101> Я так понимаю, ты вообще берега попутал. Речь идет о моменте создания Ту-160.
Первый вариант с треугольным крылом нарисовали в 1975о, КИС - это уже 76-77ой. К тому времени стратегическая авиация уже вовсю перевооружалась на крылатые ракеты и ни о каких полётах над территорией противника на сверхзвуке речь не шла, тем более что на подходе было новое поколение средств ПВО которое делало эту затею бессмысленной. В лице В-1B американцы успешно сделали бомбардировщик прошедшей войны. Вьетнамский. В целом же его концепция маловысотного прорыва была уже бесполезной и никогда в реальном бою не использовалась. Ту-160 делали чуть позже и реалии оценили более здраво и его делали как ракетоносец, которому на пузе над территорией противника летать не надо.
101>Ты вообще понимаешь, что требование по сверхзвуку на малой высоте нужно чтобы лететь над территорией противника, чтобы реализовать требуемую дальность нанесения удара?
Нет. Оно не для этого нужно. Ни на каком сверхзвуке над территорией противника Ту-160 летать не должен. Его задача за пределами зоны ПВО или на границе этой зоны, где могут быть только истребители противника на пределе своего радиуса действия, ракеты запустить. И сверхзвук Ту-160 нужен не для полётов в стиле Су-34, а для уклонения от перехвата истребителями противника.
101> А пример с Су-34 тебе приведен, чтобы ты понял о фактическом влиянии ПВО на применение авиации на живой примере.
Ты бы ещё в пример Ан-2 привёл. Примерно настолько же похожий по боевому применению самолёт
Стратегическая авиация не работает в зоне ПВО и не прорывает её. Там работают только её крылатые ракеты.