[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 232 233 234 235 236 252

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>> На нашем ресурсе попались ...
Бахтемирский. 1989 ...
Бахтемир. 1989 ...
Челекенский. Март 1990 ...
Марсаш. 1993 ...
Прикреплённые файлы:
539.jpg (скачать) [994x1004, 389 кБ]
 
540.jpg (скачать) [3002x1992, 1,29 МБ]
 
541.jpg (скачать) [1494x993, 390 кБ]
 
543.jpg (скачать) [3018x2000, 2,2 МБ]
 
 
   112.0112.0
RU Вованыч #21.04.2023 18:45  @Mitry#19.04.2023 22:23
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Mitry> РТ-57

РТ-57 "Смена", буд. СКР-23, 7.11.1942 г. потоплен нем. ЭМ Z-27.
   112.0.0.0112.0.0.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Клайпеда, 1975 ...
Много таких было в порту ...
СТБ-7239, СТБ-7229, Л-7126, СТБ-7254 и побольше кто то ЛТ-1243 ...
Прикреплённые файлы:
566.jpg (скачать) [2048x1163, 507 кБ]
 
567.jpg (скачать) [2048x1221, 496 кБ]
 
 
   112.0112.0

info

аксакал
★☆

ЛТ-1243 РР Чавыча
Прикреплённые файлы:
240071.jpg (скачать) [1300x894, 421 кБ]
 
 
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
С нашего ресурса ...
Юозас Витас ...
Клайпедский порт, 1969 ..ю
Боевая Слава ...
Клайпедский рыбный порт, 1975 ...
3 - 1975 ...
Прикреплённые файлы:
577.jpg (скачать) [2046x2048, 415 кБ]
 
578.jpeg (скачать) [2248x2227, 1,57 МБ]
 
579.jpg (скачать) [2048x1259, 350 кБ]
 
 
   112.0112.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из сети.
Клайпеда, рыбный порт, октябрь 1985 ...
Клайпедский торговый порт, 1974.
Правда, за ней стоит Петровск.
Правда помтроена в Финляндии в 1967, Петровск в Польше в 1957 ...
Прикреплённые файлы:
648.jpeg (скачать) [2248x1492, 923 кБ]
 
649.jpeg (скачать) [2248x2219, 1,11 МБ]
 
 
   112.0112.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Восток, 1967 ...
Прикреплённые файлы:
665.jpg (скачать) [2955x2977, 1,27 МБ]
 
 
   112.0112.0

info

аксакал
★☆

Плавбаза Восток построена в 1971 г )
   112.0.0.0112.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2023 в 15:13
PL ХарьковскийФотограф #25.04.2023 19:36  @info#22.03.2023 17:05
+
-
edit
 
info> Эксперимент оказался неудачным. Первый отдали в Одессу,собирал водоросли.
info> Второй отдали на Сахалин. Чем он там занимался не знаю,но порезан был через 10 лет после начала эксплуатации

По-моему, в "Судостроении" была статья касательно обоих катамаранов. Год и номер, увы не помню. Но содержание запомнилось. Оба "Эксперимента" закончились фиаско по причине жлобства, для времён СССР странного. Вместо постройки "с нуля" оба чуда советской техники "слепили из того, что было". Из корпусов двух СРТ, предназначенных на списание. Прежде всего, геометрия этих корпусов абсолютно не совмещалась с гидродинамикой катамарана. Они же короткие и толстые. И самый главный порок почти всех катамаранов ХХ столетия: корпуса слишком близко один к другому - посему производили просто чудовищное индуктивное сопротивление. Убитые движки тоже доставляли. Ко всему прочему, по результатам испытаний, рыболовный траулер почему-то обвинили, что скорость не такая, как у торпедного катера. С точки зрения удобства производственных операций, то широченная, как у авианосца палуба была выше всяческих похвал. С другой стороны, два кормовых слипа как бы подразумевали наличие двух тралов. Что влекло за собой необходимость изменения технологии добычи. Первый "Эксперимент" имел плоский "мост" между корпусами. При каждом мало-мальском шторме любая волна ударяясь в мост производила такой грохот, что даже видавшие виды рыбаки об...сь. Поэтому у "Эксперимента-1" мост уже сделали арочный - но все прочие пороки конструкции оставили. Докование столь широкого судна было геморроем на всю голову. Самое главное: не оказалось "толкача", сильной личности, фанатика новой идеи. Катамаран построили исключительно, дабы не отстать от американцев, которые тоже с этой модной идеей игрались. На том всё и окончилось
   107.0.0.0107.0.0.0
LT info #25.04.2023 19:42  @ХарьковскийФотограф#25.04.2023 19:36
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

ХарьковскийФотограф> По-моему, в "Судостроении" была статья касательно обоих катамаранов.
Да уже и нет тех,кто проектировал и кто строил,кто мог бы рассказать
   112.0.0.0112.0.0.0
?? kaouri #25.04.2023 20:16  @ХарьковскийФотограф#25.04.2023 19:36
+
-
edit
 

kaouri

опытный

ХарьковскийФотограф> Вместо постройки "с нуля" оба чуда советской техники "слепили из того, что было". Из корпусов двух СРТ, предназначенных на списание. .... Убитые движки тоже доставляли.
Что бы писать подобное про корпуса надо вообще не знать что такое Регистр в те годы. По дизелям вообще перл, даже опус. NVD48 в те годы отремонтировать вообще не было проблем, на них половина, большая, всех судов МРХ работала.
P.S.Светловский СРЗ специализировался на ремонте СРТ, РТМТ и РТМА.
   2222
UA OMURP #25.04.2023 20:27  @ХарьковскийФотограф#25.04.2023 19:36
+
-
edit
 

OMURP

втянувшийся

info>> Эксперимент оказался неудачным. Первый отдали в Одессу,собирал водоросли.
info>> Второй отдали на Сахалин. Чем он там занимался не знаю,но порезан был через 10 лет после начала эксплуатации
ХарьковскийФотограф> По-моему, в "Судостроении" была статья касательно обоих катамаранов. Год и номер, увы не помню.

Вы об этой статье
ТХ ДВУХКОРПУСНЫЙ МОРОЗИЛЬНЫЙ ТРАУЛЕР-СЕЙНЕР ТИПА ЭКСПЕРИМЕНТ-2 ПРОЕКТ 20710
Источник: ТХ ДВУХКОРПУСНЫЙ МОРОЗИЛЬНЫЙ ТРАУЛЕР-СЕЙНЕР ТИПА ЭКСПЕРИМЕНТ-2 ПРОЕКТ 20710 | РЫБОЛОВНЫЙ ФЛОТ СССР
   112.0.0.0112.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.04.2023 22:52  @OMURP#25.04.2023 20:27
+
-
edit
 
OMURP> Вы об этой статье
OMURP> ТХ ДВУХКОРПУСНЫЙ МОРОЗИЛЬНЫЙ ТРАУЛЕР-СЕЙНЕР ТИПА ЭКСПЕРИМЕНТ-2 ПРОЕКТ 20710

Нет, к сожалению, то совсем другая статья. Там была куча графиков, кажись, насчёт устойчивости катамарана на волнении. Точно помню, что там поменьше хвалебных интонаций было. Но охаивания тоже не было. Особо отмечалось, что выбрана неподходящая для изучения нового типа судов основа - именно корпуса списанных СРТ. Неоптимальная геометрия и расположение. Выражалось удивление, что требование высокой скорости предъявлялось к судну, назначение которого такой скорости не предполагает.
Подробно анализировались достоинства палубы большой площади именно для рыбопромыслового судна. Но то уже не моя тема, детали не запомнил. О плохом поведении моста на волнении писалось, что каждый удар волны вызывал у экипажа опасения за целостность судна. Жалобы насчёт докования - мол, судно малого водоизмещения требовало такого же дока, что и крейсер. Поэтому приходилось пропускать регламентные сроки постановки в док - занятый крупными кораблями - и приходилось ограничиваться очисткой днища водолазами. Жалобы на износ двигателей тоже были. Ну, и сожаления, что тема не получила развития, и накопленный опыт ушел впустую.
А где напечатано - увы, не помню. Может, даже не в "Судостроении", а в каком-то выпуске "Гангута". Не помню
   107.0.0.0107.0.0.0

Odesey

опытный

ХарьковскийФотограф>> Вместо постройки "с нуля" оба чуда советской техники "слепили из того, что было". Из корпусов двух СРТ, предназначенных на списание. .... Убитые движки тоже доставляли.
kaouri> Что бы писать подобное про корпуса надо вообще не знать что такое Регистр в те годы. По дизелям вообще перл, даже опус. NVD48 в те годы отремонтировать вообще не было проблем, на них половина, большая, всех судов МРХ работала.

NVD48-NVD36-NVD24 стояли на многих судах\кораблях. Я на практике попал на вспомогательный флот СССР - в частности на МРТ "Лама" (малый рефрижераторный транспорт) (рядом стояли аналогичные Бузулук и Миус) - у всех NVD48 и три NVD24
   106.0.0.0106.0.0.0

kaouri

опытный

Odesey> NVD48-NVD36-NVD24 стояли на многих судах...МРТ "Лама" (малый рефрижераторный транспорт) (рядом стояли аналогичные Бузулук и Миус) - у всех NVD48 и три NVD24
МТР (малый транспортный рефрежиратор) был сделан на базе СРТМ. NVD48, в различных модификациях, выпускался с начала 50-х до 07-го года. Его и сейчас можно отремонтировать на оригинальных запчастях. Последняя модификация NVD48au3 сделана под мазут.
   2222

info

аксакал
★☆

Odesey> NVD48-NVD36-NVD24 стояли на многих судах\кораблях. Я на практике попал на вспомогательный флот СССР - в частности на МРТ "Лама" (малый рефрижераторный транспорт) (рядом стояли аналогичные Бузулук и Миус) - у всех NVD48 и три NVD24

Это те же РРы на базе СРТ т е ТХС-300
Например Руза

Миус на базе СРТМ

На жд паромах стояли такие же двигатели,как на Моонзундах
   112.0.0.0112.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2023 в 10:52

kaouri

опытный

info> На жд паромах стояли такие же двигатели,как на Моонзундах
Это следующее поколение. ГД VDS42/48 выпуска DMR и ВДГ VDS26/20 выпуска SKL.
   2222

kaouri

опытный

info>> На жд паромах стояли такие же двигатели,как на Моонзундах
kaouri> Это следующее поколение. ГД VDS42/48 выпуска DMR и ВДГ VDS26/20 выпуска SKL.
NVD48 SKL выпускал до момента остановки производства.
   2222

info

аксакал
★☆

info>>> На жд паромах стояли такие же двигатели,как на Моонзундах
kaouri>> Это следующее поколение. ГД VDS42/48 выпуска DMR и ВДГ VDS26/20 выпуска SKL.
kaouri> NVD48 SKL выпускал до момента остановки производства.

На ро-ро Комп.Бородин стояли SKL 6VDS48/42
Была большая авария(темная) обвинили завоз изг.ГД

На паромах 4 таких двигателя стояли. Очень шумно было в МО )
   112.0.0.0112.0.0.0

kaouri

опытный

info> На ро-ро Комп.Бородин стояли SKL 6VDS48/42
Да, сорри, правильно VDS48/42AL2. Только это не SKL- Магдебург, это DMR - завод в Ростоке.
Позднее, в 10-х, годах DMR выпускал данные двигателя в варианте газо-дизеля как мощные генераторные установки.
До VDS48/42 завод DMR выпускал ZD72/48 (ГД суперов), еше ранее серию NZD.
   2222

OMURP

втянувшийся

DDR>>>>> На нашем ресурсе попались ...
DDR> Бахтемирский. 1989 ...
DDR> Бахтемир. 1989 ...
DDR> Челекенский. Март 1990 ...
DDR> Марсаш. 1993 ...

Марсаш. 1993 это первоначальное имя какого судна??
   112.0.0.0112.0.0.0

info

аксакал
★☆

OMURP> Марсаш. 1993 это первоначальное имя какого судна??

В заводском списке такого названия нет. Но в нем указывается окончательное название при сдаче и владелец

На несколько судов долго не могли разыскать покупателя
Видимо это какое то промежуточное,между покупками.

См.кого строили в 93м году.
   112.0.0.0112.0.0.0

OMURP

втянувшийся

info> См.кого строили в 93м году.

КУРИЛЬСКАЯ ГРЯДА, ОСТРОВ ШИКОТАН или ПЛАНЕТА (сдана 05.01.1994)??? в референт-листе верфи тоже об этом названии ничего нет
   112.0.0.0112.0.0.0

info

аксакал
★☆

info>> См.кого строили в 93м году.
OMURP> КУРИЛЬСКАЯ ГРЯДА, ОСТРОВ ШИКОТАН или ПЛАНЕТА (сдана 05.01.1994)??? в референт-листе верфи тоже об этом названии ничего нет

Я не знаю,что это за судно. Жена их строила.но тоже не припоминает.
   112.0.0.0112.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Марсаш. 1993 ...
OMURP> Марсаш. 1993 это первоначальное имя какого судна??
Не нашел о нем ничего нигде ...
Но он был, живой стоял у стенки в 1993 ... ;)
Есть у меня списки практически всех судов построенных в Клайпеде с 1953 по 2006, не фигурирует такое в тех списках ...
Шторм в Клайпеде ...
Шторм в Мавритании ...
Прикреплённые файлы:
691.jpg (скачать) [3475x2297, 1,59 МБ]
 
692.jpg (скачать) [2048x1247, 371 кБ]
 
693.jpg (скачать) [2048x1214, 434 кБ]
 
 
   112.0112.0
1 232 233 234 235 236 252

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru