redonosec> нет, я про то, что они примерно параллельны. А спинка не вертикальна. То есть, ускорение назад самим выстрелом дается
Да, но его недостаточно чтобы затормозить кресло. Сколько там будет скорости по горизонтали если по вертикали кресло улетает на 60 метров примерно. До 10м/с я думаю. Этого хватает чтобы не приземлиться обратно на стоящий самолет, но не более того.
Bredonosec> честно говоря, не видел, но по логике он должен выпускаться вверх, чтоб у человека была "нормальная" перегрузка, в направлении голова->ноги. В противном случае чел повисает на ремнях и есть всякие пакости типа риска отслоения сетчатки и т.д...
Вот штанги на К-36, только не с парашютиками, а жестким воздушным тормозом
Разные фазы ввода стабилизирующего парашюта в MB, модели кресел вроде разные.
Когда искал картинку увидел еще одну где MB выпускает стабилизатор при катапультировании 0-0. Что немного странно. ACES не только не выпускает, но и рубит стропу, чтобы если выпал то не мешался.
Как я понимаю это компромисс. На малой высоте просто нет времени чтобы уложить кресло ногами к потоку и тормозить комфортно для летчика. Поэтому кресло стабилизируют и тормозят сразу после выхода.
Bredonosec> тогда хотелось бы понять, почему это требование ввели и как в деталях происходит процесс.. Возможно какая-то деташль пропущена
Все что я знаю это что медики издали новые требования. В медицинских вопросах я чайник поэтому особо не интересовался.