[image]

Ил-112. Новости

 
1 26 27 28 29 30 35
RU Jurgen BB #25.07.2023 22:25  @спокойный тип#22.07.2023 21:59
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

с.т.> укороченный взлет на суше так для ДРЛО так же актуален как сухопутный як-38


Но рассмотреть Ил-112 как платформу для ДРЛО стоит.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Jurgen BB #25.07.2023 22:26
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

И кстати, если Ил-112 будет с ПД-8, то с чем будет Ил-114? Если тоже с ПД-8, зачем тогда суржик?
   114.0.0.0114.0.0.0
RU спокойный тип #26.07.2023 08:05  @Jurgen BB#25.07.2023 22:26
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
J.B.> И кстати, если Ил-112 будет с ПД-8, то с чем будет Ил-114? Если тоже с ПД-8, зачем тогда суржик?

для ил-114 мощности ТВ7-117СТ-01 хватает же, ему и меньшей мощностью хватало. пд-8 ещё сертификат не получил, не надо тарапиться на него менять то где и без него обойдутся.
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 26.07.2023 в 08:11
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

J.B.> И кстати, если Ил-112 будет с ПД-8, то с чем будет Ил-114? Если тоже с ПД-8, зачем тогда суржик?

Во-первых, Ил-114 не спроектирован под нормы гражданской авиации. Какие бы движки вы не ставили, никакой орган в мире его не допустит до коммерческих перевозок - людей убьете. Пример этого вы уже видели. Только если Ильюшинцы его переделают под гражданское использование и избавятся от рампы, как таковой. Но это совсем другой самолет.
Вторая проблема это пассажировместимость. В линейке ГСС было три борта от 65, 75 и 95 паксов - выжил только последний. Более того, перевозчики просили борт еще большей вместимости - более 100 паксов.
Если Ил-114 переделают в пассажирский самолет, то тут проще Ан-148 у себя возобновить в производстве с нужными изменениями. Количество мест будет до 90 человек и такой борт вполне будет хорош на региональных линиях, чтобы выполнять перелеты не через Москву, как сейчас. Но по экономике турбопроп будет выгоднее в определенных нишах.
   114.0114.0

Aaz

модератор
★★☆
Vodoborez> 1. Мне всё-таки кажется, что вертолетный ПД 8 они хотят на ил-112 поставить, имхо.
Креститься надо, когда кажется.
ПД-8В делается под Ми-26 с его компоновкой "двигатели перед редуктором". Соответственно, вал свободной турбины будет выходить назад.
Так что даже если ПД-8В когда-то и появится, то на Ил-112 его ну никак не поставишь. :p

Vodoborez> 2. ВКС остро нуждается в тактическом ДРЛО. И данная новость даёт надежду на возрождение Як 44.
"Кина не будет".
Комплекс для тактического ДРЛО просто некому делать. "Вега" по уши сидит в доводке А-100, и на что иное для этого у неё сил нет.
   115.0115.0
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

101> Во-первых, Ил-114 Только если Ильюшинцы его переделают под гражданское использование и избавятся от рампы
А где на 114 рампа?
 

   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.07.2023 в 12:22

Aaz

модератор
★★☆
101> ...никакой орган в мире его не допустит до коммерческих перевозок - людей убьете. Пример этого вы уже видели.
Саша, твоя патетика не смешна.
АР РФ выдаст СТ на что угодно - была бы указивка сверху.

Модернизированный Барсуком Ан-2 летает вообще по филькиной грамоте. И людей уже некоторое количество убил. Кто-то за это ответил?
   115.0115.0

101

аксакал

Aaz> АР РФ выдаст СТ на что угодно - была бы указивка сверху.
Aaz> Модернизированный Барсуком Ан-2 летает вообще по филькиной грамоте. И людей уже некоторое количество убил. Кто-то за это ответил?

Да, есть такое, согласен, Росавиация выдает бумаги в обход нормальной процедуры и один вариант Ан-2 грохнулся из-за центровки на взлете. Но, я надеюсь, что там уже наведут порядок, и все будет цивильно.
   115.0115.0

101

аксакал

101>> Во-первых, Ил-114 Только если Ильюшинцы его переделают под гражданское использование и избавятся от рампы
s.t.> А где на 114 рампа?

Описался, конечно же имеется в виду 112.
   115.0115.0

spam_test

аксакал

101> и один вариант Ан-2 грохнулся из-за центровки на взлете.
А как она на нем может уехать конструктивно, разве это не косяк экипажа?
   114.0.0.0114.0.0.0

101

аксакал

101>> и один вариант Ан-2 грохнулся из-за центровки на взлете.
s.t.> А как она на нем может уехать конструктивно, разве это не косяк экипажа?

Единичный экземпляр воздушного судна ТВС-2МС RA-2099G и самолеты
ТВС-2МС, имеющие «Аттестат о годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации»,
утвержденный 01.09.2015 заместителем министра транспорта РФ и 20.08.2015
заместителем министра промышленности и торговли РФ, принципиальных
конструктивных различий не имеют, аэродинамических особенностей и различий в технике
пилотирования нет, однако для этих самолетов установлен разный диапазон
эксплуатационных центровок: 19 - 29.5% САХ для «типовых» ТВС-2МС и 17.2 – 33% САХ
для самолета ТВС-2МС RA-2099G и других самолетов, зарегистрированных как единичные
экземпляры.
 

Это монгольский случай

и уже у нас

По имеющейся информации, на момент АП в государственном реестре
гражданских воздушных судов России были зарегистрированы 15 ВС, в названии которых
имеется аббревиатура «ТВС-2МС». При этом 8 ВС были зарегистрированы как «типовые»
(согласно Аттестату о годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации, утвержденному
заместителем Министра транспорта Российской Федерации и заместителем Министра
промышленности и торговли Российской Федерации), остальные – как ЕЭВС, при этом у
части ЕЭВС в качестве предельно задней центровки указана величина 33% САХ
Также установлено, что при условии:
- центровка пустого самолета в диапазоне 17.3 – 20.23 % САХ;
- 12 пассажиров без багажа (летний или зимний варианты);
- количество топлива – 500-900 кг,
получаемая центровка составляет не менее 31% САХ. Любое количество багажа на борту
приводит к смещению центровки назад. Таким образом, при максимально разрешенном
согласно Карте данных к Аттестату о годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации
количестве пассажиров (12 человек), получаемые значения центровки всегда будут
выходить за установленное ограничение (29,5% САХ).
 
   115.0115.0

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

101> Описался, конечно же имеется в виду 112.

Так я про 114 писал. Если я правильно понимаю проблему.
   115.0.0.0115.0.0.0

101

аксакал

101>> Описался, конечно же имеется в виду 112.
J.B.> Так я про 114 писал. Если я правильно понимаю проблему.

Я прошу сорри, после пробега с юга в Москву за один день и ещё подцепил что-то.
Ил-114 относительно Суперджета имеет те же моменты по вместимости, что я выше описал. Суперджет тяготеет к 110 паксам, а Ил меньше.
Это разные ниши - Суперджет для заработка денег хоть как-то подходит, а Ил в дотационный нише регионалов и местных линий.
   115.0115.0

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

101> Это разные ниши - Суперджет для заработка денег хоть как-то подходит, а Ил в дотационный нише регионалов и местных линий.

Но на него планируется тот же ТВД что и на Ил-112?
   115.0.0.0115.0.0.0

101

аксакал

101>> Это разные ниши - Суперджет для заработка денег хоть как-то подходит, а Ил в дотационный нише регионалов и местных линий.
J.B.> Но на него планируется тот же ТВД что и на Ил-112?

Будут ставить то, что будет на руках. А что там будет пока ХЗ. Есть климовский движок, который продолжают доводить, кажется. А вариации ПД пока на бумаге.
   115.0115.0
RU спокойный тип #27.07.2023 08:37  @101#27.07.2023 07:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> Будут ставить то, что будет на руках. А что там будет пока ХЗ. Есть климовский движок, который продолжают доводить, кажется. А вариации ПД пока на бумаге.

вот с этим я согласен. и про ДРЛО аналогично. какая машина будет - на ту и будут ставить.
   115.0115.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Но, я надеюсь, что там уже наведут порядок, и все будет цивильно.
"Надежды юношей питают..." (М.В.Ломоносов) :)

АР РФ создавался не с целью просто досадить Татьяне Григорьевне, а дабы иметь "карманный" орган сертификации. Его и получили.
От истории сертификации Ми-171А3 волосы встают дыбом, а когда мне рассказали про то, как выдавали СТ на БАС-200, они встали не только на голове.
   115.0115.0
RU Aaz #28.07.2023 06:32  @спокойный тип#27.07.2023 08:37
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> про ДРЛО аналогично. какая машина будет - на ту и будут ставить.
Ага - комплекс "Премьер" обкромсают с помощью ножовки, зубила и ...ней матери, а то, что получится, впихнут в Ил-114.
   115.0115.0

spam_test

аксакал

Aaz> От истории сертификации Ми-171А3 волосы встают дыбом
А с Ансатом все в порядке? Ибо какие то нехорошие отзывы были, оно может и вбросы, но все же, на фоне других машин как то выделилось.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU спокойный тип #28.07.2023 08:29  @Aaz#28.07.2023 06:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> про ДРЛО аналогично. какая машина будет - на ту и будут ставить.
Aaz> Ага - комплекс "Премьер" обкромсают с помощью ножовки, зубила и ...ней матери, а то, что получится, впихнут в Ил-114.

ага ))
а для всего остального есть ил-76 мастеркард
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2023 в 08:49

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> А с Ансатом все в порядке? Ибо какие то нехорошие отзывы были,..
А что может быть с "Ансатом"?
Он СТ получил от АР МАК, ещё в 97-м году. ДСТ, полученные от АР РФ, насколько я знаю, не настолько существенные, чтобы там можно / нужно было мухлевать.
Вот когда (и если) замена двигателя пойдёт - там будет шапито. Запасайтесь попкорном. :)
   115.0115.0
RU Vodoborez #28.07.2023 10:45  @Jurgen BB#25.07.2023 22:25
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

J.B.> Но рассмотреть Ил-112 как платформу для ДРЛО стоит.
Конечно, вот и на палубе Шторма очень похожий девайс
[img][/img]
   111.0.0.0111.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2023 в 11:10

spam_test

аксакал

Aaz> А что может быть с "Ансатом"?
В Южную Корею поставлялась первоначальная версия вертолета с электродистанционной системой управления. Однако после крушения одной машины в июле 2006 г. были ужесточены сертификационные требования по вертолетам с ЭДСУ, что затруднило гражданское применение "Ансата". В этой связи разработчики решили заменить ЭДСУ на традиционную гидромеханическую систему управления, что облегчило сертификацию вертолета для пассажирских перевозок.
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Требований просто не сущствовало для вертолетов
   115.0115.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Требований просто не сущствовало для вертолетов
Это ты говоришь о требованиях к вертолётам с ЭСДУ - действительно, "Ансат" был первой у нас машиной с такой системой управления.
Но там и с вариантом "К", имеющим гидромеханическую систему управления, повозились немало. Корейская машина упала, дай бог памяти, в 2006-м году, а ДСТ на гидромеханику появилось только в 2015-м.
Но это, полагаю, проблемы разработчиков. Татары изначально привлекли к созданию "Ансата" спецов от Миля и Камова (о чём в Казани говорить не особо любят). А во второй раз с призывом "варягов" оказалось сложнее.
   115.0115.0
1 26 27 28 29 30 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru