[image]

Композитные материалы.

 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Сохрани пожалуйста этот лист , интересно как со временем изменится на хрупкость , да и на низких температурах интересно потестить.
   111.0.5563.116111.0.5563.116
RU Полтора акробата M&D #20.07.2023 20:18  @Maksimys#20.07.2023 18:43
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

Maksimys> Сохрани пожалуйста этот лист , интересно как со временем изменится на хрупкость , да и на низких температурах интересно потестить.

Я его уже выкинул. Но кроме него и других кусков навалом.
   113.0.0.0113.0.0.0
KZ Сonquista rocket #20.07.2023 20:28  @Maksimys#20.07.2023 18:43
+
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

втянувшийся
Maksimys> Сохрани пожалуйста....
У нас проблема мой мотор в трубу не лезет из за волн при утяжке, гори она огнем. Излишки смолы не снял перед утяжкой, две десятки на гребнях волн и мотор не залезает.Сейчас смотрим с M&D что делать, время поджимает и компоненты на исходе

ЗЫ...мотор на хорошем удлинении.Толщина кокона минимальная, ибо карбон.
Прикреплённые файлы:
IMG_20230719_222050.jpg (скачать) [4640x2088, 3,7 МБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2023 в 20:34
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Михаил , вот ещё вопрос.
Ты не пробовал поверх ортогоналки мотать слой нити виток к витку как на катушку (не знаю как это по науке называется) ?
Как бондаж мотают.
Давно читал , что раньше так стволы «древних» гладкоствольных пушек укрепляли , только стальной струной.
   111.0.5563.116111.0.5563.116
RU Maksimys #20.07.2023 20:46  @Сonquista rocket#20.07.2023 20:28
+
+1
-
edit
 

Maksimys

опытный

С.r.> У нас проблема мой мотор в трубу не лезет из за волн при утяжке ...

как вариант - предлагал отказаться от трубы вообще , стабы крепить непосредственно на корпус движка ; к примеру та же труба в которую движок не лезет , её можно надрезать и она разожмётся , к ней и приклеить стабилизаторы , так же можно сделать переходник с двигателя на оголовок.
Не выкидывать же движок и не переходить на бОльший калибр трубы , раз так вышло ...
   111.0.5563.116111.0.5563.116
RU Полтора акробата M&D #20.07.2023 21:06  @Maksimys#20.07.2023 20:35
+
+1
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

Maksimys> Ты не пробовал поверх ортогоналки мотать слой нити виток к витку как на катушку (не знаю как это по науке называется) ?

Я по всякому пробовал, и с разными углами, и с разными шагами, и разными слоями, и с матюгами, и с подвыподвертом. Но суть в том, что получить минимальную толщину оболочки с максимальной плотностью заполнения, и при этом не пустить материал на перерасход, можно только при диагональной укладке с углом 54,7*. Не буду объяснять почему так, чтобы в очередной раз не переписывать длинную простыню.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
+1
-
edit
 
RU Полтора акробата M&D #20.07.2023 21:17  @Сonquista rocket#20.07.2023 20:28
+
+1
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

С.r.> У нас проблема мой мотор в трубу не лезет ....

Тут вопрос стоит так - как с меньшей нервотрепкой увеличить внутренний диаметр ПВХ трубы 50мм примерно на 0,2мм?
   113.0.0.0113.0.0.0
KZ Xan #21.07.2023 05:28  @Полтора акробата M&D#20.07.2023 21:17
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

С.r.>> У нас проблема мой мотор в трубу не лезет ....
П.а.M.> Тут вопрос стоит так - как с меньшей нервотрепкой увеличить внутренний диаметр ПВХ трубы 50мм примерно на 0,2мм?

Цытатка:
Для всех термопластичных материалов изменение длины при изменении температуры характеризует коэффициент линейного теплового расширения, значения которого можно узнать из технической документации.
Для ПВХ он составляет 0,08 мм/м°С.

Нагреть на 50 градусов:

0,08 мм/м°С * 0,05 м * 50 градусов = 0,2 мм

комнатная + 50 = около 80 градусов.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #21.07.2023 06:01  @Xan#21.07.2023 05:28
+
+1
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

Xan> Для ПВХ он составляет 0,08 мм/м°С.
Xan> Нагреть на 50 градусов:.....

Идея не новая, но ее реализация создает новую проблему. После нагрева этой трубы она при остывании даст усадку и станет еще уже, чем была изначально. Наверно это происходит из-за внутренних напряжений в материале, возникших еще в процессе ее изготовления. Вобщем таким образом загнать в трубу мотор с натягом мы скорей всего сумеем, но эта конструкция так и останется одноразовой.
   113.0.0.0113.0.0.0
KZ Сonquista rocket #21.07.2023 09:08  @Maksimys#20.07.2023 20:46
+
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

втянувшийся
Maksimys> как вариант - предлагал отказаться от трубы вообще , стабы крепить непосредственно на корпус движка ; к примеру та же труба в которую движок не лезет , её можно надрезать и она разожмётся , к ней и приклеить стабилизаторы , так же можно сделать переходник с двигателя на оголовок.
Надрезать-целостность трубы нарушится и геометрия, стабы на движок как крайний вариант возможен, на него же и нижний зацеп клеить
Maksimys> Не выкидывать же движок и не переходить на бОльший калибр трубы , раз так вышло ....
Ну движок то выкидывать никто не собирается, в крайнем случае разобрать до шашек и пересобрать.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #21.07.2023 10:01  @Сonquista rocket#21.07.2023 09:08
+
+1
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

С.r.> .... стабы на движок как крайний вариант возможен, на него же и нижний зацеп клеить

Если решишься на такой подвиг, то придется очень сильно повысить толщину стенок этого корпуса. И не смотри на то, что прочность этой композитной оболочки на растяжение очень велика, а учитывай тот факт, что жесткость этой оболочки на изгиб ничтожна. Стабилизаторы приклеенные к этому мотору по месту склейки будут очень подвижными, и скорей всего очень быстро оторвутся. Поэтому придется повысить жесткость композита за счет увеличения толщины стенки оболочки.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #21.07.2023 10:12
+
+3
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

А вот этот литературно-технический шедевр о невероятных свойствах равновесного угла 54,73* я адресую лично Саше, и всем остальным для увлекательного чтения. Я случайно на этот труд наткнулся, и был удивлен тому, куда только этот угол не втулили.

ПС.
В этой статье есть ссылки на другие научные публикации -

Аюшеев Т.Ю. Геометрические вопросы адаптивной технологии изготовления конструкций намоткой из волокнистых композиционных материалов. – Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2005

Кодолов В.И. Полимерные композиции и технология изготовления из них двигателей летательных аппаратов. Ижевский механический институт, 1992, – 200 с.


Но найти эти труды на просторах интернета я так и не осилил. Так что буду очень признателен тому, кто сумеет поделиться со мной этими бесценными произведениями.
 
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2023 в 10:46
KZ Xan #21.07.2023 14:12  @Полтора акробата M&D#21.07.2023 10:01
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

П.а.M.> а учитывай тот факт, что жесткость этой оболочки на изгиб ничтожна.

Угу.
Движок кончит работать, давление спадёт, стабы на "тряпочке" затрепыхаются.
   114.0.0.0114.0.0.0
KZ Xan #21.07.2023 14:30  @Полтора акробата M&D#21.07.2023 10:12
+
+2
-
edit
 

Xan

координатор

П.а.M.> А вот этот литературно-технический шедевр о невероятных свойствах равновесного угла 54,73

А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111111111111111111

Научная статья!!!!!!!!!11111111111111111

Логарифм от гравпостоянной делёной на эпсилон_0!!!!!
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #21.07.2023 14:55  @Xan#21.07.2023 14:12
+
+1
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

Xan> Движок кончит работать, давление спадёт, стабы на "тряпочке" затрепыхаются.

Они еще раньше затрепыхаются. Как только давление накачается то мотор разбухнет и вся жесткая склейка коту под хвост.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #21.07.2023 15:00  @Xan#21.07.2023 14:30
+
+1
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

Xan> Логарифм от гравпостоянной делёной на эпсилон_0!!!!!

Хуже!
Автор нашел ошибки при проектировании древних египетских пирамид.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Maksimys

опытный

Зря ты темнейшего всуе помянул , придёт порядок наводить своей палочкой ! 🤣🤣🤣

С вариантом несущего корпуса/двигателя всё понятно.

А если , делать трубу из стеклоткани , как ты раньше движки делал ?
(+)= нет жёсткой привязки к диаметру двигателя ; должно быть жёстче чем полипропилен.
(-)= трудоёмкость , расход материала и времени ; может быть тяжелее чем полипропилен🤔.
   111.0.5563.116111.0.5563.116
21.07.2023 15:39, SashaMaks: -1: За троллинг, переход на личности, и мусор на форуме.
RU SashaMaks #21.07.2023 15:42  @Полтора акробата M&D#21.07.2023 10:12
+
-1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> А вот этот литературно-технический шедевр о невероятных свойствах равновесного угла 54,73* я адресую лично Саше

Не надо мне ничего посвящать!
Мне уже хватило Вашего личного бреда.
Поговорим, когда у Ваших корпусов КМС на практике получится лучше, чем у моих.
   114.0.0.0114.0.0.0
21.07.2023 16:37, Maksimys: -1: Взаимно.
☠×1

RU Полтора акробата M&D #21.07.2023 16:10  @SashaMaks#21.07.2023 15:42
+
+2
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

П.а.M.>> А вот этот литературно-технический шедевр о невероятных свойствах равновесного угла 54,73* я адресую лично Саше
SashaMaks> Не надо мне ничего посвящать!
SashaMaks> Мне уже хватило Вашего личного бреда.
SashaMaks> Поговорим, когда у Ваших корпусов КМС на практике получится лучше, чем у моих.

Саш, ты пока еще не достоен того, чтобы тебе что-то посвящали. Я лишь адресовал тебе этот файл, чтобы ты побольше узнал про равновесный угол. Ты ведь до сих пор так и не понял его физического смысла применительно к композитным оболочкам. А вот делать КМС лучше чем у тебя я точно не буду, хотябы потому что у нас с тобой конструкция моторов разная.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #21.07.2023 16:13  @Maksimys#21.07.2023 15:22
+
+1
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

Maksimys> А если , делать трубу из стеклоткани , как ты раньше движки делал ?

Там конструкция моторного отсека уже подразумевает намотку стеклоткани поверх трубы из ПВХ. А иначе просто не получится жестко закрепить стабилизаторы. Но в настояший момент эта намотка еще не реализована, и стабилизаторы не приклеены.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Maksimys

опытный

Всё к тому идёт , что эту давнюю проблему так или иначе решать придётся , ибо подгонять двигатель под трубу не есть хорошо и удобно.
   111.0.5563.116111.0.5563.116
RU Полтора акробата M&D #21.07.2023 16:36  @Maksimys#21.07.2023 16:25
+
+1
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

Maksimys> Всё к тому идёт , что эту давнюю проблему так или иначе решать придётся , ибо подгонять двигатель под трубу не есть хорошо и удобно.

Проблема решается очень просто. Нужно было убрать излишки смолы перед утяжкой оболочки.
Сейчас же вопрос состоит в том, как с меньшей кровью спасти ситуацию, т.к. этот оригинальный запуск обязательно должен состояться.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Maksimys

опытный

Как вариант , это сделать развёртку и ей выбрать до нужного диаметра ; либо подобрать такую же трубу , но у которой внутренний диаметр |> на 0.2мм , у труб тоже должен быть допустимый разбег размеров.

По развёртке...
Самая простейшая , это деревянный черенок и грубая абразивная шкурка. Долго конечно , но сошлифовать лишнее можно.
   111.0.5563.116111.0.5563.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Полтора акробата M&D #21.07.2023 16:51  @Maksimys#21.07.2023 16:47
+
+1
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

Maksimys> Самая простейшая , это деревянный черенок и грубая абразивная шкурка. Долго конечно , но сошлифовать лишнее можно.

Как раз сейчас и занимаемся этим увлекательным мероприятием, с использованием длинного шомпола с наждачкой и электродрелью. Главная проблема это большое удлинение мотора, его длина почти 700мм.
   114.0.0.0114.0.0.0
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru