[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 

Aaz

модератор
★★☆
U235> Ты подкрепи сначала ссылкой на авторитетный источник что дальность 235км - это для 1.5М скорости и 20км высоты. А заодно объясни с какого такого носителя ракету с таким сочетанием начальной скорости и высоты запустили
- Меня зовут Николай Степанович, а вас?
- Авас.


Особенно умиляет докапывание до типа носителя. :)
   109.0109.0
Aaz> Но если у вас есть надежды, то вам ведь ничто не мешает подкрепить их ссылкой на достаточно авторитетный источник.
Т.е. я должен выложить рядом с рекламным проспектом реальные грифованные ТУ?
Это уже не демагогия, а хуже.
   109.0.0.0109.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
Aaz> то любой мало-мальски технически грамотный человек понимает

что максимальная дальность соответствует максимально достигнутой дальности в реальном пуске с реального носителя на каких-то реальных режимах его полёта. А иначе можно спокойно написать что максимальная дальность Х-58УШКЭ >36000км. При пуске с корабля "Союз" она ведь без проблем на такую дальность улетит :)

Aaz> А какая разница? Хоть с Су-27, хоть с МиГ-29 - полтора Маха с подвеской на двадцати километрах выдадут и тот, и другой.

Су-27 и МиГ-29 во-первых не являются носителями Х-58, во вторых - не дотягивают до высоты 20км. У них практический потолок - 18км. И на него они выходят с парой Р-73 и на скорости >2М. Иначе крылья не держат на этой высоте.

Технически грамотный вы наш :lol:

На момент, когда характеристики Х-58УШКЭ появились в открытом доступе, у Х-58 имелось только 2 носителя на которых они могли быть получены: Су-24 и Су-34. Вот их характеристики и смотрите.
   109.0109.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
G.s.> Т.е. я должен выложить рядом с рекламным проспектом реальные грифованные ТУ?
Видите ли, я внимательно читаю всё, заслуживающее внимания. В том числе и ваши посты.
И когда вы раньше "намекали" на наличие у вас некоей закрытой информации, я отмечал: да, у человека эти данные есть.
Но в данном случае нет у вас никаких "реальных грифованных ТУ" по Х-58, которые бы заметно отличались от данных на сайте КТРВ.
Поверьте, это не попытка "развести на "слабо". Это знание. :)

G.s.> Это уже не демагогия, а хуже.
У вас в данном случае имела место всего лишь ленивая попытка в стиле рекомендаций незабвенного Оси Бендера: "И не забывайте надувать щеки". :)
   109.0109.0

U235

координатор
★★★★★
Aaz> Но в данном случае нет у вас никаких "реальных грифованных ТУ" по Х-58, которые бы заметно отличались от данных на сайте КТРВ.
Aaz> Поверьте, это не попытка "развести на "слабо". Это знание. :)

:D

Зона пусков ракеты прошлого поколения Х-58У. Картинка на куче ресурсов опубликована :D

Так что "знания" твои - одни понты
   109.0109.0

Aaz

модератор
★★☆
U235> Су-27 и МиГ-29 во-первых не являются носителями Х-58,..
"Ну какой же ты нудный..." :)
Это бы ещё пол-беды, но вы ведь ещё и некомпетентны. От слова "совсем".
Вот сайт завода в Кизляре, который производит, в частности, АКУ-58.
Внимательно прочитайте, что там написано. В части того, с каких носителей бросают Х-58.

U235> ...во вторых...
"Я не стану слушать, что во-вторых." (Лопе де Вега, "Собака на сене"). :)
Прочитайте ещё раз первый абзац, и узбогойтезь.
   109.0109.0

Aaz

модератор
★★☆
U235> МиГ-29 во-первых не являются носителями Х-58,..
   109.0109.0

U235

координатор
★★★★★
Aaz> Вот сайт завода в Кизляре, который производит, в частности, АКУ-58.
Aaz> Внимательно прочитайте, что там написано. В части того, с каких носителей бросают Х-58.

Внимательно читаем:
Назначение: наружная подвеска, транспортировка и обеспечение боевого пуска или аварийного сброса ракет типа Х-58, Х-59, Х-29, Х-31 Су-27, Су-30, МиГ-27, Миг-29.

И с чего это данный перечень самолётов, учитывая выделенное, доказывает применение с них Х-58?

Беда в том, что ты ещё и некомпетентен :D

Aaz> "Я не стану слушать, что во-вторых." (Лопе де Вега, "Собака на сене"). :)

А это потому что тебе крыть нечем т.к. ты некомпетентен: ни Су-27 ни МиГ-29 не достигают высоты 20км с подвесками, как ты заявил. Следовательно на вопрос с какого носителя была подтверждена дальность Н=20км V=1,5M остаётся открытым. Равно как нечего тебе ответить на то, что более ранняя Х-58У имеет дальность 250км с 10км высоты
   109.0109.0

U235

координатор
★★★★★
U235>> МиГ-29 во-первых не являются носителями Х-58,..
Aaz> https://warfor.me/wp-content/uploads/2015/03/h58-e1425980752197.png

И что твоя фоточка с выставки доказывает? Ну лежит ракета на выставке. Не факт что вообще к МиГ-29 относится. Вон Москит вообще под Су-33 вешали, но он никогда с него не запускался.
   109.0109.0

paralay

аксакал

U235>>> МиГ-29 во-первых не являются носителями Х-58,..
Тут список
Прикреплённые файлы:
001.JPG (скачать) [1183x1747, 256 кБ]
 
002.JPG (скачать) [1196x1824, 211 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
U235> ...ты некомпетентен: ни Су-27 ни МиГ-29 не достигают высоты 20км с подвесками, как ты заявил.
...в зависимости от задания на полет, применять следующее спецснаряжение:
- на высотах от 11000 до 20000 м – ЗШ с кислородной маской (КМ) и высотный компенсирующий костюм (ВКК);
Су-27СК. Руководство по лётной эксплуатации. Книга 1. Стр.3.
   109.0109.0
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Aaz> - на высотах от 11000 до 20000 м – ЗШ с кислородной маской (КМ) и высотный компенсирующий костюм (ВКК);

Это говорит только о том, что снаряжение проектировалось и испытывалось в расчете на этот максимум. Нет?

Сомневаюсь что расчет был на потолок этих типов, и ни метром выше, совсем без запаса.
   109.0.0.0109.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
Aaz> [/i]Су-27СК. Руководство по лётной эксплуатации. Книга 1. Стр.3.

Вот только паспортный практический потолок Су-27 - 18000м. Никаких 20км. Самолёт туда не поднимется даже если скафандр и позволяет. И вопрос для "технически грамотного" : какова минимальная скорость для самолёта на которой он сможет удержаться на своём потолке?
   109.0109.0
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
U235> Вот только паспортный практический потолок Су-27 - 18000м. Никаких 20км. Самолёт туда не поднимется ...

а динамический 24 000. Это к слову о "туда не поднимется".
   99
+
-
edit
 
Aaz> [i]...в зависимости от задания на полет, применять следующее спецснаряжение:
определение потолка для машины тоже не помнишь, значит.
ни в каких терминах и условиях.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #22.01.2023 13:15  @Spinch#22.01.2023 13:12
+
-
edit
 
Spinch> а динамический 24 000.
да, верно. Интересно, пуски с кабрирования х58 оценивает?)) или таки ругаеццо и поворачивает на цель сразу?))
   51.0.2704.10651.0.2704.106

U235

координатор
★★★★★
Spinch> а динамический 24 000.

Только ты на нем ничего с контролируемым скоростным режимом не запустишь, так что доя испытаний не годится. Это уж не говоря о том, что ты так и не доказал что Су-27 и МиГ-29 могут запускать Х-58. Да и про динамический потолок у тебя никаких подтверждений нет
   109.0109.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
U235> ... ты так и не доказал что ...

точно так же как ты не доказал что "на 20 000 не поднимется".
   99
NL Spinch #22.01.2023 13:22  @Bredonosec#22.01.2023 13:15
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec>...Интересно, пуски с кабрирования х58 оценивает?...

с кабрирования сейчас очень модно в зоне СВО. Весьма распространенная практика.
   99
LT Bredonosec #22.01.2023 13:25  @Spinch#22.01.2023 13:22
+
-
edit
 
Bredonosec>>...Интересно, пуски с кабрирования х58 оценивает?...
Spinch> с кабрирования сейчас очень модно в зоне СВО. Весьма распространенная практика.
я на эту тему и посмеялся.
Если ты еще не заметил, нары отличаются отсутствием гсн, у которой может быть свое мнение о том, куда надо лететь. :)
   51.0.2704.10651.0.2704.106

Aaz

модератор
★★☆
s.P.> Это говорит только о том, что снаряжение проектировалось и испытывалось в расчете на этот максимум. Нет?
Из опыта: если в тех. документации что-то записано, то это означает, что испытывалось это "с запасом".
"Чтобы не было мучительно больно". Потом.

s.P.> Сомневаюсь что расчет был на потолок этих типов, и ни метром выше, совсем без запаса.
Да есть он там - на динамике можно выскочить и повыше.
   109.0109.0

Aaz

модератор
★★☆
U235> Вот только паспортный практический потолок Су-27 - 18000м.
Традиционно ссылки на источник информации нет.
Посему - к Раневской. Надоело приводить внятные аргументы против вашего "потока сознания".
   109.0109.0

U235

координатор
★★★★★
Aaz> Традиционно ссылки на источник информации нет.

Пожалуйста. Практический потолок - 18500м для Су-27.

Сухой Су-27

Реклама... В авиационной истории 60-е гг. ознаменовались поступлением на вооружение ВВС основных авиационных держав мира сверхзвуковых истребителей, имевших при всех различиях в компоновке и полетной массе ряд объединяющих признаков. Они обладали скоростью, вдвое превышавшей звуковую, и потолком порядка 18-20 км, оснащались бортовыми радиолокационными станциями и управляемыми ракетами класса "воздух-воздух". Такое совпадение не было случайным, поскольку основной угрозой безопасности по обеим сторонам "железного занавеса" считались бомбардировщики, несущие ядерные бомбы. //  Дальше — www.airwar.ru
 

А теперь ссылку на источник информации откуда ты высосал, что Су-27 и МиГ-29 "без проблем с подвесками" на статический потолок 20000м выйдут :D

Тебя, похоже, по твоим же критериям ещё дальше Раневской послать придется
   109.0109.0

U235

координатор
★★★★★
Spinch> точно так же как ты не доказал что "на 20 000 не поднимется".

Доказал, т.к. смотрим ссылку ниже. Теперь снова повторяю вопрос "для технически грамотных", на который ты упорно не отвечаешь: какая будет скорость у Су-27 на практическом потолке? Внезапно проблемы с "технической грамотностью" начались? :D
   109.0109.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
U235> Доказал, т.к. смотрим ссылку ниже.

ниже нет никаких ссылок, википедист. И в части "технической грамотности" ты меня ни с кем не путаешь?
   99

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru