с.т.> я не про то что делать или не делать, я про то что если делать то ничего от исходного самолета не останется.
Делать. И это без вариантов. "Нет другого выбора"(ц)
И много чего останется. Просто я не думал, что это требует уточнения.
Давайте прикинем просто примерно: БРЭО, кабина (в смысле отсека Ф1 со всеми делами), сечение фюзеляжа с общим концептом насыщения системами и трассами, люки, двери, панели фюзеляжа, рампа, ВСУ; топливная, гидравлическая, электрическая и прочие системы.
Фюзеляж, Да, пересчитывать.
Так его так и эдак, эдак или так нужно было пересчитывать.
Гораздо проще это сделать пересчитывая и перерисовывая его на большую грузоподъемность до 10 тонн.
Чем отлавливать "косяки" в расчетах и чертежах на грузоподъемность в 5 тонн.
Товарищ Таликов об "перевесе" доложил еще в самом начале 10-х.
Честно и не прячась за спинами других. И четко показал, при каких "обстановах" это случилось.
Тем более что часть КД и РКД была выполнена для Ил-112В на "гумаге", а часть при возобновлении уже доделывалась в CAD-ах.
О чем мне сначала сказал братишка, в самой середине 10-х, который "гумагу" в своих руках держал.
И только потом это, в процессе постройки опытного самолета, уже доложил в СМИ вице-премьер Рогозин Д.О.
Фюзеляж все равно надо пересчитывать. По уму это нужно было сделать еще перед постройкой опытного.
с.т.> сам по себе вариант делать реинкарнацию ан-74 с размерами грузового отсека ил-112в ...
Сильно сомневаюсь, что с расположением двигателя над крылом.
Читал во "Взгляде" материал с Олегом Пантелеевым на тему Ил-212.
У меня стойкое ощущение, что его мнение о размещении двигателя над крылом ему приписала составитель текста - мармазелька.
Хотя, Да, про грузоподъемность Ан-72 он говорил вполне. И о преимуществах такого расположения.
Но одно из другого совершенно НЕ вытекает.
И в приведенной в материале прямой речи ничего такого НЕТ.
с.т.> ... с переиспользованием всего что есть в наличии (чего-то от ил-112,чего-то от ил-76, чего-то может от ан-148 или 74 - включая использование живого ан-74 как образца, чего-то от SJ-100, чего-то может от бе-200 ) - вполне разумно выглядит.
Крылья, пилоны двигателей, шасси, оперение - это, Да - эту документацию изготавливать вновь.
Но с полного "ноля"-то зачем?
Чай уже не времена кульманов, чертежников, карандашей, ластиков и листов ватмана.
Все будет гораздо проще и Изящнее. Тут никаким боком, ни "Антоны", ни "Яковлевцы", ни "Бериевцы".
Вспоминаем совместный с индийским HAL проект "Ильюшинцев" под рабочим именем МТС/МТА:
Ил-214 / МТС - MRTA / MTA | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
Он уже делался в CAD-ах (а мой братишка именно на "гумаге" держал неполную КД на крылья). Пересчитать и перерисовать все необходимое (как это обычно и делается с электронной "болванкой").
По результатам продувки модельки в "трубах" ЦАГИ, если это не станет очевидным еще при расчетах, принять окончательное решение, на тему удлинения фюзеляжа или отказа от сего.
Приблизительный внешний вид самолетика мне лично понятен уже сейчас на примере проекта МТС/МТА.
Подпись: Модель Ил-214 / МТС на авиасалоне МАКС-2011, август 2011 г. фото - Виталий Кузьмин.