[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 

st_Paulus

аксакал

Aaz> Да есть он там - на динамике можно выскочить и повыше.

Думаю что вполне. Но спорят то не с этим де.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Гость Мк3 #22.01.2023 21:16  @U235#22.01.2023 13:57
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

U235> Пожалуйста. Практический потолок - 18500м для Су-27.
U235> Сухой Су-27

Это у нас тут что, аирвар уже пошёл как источник точной технической информации, вроде всяких там ТО и РЛЭ? Аффигеть :)
   109.0109.0
+
-
edit
 
Spinch>> точно так же как ты не доказал что "на 20 000 не поднимется".
U235> Доказал, т.к. смотрим ссылку ниже.


>Теперь снова повторяю вопрос "для технически грамотных", на который ты упорно не отвечаешь: какая будет скорость у Су-27 на практическом потолке? Внезапно проблемы с "технической грамотностью" начались? :D
Исходя из рекомендованных по характеристикам 800 кмч для набора (V наибольшего избытка тяги) Су(нв) у меня вышел 0,335. А из него скорость на потолке при ИСА - 417м/с или 1509кмч истинной. Ну или М 1.41.
Если взять за Vt 850кмч, то выходит 0,297 и 1.5 М
Учитывая, что скорость может относиться к некоей конкретной высоте, отличной от тропопаузы, а летунам просто решили не ипать мозги с выдерживанием некоего градиента, могут быть неточности.
По рлэ рекомендуют М 1.6 для полетов на потолок начиная от тропопаузы и до достижения вертикальной в 3-5 м/с. Что, вообще-то не совсем потолок, учитывая его определение. Избыток тяги в где-то 2.1кН позволил бы набрать еще.

Но вообще, умение нагуглить рлэ не означает какую угодно техническую грамотность. Это даже юризд или манажор способны сделать.
   108.0108.0
LT Bredonosec #22.01.2023 21:43  @Гость Мк3#22.01.2023 21:16
+
+1
-
edit
 
U235>> Пожалуйста. Практический потолок - 18500м для Су-27.
Г.М.> Это у нас тут что, аирвар уже пошёл как источник точной технической информации, вроде всяких там ТО и РЛЭ? Аффигеть :)
по рлэ то же самое. И тоже без подвесок и на ПФ.
Прикреплённые файлы:
 
   108.0108.0
RU U235 #23.01.2023 04:31  @Гость Мк3#22.01.2023 21:16
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
U235>> Пожалуйста. Практический потолок - 18500м для Су-27.
U235>> Сухой Су-27
Г.М.> Это у нас тут что, аирвар уже пошёл как источник точной технической информации, вроде всяких там ТО и РЛЭ? Аффигеть :)

Ознакомься ниже: на аирваре опубликованы реальные данные из РЛЭ
   2222
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> По рлэ рекомендуют М 1.6 для полетов на потолок начиная от тропопаузы и до достижения вертикальной в 3-5 м/с. Что, вообще-то не совсем потолок, учитывая его определение.

Вот. А теперь самое интересное и видимо неизвестное тем "технически грамотным", что тут на меня набрасывались: статический потолок - это высота на которой максимально возможная скорость самолета и скорость сваливания сравниваются. То есть именно статического потолка самолет достигает на своей максимальной скорости. А это для Су-27 - более 2М . Так что на запустить ракету на 20км с начальной скоростью 1,5М Су-27 и МиГ-29 никак не могут. Они уже на 18500 с такой скоростью не держатся.

Собственно в РЛС так и указано: 18500м - это только на полном форсаже, и, кстати, без подвесок. А если с немаленькой Х-58, то подозреваю что и на указанный потолок для конфигурации с подвесками 16300м не заберется
   2222
Это сообщение редактировалось 23.01.2023 в 04:49
+
-
edit
 
U235> Вот. А теперь самое интересное и видимо неизвестное тем "технически грамотным", ... То есть именно статического потолка самолет достигает на своей максимальной скорости. А это для Су-27 - более 2М .
ШТАА?? :facepalm:
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Гость Мк3 #23.01.2023 11:08  @Bredonosec#22.01.2023 21:43
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Bredonosec> по рлэ то же самое. И тоже без подвесок и на ПФ.

А, это уже другое дело. Черт, совсем забыл про этот док.
   109.0109.0

PPV

опытный

14 марта умер А.Н. Давиденко. Сегодня были похороны.
А.Н. Давиденко был главным конструктором Т-50 с 2001 по 2014 год...
   

PSS

литератор
★★☆

Шойгу рассказал об усилении войск истребителями Су-57

Российские войска на востоке страны усилили истребителями пятого поколения Су-57 и атомным подводным крейсером, сообщил министр обороны России Сергей Шойгу на коллегии Минобороны. Восточный военный округ получил около 400 единиц современных и модернизированных образцов техники. //  lenta.ru
 
Российские войска на востоке страны усилили истребителями пятого поколения Су-57 и атомным подводным крейсером. Об этом министр обороны России Сергей Шойгу сообщил на коллегии Минобороны, передает «Интерфакс».

«Значительно возросли боевые возможности Восточного военного округа. В прошлом году он получил около четырехсот единиц современных и модернизированных образцов техники», — сказал он.

Шойгу уточнил, что военные получили Су-57, атомный подводный крейсер, зенитные ракетные комплексы «Тор-М2ДТ» на базе двухзвенного гусеничного транспортера и береговой ракетный комплекс «Бал».
 
   99
PPV> 14 марта умер А.Н. Давиденко. Сегодня были похороны.
PPV> А.Н. Давиденко был главным конструктором Т-50 с 2001 по 2014 год...
Да, огромный массив переписки, ТЗ, ПМ в его адрес и за его подписью лежит в папках в шкафу.
   111.0.0.0111.0.0.0
MD Serg Ivanov #27.03.2023 16:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Высмеиваемый НАТО российский истребитель Су-57, ни разу не был обнаружен самолётами AWACS.

Вопреки тому, что США и страны НАТО подвергали критике российский истребитель пятого поколения Су-57, заявляя о том, что последний не относится к самолётам пятого поколения из-за отсутствия в нём стелс-технологий, оказалось, что за год применения этих истребителей в спецоперации на Украине, самолёты и радары НАТО ни разу не смогли обнаружить российские Су-57.

Известно о том, что что истребители Су-57 практически регулярно применяются для выполнения поставленных боевых задач в специальной операции России на Украине. Речь идёт как о нанесении ударов, так и о прикрытии российского воздушного пространства, однако за год этот боевой самолёт так ни разу и не был обнаружен средствами ПВО и разведывательной авиации НАТО, что свидетельствует о том, что истребитель действительно относится к самолётам пятого поколения.
Подробнее на: Самолёты НАТО год охотились за российским Су-57 и ни разу его не обнаружили
   52.052.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Сухой · Т-50 · 056 · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Т-50, бортовой номер: 056, оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Александр Шипиленко © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
54.jpg (скачать) [1500x1013, 741 кБ]
 
 
   111.0111.0
+
-
edit
 
Aaz> А вот для этого и стремятся максимально уменьшить зону видимости компрессора - ибо чем она меньше, тем меньше вероятность обнаружения. А если компрессор виден в угле раскрыва ± 45 град., то вероятность обнаружения приближается к 100%.
В материале между собой были соединены несколько слоев стеклоткани. Основой для него стали тонкие нити с металлическим сердечником в стеклянной изоляции. Полученное изделие поглощает до 95% падающего электромагнитного излучения радаров и значительно затрудняет обнаружение летательного объекта при помощи средств радиолокации.

«Проблема создания конструкционного радиопоглощающего материала давно стоит в современном военном авиастроении», — рассказал генеральный директор Центрального конструкторского бюро специальных радиоматериалов (ЦКБ РМ) Алексей Дымовских.

По его словам, существующие стелс-покрытия требуется регулярно восстанавливать. Стеклопластик со сниженным коэффициентом отражения не требует технического обслуживания. Опытные образцы стелс-материала успешно прошли необходимые заводские испытания, отметил он.

Авторами разработки стали сотрудники ЦКБ РМ (входит в «Росэлектронику»). Из материала будут изготавливать лопатки компрессоров двигателей — одни из самых заметных деталей в радиодиапазоне.
 

В «Ростехе» сообщили о разработке материала для «невидимости» самолетов

Специалисты холдинаг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» создали опытные образцы материала, способного поглощать радиоволны в широком диапазоне частот. Он может быть использован для изготовления деталей летательных аппаратов, что сделает самолеты невидимыми для обнаружения. Об этом говорится 30 марта в сообщении на сайте госкорпорации.«Такое конструкционное решение предложено для стелс-материала впервые», — отметили разработчики. //  iz.ru
 
   52.052.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ростех разработал комплекс связи с искусственным интеллектом для самолетов пятого поколения

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал комплекс бортовых средств цифровой связи с использованием технологий искусственного интеллекта. Оборудование предназначено для самолетов пятого поколения. Его применение позволит повысить качество передачи информации между воздушными судами и наземными комплексами.  Комплекс, разработанный специалистами НПП «Полет» холдинга «Росэлектроника», работает в диапазонах высоких и очень высоких частот. Использование технологии когнитивного радио позволяет значительно повысить помехо- и разведзащищенность связи бортового комплекса. //  Дальше — rostec.ru
 
   112.0112.0
+
-10
-
edit
 

maels432

новичок

Инженер Мига о Су-57

Су-57, Су-34 и "сход боеприпаса". Большой обман.
Извините, ребята загружаю сразу на все каналы, чтоыб охватить как можно больше людей. Так что если вы не видели это видео, значит вы не на все мои каналы подписаны
   114.0.0.0114.0.0.0
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

maels432> Инженер Мига о Су-57
maels432> https://www.youtube.com/watch?v=C9ewTp-iypI

Это не инженер МиГа. Это неадекватное чудо с образованием авиационного техникума. Банальных вещей не знает и знать не хочет.
   113.0113.0
+
+1
-
edit
 
101> Это не инженер МиГа. Это неадекватное чудо
причем, скорее всего оно же само и раскручивает свои к'анальчеги с бредом по форумам.
   113.0113.0
+
-6
-
edit
 

maels432

новичок

maels432>> Инженер Мига о Су-57
maels432>> https://www.youtube.com/watch?v=C9ewTp-iypI
101> Это не инженер МиГа. Это неадекватное чудо с образованием авиационного техникума. Банальных вещей не знает и знать не хочет.

Суть правильная. Между Су-35 и Су-57 разницы нет никакой, а денег вложили уйму.
Там и там высокий ЭПР около 0,5 метра.
В результате имеем три устаревших самолета Су-34, Су-35 и Су-57 отличающихся мало между собой.
   114.0.0.0114.0.0.0
BG intoxicated #02.06.2023 21:55  @maels432#02.06.2023 21:10
+
+3
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

maels432> Инженер Мига о Су-57
Откуда взялся этот тупой? :)
   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2023 в 22:03
BG intoxicated #02.06.2023 22:05  @maels432#02.06.2023 21:48
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

maels432> Суть правильная. Между Су-35 и Су-57 разницы нет никакой, а денег вложили уйму.
maels432> Там и там высокий ЭПР около 0,5 метра.
Ну зачем этот бред? Зачем?
   113.0113.0
RU maels432 #02.06.2023 22:06  @intoxicated#02.06.2023 22:05
+
-3
-
edit
 

maels432

новичок

maels432>> Суть правильная. Между Су-35 и Су-57 разницы нет никакой, а денег вложили уйму.
maels432>> Там и там высокий ЭПР около 0,5 метра.
intoxicated> Ну зачем этот бред? Зачем?

Что именно? Просветите.
   114.0.0.0114.0.0.0
LT Bredonosec #02.06.2023 22:11  @intoxicated#02.06.2023 22:05
+
+2
-
edit
 
intoxicated> Ну зачем этот бред? Зачем?

поц надеется раскрутить свою тюбиконаркоманию. Это ж монетизация просмотров. Нонче каждый пациент дома хихи может назвать себя гени(т)альным инженером и лить сок мозга в эфир, собирая бабло с просмотров. Вот он и раскручивает.
   113.0113.0
RU maels432 #02.06.2023 22:14  @Bredonosec#02.06.2023 22:11
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

maels432

новичок

intoxicated>> Ну зачем этот бред? Зачем?
Bredonosec> поц надеется раскрутить свою тюбиконаркоманию. Это ж монетизация просмотров. Нонче каждый пациент дома хихи может назвать себя гени(т)альным инженером и лить сок мозга в эфир, собирая бабло с просмотров. Вот он и раскручивает.

Если не в силах что-то ответить по существу, то зачем захламлять.
   114.0.0.0114.0.0.0
BG intoxicated #02.06.2023 22:28  @maels432#02.06.2023 22:06
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

maels432> Что именно? Просветите.
Смысла нету. Но все таки .... ЭПР Ф-22 в лоб и диапазон сантиметровых волн ~ 0,1 квм , на Су-57 несколько выше, оффициальное число ~ 0,4квм, на Су-35 если и применены некоторые РПМ (во что очень глубоко сомневаюсь) снизить ниже ~ 1квм без никаких подвесок практически невозможно.
   113.0113.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru