
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0
RU Вованыч #05.02.2023 15:13
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
...
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2023 в 20:15
US brazil #05.02.2023 17:48  @Вованыч#05.02.2023 15:13
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Вованыч> АСЗ ;)
Да ладно, мне например не поверили что 4-й корпус 20385 уже собирают :)
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Вованыч #05.02.2023 18:54  @brazil#05.02.2023 17:48
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
brazil> мне например не поверили что 4-й корпус 20385 уже собирают :)

Всему своё время. Возможно, скоро и официоз будет.
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆
В июне текущего года на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК) будет заложен очередной серийный корвет.
Боевой корвет под названием "Ретивый" проекта 20385 - заключительный в серии корветов для Министерства обороны России, и его закладку амурские корабелы посвящают своему профессиональному празднику – Дню кораблестроителя.

На Амурском судостроительном заводе заложат корвет Ретивый проекта 20385

В июне текущего года на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК) будет заложен очередной серийный корвет. //  www.korabel.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Igor_FarEast #06.04.2023 12:23  @info#06.04.2023 11:28
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

info> Боевой корвет под названием "Ретивый" проекта 20385 - заключительный в серии корветов для Министерства обороны России,

Интересно, заключительный в рамках этого контракта, или в принципе заключительный?..
   
RU Вованыч #07.04.2023 17:16  @info#06.04.2023 11:28
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> очередной серийный корвет.

А кто-то не верил ;)
Прикреплённые файлы:
ВАЗ-2110.jpeg (скачать) [1200x900, 240 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Retvizan #07.04.2023 18:06  @Igor_FarEast#06.04.2023 12:23
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

I.F.> Интересно, заключительный в рамках этого контракта, или в принципе заключительный?..

Не думаю, что заключительный. Например для Балтики хотели 6 сделать, а по факту 4. 2 для ЧФ - тоже мягко говоря маловато. По логике надо хотя бы бригаду корветов иметь в 6 единиц. На Северном флоте вообще пока ни одного корвета нет. Другое дело, что может быть сейчас новые закладки на паузу поставят из-за отсутствие денег. Но с учетом вышенаписанного еще хотя бы дюжину надо построить.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Strannik #07.04.2023 18:53  @Retvizan#07.04.2023 18:06
+
-
edit
 

Strannik

втянувшийся
I.F.>> Но с учетом вышенаписанного еще хотя бы дюжину надо построить.
Ежели корветы будут мешать строиться фрегатам, то не надо корветы. Ибо нынешние корветы - это недофрегаты: и для ОВРа избыточны и для ДМЗ хиловаты.
А коли для ОВРа всё равно что-то нужно, то и пусть оно строится на речных верфях вместо МРК и патрульников. с ВИ порядка 1300. Ибо большее вряд ли пролезет сквозь шлюзы.
   2323
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Igor_FarEast #07.04.2023 20:08  @Strannik#07.04.2023 18:53
+
+2
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

I.F.>
Strannik> Ибо нынешние корветы - это недофрегаты: и для ОВРа избыточны и для ДМЗ хиловаты

Они превосходны для «водоемов» типа японского, охотского, чукотского, морей, а так же вполне приемлемы для балтийского и черного морей. И даже для восточной части сзм.

Strannik> А коли для ОВРа всё равно что-то нужно, то и пусть оно строится на речных верфях вместо МРК и патрульников. с ВИ порядка 1300.

Предлагаете плодить очередную разносрртицу. Это - сроки, неудобство обслуживания, ремонтов и т д.
   
1 77 78 79 80 81 92

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru