A.1.> Обратились на Ижору - и оказалось что у них там не осталось (болдом) НИЧЕГО, вообще ничего, полный ноль - ни оборудования, ни тех.документации, ни людей которые хотя бы чего то помнили об этом - как после атомной войны.
ага, вполне очевидное положение после "святых 90-х", продлившихся местами и заметно дальше в 00 и 10-е гг...
A.1.> Решили раз уж с нуля - ну тогда надо разворачивать производство корпусов у себя: спасибо финским товарищам - помогли))) с оборудованием, плюс на Канадчине купили бэушные станки советского же производства. Ну возродили, с нуля, на коленке, героически - и это напомню, было в то время когда бочка нефти по 120, никаких санкций, и в штате еще оставалось несколько пенсионеров которые помнили как оно делается. Какие нах "увеличить в 3 раза", хорошо что вообще чего то выпускается...
Насчет "хорошо хоть что-то выпускается" - это не спорю, конечно.
Но положение, когда "что-то выпускается", означает, что какая-никакая кооперация налажена, есть штат работников, которые не только помнят, как когда-то, но и сейчас делают, есть какой-никакой парк оборудования - словом, теоретически наращивать сейчас должно быть несколько проще, чем воссоздавать с нуля тогда. Разве нет?
Понятно, что денег не особо (хоть непонятно, что там с кратным превышением экспорта над импортом: про индию вроде писали, экспорт 500 с чем-то, импорт 200 с чем-то млрд $..), и канадщина не продаст, но, по идее, это же не создание с нуля