[image]

Как умирают корабли... [5]

 
1 312 313 314 315 316 331
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Пароход строился как "#BRANDENBURG" для владельцев James Stevenson, Stettin(Szczecin)Щецин. В 1919 году передан Великобритании в качестве военных репараций компании Robert Mackill & Co, Глазго, Великобритания (по другим данным "British Government", Лондон) . В 1920 приобретен "Ellerman Wilson Line" Халл, Великобритания и переименован в "VASCO". В 1929 продан компании "Franz L. Nimtz",(Stettin) Щецин ,Пруссия и переименован "FRANZ-JURGEN". Во время войны в результате авианалета союзников cел на мель в Кильском канале в апреле 1945 года. В 1949 году снят с мели и отбуксирован на ремонт. В 1952 году переименован в "FRANZ-JURGEN J. NIMTZ" владелец(owner)Nimtz F.L. В 1954 году продан компании "Hedwigshutte, Kohlen & Kokswerke AG", Hamburg,Германия и переименован в "HANS BERNSTEIN".
1969 году судно вышло как оказалось в свой последний рейс из порта Сен-Мало, Франция в порт Kлайпеда. 03 ноября 1969 года ураганом, стоявшее на внешнем рейде порта Клайпеда в Балтийском море было сорвано c якоря и выброшено на берег Куршской косы, Смильтине в координатах 55.41.58N/21.06.10E (мужской пляж ). Через пару лет оказался в более чем 100 м от воды, разрезан на части, прямо на пляже и вывезен. До начала 2000-х в воде был виден киль корабля. В настоящее время видимых частей корабля не осталось.
Реальный вид можно увидеть в фильме "Дорогой мальчик" (1974)
Прикреплённые файлы:
ХБ3.jpg (скачать) [1280x843, 184 кБ]
 
ХБ1.jpg (скачать) [1274x917, 135 кБ]
 
ХБ2.jpg (скачать) [1248x800, 210 кБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> Пароход строился как "#BRANDENBURG"
...
Прикреплённые файлы:
Хб4.jpg (скачать) [1201x706, 224 кБ]
 
Хб5.jpg (скачать) [1265x1280, 223 кБ]
 
Хб6.jpg (скачать) [1141x779, 191 кБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Вованыч #21.05.2023 20:08  @YAV#19.05.2023 07:48
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
YAV> Ещё один снимок выжигания корпуса ПСКР-497 после списания.

В чём вселенский смысл подобной "утилизации"? На металл разобрать никак?
   113.0.0.0113.0.0.0
LT info #21.05.2023 20:11  @Вованыч#21.05.2023 20:08
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
YAV>> Ещё один снимок выжигания корпуса ПСКР-497 после списания.
Вованыч> В чём вселенский смысл подобной "утилизации"? На металл разобрать никак?

Для того и жгут,чтобы остался чистый металл
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Вованыч #21.05.2023 20:16  @info#21.05.2023 20:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Для того и жгут,чтобы остался чистый металл

Жечь-то зачем? Куча фото и видео, где корабли/суда просто разбирают "на части". Здесь в чём цимес?
Прикреплённые файлы:
0001.jpg (скачать) [1693x1080, 306 кБ]
 
0002.jpg (скачать) [940x630, 560 кБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
LT info #21.05.2023 20:19  @Вованыч#21.05.2023 20:16
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Для того и жгут,чтобы остался чистый металл
Вованыч> Жечь-то зачем? Куча фото и видео, где корабли/суда просто разбирают "на части". Здесь в чём цимес?
Это специальные заводы,где работает много людей,оборудование и т п
А проще выжечь

Много пластика внутри,дерева и т п. Это же кто то должен разбирать,сортировать и т п
   113.0.0.0113.0.0.0
UA YAV #21.05.2023 20:24  @Вованыч#21.05.2023 20:08
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> В чём вселенский смысл подобной "утилизации"? На металл разобрать никак?

Читал как-то давно, но, честно говоря, подзабыл подробности. Но вроде так быстрее избавлялись от оставшихся кабелей и прочих не металлических компонентов внутри корпуса.
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Вованыч #21.05.2023 20:26  @YAV#21.05.2023 20:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
YAV> так быстрее избавлялись от оставшихся кабелей и прочих не металлических компонентов внутри корпуса.

Так же можно и весь корабль прое... потерять
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Вованыч #21.05.2023 20:29  @info#21.05.2023 20:19
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> А проще выжечь

Чем проще? Ведь потом
info> ...Это же кто то должен разбирать,сортировать и т п

Столько добра пропадает сгорает.
   113.0.0.0113.0.0.0
LT info #21.05.2023 20:31  @Вованыч#21.05.2023 20:29
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> ...Это же кто то должен разбирать,сортировать и т п
Вованыч> Столько добра пропадает сгорает.
Кстати,танки зачищать не нужно )


В Клайпеде режут,не жгут. Большие не жгут

Обычно с "малышами" так происходит


С разделочной площадки ничего не вынести,запрет )

Помню,в году 86м (могу ошибаться) наш пх Вельск был сдан на разделку в п. Авилес. Мы выходили из порта,проходили мимо. Надстройка срезана,но почему то на камбузе стоял целый холодильник ) запомнилось
Даже плиты уже не было,один холодильник.
   113.0.0.0113.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2023 в 20:40
UA YAV #21.05.2023 20:48  @Вованыч#21.05.2023 20:26
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Так же можно и весь корабль прое... потерять

Видимо потому позже перестали жечь :)
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Вованыч #21.05.2023 20:56  @YAV#21.05.2023 20:48
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
YAV> Видимо потому позже перестали жечь :)

Если честно, просто задело такое отношение к кораблю. Пусть даже и списанному.
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Amur73 #22.05.2023 03:47  @Вованыч#21.05.2023 20:56
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
YAV>> Видимо потому позже перестали жечь :)
Вованыч> Если честно, просто задело такое отношение к кораблю. Пусть даже и списанному.

Жечь - классика. Особо когда на кораблях было только метал и дерево. К тому же притапливали МО, чтобы не выгорало сильно и не утопилось. Дерево, мусор выгорало, оставался металл.
В Николаевске так утилизировали буксир Мирный в 80е годы, наблюдал.. - долго стоял в консервации, позже вывели на рейд и подожгли. через несколько дней к пирсу и резать. Если не вычищать кораблик- загорится все равно! ))
Это индусы могут ручками все разобрать и вынести.
Разумеется- минус экология. Сейчас так стараются не делать разумеется. + много люминия стало, особо на военных. Вплоть до болгарками надстройки срезать.

в случае с ПСКР - знакомый, командир буксира, мичман - рассказывал, что выводил в Труда 2 списанных ПСКР, тральщик и 205. Приказ -вывести и поджечь. Позже подходили и на берег выбрасывали. В Труда было как раз 205 и тральщик.
   101.0.0.0101.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2023 в 03:53
+
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

Amur73> в случае с ПСКР - знакомый, командир буксира, мичман - рассказывал, что выводил в Труда 2 списанных ПСКР, тральщик и 205. Приказ -вывести и поджечь. Позже подходили и на берег выбрасывали. В Труда было как раз 205 и тральщик.

В 1988 году из Корсакова в бухту Труда отбуксировали списанные тральщик ПСКР-496 и 205-ый ПСКР-670. Скорее всего они и есть.
До них, в 1987 году оттуда же утаскивали два списанных тральца ПСКР-499 и ПСКР-498, а вот куда, увы, не припоминаю.

А по поводу "поджигать", за северным ковшом порта Корсаков было несколько списанных кораблей: ПСКР "Опал" похоже, что горел. А ПСКР "Сахалинский комсомолец" подожгли где-то на третьем году его пребывания там. Говаривали, что якобы местная пацанва.
Ориентировочно в 1988-1989 году туда же притащили списанный флотский тралец с несколькими звёздами на крыле ходового мостика. Вот его точно подожгли - горел один день, а дымился недели две.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Аlex-70> А по поводу "поджигать", за северным ковшом порта Корсаков было несколько списанных кораблей: ПСКР "Опал" похоже, что горел. А ПСКР "Сахалинский комсомолец" подожгли где-то на третьем году его пребывания там. Говаривали, что якобы местная пацанва.

В корсакове, за северным ковшом приличное кладбище, таки да, в 2010 году там явно угадывался миниимум один тральщик "труба поперек".

В Труда , взять те же эсминцы 56 проекта. ктото горел, ктото нет. Тот же лежащий на боку "Возмущенный" горел. причем до того, лег на борт. Так же и МПК 204 проекта. А вот "Веский", тот же 56 проект - нет, по моему, нырял в него когда - краску видел. может конечно, не все отсеки выгорели.

Ледокол Алеша Попович, судя по фотке, выгорел еще в Уллисе, что не помешало его позже поднять и бросить в Труда еще раз.

Алёша Попович — Фото

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 

написал коммент, указал место, а то было не указано. Рядом буксир вытащен там же на берег, разделан позже. году к 94му.

В 1990м году попал во Владивосток, на Эгершельде, за Казанским мостом, была судорезка. У берега был танкер небольшой. выгоревший, машина затоплена. Попал на борт, прогулялся. Позже был поднят и разделан.
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Вованыч #22.05.2023 19:12  @Amur73#22.05.2023 03:47
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Amur73> Жечь - классика.

Для кого? И в какие времена? Кто ещё подобный "метод", кроме нас, применяет?

Amur73> Это индусы могут ручками все разобрать и вынести.

У них какие-то фантастические способности или может дело в другом? Пока видно банальное, прошу прощения, бл...во и расп...во. Сжечь корабль, похерив кучу вполне ещё чего-то рабочего - неужели это нормально?
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Amur73 #23.05.2023 05:02  @Вованыч#22.05.2023 19:12
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Жечь - классика.
Вованыч> Для кого? И в какие времена? Кто ещё подобный "метод", кроме нас, применяет?
Amur73>> Это индусы могут ручками все разобрать и вынести.
Вованыч> У них какие-то фантастические способности или может дело в другом? Пока видно банальное, прошу прощения, бл...во и расп...во. Сжечь корабль, похерив кучу вполне ещё чего-то рабочего - неужели это нормально?

Вы хотите со мной это обсудить? Не стоит - я всего лишь наблюдатель. Только излагаю свои наблюдения. Эмоции, думаю. в курилке, или еще где. Кроме эмоций есть рациональное еще зерно, которое я пытаюсь понять. И факты.

Например, в СССР не справлялись с утилизацией кораблей, бросали их просто. Военные скорее жгли по причине сокрытия секретов и окончательной порчи матчасти. Может позже неосторожности или пироманы. Воон сколько лесов жгут, чтобы папоротник весной лучше видеть. Уродов хватает.

Деревянные тральщики так же жгли, потом собирали просто медные гвозди))

Это пионеры бегали металлолом собирали, а на Северах да ДВ нахер кому нужно это все.. Не утащат пионеры кораблик. а вот индусы за бакс в день - разбирут и утащат!

С другой стороны, КОМУ нужны зашивка помещений, пенопласт, дерево всякое? В Индии, Пакистане - да, нищета, каждый кусочек в дело.. Роликов на ютубе полно..
   101.0.0.0101.0.0.0

Spinch

аксакал
★★
Amur73> Жечь - классика...

когда я был эгершельдским пацаном, помнится, на рейде в Амурском заливе, довольно далеко от берега, на удалении в сторону Славянки стоял пароход на якоре, и горел. Несколько суток дымился. Сосед по подъезду, отец моего приятеля, работал в планово-экономическом отделе ДВМП - мы у него спросили:"Дядь Коля, а чего не тушат корабль?" - он ответил: - Его выжигают, потом он отправится на гвозди." А до этого, с его слов, там людям с возможностями разрешили какую-то фанеру посдирать с этого парохода, и еще что-то. В советское всемя всё нужное было. Это щас всё продается, были бы деньги.
   99
RU Вованыч #23.05.2023 19:50  @Amur73#23.05.2023 05:02
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Amur73> Вы хотите со мной это обсудить?

Вы же по какой-то причине ответили на мой пост. Это подразумевает некий диалог. Или нет?
Или может Вы восприняли мои вопросы как упрёк в собственный адрес? Если "да" - то напрасно. Это вопросы касательно самой ситуации.

Amur73> Эмоции, думаю. в курилке, или еще где.

Это не эмоции, а вполне конкретные вопросы. Мне вот непонятно, почему, вместо того, что корабль/судно распилить/утилизировать "по правилам" надо выжигать его самым бестолковым способом. В чём смысл? Отведите тогда на глубокую воду и утопите, хоть не так мрачно будет. Дайверы и рыбки ещё и спасибо скажут.

Amur73> в СССР не справлялись с утилизацией кораблей, бросали их просто.

Брошенный/затопленный корабль - могу понять. Но сожённый...

Amur73> Военные скорее жгли по причине сокрытия секретов и окончательной порчи матчасти.

Ну какие секреты в самом корпусе? Всю секретную аппаратуру и оборудование снимали ДО списания. И оформлялось всё соответствующими документами. Там целые инструкции на сей счёт.

Amur73> Может позже неосторожности или пироманы. Воон сколько лесов жгут, чтобы папоротник весной лучше видеть. Уродов хватает.

Согласен, ушлёпков хватает. Но это не наш случай, коль подобное "явление" было довольно массовым.

Amur73> на Северах да ДВ нахер кому нужно это все.

Действительно. Лучше сжечь.

Amur73> С другой стороны, КОМУ нужны зашивка помещений, пенопласт, дерево всякое? В Индии, Пакистане - да, нищета, каждый кусочек в дело.

Наверное, скажу банальную вещь, но копейка рубль бережёт. В современных реалиях многое можно использовать по вторичному циклу. Судораздел - это ведь не только цветмет и пр. "плюшки". Почему нельзя под это подвести некую базу?
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Amur73 #24.05.2023 07:01  @Вованыч#23.05.2023 19:50
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Вованыч> Наверное, скажу банальную вещь, но копейка рубль бережёт. В современных реалиях многое можно использовать по вторичному циклу. Судораздел - это ведь не только цветмет и пр. "плюшки". Почему нельзя под это подвести некую базу?


Цену имел только металл, поэтому выжигали, чтобы не возиться с мелочью, а просто резать спокойно.
Трудозатраты меньше.

так же разделка взрывами еще пыталась практиковаться. По слухам, во Владивостоке в 70 е годы типа так делали.
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Дем #24.05.2023 10:50  @Вованыч#23.05.2023 19:50
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Вованыч> Это не эмоции, а вполне конкретные вопросы. Мне вот непонятно, почему, вместо того, что корабль/судно распилить/утилизировать "по правилам" надо выжигать его самым бестолковым способом. В чём смысл?
Дык - преемственность менталитета. Главное чтобы в частные руки ни гвоздя не попало.
А что от рубля копейка осталось - так оно государственное, чего жалеть.
   113.0113.0
RU Вованыч #24.05.2023 22:04  @Amur73#24.05.2023 07:01
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Amur73> По слухам, во Владивостоке в 70 е годы типа так делали.

Хорошо, спрошу по-другому: сейчас этот "метод" ушёл в забытьё или всё же иногда встречается? Насколько я понимаю, сейчас это повод для хорошего прокурорского вмешательства.
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Amur73 #25.05.2023 02:47  @Вованыч#24.05.2023 22:04
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> По слухам, во Владивостоке в 70 е годы типа так делали.
Вованыч> Хорошо, спрошу по-другому: сейчас этот "метод" ушёл в забытьё или всё же иногда встречается? Насколько я понимаю, сейчас это повод для хорошего прокурорского вмешательства.

не ведаю. но в молодости видел телепередачу, там разделка взрывом речных каких то барж показана была. Неплохо раскладывались объемные отсеки. Просто на борта и палубу. Скорее, даже не взрыв а расширением от взрыва рвало по швам.

+ перед саммитом в Труда корабли взрывали. Вряд ли не официально. Только в данном случае толку мало было. Корабли на 3-4 метра в иле, набор не перебивался, разделить на куски после взрывов корабли не удалось. Кроме носа "Весского" до башни, и то в связи с обводами корпуса - был над илом.
Рвали шнуровыми зарядами, судя по ящикам на берегу. Военные, водолазный бот флотский пасся.

А копать ил и проводить под корпусом - не делали.
   101.0.0.0101.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA VEM #25.05.2023 10:36  @Вованыч#24.05.2023 22:04
+
-
edit
 

VEM

втянувшийся

Вованыч> Хорошо, спрошу по-другому: сейчас этот "метод".
Помню как перед разделкой выжигали известный многим заслуженный сухогруз "Челюскинец" (правда, это было уже давно, кажется в 70-е годы). Об этом был даже небольшой сюжет (как необходимая операция!) в документальном фильме.
   99
1 312 313 314 315 316 331

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru